Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аналетически способ расчета – это расчет сетевых моделей




Основные закономерности и правила расчёта сетевых графиков табличным способом аналогичны рассмотренным ранее

(формулы 1 – 9). При определении параметров сетевых моделей аналитическим способом расчёт выполняется в форме

таблицы. Рассмотрим особенности расчёта сетевых моделей данным способом (см. табл. 1) на примере расчёта параметров

сетевого графика, изображенного на рис. 10.

На начальном этапе необходимо описать исходную сетевую модель. При этом в первую графу таблицы заносятся

шифры всех работ и зависимостей, начиная с работы, выходящей из первого события. Шифры работ должны быть включены

в таблицу последовательно, произвольный порядок включения работ и зависимостей в таблицу недопустим. Во вторую

графу таблицы вносятся продолжительности всех работ и зависимостей.

 

29 Расчет сетевых графиков графическим способом:

• время раннего начала работы Ti рнj – самый ранний из возможных сроков начала для данной работы;

• время раннего окончания работы Ti роj – срок окончания работы при условии её начала в ранний момент времени;

• время позднего начала работы Tiпнj – самый поздний из возможных сроков начала для данной работы, позволяющий

выполнить её в полном объёме;

• время позднего окончания работы Tiпоj – срок окончания работы при условии её начала в поздний момент времени;

• частный резерв времени ri − j – время, на которое можно увеличить продолжительность данной работы или

перенести время её начала при условии, что это не отразится на выполнении последующих работ модели;

• общий резерв времени Ri − j – время, на которое можно увеличить продолжительность данной работы или перенести

время её начала при условии, что это не отразится на общем сроке строительства.

 

30. Сетевой график –это схематоческое изображения процессы строительства, однако или комплекса объектов, которого в наглядной форме показывается последовательность выпонения работ и преводится, на организационные так на технологические взаимосвязи.

-Оптимизация сетевого графика в зависимости от полноты решаемых задач может быть условно разделена на частную и комплексную. Видами частной оптимизации сетевого графика являются: минимизация времени выполнения комплекса работ при заданной его стоимости; минимизация стоимости комплекса работ при заданном времени выполнения проекта. Комплексная оптимизация представляет собой нахождение оптимального соотношения величин стоимости и сроков выполнения проекта в зависимости от конкретных целей, ставящихся при его реализации.

- В процессе составления и корректирования исходного сетевого графика они обязаны: уточнить перечень работ и их технологическую последовательность; составить соответствующий участок графика; определить продолжительность выполнения каждой работы;

Ответственными исполнителями являются начальники, или главные инженеры строительно-монтажных управлений и участков, или старшие производители работ.

 

31.Сетевой график –это схематоческое изображения процессы строительства, однако или комплекса объектов, которого в наглядной форме показывается последовательность выпонения работ и преводится, на организационные так на технологические взаимосвязи.

Технико-экономические показатели:

стоимость объектов строительного хозяйства в процентах к общей стоимости строительства

продолжительность работ по организации (развертыванию) строительства хозяйства

протяженность, и стоимость дорог, сетей коммуникаций на 1 га застройки

коэффициенты застройки, использования площади и т.д.

 

32. Стройгенплан (СГП) -это план строительной площадки, который устанавливают её границы размещения постоянных строющихся и временных зданий и сооружений место устоновки грузоподемной техники и путей ее перемещения действующих и временных сетей, и комунекаций, постоянных и временных дорог,место складирования и материалов.

Абъектный стойгенплан обхватывает площадку непосредственно прелигаещиму к отдельному зданию и сооружению.

