Вечеринка в Муми-Доле. Студия «Бал в уездном городке». КД Зимний сон. ЛЕДЯНОЕ ОЗЕРО. Вальс «Нежность». КД Возвращение весны
Вечеринка в Муми-Доле
Студия «Бал в уездном городке»
1. КД Зимний сон
2. Ледяное озеро
3. Вальс Нежность
4. КД Возвращение весны
5. Полька Корабельный повар
6. ШКД Ферла Мор
7. ШКД Полька-контрданс
8. Круговой регтайм
9. Кадриль Летучая мышь
10. Вальс Ветер с гор
11. ШКД Домино пять
12. Кадриль 9 кегля
13. Вальс Паганини
14. Богемская национальная полька/ Цыганская полька
15. КД Вдруг выскочила ласка
16 ШКД Почтовая джига
17. КД Москва
18. КД Бешеная малиновка
19. КД Красавица бала
Бонус: 192 miles home
КД Сбор палок
Новый вальс-котильон
КД Зимний сон
1-4 Первая пара каст оф.
5-6 Первый кавалер и вторая дама меняются местами
7-8 Первая дама и второй кавалер меняются местами
9-12 Все на 2 па-де-вальс сходятся в центре сета (первый шаг – двигаемся вперед правым плечом, второй шаг – встречаемся в центре левыми плечами) вернуться за 2 шага на свое место, вращаясь через правое плечо
13-16 Все, встретившись правыми руками, полный круг
17-20 Кавалеры, дамы, взявшись за руки цепочкой, два шага назад, два шага вперед
21-24 Все, встретившись левыми руками, полный круг
29-30 Поменяться местами с партнером лицом к лицу (первый кавалер с первой дамой, второй кавалер со второй дамой), поменяться местами с контрпартнером лицом к лицу (первый кавалер со вторым кавалером, первая дама – со второй дамой)
31-32 Полный круг с своим партнером за обе руки
ЛЕДЯНОЕ ОЗЕРО
Все шаги исполняются на полупальцах, общий стиль - легкий, " будто эльфы порхают над поляной, едва касаясь ногами травы"
Основной шаг вбок:
1 - шаг левой ногой налево
2 - шаг правой ногой налево – чуть накрест назад за левую или просто рядом с ней
3 - шаг левой ногой налево
4 - правую занести назад (у щиколотки), с подъемом на еще более высокие полупальцы (" легкий подпрыг без отрывания ноги от пола" )
То же с правой ноги направо
Основной шаг вперед-назад:
1 - левой ногой вперед
2 - закрыли правую сзади (приставили правую ногу к левой сзади)
3 - левой ногой вперед
4 - правую занести назад (у щиколотки), с подъемом на еще более высокие полупальцы
Назад тоже самое, но с правой ноги.
Начинаем парами в кругу, кавалер слева, дама справа, все держатся за руки (лицом в круг).
Часть 1:
1-4 – Шаг влево
5-8 – Шаг вправо
1-4 – Шаг вперед (в круг)
5-8 – Шаг назад (из круга)
Часть 2:
1-4 - Дама делает основной шаг влево, оставаясь лицом в круг. Кавалер в это время тоже делает основной шаг влево, но на счет 1 резко разворачивается через левое плечо на 180 градусов, оказываясь лицом из круга, т. е. он оказывается за спиной у дамы. Таким образом, когда оба партнера делают основной шаг в свое лево, они проходят мимо друг друга спинами (Дама лицом в круг, Кавалер - лицом из круга). Кавалер при этом вначале " проводит" свою Даму рукой в нужном направлении, затем руки отпускаются.
5-8 - Дама делает основной шаг вправо (лицом в круг). Кавалер тоже делает основной шаг вправо, но проходит уже не за спиной, а перед лицом своей Дамы (лицом к ней).
В конце этого движения партнеры стоят левыми плечами друг к другу, Дама лицом в круг, Кавалер - лицом из круга.
" Шен"
1-4 - Партнеры соединяют левые (ближайшие друг к другу) ладони и за 1 основной шаг вперед обходят друг друга.
5-8 - Соединить правые ладони со следующим партнером и за 1 основной шаг вперед обойти его.
На последний счет все разворачиваются лицом в круг.
Танец начинается сначала.
Вальс «Нежность»
Постановка студии «Академия изящных искусств», г. Челябинск.
Схема танца
Исходная позиция: в закрытой паре, дама лицом в центр, кавалер – спиной.
