Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технология погрузо-разгрузочных работ




Введение

Руководство людьми (или как сейчас принято говорить, управление персоналом) – дело не менее тонкое чем строительство дома, и здесь не следует полагаться на то, что «авось получиться». И старые проблемы не исчезают, и возникают новые, да еще похуже прежних. Хотели как лучше, а запутали клубок еще больше.

В современных условиях уже накоплен значительный багаж знаний, вобравший в себя опыт лучших организаций, добившихся значительных успехов в деле мобилизации персонала, - набор правил, принципов и технологий, которые могут быть использованы руководителями, поставившими перед собой цель получить максимальную отдачу от всех ресурсов, имеющихся в распоряжении организации. Поэтому правила, принципы и технологии являются теми путеводными нитями, которые позволяют обозначить дорогу в густом лесу проблем, стоящих перед руководством любой организации.

Накануне 21 столетия любой деловой организации в большей степени зависит от ее сотрудников. Отражением этого в области науки и образования служит бурное развитие и широкое распространение знаний в области управления персоналом.

Непосредственное воздействие на современные технологии в управление персоналом оказывает производственная демократия. Сегодня в большинстве стран мира существуют те или иные формы демократии на производстве: производственные (рабочие) советы, профессиональные организации, тарифные соглашения и т.п. Налаживание взаимоотношений с профсоюзами и другими органами производственной демократии – важное направление деятельности современного управления персоналом. Развитие демократии в области и на производстве прямо связано с седьмым фактором – ростом цены рабочей силы.

Объектом исследования является персонал организации, трудовые отношения и поведение человека в организации. Предметом исследования является управление персоналом как специфическая сфера управления; набор правил, принципов и технологий управления персоналом.

В данной курсовой работе мы рассмотрим управление персоналом на определенном предприятии ОАО «Астраханский порт».

 

 

Особенности производственной деятельности предприятия

Основные производственные и экономические показатели

История предприятия

Особенности геополитического положения Астрахани, ее обширные торговые связи, развитие волжского и каспийского судоходства определили специфику города как крупного торгового порта России. Уже в XVII веке в Астрахани существовал специальный Деловой Двор, ведавший вопросами строительства и ремонта частных и казенных судов. В 1722 году по указу Петра I на Кутумовой реке был основан Астраханский порт. Спустя несколько лет по инициативе И.А. Синяева порт и Адмиралтейство были перенесены на берег Волги.

Интенсивное развитие торговли, рост объемов грузоперевозок создали условия для развития порта. Огромные требования, которые предъявляла ему сложившаяся практика транспортировки груза, требовала коренной реконструкции портового хозяйства, которая была осуществлена к 1857 году, что позволило порту перейти в разряд первоклассных. В 1857 году на его территории был построен механический завод с 13 мастерскими, а в 1859 году введен в эксплуатацию плавучий деревянный док для ремонта судов.

Развитие судового промысла во второй половине XIX века способствовало формированию астраханской причальной линии, которая в первой половине XX века вошла в состав Астраханского речного порта.

В апреле 1848 года действительный статский советник В. В. Скрипцын и статный советник Н.А. Жеребцов подали ходатайство об учреждении общества "Меркурий" с уставным капиталом в 750 тыс. руб. Устав общества был Высочайше утвержден 9 апреля 1849 года. Для освоения прикаспийского рынка была образована новая компания "Кавказ", устав которой утвержден 15 апреля 1858 года. Но уже в мае эти две фирмы объединились в одну компанию "Кавказ и Меркурий". В 1878 году ей передается вся территория астраханского порта, эллинг, механический завод.

В 1913 г. общество объединилось с "Восточным обществом товарных складов" и стало называться КАМВО, а в 1916 г. объединенное общество вступило в пароходный синдикат.

После установления Советской власти, в январе 1918 г. в Астрахани все частные фирмы и компании сохранили свои организации, подчинив их центральному Деловому Совету. Летом 1918 г. Деловой Совет был распущен и организовано Астраханское районное управление. В 1323 г. вместо районного управления было создано Волжское государственное речное пароходство с правлением в Горьком, а Астрахани было организовано товарно-пассажирское агентство, которое в 1929 г. было переименовано в сухогрузную пристань Нижне - Волжского речного пароходства.

С 1932 г. Астраханский порт именовался Астраханская транзитно-сухогрузная пристань 1-го разряда Нижне-Волжского речного пароходства (НВРП), а с июня 1943 г. - Астраханским речным портом НВРП. В первые послевоенные годы Астраханский речной порт находился в составе Нижне-Волжского пароходства, а в 1956 г. подчинен Волжскому объединенному речному пароходству (ВОРП).

В апреле 1960 года Морской торговый порт и Астраханский речной порт были объединены и получили общее название Астраханский порт ВОРПа. 17 апреля 1962 года на основании Приказа Министра речного флота РСФСР №71 от 22 марта 1962 года состоялось объединение Астраханского речного порта и Астраханского районного управления в Астраханский порт.

В 1993 г. Астраханский порт преобразован в акционерное общество открытого типа.

 

Карта предприятия

Наименование организации открытое акционерное общество «Астраханский порт»     Директор Кугашев Владимир Тимофеевич     Юридический адрес 414000, г. Астрахань, ул. Савушкина,6 корп.27   Телефон (8512) 63-23-50, 63-23-55 Факс (8512) 63-23-53     E-Mail: office@astrakhanport.ru     Сайт: http://www.astrakhanport.ru     ИНН: 3015012854     ОКВЭД КОДЫ: 63.22  

 

 

Технология погрузо-разгрузочных работ

Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) в местах общего пользования станции разрабатывается с учетом требований типового технологического процесса работы грузовой станции применительно к основным видам грузов на базе типовых схем, с учетом имеющихся и перспективных способов организации работ.

