Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

14. Адреса и банковские реквизиты




14. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

«Заказчик»

«Исполнитель»

Специализированная некоммерческая организация Калининградской области «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

 

Подписи сторон

 

Заказчик

Генеральный директор ФКР КО

ЭЦП

Исполнитель

ЭЦП

       

Приложение № 1

к Контракту от «___» ________ 2021 г.

№ _________________________

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг в рамках сопровождения взаимодействия

с потребителями жилищно-коммунальных услуг

1. Наименование услуг: оказание услуг в рамках сопровождения взаимодействия с потребителями жилищно-коммунальных услуг (далее – услуги).

2. Место нахождения должников: г. Калининград и Калининградская область.

3. Объем услуг: 43 944 лицевых счетов.

4. Сумма задолженности, подлежащая взысканию Исполнителем: 750 091 678, 92 (семьсот пятьдесят миллионов девяносто одна тысяча шестьсот семьдесят восемь) рублей 92 копейки.

5. Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 31. 12. 2024 (включительно).

6. Отчетный период: календарный месяц, в котором Исполнитель фактически произвел юридические действия по взысканию задолженности, при этом, до 20 числа каждого календарного месяца Исполнитель должен предоставлять Заказчику по утвержденным формам:

- отчёт о взыскании задолженности в досудебном порядке (Приложение № 3 к настоящему Контракту);

- отчёт о взыскании задолженности в судебном порядке (Приложение № 4 к настоящему Контракту);

- отчет о взыскании задолженности (в порядке сопровождения исполнительного производства) (Приложение № 5 к настоящему Контракту);

- отчёт о взыскании задолженности в досудебном порядке (в разрезе проведённых мероприятий) (Приложение № 6 к настоящему Контракту);

- реестр дебиторской задолженности с приложением запроса о предоставлении документов, требуемых для взыскания задолженности в судебном порядке (при необходимости).

7. Условия оказания услуг и описание объекта закупки:

услуги по сопровождения договорных отношений пользователями жилищно-коммунальных услуг включают в себя выполнение Исполнителем следующих действий:

7. 1. Взыскание задолженности в досудебном порядке:

- подготовка письменных уведомлений для должников о состоянии долга и возможных путях его погашения;

- направление письменных уведомлений должникам. При любом методе доставки, кроме Почты России, к ежемесячному отчету Исполнитель предоставляет в электронном виде не менее 2 (двух) фотографий общего вида здания, расположенного по адресу доставки (при наличии здания);

- направление письменных уведомлений должникам;

- автоматическое уведомление должников о состоянии долга посредством текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи. При этом, Исполнитель обязан использовать «коллекторского робота с возможностью ответов на часто задаваемые вопросы». А все, собранные в процессе исполнения обязательств по оказанию услуг, телефонные номера должников, должны подлежать обязательной передаче Заказчику по спискам установленной формы.

- проведение телефонных переговоров с должниками по вопросам досудебного погашения задолженности. При этом, переговоры должны фиксироваться Исполнителем в виде аудиозаписи, с предоставлением возможности доступа к базе аудиозаписей Заказчику. Исполнителем предоставляется отчет о проведенных телефонных переговорах, также, по запросу Заказчика, Исполнитель должен предоставить статистику по характеру переговоров. Одновременно, Исполнитель обеспечивает функционирование телефонного портала с ответами на часто задаваемые вопросы и возможностью переадресации «с Заказчика» и «на Заказчика».

- проведение прямых переговоров с должниками по вопросам досудебного погашения задолженности;

- заключение с должниками соглашений об оплате задолженности частями (в рассрочку);

- контроль за соблюдением обязательств должниками по соглашениям о рассрочке погашения задолженности;

- проведение прочих мероприятий, направленных на погашение долга;

- направление Заказчику отчета о проделанной досудебной работе в рамках исполнения своих обязательств в соответствии с настоящим Техническим заданием по форме, утвержденной сторонами.

7. 2. Взыскание задолженности в судебном порядке:

- направление запросов о предоставлении выписок из домовой книги и финансовых лицевых счетов должников для подготовки документов к взысканию в судебном порядке;

- подготовка заявлений о вынесении судебных приказов и исковых заявлений, с комплектом документов, полученных Исполнителем от Заказчика и направление заявлений в суд;

- получение исполнительных документов;

- обжалование решений, определений, постановлений судебных органов;

- направление Заказчику отчета о проделанной судебной работе в рамках исполнения своих обязательств по настоящему Контракту по форме, утвержденной Сторонами.

