Механическое повреждение всей свечи
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Боковой электрод обломился, или даже вся свеча имеет механические повреждения. Цилиндр при этом, скорее всего, не будет работать. Причины: Механическое повреждение обусловлено посторонним предметом в камере сгорания. Что делать: Проверить камеру сгорания на наличие посторонних предметов. Механическое повреждение юбки Юбка центрального электрода переломилась или имеет небольшие механические повреждения. Причины: Детонация, вследствие чего образовалось сверхдавление, которое разрушило юбку как саму слабую часть рабочей поверхности свечи. А причины такой детонации: 1. Неправильно настроенный угол опережения зажигания. 2. Неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов. 3. Недостаточно октановое число бензина. 4. Резкое охлаждение свечи. 5. Брак самой свечи зажигания. Что делать: 1. Настроить угол опережения зажигания. 2. Проверить клапан рециркуляции выхлопных газов. 3. Проверить соответствие октанового числа используемого бензина характеристикам авто. Свеча расплавилась Оба или один из электродов выглядят выжженными или расплавленными. В этом случае машина может также испытывать потерю мощности. Причины: 1. Неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. 2. Обеднённая воздушно-топливная смесь. 3. Слишком "холодная" свеча по характеристикам. Что делать: 1. Подобрать подходящую свечу, если причина в несоответствии температурного режима. 2. Проверить угол опережения зажигания. Эрозия бокового электрода Боковой электрод разъело, или же он выглядит расплавленным, став значительно короче, не доходя до центрального электрода по своей длине. Причины: Бензин с большим содержанием свинца. Свинец воздействует чаще только на боковой электрод, так как тот изготовлен из никелевого сплава и вступает в химическую реакцию со свинцом, становясь хрупким и слабым.
Что делать: Сменить привычную АЗС. Металлическая "молния" на внешнем изоляторе На внешнем изоляторе (который находится снаружи двигателя, когда свеча вкручена в мотор) идёт, извиваясь, металлическая полоса. Причины: Это результат того, что искровой зазор между электродами свечи сильно расширился из-за износа электродов, и свече требуется гораздо более высокое напряжение. Такая молния на изоляторе возникает, когда требуемое напряжение между штырями электродов выше, чем может удержать изолятор, в результате чего искра появляется не между электродами, а между корпусом свечи и верхним контактом (куда вставляется штекер свечных проводов). Конечно, такое условие также появляется одновременно из-за изношенных изоляторов самого штекера, которые не могут удержать напряжение. Так как более высокое напряжение требуется для двигателей с турбонаддувом, возникновение таких повреждений на них более вероятны. Важно признать, что штекер является расходным материалом, который должен быть периодически заменён. Что делать: Заменить свечные провода и сами свечи зажигания. Рыжий цвет корпуса свечи Не волнуйтесь, 99% вероятности, что это всего лишь ржавчина, которая появилась вследствие попадания воды в углубление со свечами на корпусе двигателя, например, после мойки двигателя или из-за плохой гидроизоляции подкапотного пространства (отсутствие подкрыльника, к примеру). Такую свечу, тем не менее, необходимо заменить, так как это потенциальная проблема.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|