1 часть (8 тактов)
1-2. 1 вальсовый поворот.
3-4. Поворот дамы под рукой кавалера с продвижением по линии танца.
5-8. Повторение 1-4 тактов.
2 часть (8 тактов)
1-4. 2 вальсовых поворота.
5-6. Соло-поворот по линии танца.
7-8. Шаг вправо, поклон/реверанс.
3 часть (8 тактов)
1-2. Балансе: каждый в своё право, в своё лево.
3-4. Смена мест на вальсовых шагах, закручиваясь по часовой стрелке: в конце 1-го такта партнеры оказываются спиной друг к другу, в конце 2-го – на местах друг друга (кавалер – лицом в центр, дама – спиной).
5-6. Балансе: каждый в своё право, в своё лево.
7-8. Переход в дощечку – дама делает вальсовый шаг к кавалеру, подает ему правую руку, прокручивается под его правой рукой по часовой стрелке, отпускает правую руку кавалера и становится в положение «дощечка», кавалер прокручивает даму под своей правой рукой и становится в положение «дощечка».
4 часть (8 тактов)
1-4. «Дощечка» – партнеры стоят боком друг другу, левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера – в этом положении четыре вальсовых шага по кругу по часовой стрелке (около 3/4 круга).
5-6. Обвод дамы – кавалер отпускает левую руку дамы и обводит ее вокруг себя по часовой стрелке до исходного положения.
7-8. Поклон/реверанс.
КД Возвращение весны
Исходная позиция – сеты (группы) по три пары. Все стоят лицом – к голове колонны.
Схема: куплет 1 – припев – куплет 2 – припев – куплет 3- припев
Куплет 1 lines
1-16 Все вместе двойной шаг с левой ноги вперед, двойной шаг с правой ноги назад, шаг влево, шаг вправо, поворот через левое плечо
17-32 Все вместе двойной шаг с правой ноги вперед, двойной шаг с левой ноги назад, шаг вправо, шаг влево, поворот через правое плечо
Припев
1-4 Первая дама и первый кавалер меняются местами через правое плечо (все смены делаются за двойной шаг).
5-8 Первый кавалер меняется местами со второй дамой, первая дама меняется со вторым кавалером.
9-12 Первый кавалер и первая дама меняются местами, и одновременно с ними же второй кавалер и вторая дама меняются местами.
13-16 Второй кавалер и вторая дама меняются местами (первая дама и первый кавалер в это время стоят на месте)
17-20 Первый кавалер и первая дама меняются местами
21-24 Первый кавалер меняется местами с третьей дамой, а первая дама – с третьим кавалером.
25-28 Первый кавалер и первая дама меняются местами, и одновременно с ними же третий кавалер и третья дама меняются местами.
29-32 Третий кавалер и третья дама меняются местами (первая дама и первый кавалер в это время стоят на месте)
В конце припева пара, стоявшая первой, должна прийти в конец сета. Теперь она становится третьей парой. Вторая пара становится первой, третья пара – второй.
Куплет 2 sides
1-16 Кавалер и дама внутри каждой пары (т. е. первый кавалер с первой дамой, второй кавалер со второй дамой, третий кавалер – с третьей дамой) сходятся двойными шагами правыми плечами, расходятся двойными шагами, шаг влево, шаг вправо, поворот через левое плечо
17-32 Кавалер и дама внутри каждой пары (т. е. первый кавалер с первой дамой, второй кавалер со второй дамой, третий кавалер – с третьей дамой) сходятся двойными шагами левыми плечами, расходятся двойными шагами, шаг вправо, шаг влево, поворот через правое плечо
Припев
Повторить припев (начинает пара, стоящая в начале сета).
Каждый припев расчет пар начинается с головы сета. Какая пара в голове сета – та и первая.
Куплет 3 arms
1-16 Кавалер и дама внутри каждой пары (т. е. первый кавалер с первой дамой, второй кавалер со второй дамой, третий кавалер – с третьей дамой) делают полный оборот за правые руки, шаг влево, шаг вправо, поворот через левое плечо
17-32 Кавалер и дама внутри каждой пары (т. е. первый кавалер с первой дамой, второй кавалер со второй дамой, третий кавалер – с третьей дамой) делают полный оборот за левые руки, шаг вправо, шаг влево, поворот через правое плечо
Припев
В конце танца все пары должны оказаться на своих изначальных местах – как стояли в самом начале танца.
Воспользуйтесь поиском по сайту: