Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ларна-Артурина Тордрек-Блоссом (Араши)




Вы - королева и начинающий маг, ученица весьма сильного мага Мерлина...

Грядет день, когда Добро и Зло вновь должны сойтись в решающей битве в Каэр-Мирддине, и ваша задача как Королевы - помочь Добру победить. Или, как минимум, помочь Добру явиться на состязание Добра и Зла - а для этого пробудить Белого Дракона, воплощение этого самого Добра. А как пробудить - об этом должны знать легендарные рыцари, артефакты которых два отряда наемников добыли для вас в прошлом году. И начать, похоже, надо с того, что вот как раз в ком-то пробудить этих самых рыцарей. Правда, вы не очень понимаете, как это сделать… Но главное, что есть цель - а значит, можно к ней двигаться!

Тем более, что с вами ваш верный придворный маг, главный Инквизитор и глава Тайной службы, на которых можно оставить охрану королевства (и себя лично) от всяческих преступников.

Кстати, чтобы предать преступника Небесному Правосудию, на бумаге об этом нужно поставить имя преступника, вписать его преступление и получить подписи. Из трех подписей на документе может стоять две; исключение - если преступник относится к королевской Гильдии, в таком случае нужны все три подписи: Великого Инквизитора, главы Тайной службы и королевы (то есть ваша). Наказанием для преступника также может служить лишение его Силы (если это заклинатель) либо заключение под стражу - королевские темницы готовы распахнуть свои двери для пособников Зла.

Предметы:

Бусина тапас, деньги, королевские бумаги, заклинания, артефакты рыцарей (подвеска-меч и шарф), МАГИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ для награды на мажеском турнире (говорят, если его собрать в правильном порядке, он станет очень могущественным… и вы не можете отдать его никому кроме победителя магического турнира)

 

Ликаэль и Таниэль - эльфы.

Прошло не так уж много времени с тех пор, как принцесса Ликаэль вернулась из неожиданного путешествия в другой мир, когда волей случая ей довелось побывать в королевстве Каэр-Мирддин. Это событие сильно взволновало всё ученое сообщество. Лучшие умы бились над созданием врат перехода между мирами. И вот наконец их труды увенчались успехом. В маленький отряд исследователей напросилась (читай - потребовала) и юная принцесса, аргументировав это тем, что она единственная из эльфов, которая уже была в том мире. К тому же в отряде уже есть юный эльф… Прибыв на место и добравшись до королевства, две кузины – Ликаэль и Таниэль – решили на время сбежать из-под чрезмерной опеки старших и отправиться на осмотр достопримечательностей королевства.

Вы слышали, что в этом мире хранится волшебный плод папоротника, который, если его съесть, принесет вам удачу в вашей магической карьере. Вот это дело для настоящих приключенцев! Найти неведомый плод папоротника… и съесть его! Правда, непонятно, с чего начать его поиски…

Зато у вас есть еще одно простое и понятное дело! Недавно к вам пришел один старый и мудрый маг и втайне от всех попросил отнести проклятое кольцо к вулкану и бросить его в жерло! Это кольцо можно уничтожить только в вулкане, а, если его не уничтожить, оно способно разрушить весь мир, потому что именно благодаря ему Зло смогло свить гнездо под холмами Каэр-Мирддина… и холмы продолжают гнить, и будут продолжать, пока существует Проклятое Кольцо. Надевать кольцо нельзя ни в коем случае - и только еще не взрослые эльфы могут противостоять искушению его надеть - взрослые не могут противиться его проклятой магии. Поэтому на вас лежит сложная миссия - бросить проклятое кольцо в вулкан… Но для этого вулкан надо раскочегарить, потому что он потух много веков назад. Говорят, для этого нужно найти порошок пепла дыхания дракона и бросить его в вулкан. И кстати, ходит легенда, что после этого из вулкана появится дух Уничтоженного Проклятья и даст вам в благодарность нужную информацию. Например, о цветке папоротника!
Итак, все просто: найти пепел дыхания дракона, найти вулкан… бросить в него пепел, а затем кольцо. И… стать спасителем мира!

Предметы:

бусины тапаса, деньги, проклятое кольцо

Валенсия (Рина)

Гадалка знает много, о еще большем догадывается… но иногда позарез надо не догадываться, а ЗНАТЬ. Для этого всего-то и нужно - научиться разговаривать с духами. А разговор с духами становится возможен, если у тебя есть амулет мудрости. Значит, его надо отыскать! Говорят, что здесь, в Каэр-Мирддине, именно сегодня его вполне реально найти!

