Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Элеонора Беренгарская (Фантик)




Куган (Зараки)

- уволившись с королевской службы по личным причинам (из-за обиды на прошлого короля, отказавшегося от ваших услуг), тем не менее, вы снова на королевской службе… в Инквизиции.

Вы - Старший Инквизитор… или Главный, или Верховный - должность звучит по-разному, но смысл один - именно вы подписываете документы о Небесном Правосудии! Поэтому ваша задача - следить, чтобы все заклинатели Каэр-Мирддина, во-первых, были зарегистрированы и имели временные лицензии. Каждый новоприбывший заклинатель (без лицензии) должен подойти к вам, чтобы вы записали его в Книгу регистрации и выдали ему временную лицензию. И во-вторых, нужно следить, чтобы никто из заклинателей не использовал запрещенную магию!

В случае обнаружения нарушителя на первый раз вы имеете право оштрафовать с вынесением предупреждения (сумма штрафа варьируется в зависимости от тяжести последствий запрещенного заклинания) и может составлять от 100 до 1000 монет. При повторном нарушении вы имеете право заключить нарушителя под стражу и предать Небесному Правосудию. Впрочем, арестовать нарушителя вы можете и при первом нарушении, если у вас есть на то причины. И кстати, чтобы быстро казнить заклинателя, у него нужно отобрать фамильяра, лишить его магии… Ну и, собственно, наказанием для заклинателя (по решению вас или Королевы) тоже может служить лишение Силы путем отделения фамильяра. Для этого у вас есть свиток Отделения фамильяра, но он только один, силы Зла не дремлют! Поэтому было бы неплохо заполучить артефакт Разделения - вы слышали, что в Каэр-Мирддине такой есть. Вам бы он определенно пригодился больше, чем кому бы то ни было.

Кстати, чтобы предать преступника Небесному Правосудию, на бумаге об этом нужно поставить имя преступника, вписать его преступление и получить подписи. Из трех подписей на документе может стоять две; исключение - если преступник относится к королевской Гильдии, в таком случае нужны все три подписи: Великого Инквизитора, главы Тайной службы и королевы.

А еще в последнее время участились случаи торговли проклятыми предметами. Было бы неплохо найти того, кто торгует проклятыми амулетами!

Предметы:

бусина тапаса, свиток “Отделение фамильяра”, бумаги на арест, деньги, книга регистрации заклинателей, бланки лицензий для заклинателей

 

Мэнсон (Наранча)

Судьба демонхантера проста, сложна и интересна в одно и то же время: лови разновсякую нечисть да получай за это деньги. Главное, чтобы тебя самого не прикончили, но это уже издержки. Которые, кстати, надо учитывать при своей работе - вот, например, и в Каэр-Мирддине может оказаться какая-то нечисть или нежить, которой вы когда-то перешли дорогу… или которая просто была бы не прочь прикончить охотника за своими собратьями. Так что, выполняя задание, приходится смотреть в оба.

А нынешнее задание у вас не то чтобы сложное: найти демона, бежавшего из Ада, и пленить его. После этого появится существо, подкинувшее вам заказ на этого демона (ангел?.. демон более высокого ранга?.. кто его знает) и выдаст вам заработанную плату. Казалось бы, ничего сложного, вот только чтобы пленить демона, нужно два условия: “антидемонские” наручники, специально изготовленные с добавлением серебра и холодного железа (они имеют специальную маркировку), и прочитанное заклинание удержания демона - иначе наручники его не удержат. Вы знаете, что заклинание это можно раздобыть здесь, в Каэр-Мирддине, и даже знаете первое слово этого заклинания - “ Exorcizamus”. Ходят слухи, что сильные заклинатели могут знать остальное, да и магические книги могут содержать нужную информацию… В общем, дело не то чтобы совсем простое, но наверняка по плечу такому опытному охотнику на демонов, как вы!

Предметы:

бусина тапаса, деньги, заклинания

 

Люция (Ирина Новикова)

- обычный человек, из маленькой деревни, на окраине империи, горное приграничье

Вы всю жизнь жили, как обычный человек из крохотной тихой деревни на окраине королевства, но сейчас вы - Хранительница Источника памяти. Примерно с месяц назад к вам во сне пришла Фея Источника и попросила помогать тем, кто будет искать память в водах Источника. И вы помогаете всеми силами! Правда, когда речь заходит об источнике, вы не можете сказать ничего кроме “да” и “нет”, но это не такая уж большая помеха. Как только ищущий памяти ступит на тропу Источника, вы помогаете ему пройти тропой испытаний. И, если судьба будет к нему благосклонна, доводите его до Источника, откуда он может выбрать один Свиток памяти.

Предметы:

бусина тапаса, деньги, путь к Источнику, свертки с Памятью


Элеонора Беренгарская (Фантик)

Знахарка-травница Элеонора - для мирного народа попроще, врачевательница Элеонора Беренгарская - для знатных господ.