7. 3. Взыскание задолженности в порядке сопровождения исполнительного производства:

- направление исполнительных документов на взыскание, в рамках действующего законодательства, с ходатайством об обеспечении всего перечня мер принудительного исполнения, в соответствии со ст. 68 Федерального закона от 02. 07. 2010 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

- представление интересов Заказчика на стадии исполнительного производства в качестве взыскателя;

- обжалование действий, бездействий судебных приставов-исполнителей;

- взаимодействие с Федеральной налоговой службой, в целях получения информации об открытых лицевых счетах должников в банках;

- самостоятельное направление вынесенных судебных приказов и полученных исполнительных листов в банки, Пенсионный фонд Российской Федерации, по месту работы должников, для взыскания задолженности, минуя службу судебных приставов;

- направление Заказчику отчета о проделанной работе по сопровождению исполнительного производства, в рамках исполнения своих обязательств по настоящему Контракту по форме, утвержденной Сторонами.

7. 4. Способы и методы исполнения условий настоящего Технического задания определяются Исполнителем самостоятельно. Исполнитель должен действовать в интересах Заказчика добросовестно и разумно, соблюдая действующее законодательство РФ. Также, Исполнитель самостоятельно осуществляет запрос данных о собственниках помещений из ЕГРН через электронный сервис портала Росреестра.

8. Требования к оказанию услуг Исполнителем:

8. 1. Порядок взыскания в досудебном порядке: согласно разделу 4 проекта Контракта.

8. 2. Порядок взыскания в судебном порядке: согласно разделу 5 проекта Контракта.

8. 3. Взыскание в рамках сопровождения исполнительного производства: согласно разделу 6 проекта Контракта.

8. 4. Порядок учёта и распределения взысканных денежных средств: согласно разделу 7 проекта Контракта.

9. Конфиденциальность и защита информации при оказании услуг, требования к текстовым уведомлениям:

9. 1. В целях защиты информации, содержащейся в материалах, обрабатываемых в процессе оказания услуг, Исполнитель должен:

- применять сертифицированные программно-аппаратные средства защиты информации;

- применять штриховое кодирование в материалах;

- комплектовать материалы с применением технологий и упаковочных материалов, не допускающих несанкционированного доступа к содержимому без нарушения целостности упаковки;

- сохранять конфиденциальность обрабатываемой информации;

- обеспечить защиту обрабатываемых и передаваемых данных в соответствии с правовыми нормативными актами Российской Федерации в области информационной безопасности персональных данных;

- в течение 3х рабочих дней с момента предоставления Заказчику аппаратно-программных средств произвести настройку представленных аппаратно-программных средств и организовать защищенный канал связи для обмена информацией между Заказчиком и Исполнителем.

9. 2. В целях обеспечения бесперебойного и оперативного обмена между Заказчиком и Исполнителем массивами данных и информацией о клиентах по существу оказываемых услуг, с соблюдением действующего законодательства, Исполнитель должен обеспечить собственными аппаратно-программными средствами круглосуточный мониторинг работы канала передачи данных.

9. 3. Исполнитель предоставляет Заказчику программно-аппаратный комплекс и автоматизированное рабочее место на период действия Контракта. В случае обработки персональных данных программно-аппаратный комплекс и автоматизированное рабочее место должны отвечать требованиям действующего законодательства, национальных стандартов Российской Федерации (ГОСТ), руководящих документов и других требований надзорных органов в части защиты информации и информационных систем, осуществляющих обработку персональных данных. Исполнитель несёт всю установленную действующем законодательством ответственность, связанную с обработкой персональных данных.

9. 4. Требования к селф-мейлеру, требования к бумаге:

Требования к селф-мейлеру

Требования к бумаге

1.

