Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Загрязнение (остекление) юбки




Нормальная свеча

Налёт кофейного, коричневого или серо-коричневого цвета на белой юбке (если автомобиль работает на газе, то цвет будет, скорее, коричневый), и небольшие следы эрозии на электродах. Двигатель работает нормально.

Изношенная свеча

Это нормальный процесс износа свечи, когда она требует замены. Помните, что свечи нужно регулярно менять, потому что по мере износа растёт зазор между электродами свечи, что требует большего напряжения для выдачи искры.

Нормальные темпы роста зазора для большинства свечей принято считать следующими: для четырёхтактных двигателей: 0.01~0.02 мм на каждые 1 000 км пробега; для двухтактных двигателей: 0.02~0.04 мм на каждые 1 000 км пробега. В этом случае требуется просто замена свечей зажигания.

Зольные отложения

Центральный и боковой электроды покрыты налётом пепельного цвета. В результате такой "маскировки" электродов Ваш двигатель может испытывать осечки. В запущенных случаях такое накопление отложений сгорания в конечном итоге может (но обычно такого не бывает) заполнить весь зазор между двумя электродами.

Причины:

1. Плохое качество топлива (наличие вредных добавок).

2. Масло проникает в камеру сгорания из-за неплотных поршневых колец или по другим причинам.

Что делать:

1. Свечи заменить.

2. Сменить привычную АЗС.

3. Проверить компрессию двигателя для определения необходимости капремонта.

Сухой чёрный нагар

Чёрный, сухой, даже, возможно, пушистый нагар сажи на кончике изолятора и электродов. Сопровождается заметно повышенным расходом топлива.

Причины:

1. Чрезмерно богатая воздушно-топливная смесь (ВТС).

2. Грязный воздушный фильтр (и, как следствие, слишком богатая ВТС).

3. Слишком частое вождение на низких скоростях или стоянке на холостом ходу в течение длительного времени.

4. Неправильная регулировка карбюратора или инжектора (например, неисправность кислородного датчика).

5. Если такой копотью покрыты только одна или несколько свечей (но не все), то причина возможна в системе зажигания (провода зажигания, распределитель).

Что делать:

1. Проверить и заменить воздушный фильтр.

2. Продиагностировать неисправности инжектора или отрегулировать карбюратор.

3. Заменить провода или крышку распределителя зажигания (если проблема только с некоторыми свечами).

Свеча в масле

Влажные, чёрные масляные отложения на кончике юбки и электродов. Двигатель плохо заводится и может испытывать осечки.

При запуске двигателя на холодную он может "троить", а из выхлопной трубы идти синий или бело-синий дым. Сопровождается повышенным расходом масла.

Причины:

1. Это часто является причиной сильно изношенных поршневых колец или стенок цилиндров.

2. Масло также может быть втянуто в камеру из-за чрезмерного зазора в направляющих штока клапана, или сильно изношенных уплотнителей клапанов.

3. Износ маслосъёмных колпачков.

4. Слишком "холодная" свеча (несоответствующий двигателю температурный режим свечи).

Что делать:

1. Проверить компрессию двигателя на предмет возможного капитального ремонта.

2. Отрегулировать клапаны или заменить уплотнители клапанов.

3. Заменить свечу на более "горячую".

Сожжённая свеча

 

Пузыри на юбке центрального наконечника, расплавленные электроды и иные следы воздействия высокой температуры. Сожжённая свеча означает, что искра между электродами протекает с более высокой температурой, и температура будет только расти по мере дальнейшего износа свечи, поэтому её нужно заменить как можно быстрее.

Сопровождается потерей тяговитости двигателя и повышенным расходом бензина. Двигатель может не глохнуть сразу после прекращения подачи искры (выключения зажигания ключом).

Причины:

1. Перегрев двигателя.

2. Неправильно отрегулированное зажигание (опережение зажигания).

3. Слишком бедная ТВС.

4. Несоответствующий двигателю температурный режим свечи (слишком "холодная")

5. Езда с большой нагрузкой.

Что делать:

1. Заменить сожжённые свечи зажигания (с подходящим режимом температуры).

2. Отрегулировать зажигание.

Загрязнение (остекление) юбки

Этот симптом может вызвать пропуски зажигания на высоких оборотах двигателя. Глянцевые отложения, как правило, жёлтого цвета.

Причины:

Такой симптом показывает использование бензина с большим содержанием свинца.

Что делать:

Следует заменить привычную АЗС.

Красноватая юбка

Юбка свечи зажигания покрывается красноватым оттенком - он токопроводящий.

Причины:

Повышенное содержание тяжёлых металлов в бензине и их оседание на юбке (и других частях) свечи.

Что делать:

Следует заменить привычную АЗС.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...