Предметы:

бусины тапаса, деньги, гадательные карточки для игроков


Джен Розмари Кюри (Ксеня)

Вы - графиня, страдающая внезапно открывшимся магическим даром… увы, пока вы не может контролировать свою силу.

При желании скастовать что-то из имеющегося набора обратитесь к мастеру с дайсом.

Вы склоняетесь к тёмной стороне Силы, и не зря: однажды вы были за это вознаграждены. К вам во сне пришел Черный Дракон и сказал, что занимает ваше тело для ежегодной Битвы Добра и Зла.

В этом году традиционное состязание Добра и Зла на территории Каэр-Мирддина пройдет в форме турнира в кости - до трех побед одной из сторон. О начале турнира возвестит удар колокола. После первого удара Черный и Белый Драконы должны собраться за столом в таверне и сыграть партию в кости. Сторона, не явившаяся на турнир после третьего удара колокола, считается проигравшей. Поэтому было бы здорово устроить так, чтобы ваш соперник не явился - ведь понятно, что выигрыш в этот раз - это чисто дело случая! Поэтому неплохо было бы подстраховаться.

А еще Черный Дракон хочет, чтобы ты как его воплощение стала сильнее. Для этого нужно увеличить свою магическую силу - желательно утроить. То есть попросту отобрать силу у нескольких ведьм - в идеале у трех, но даже плюс еще одна сила - уже будет неплохо! Отобрать силу можно, отняв фамильяра. К сожалению, это нельзя сделать силой - фамильяра можно получить только с согласия заклинателя… Исключение - если Инквизиция ставит на ведьму печать Небесного Правосудия - чтобы уйти легко, заклинателю проще самому передать свою силу в виде фамильяра кому-то другому. Для этого, кстати, существует специальное заклинание - и у вас есть свиток с ним. Но таких свитков всего два… Поэтому если вам вдруг попадется артефакт, который умеет разделять фамильяра и владельца, то неплохо было бы его заполучить. Однако сила - в первую очередь!

Кстати, среди темных сил прошел слух, что Властелин Тьмы в настоящее время покинул свой трон - то ли в отпуск ушел, то ли просто забил на всё это дело и свалил куда-то в благословенное тихое место, то ли вообще умер - кто там этих Властелинов Тьмы поймет. Ясно одно: трон Владыки Тьмы сейчас вакантен, для тёмных магов всех мастей весьма престижно его занять - ну хоть на немного, до возвращения законного владельца. Ибо, побывав в роли Правителя Темных Сил, маг несомненно получает какие-то плюшки - от банального бессмертия до ограниченного всемогущества.

А для того, чтобы занять трон, надо найти Врата во Тьму (в Ад, говоря на местном диалекте), пройти в Огненные Палаты и сесть на трон. Сесть на трон, кстати говоря, не проблема, проблема в том, чтобы пройти через огненные палаты - ведь магия там не работает, а пол - это лава. Поэтому в своих владениях Повелитель обычно расхаживает в адской обуви, которая позволяет любому существу гулять по лаве как по паркету. И, опять же по слухам, уходя из Тьмы, он всегда оставляет эту обувь где-то в Каэр-Мирддине - по приколу… или для соблазна нижестоящих. Кстати, о нижестоящих - говорят, что демоны не претендуют на трон Владыки, зато местные темные маги вполне себе могут за него побороться. Найти обувь, найти вход - и стать новым повелителем Тьмы!

Предметы:

бусины тапаса, деньги, заклинания, амулет Черного Дракона, свитки отделения фамильяра, ведьминские ингредиенты

 

сэр Антихристофорит из Хертогенбосса (Shizuko Heiwajima)

Вы - рыцарь на службе Короля и полудракон.

Год назад вместе с леди Никандрой вступили в Орден Спасения Души, что накладывает определенные обязательства.

Для окружающих ваше прошлое туманно: будучи странствующим рыцарем, однажды в одной из миссий в результате неудачного магического эксперимента вы стали полудраконом, получив чешую на полтела, рога и обязанности пограничника между мирами. Но в данный момент вы приняты на королевскую службу в Каэр-Мирддине. А первостепенная задача рыцарей - помогать своей Королеве! И, кажется, у нее явно есть что вам поручить - уж больно озабоченной выглядит она в последнее время. Может, ее проблемы связаны с состязанием Добра и Зла?

Кроме того, вам поручено провести турнир лучников - и опять же, нужно постараться и не подвести Королеву!

Предметы:

бусины тапаса, деньги

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...