Бумага для печати селф-мейлеров

Масса ≥ 80 г/м2
Яркость ≥ 95 ISO%
Белизна ≥ 146 CIE
Толщина > 104 мкм
Непрозрачность ≥ 92 %
Гладкость по Шеффилду ≥ 180 -
Абсолютная влажность ≥ 4. 4 %
Жёсткость, ISO 5629 в продольном направлении (MD) 125+/-20 мН/мНм
Жёсткость, ISO 5629 в поперечном направлении (CD) 55+/-10 мН/мНм
Пухлость ≥ 1. 35 г/см3
Архивное хранение по ISO 9706 ≥ 150 лет
Формат [А4] -
Размер [210x297] мм

Образец внешнего вида селф-мейлера с указанием требуемых размеров – прилагается.

 

9. 5. Для обеспечения требуемого качества уведомлений, все расходные материалы и запасные части для печатного и конвертовального оборудования должны быть оригинальными или их эквивалентами, но по своим характеристикам не должны уступать оригинальным расходным материалам и запасным частям, соответствовать требованиям взаимозаменяемости материалов и комплектующих установленным изготовителем устройств печати и конвертования, для которых применяются данные материалы и запасные части.

9. 6. К использованию не допускаются расходные материалы и запасные части, бывшие в употреблении, восстановленные, перезаправленные, произведенные с заменой комплектующих и контрафакт. Заказчик оставляет за собой право на выборочную проверку расходных материалов и запасных частей в уполномоченных сервисных центрах производителя.

9. 7. Расходные материалы и запасные части не должны:

- приводить к низкому качеству печати (нечеткость текста и изображений);

- приводить к сокращению срока службы устройств печати и конвертования;

- приводить к дополнительным затратам на техническое обслуживание устройств печати и конвертования (замене частей, ремонту и т. п. );

- наносить вред здоровью и окружающей среде (утечка тонера, негерметичность картриджа и т. д. ).

9. 8. Для каждой партии расходных материалов и запасных частей по требованию Заказчика Исполнителем предоставляется сертификат (копия сертификата) качества для каждого типа расходных материалов и запасных частей, либо иной документ подтверждающий, качество расходных материалов и запасных частей, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. 9. При использовании Исполнителем расходных материалов и запасных частей, не соответствующих указанным выше требованиям, Заказчик оставляет за собой право отказаться от приемки объема Услуги и/или потребовать замены типа расходных материалов или запасных частей, в отношении которых установлено несоответствие указанным требованиям.

В случае получения требования о замене расходных материалов или запасных частей, замена осуществляется Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения требования.

9. 10. По письменному требованию Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления требования, Исполнителем с участием специалистов Заказчика должно быть проведено тестирование используемых расходных материалов на предмет совместимости с печатным и конвертовальным оборудованием, используемым для подготовки уведомлений. Совместимыми признается партия расходных материалов, обеспечивающих успешную печать, маркировку, конвертование уведомлений не менее чем в 99% (девяносто девяти процентах) случаев. При этом, объем тестовой серии не должен быть более 1000 (одной тысячи) уведомлений. В случае признания в партии расходных материалов какого-либо типа не совместимыми с оборудованием, Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней с момента признания типа расходных материалов не совместимыми с оборудованием, за счет собственных средств и собственными силами осуществляется замена всей партии типа расходных материалов, в отношении которого установлена несовместимость с оборудованием Заказчика.

9. 11. Изображение на материалах должно быть достаточно контрастным для прочтения. На значимых элементах изображений и текстов не допускается наличие посторонних вкраплений, образующихся в результате налипания тонера. В отдельных случаях допускается незначительное налипание тонера на полях, если это налипание не мешает прочтению и не искажает информацию, содержащуюся в материалах. Уведомления могут содержать штрих-коды и QR коды для осуществления удаленного доступа к информации и оплате, что критически важно в условиях пандемии COVID-19. Не допускаются «непропечатки» текста и изображений.

9. 12. Уведомления должны распечатываться на бланках Заказчика установленной формы. Реквизиты бланка должны быть нанесены синими (от голубого до темно-синего) красками типографским способом.

9. 13. Цвет печати текста – черный.

9. 14. При печати уведомлений необходимо предусмотреть как одностороннюю, так и двустороннюю персонализированную печать.

9. 15. Селф-мейлер должен быть без замятий, разрывов, должен обеспечивать препятствие для доступа третьих лиц к информации о задолженности.

9. 16. При невозможности использования форматов селф-мейлеров, указанных в п. 9. 4. настоящего Технического задания допускается возможность использования иных форматов селф-мейлеров (не уступающих по качеству селф-мейлеров, указанным в п. 9. 4. настоящего Технического задания) по согласованию с Заказчиком.

9. 18. Внутри селф-мейлера должно отсутствовать попадание клея на текстовое содержание, также не допускается склеивание селф-мейлеров между собой.

9. 19. Оплата брака, допущенного по вине Исполнителя, Заказчиком не производится.

9. 20. Исполнитель обеспечивает Заказчика оперативной информацией о статусе направленного уведомления, путем предоставления информации в электронном виде.

9. 21. Требования соответствия нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования):

Аппаратные и программные средства должны соответствовать:

№ п/п Соответствие требованиям руководящих документов Значение
Сертифицированная антивирусная система требуется
Сертификат соответствия в области связи «Правила применения оборудования коммутации и маршрутизации пакетов информации». требуется
Сертификат соответствия “О безопасности низковольтного оборудования” требуется

 

9. 22. Исполнитель должен соответствовать требованиям ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 27. 07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

9. 23. Использование стороннего лицензионного ПО возможно только при наличии согласия от Правообладателя ПО на заключение сублицензионного Контракта/соглашения между Поставщиком и Заказчиком.

9. 24. Информационная система персональных данных Исполнителя должна соответствовать «Требованиям к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01. 11. 2012 № 1119 и «Составу и содержанию организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», утвержденных приказом ФСТЭК России от 18. 02. 2013 № 21.

9. 25. В информационной системе персональных данных Исполнителя должны применяться средства защиты информации (в том числе криптографические), прошедшие процедуру оценки соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности информации.

9. 26. Информационная система персональных данных Исполнителя должна быть аттестована на соответствие требованиям по защите информации для ИСПДн 4-го уровня защищенности. Установление требования о соответствии данному уровню защищенности обусловлено тем, что количество персональных данных может не быть равным количеству лицевых счетов, в виду наличия нескольких собственников одного помещения – долевая собственность или, например – приобретение помещений с использованием программы материнского капитала, увеличивают количество собственников в несколько раз. В виду чего, в рамках исполнения положений настоящего Технического задания, требования о защите персональных данные должны быть соблюдены в полном соответствии с действующим законодательством РФ.

9. 27. В информационной системе персональных данных Исполнителя, а также при обмене данными с внешними информационными системами должна быть обеспечена юридическая значимость электронных документов в соответствии с Федеральным законом " Об электронной подписи" от 06. 04. 2011 № 63-ФЗ.

9. 28. Информация, передаваемая Сторонами друг другу в электронном виде для взыскания задолженности в досудебном порядке, носит обезличенный характер и не является персональными данными.

9. 29. Любая Информация, связанная с обязательствами сторон в рамках оказания услуг, а также ставшая известной другой стороне при исполнении и в связи с заключением и исполнением указанных обязательств, является конфиденциальной и не может быть передана третьим лицам, в какой бы то не было форме.

9. 30. Любые документы, передаваемые стороной в рамках оказания услуг другой стороне, независимо от их наименования и содержания, являются конфиденциальными. Сторона, получившая документы от другой стороны, обязана обеспечить режим их сохранности, в частности, запретить и сделать невозможным доступ к указанным документам и информации третьих лиц, в том числе, своих работников, прямо не участвующих в исполнении обязательств по оказанию услуг.

9. 31. В случае, если органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные государственные органы, а также органы предварительного следствия, дознания, прокуратуры и суда запросят у стороны документы, содержащие информацию, являющуюся коммерческой тайной другой стороны, сторона предоставляет указанные документы с указанием на их конфиденциальный характер и распространение в отношении них режима коммерческой тайны.

9. 32. Исполнитель обязан сохранить в тайне информацию, которая стал ему известна при оказании Заказчику услуг.

 

 

«Заказчик»

«Исполнитель»

Специализированная некоммерческая организация Калининградской области «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

 

Подписи сторон

 

Заказчик

Генеральный директор ФКР КО

ЭЦП

Исполнитель

ЭЦП

       

Приложения № 2

к Контракту от «___» ________ 2021 г.

№ _________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...