Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Богемская национальная полька. КД Вдруг выскочила ласка (Pop Goes The Weasel). Почтовая джига.




Богемская национальная полька


Исходное положение: пары по кругу лицом по линии танца, дама (Д) справа от кавалера (К).
Схема танца
I. Променад
1-8 Два шассе (двойной приставной шаг) по линии танца с внешних ног (Д – с правой ноги, К – с левой), два шага по линии танца, перенести вес на внешнюю ногу вернуть вес на внутреннюю ногу
9-16 Повторить 1-8
17-24 Повторить 1-8
25-32 Два шассе (двойной шаг) по линии танца с внешних ног (Д – с правой ноги, К – с левой), два шага по линии танца, кавалер вывод даму перед собой – теперь кавалер стоит лицом по линии танца, а дама – спиной. Вальсовая позиция, НО левая рука кавалера и правая рука дамы – свободны, не держатся.
II. Шоссез внутрь и наружу
1-8 Два шассе в центр, два шассе из центра, поворачиваясь так, чтобы встать боком по линии танца (кавалер спиной в центр), один полечный поворот.
9-16 Повторить 1-8
17-24 Соединить свободные руки. Два шассе в центр, два шассе из центра и 4 пивота (поворота).
25-28 Два шассе в центр. Удар внешней ногой в пол, и взгляд наружу, от центра.
29-32 Два шассе из центра, поворачиваясь так, чтобы встать боком по линии танца. Удар внешней ногой в пол, и взгляд по направлению линии танца.
1-4 Полечный поворот
5-8 Соло поворот (из центра) друг от друга и вновь встать в закрытую позицию.
III. Пивоты и польки
1-4 4 пивота
5-8 полечный поворот
9-12 4 пивота
13-16 полечный поворот. Закончить в открытой позиции, друг напротив друга. Кавалер лицом по линии танца, дама – спиной.
17-24 Кавалер наступает, дама отступает: два шассе, два шага, перенести вес на впереди стоящую ногу, затем – на заднюю. (кавалер начинает с левой, дама – с правой) При этом и кавалер, и дама слегка разворачивают корпус во время всех шагов.
25-32. Повторить 17-24, но теперь кавалер отступает, а дама наступает.
1-8 Встать в закрытую позицию. Кавалер наступает, дама отступает: два шассе, четыре пивота.
9-16 Кавалер наступает, дама отступает: два шассе, два пивота и кавалер поворачивает даму под рукой.
IV. Шассез и полька-трамблянт
1-4 Без рук, в открытой позиции, и дама, и кавалер делают шассе каждый в свое (! ) лево, затем в свое (! ) право.
5-8 Дама поворачивается против часовой стрелке, продвигаясь по линии танца, кавалер продвигается за ней маленькими шагами и хлопает в ладони.
9-16 Повторить 1-8
17-32 Кавалер опускается на колено и хлопает в ладоши, пока дама обходит его по большому кругу против часовой стрелки. В конце дама делает пируэт по часовой стрелке, кавалер встает. Встают в закрытую позицию.
Связка
1-4 Один полечный поворот
1-5 Соло поворот друг от друга. И снова встают в закрытую позицию.

Танец повторяется с начала до конца музыки.

 

 

КД Вдруг выскочила ласка (Pop Goes The Weasel)


Первая пара идет на па шассе вниз по лонгвею и обратно на свои места внутри сета. - 12345678
Первая пара разделяется и идет вниз-вверх снаружи сета. - 12345678
Первая пара и вторая дама кружатся влево (3 такта), вправо (3 такта) и на последние два такта дама ныряет в воротца, образованные руками первой парой и переходит на одно место вверх по лонгвею. - 12345678
Аналогично первая пара кружится со вторым кавалером 3 такта вправо, три такта влево и 2-ой кавалер ныряет в воротца, сделанные первой парой и переходит на одно место вверх по лонгвею - 12345678.

Танец продолжается в новых сетах

 

 

Почтовая джига.

Построение: сет – 4 пары.

1-4 Первая и четвертая пары Set (два па-де-баска) и каст офф (1 пара обходит вторую и занимает их место, а четвертая пара - третью)
5-8 Первая пара проходит половину восьмерки вокруг второй пары, а четвертая - половину восьмерки вокруг третьей пары. (дамы обходят кавалером, кавалеры – дам. Кавалеры пропускают дам)
9-10 Первая и четвертая дама берутся за руки. Первый и четвертый кавалер берутся за руки. Пара дам и пара кавалером меняются местами, при этом дамы проходят в арку под руками кавалеров.
11-12 Первый и четвертый кавалеры, первая и четвертая дамы подают руки дамам и кавалерам, которые стоят на углах ( первая дама – второй даме, первый кавалер – второму кавалеру, четвертая дама – третье даме, четвертый кавалер – третьему кавалеру) и проходят ¾ оборота так, чтобы закончить: первая пара стоит в голове колонны лицом к хвосту, четвертая пара – в хвосте колонны лицом к голове.
13-14 Первая и четвертая пары берутся за руки внутри пары и меняются местами, при этом первая пара проходит в арку, которую делает четвертая пара.
15-16 Первый и четвертый кавалеры, первая и четвертая дамы отпускают своих партнеров и снова подают руки дамам и кавалерам, которые стоят на углах ( первая дама – третьей даме, первый кавалер – третьему кавалеру, четвертая дама – второй даме, четвертый кавалер – второму кавалеру) и проходят ¾ оборота так, чтобы оказаться на своих сторонах (дамы в линии дам, кавалеры в линии кавалером)
17-18 Первая и четвертая дама берутся за руки. Первый и четвертый кавалер берутся за руки. Пара дам и пара кавалером меняются местами, при этом дамы проходят в арку под руками кавалеров.
19-20 Первый и четвертый кавалеры, первая и четвертая дамы подают руки дамам и кавалерам, которые стоят на углах ( первая дама – третьему кавалеру, первый кавалер – третьей даме, четвертая дама – второму кавалеру, четвертый кавалер – второй даме) и проходят ¾ оборота так, чтобы закончить: первая пара стоит в хвосте колонны лицом к голове, четвертая пара – в голове колонны лицом к хвосту.
21-22 Первая и четвертая пары берутся за руки внутри пары и меняются местами, при этом четвертая пара проходит в арку, которую делает первая пара.
23-24 Первый и четвертый кавалеры, первая и четвертая дамы подают руки дамам и кавалерам, которые стоят на углах (первая дама – второму кавалеру, первый кавалер – второй даме, четвертая дама – третьему кавалеру, четвертый кавалер – третьей даме) и проходят ¾ оборота так, первая и четвертая дама оказались в линии кавалером, а первый и четвертый кавалер в линии дам.
25-28 Первый кавалер и первая дама, четвертый кавалер и четвертая дама меняются за праве руки со своим партнером, затем, за левые руки с чужим партнером ( первая дама – с четвертой дамой, первый кавалер – с четвертым кавалером) (в итоге проходим пол квадрата)
29-32 Четвертая пара и первая пара делают полный поворот со своим партнером за правые руки. В результате пары стоят: 2 пара, 4 пара, 1 пара, 3 пара.

Танец начинается с начала, но теперь начинают третья и вторая пары (пары, которые стоят на краях колонны)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...