Стройген план делится на 2 вида

–объщеплощадный

--объщеобъекточный

Исходные данные для общеплощадочного стойгенплана:

-Генплан

-Геологические инженерный взыскания

-Сметы

-Сводный календарный план

-Расчеты объктов временного строительства и др.материалы ПОС

Исходные данные для объектного стойгенплана:

-Общеплощадочный стройгенплан

-Календарный план и технологические карты из ППр

-Уточненные расчеты в рессурсах

-Рабочие чертежи здания

 

33.Стройгенплан (СГП)- это план строительной площадки, который устанавливают её границы размещения постоянных строющихся и временных зданий и сооружений место устоновки грузоподемной техники и путей ее перемещения действующих и временных сетей, и комунекаций, постоянных и временных дорог,место складирования и материалов.

Абъектный стойгенплан обхватывает площадку непосредственно прелигаещиму к отдельному зданию и сооружению.

Оъектный стойгенплан разрабатывается 1:100, 1:200, 1:500

Исходные данные для объектного стойгенплана:

-Общеплощадочный стройгенплан

-Календарный план и технологические карты из ППр

-Уточненные расчеты в рессурсах

-Рабочие чертежи здания

Основные принцыпы проектирования:

1.Согластность принятых решений с органезационна технологической документацией арганизацие стоительства

2.Сокращения количества временных зданий за счет использования существенных зданий,дарог и камунекаций

3.Размещение временных зданий и сооружений на территории не подлежищей застройки

4.Организация строительных потоков с учетом минилизации расссотяния перевозки конструкция и материала

5.Использование приемущественно типовых мобильных сборно-разборно сооружений обуспечивающих возможность их многократного применения

 

34)При размещении на строительной площадке машин учитывают:

- безопасные условия работы механизмов;

- факторы влияния устанавливаемого механизма на работу других механизмов, размещенных в зоне его действия или на смежных участках;

- компактность в расположении механизмов, подъездов, складов материалов и готовой продукции, бесперебойную их доставку;

- сокращение трудоемкости, материальных и финансовых затрат при установке механизмов и дальнейшей их эксплуатации.

Наиболее сложной задачей является размещение (привязка) кранов и подъемников.

Для привязки на СГП монтажных кранов осуществляют выбор типов и марок кранов, поперечную и продольную привязки кранов, расчет зон действия кранов с учетом ограничений.

Башенные краны при отсутствии ограничений подбирают по грузоподъемности, высоте подъема стрелы и вылету стрелы.

При поперечной привязке башенного крана с поворотной платформой, размещаемой в нижней его части, ось подкрановых путей ориентировочно располагают от выступающей части здания на минимальном расстоянии.

В зависимости от вылета стрелы крана и его размещения минимальные расстояния между рельсовыми путями и внутрипостроечной дорогой составляют 6,5 - 12,5 м.

Продольная привязка подкрановых путей башенных кранов заключается в определении требуемой протяженности подкрановых путей.

В соответствии с правилами Госгортехнадзора минимальная протяженность путей должна составлять 25 м (2 звена по 12,5 м). При работе в стесненных условиях допускается установка крана на одном звене подкрановых путей (фактически стационарная работа крана), но в этом случае звено должно быть уложено на жесткое основание (фундаментные блоки или специальные сборные конструкции).

 

35)Потребность во временных зданиях зависит от численности рабочих, инженерно-технических работников (ИТР) и младшего обслуживающего персонала (МОП). Количество рабочих при разработке проектов организации строительства определяют на период максимального развертывания строительного комплекса по установленным нормативам на 1 млн.руб. годового объема СМР, либо по графику финансирования строительства с учетом выработки рабочих по данному периоду. При разработке ППР количество рабочих определяется из графиков потребности в трудовых ресурсах по максимальному значению (пиковой потребности). Количество ИТР, служащих, МОП, охраны зависит от количества работающих: служащие = 5%, МОП и охрана = 3%. В соответствие с установленной численностью персонала и нормативами по площади устанавливают итоговую площадь по составу бытового городка. Следует максимально использовать существующие помещения для организации бытового городка. Полученные по расчету площади округляют в большую сторону с учетом площадей отдельных инвентарных зданий и сооружений. Как правило, итоговая площадь превышает расчетные площади.