А на самом деле вы - глава ковена ведьм и стихийных магов Каэр-Мирддина, черпающих силу из Источника Магии. Но в последнее время в связи со всеми событиями местной земли, сила источника начала иссякать. И, чтобы его восстановить, нужно найти Фею Источника и вернуть ей память о том, кто она такая. Для этого надо собрать ковен ведьм, найти части магического амулета, собрать вместе, совершить ритуал призыва - и вернуть память той, кто придет на зов.

По легенде когда-то у Источника была своя фея - это юная девушка, утонувшая в его водах… Теперь надо ее найти.

А еще вы почти знаете, как снимать проклятье звериного рыка - знаете два ингредиента зелья, и было бы неплохо найти третий, ведь это проклятье почему-то нередко поражает жителей Каэр-Мирддина. А еще вы знаете слово Силы, завершающие заклинание удержания нечисти. Слово это - Domine. К сожалению, целиком вам заклинание неизвестно, но, может, его знают какие-то маги? Если вдруг оно вам зачем-то понадобится… Хотя всем известно, что к демонам стоит обращаться только в том случае, если у вас нет иного выхода, ведь цена, которую они берут - человеческая душа!

Ну и совсем мелочь, греющая вашу ведьминскую душу: фамильяр как воплощение силы - это хорошо, уже всегда есть с кем поговорить, но как же славно, когда рядом есть еще одна пушистая мелочь! Похоже, этот малыш потерялся, уж больно тоскливый у него был вид, когда вы его обнаружили. Но ничего, уж вы-то о нем позаботитесь. Вот только выяснить бы, чем его покормить, чтоб не горевал. А там глядишь, и вырастет, и будет у вас большой, пушистый и благодарный питомец!

*Если решите чем-то покормить питомца, делайте это при мастере: сообщите ему и дождитесь ответа, есть ли какая-то реакция;Ъ

Предметы:

бусина тапаса, деньги, авалонское яблоко, ведьминские ингредиенты, заклинания

 

Шанс (Александр Злобин)

Вы - странствующий маг-антиквар, собирающий и иногда воссоздающий,а то и создающий магические вещички, покупатель которых в подарок получает... проклятие! Да, в вас есть тяга ко злу и стремление сеять хаос. И все бы хорошо, но при всем вашем темном обаянии вы проклятыодной из своих находок...

Проклятие: при слове "оникс" на 10 минут мировоззрение меняется на строго противоположное. вторая личность знает о первой все и стремится остановить злодеяния. По прошествии 10 минут возвращается первая личность, о превращении не подозревающая - считает, что случился обморок. Избавление от проклятия - вместе с ониксовыми четками.

Проклятье, которое вы подцепили в своих приключениях, порой весьма мешает вам жить - неплохо бы от него избавиться, как минимум постоянные обмороки и косые взгляды окружающих не способствуют процветанию бизнеса, и вообще это несколько мешает распространять ваши проклятые амулеты… и радоваться тому, сколько зла (ну или хотя бы мелких пакостей) они приносят людям. Кстати о мелких пакостях - кажется, местная Инквизиция косо поглядывает на торговлю проклятыми предметами… вроде и сжечь за это могут… Поэтому надо все-таки не попасться на торговле - в конце концов, для отвода глаз вы можете торгануть и “чистыми” предметами! Ну или соврать, что временно закрыты… Главное - не попасть на костер, ибо ваша жизнь дорога вам как память.

Кстати, среди темных сил прошел слух, что Властелин Тьмы в настоящее время покинул свой трон - то ли в отпуск ушел, то ли просто забил на всё это дело и свалил куда-то в благословенное тихое место, то ли вообще умер - кто там этих Властелинов Тьмы поймет. Ясно одно: трон Владыки Тьмы сейчас вакантен, для тёмных магов всех мастей весьма престижно его занять - ну хоть на немного, до возвращения законного владельца. Ибо, побывав в роли Правителя Темных Сил, маг несомненно получает какие-то плюшки - от банального бессмертия до ограниченного всемогущества.

А для того, чтобы занять трон, надо найти Врата во Тьму (в Ад, говоря на местном диалекте), пройти в Огненные Палаты и сесть на трон. Сесть на трон, кстати говоря, не проблема, проблема в том, чтобы пройти через огненные палаты - ведь магия там не работает, а пол - это лава. Поэтому в своих владениях Повелитель обычно расхаживает в адской обуви, которая позволяет любому существу гулять по лаве как по паркету. И, опять же по слухам, уходя из Тьмы, он всегда оставляет эту обувь где-то в Каэр-Мирддине - по приколу… или для соблазна нижестоящих. Кстати, о нижестоящих - говорят, что демоны не претендуют на трон Владыки, зато местные темные маги вполне себе могут за него побороться. Найти обувь, найти вход - и стать новым повелителем Тьмы!

Предметы:

бусина тапаса, деньги, артефакты, в том числе лампа и ониксовые четки, амулеты, ножницы Разделения, лампа, заклинания.

описания проклятий предметов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...