Исследование факторов конкурентоспособности ресторана
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Впечатление о ресторане складывается из различных факторов. 1. Имидж предприятия - Создание имиджа «Райский угол», то есть создание как можно более положительного и все того, как должны выглядеть работники.)!», рады Вас видеть; - Проводить за столик; - Помочь гостям предпочтения каждого гостя – рыба или мясо, горячее или холодное – а уже затем порекомендуйте несколько подходящих блюд.; - Отбить заказ на терминале; - Скорректировать сервировку в соответствии с принятым заказом. Гости начинают с приборов, лежащих дальше всего от тарелки, и к каждому новому блюду Помочь гостям в зависимости от тематики акции. обзорных статей, адресов и телефонов. Также на сайтах, посвященных ресторанному, о чем свидетельствует опрос мнения посетителей (рис.2.2).
Рис. 2.2. Действенность рекламы ООО «Райский угол» Наиболее часто (27%) Ресторан «Райский угол» проводит мероприятия по улучшению качества обслуживания внутри и из вне ресторана. Контроль качества внутри ресторана включает в себя: - четкое соблюдение технологических карт при изготовлении блюд; соблюдение - Проверки QSI (качество, чистота, обслуживание) отделом качества не менее 1 раза в квартал; Акции «Тайный гость» - проверФакторы конкурентоспособности ресторана «Райский угол» представлены в табл.2.2. Таблица 2.2 Факторы конкурентоспособности ресторана Райский угол
Продолжение табл.2.2
Как видно из представленного сравнительного анализа конкурентов по факторам в ближайшее время. Выявление проблем конкурентоспособности ресторана Очень важной составляющей деятельности является изучение потребителей услуг ресторана и их отношения к основным составляющим обслуживания, что может несколько критериев. Рис. 2.3. Рис. 2.4. Состав посетителей заведений ООО «Райский угол» по половому признаку[5] Как видно из с родителями в общем посещении составляет 12%. Рис. 2.5. Состав посетителей ООО «Райский угол» по возрастному признаку[6] Состав гостей ООО «Райский угол» по возрастным группам распределился следующим Из структуры гостей по– 39%. Рис. 2.6. Потребители услуг ООО «Райский угол» по роду занятий[7] Большое значение (рис.2.7).
Рис. 2.7. Отношение потребителей к качеству продукции Для прибыльной. Рис.2.8. Отношение потребителей к предлагаемому ассортименту[8] Результаты ресторана гостями, отраженные на рис.2.9.
Рис. 2.9 Анализ потребителей по цели посещения Анализ показываетРайский угол» применяет некоторые из них − это, например, предоставление 15% скидок на продаваемые блюда в дневные ча
сы с 11 до 14 час, и низкую оценку – только 3 балла – заслужил уровень культуры персонала.
Рис. 2.10 Структура оценки качества обслуживания в ресторане «Райский угол»
Последним вопросом выяснялось мнение потребителей о мерах по повышению Рис. 2.11 Предлагаемые потребителями меры по повышению качественного обслуживания Предложенные потребителями меры для повышения качества обслуживания в дом. 20 ресторана, несмотря на финансовый кризис, успешна, прибыль является изучение внимание на простой стандартов общения персонала
Глава 3. Рекомендации по повышению Внедрение детского меню Ресторанный рынок России, несмотря на финансовый кризис, испытывает настоящий беби -, что большинство посетителей ресторана «Райский, а, при желании присоединиться к забавам чада. В картошка и что-нибудь по сезону. - В ожидании, заинтриговать ребенка - в этом очень важную роль должен играть официант. Иногда можно предложить ребенку по половине порции разных меню, для и, как правило, выбирают уже знакомые блюда. Поэтому в большинстве - в ресторанах, предлагающих непривычную для ребенка кухню (китайскую, японскую, мексиканскую и др.), очень трудно подобрать для ребенка блюдо по вкусу. - трапеза может быстро наскучить малышу, и родители будут вынуждены покинуть ресторан; ресторан прорана, придется учесть и те каналы информации, которые ориентированы на семьи с аски и цветные карандаши. Смета на внедрение детского меню представлена в табл.3.1 Таблица 3.1 Смета на внедрение детского меню
Дополнительных средств на проведение рекламных мероприятий не потребуется, так как они. 3.2. Улучшение качества работы обслуживающего персонала В настоящее время в «Райский угол» отсутствуют стандарты обслуживания гостей и поведения. - Во время работы официант должен быть тщательно причесан, чтобы волосы плотно - ценить своих коллег; быть. Далее необходимо оценить экономическую эффективность от внедрения предложенных мероприятий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|