Следующей задачей при проектировании СГП является привязка бытового городка на стройплощадке. Обычно, административные здания располагают у выезда на стройплощадку, здания санитарно-бытового назначения размещают вблизи зон максимальной концентрации рабочих. Бытовые помещения должны располагаться вне опасной зоны действия крана, а также не ближе 50 м от технологических производств, выделяющих вредные пары, газы и пыль. Помещения для обогрева рабочих должны располагаться не далее 150 м от места работ.

 

36)Порядок проектирования временных дорог:

1) разработка схемы движения транспорта и расположения дорог в плане;

2) определение ширины проезжей части дорог;

3) назначение конструкций дорог;

4) расчет объемов работ и необходимых ресурсов.

При трассировке дорог следует соблюдать минимальные расстояния:

- между дорогой и складом 0,5-1м;

- между дорогой и подкрановыми путями 6,5-12,5 м;

- между дорогой и осью железнодорожных путей 3,0-3,75 м;

- между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку не менее 1,5 м;

- между дорогой и пожарным гидрантом 1,5... 5 м;

- между дорогой и бровкой траншеи 0,5... 1,5 м (в зависимости от вида грунта и глубины траншеи).

Трассы дорог на площадке зависят от расположения приобъектных складов и проектируются так, чтобы обеспечивался круговой проезд автотранспорта с прицепами или их разворот в конце дороги.

Ширина дороги зависит от габаритов транспортных средств. В местах разгрузки проезжая часть уширяется.

Автомобильные дороги с двухсторонним движением транспорта должны иметь ширину 6,0 м, а с односторонним движением - 3,5 м. При использовании на строительной площадке машин грузоподъемностью более 25 т ширина проезжей части должна быть не менее 8 м. На участках дорог, где организовано одностороннее движение транспорта, устраивают площадки не менее 3,5 м и длиной 12 -19 м для разъезда с встречным транспортом. Радиус закругления временных дорог должен быть не менее 12 м.

Строительная площадка и ограждаемые участки внутри площадки должны иметь не менее двух въездов. На въезде устанавливают указатели со схемой движения и ограничения скорости.

Ширину ворот автомобильных въездов следует принимать по наибольшей ширине строительных машин и транспортных средств добавляя еще 1,5 м, но не менее 4,5 м, а ширину ворот для железнодорожных въездов не менее 4,9 м.

При устройстве тупиковых дорог в конце тупика необходимо утраивать площадки размером не менее 12 х12 м для разворота автомобилей.

 

37) Практически на любом промышленном предприятии часть территории отводится под прием, выгрузку, хранение, переработку, погрузку и отправку грузов. Для выполнения таких работ необходимы грузовые площадки и платформы с подъездными путями, специально оборудованные и оснащенные технологическими средствами пункты взвешивания, сортировки и т.д. Эти объекты инфраструктуры предприятия представляют собой склады.

Склад — это комплекс зданий, сооружений и устройств, предназначенный для приемки, размещения и хранения поступивших грузов (товаров), подготовки их к потреблению и отпуску потребителям.

Основными задачами складского хозяйства являются:

-организация постоянного и бесперебойного снабжения производства соответствующими материальными ресурсами;

-обеспечение количественной и качественной сохранности материальных ресурсов;

-комплектование деталей и других материальных ресурсов, подбор, дозировка и прочие операции подготовительнозаключительного характера.

Приобъектные склады организуют для временного хранения мате-риалов, полуфабрикатов, изделий, конструкций и оборудования. Объем складского хозяйства зависит от вида, масштаба и методов строительства, в том числе от способов снабжения.

Проектирование складов следует вести в такой последовательности:

1. Определить необходимые запасы хранимых ресурсов;

2. Выбрать метод хранения (открытое, закрытое и др.);

3. Рассчитать площади по видам хранения;

4. Выбрать тип склада;

5. Разместить и привязать склады на площадке;

6. Произвести размещение сборных конструкций на открытых складах.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...