При выборе технологии ПРР должны учитываться:

– основные физико-химические характеристики грузов;

– габаритные размеры, масса и конфигурация грузов;

– условия размещения и хранения в транспортных средствах (вагонах, кузовах автомобилей), а также в складах или на открытых площадках;

– перечень и характеристика имеющегося подъемно-транспортного, складского и вспомогательного оборудования;

– количество рабочих, участвующих в технологическом процессе.

Описание должно включать в себя следующее:

– подготовительные операции перед погрузкой (выгрузкой);

– последовательность погрузки (выгрузки) в транспортные средства;

– порядок формирования (расформирования) штабеля или укладки (съема) грузов на стеллажи;

– условия обеспечения сохранности груза при транспортировке, производственной безопасности и охраны окружающей среды.

Следует также учесть, что типовая схема ТГК с тарно-штучными грузами предусматривает применение малогабаритных дизельных автопогрузчиков и электропогрузчиков, в том числе с кабельным питанием, сменными грузозахватными приспособлениями, стандартных поддонов и оснащение складов для складирования и хранения.

Тяжеловесные, длинномерные, лесные грузы и металлы обычно хранят на открытых площадках, реже в крытых складах. При выгрузке на площадку тяжеловесные грузы укладываются на подкладки.

Для переработки таких грузов необходимо использовать автопогрузчики с боковым расположением вил, различные виды кранов мостового типа, стреловые краны.

В качестве типовой схемы для переработки среднетоннажных контейнеров рекомендуется схема, которая включает двухконсольныекраны (грузоподъемностью 5–6 т, пролетом 16 м), оборудованные автостропом с поворотной головкой, и площадку с нумерациейконтейнеромест.

Переработка крупнотоннажных контейнеров организуется на специализированных открытых площадках, оборудованных козловыми кранами грузоподъемностью, как правило, от 24 до 32 т на захвате, пролетом 25 и 32 м, а также фронтальными погрузчиками грузоподъемностью до 45 т типов: «Кальмар», «Хайстер», «Валмет» и др., оснащенными автоматическими захватами – спредерами.

У нас же, дан один род груза - генеральные, поэтому далее мы рассмотрим технологию погрузо-разгрузочных работ именно для этого груза.

Под грузовой перевозкой генеральных грузов понимается транспортирование большой партии груза в автотранспортном средстве. Генеральные грузы могут быть, как упакованы, так и нет, главное, что они принимаются для осуществления грузовой перевозки по счету мест.

Транспортирование генеральных грузов путем грузовой перевозки автотранспортным средством имеет огромное значение.

Во время грузовой перевозки генеральных грузов необходимо осуществлять полный комплекс таких услуг, как:

· Заключение договора страхования между отправителем груза и получателем о гарантии получения после грузовой перевозки генеральных грузов товара в целости и сохранности;

· Транспортирование отправителем груза во время грузовой перевозки генеральных грузов осуществляется в контейнерах автотранспортного средства;

· Обязательное сопровождение экспедитором генерального груза во время грузовой перевозки автотранспортным средством;

· Предоставление отправителем груза полного комплекта необходимых документов для осуществления грузовой перевозки генеральных грузов;

· При прохождении во время грузовой перевозки генеральных грузов таможенного органа, необходимо оказать содействии в быстром оформлении документов;

· Транспортирование отправителем генеральных грузов, предназначенных для получателя груза путем грузовой перевозки автотранспортным средством, если это необходимо в специальных коробках.

· Отправителю груза перед осуществлением грузовой перевозки генеральных грузов необходимо произвести пломбирование люка цистерны автотранспортного средства.

Упаковки для штучных генеральных грузов необходимо производить из плотного картона. Между стенками коробок и генеральными грузами во время загрузки и выгрузки из автотранспортного средства, а также в период грузовой перевозки, должен находиться защитный слой из пенопласта.

Загрузка и выгрузка генеральных грузов, предназначенных для получателя и транспортируемых грузовой перевозкой на поддонах необходимо осуществлять с помощью грузоподъемника.

Подсчет товара осуществляется получателем груза по счету мест автотранспортного средства. На каждый вид генеральных документов транспортируемые грузовой перевозкой должны быть специальные накладные.

Основные виды услуг ОАО «Астраханский порт»:

· Переработка любых грузов: генеральные, контейнеры, минерально-строительные, тарно-штучные, зерновые, рыбная продукция.

· Обработка иностранных судов.

· Таможенное обслуживание.

· Складское обслуживание.

· Комплексное обслуживание.

· Ремонт флота.

· Перевалка грузов непосредственно на причал Порта с железной дороги и обратно.

 

Астраханский порт имеет возможность предложить следующее:

· организацию регулярных транспортных услуг;

· более короткое время перевозки;

· более выгодные тарифы при более высоком качестве оказания транспортных услуг;

· таможенную очистку по просьбе клиентов и т.д.

 

Основными транзитными грузами между странами Западной Европы и странами бассейна Индийского океана являются:

- среди импортируемых:

· грузы в контейнерах,

· продукты питания;

- среди экспортируемых:

· металл и изделия из него;

· лес, бумага;

· минеральные удобрения.

 

Территория района имеет твердое бетонное покрытие.

Перевалочно-грузовой район расположен на правом берегу реки Волги в городской черте, оборудован разветвленной сетью железнодорожных подъездных путей, а также имеется развернутая сеть внутренних автомобильных дорог.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...