Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине




№ п/п Наименование разделы/темы дисциплины Перечень учебно-практического обеспечения
  Роль государства в финансовой сфере Мазурин, С.Ф. Финансовое право [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / С.Ф. Мазурин, Н.С. Бацвин. — Электрон. дан. — СПб.: ИЭО СПбУУиЭ (Институт электронного обучения Санкт-Петербургского университета управления и экономики), 2011. — 381 с.
  Иерархия источников финансового права Мазурин, С. Ф. Финансовое право [Текст]: учебник для вузов: рекомендовано методсоветом ВУЗа / С. Ф. Мазурин, Н. В. Матыцина; С.-Петерб. ун-т упр. и экон. - СПб.: Изд-во СПБУУиЭ, 2015. - 516 с.
  Особенности финансово-правовых норм Мазурин, С. Ф. Финансовое право [Текст]: учебник для вузов: рекомендовано методсоветом ВУЗа / С. Ф. Мазурин, Н. В. Матыцина; С.-Петерб. ун-т упр. и экон. - СПб.: Изд-во СПБУУиЭ, 2015. - 516 с.
  Виды и формы финансового контроля в Российской Федерации Финансовое право России [Текст]: учебное пособие для бакалавриата: рекомендовано Мин. образования / ред. М. В. Карасева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 369 с.
  Бюджетное регулирование как способ предотвращения бюджетного дефицита Грачева, Е.Ю. Финансовое право в вопросах и ответах [Электронный ресурс]: учебное пособие. — Электрон. дан. — М.: Проспект, 2014. — 198 с
  Правовое регулирование налогообложения в РФ Финансовое право России [Текст]: учебное пособие для бакалавриата: рекомендовано Мин. образования / ред. М. В. Карасева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 369 с.
  Государственный кредит для поддержки субъектов финансовых отношений Павлов П.В. Финансовое право [Электронный ресурс]. — Москва: Омега-Л, 2013.— 302 с.
  Бюджетное финансирование в РФ Грачева, Е.Ю. Финансовое право в вопросах и ответах [Электронный ресурс]: учебное пособие. — Электрон. дан. — М.: Проспект, 2014. — 198 с
  Роль банков в денежном обращении Финансовое право [Электронный ресурс]: учебное пособие / Бабелюк Е. А. и др. — Санкт-Петербург: Питер, 2014.— 320 с.
  Субъекты валютного регулированиями и валютного контроля в Российской Федерации Мазурин, С. Ф. Финансовое право [Текст]: учебник для вузов: рекомендовано методсоветом ВУЗа / С. Ф. Мазурин, Н. В. Матыцина; С.-Петерб. ун-т упр. и экон. - СПб.: Изд-во СПБУУиЭ, 2015. - 516 с.

Организация самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа студентов (СРС) - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за работой студентов).

Очная форма обучения

Целью СРС при изучении дисциплины «Финансовое право» является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Задачами СРС при изучении дисциплины «Финансовое право» являются:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать специальную литературу;

- развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

- развитие исследовательских умений;

- использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах и практических занятиях, для эффективной подготовки к итоговому экзамену.

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине «Финансовое право» выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Её видами являются:

- текущие консультации;

- коллоквиум как форма контроля освоения теоретического содержания дисциплин: (в часы консультаций и семинаров, предусмотренных учебным планом);

- прием и разбор домашних заданий (в часы практических занятий);

- выполнение научно-исследовательской работы (руководство, консультирование и защита НИРС).

Дидактическими задачами аудиторной самостоятельной работы студентов являются следующие задачи:

- стимулирование у студентов интереса к изучаемой учебной дисциплине;

- закрепление компетенций, знаний и умений, полученных в процессе изучения учебной дисциплины «Финансовое право»;

- расширение и углубление учебного материала;

- формирование умений и навыков самообразования;

- развитие самостоятельности, критичности мышления и творческих способностей;

- формирование профессионально значимых компетенций.

Самостоятельная аудиторная работа студентов включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности студента в соответствии с уровнями этой деятельности:

- репродуктивно-тренировочные задания, предполагающие идентификацию явлений и объектов, их узнавание и сравнение с заданным образцом (например, заполнение таблиц, составление схем, выполнение контрольных работ, решение задач и пр.), во время которой познавательная самостоятельная деятельность студента проявляется в осмыслении, запоминании, происходит закрепление знаний и формирование умений и навыков;

- реконструктивно-подобные задания, требующие применения ранее приобретенных знаний, выходящих за пределы известного образца, способности к выводам, что позволяло студенту с частичной помощью преподавателя находить способы решения задач в заданных условиях;

- эвристические задания, позволяющие сосредотачивать внимание на овладении всем спектром методик научно-педагогического исследования (например, умением диагностировать, выявлять особенности проявления какого-либо свойства или качества личности, осуществлять поиск вариантов решения и пр.) и освоение психолого-педагогических технологий;

- творческо-поисковые задания, дающие возможность переноса полученных знаний в новые условия, закрепления навыков собственного поиска знаний, выработки гипотетического аналогового мышления, самостоятельный анализ проблемных ситуаций с самостоятельным отбором средств и методов их решения.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине «Финансовое право» выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Её видами являются:

- формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.);

- написание рефератов, эссе;

- подготовка сообщений, докладов-презентаций;

- подготовка к семинарам и лабораторным работам, их оформление;

составление аннотированного списка статей из соответствующих журналов по отраслям знаний;

- выполнение микроисследований;

подготовка практических разработок;

- выполнение домашних заданий в виде решения отдельных задач по отдельным разделам содержания дисциплины«Финансовое право»;

- текущий самоконтроль и контроль успеваемости.

6.1.2. Очно-заочная, заочная форма обучения:

Изучение дисциплины «Финансовое право» требует не только прослушивания лекций преподавателя и решения практических заданий в аудитории, но и самостоятельной работы студента и, прежде всего, подбора и изучения литературы по дисциплине «Финансовое право». Часы самостоятельной работы, отведенные в рабочем учебном плане, представляют собой вид занятий, которые каждый студент заочной формы обучения организует и планирует сам. Прежде всего, следует обратить внимание на список рекомендуемой литературы, однако для получения более глубоких знаний по изучаемой дисциплине нельзя ограничиваться только рекомендуемыми преподавателем источниками специальной литературы. Студент может обратиться за помощью в подборе литературы в библиотеку Университета.

Дальнейшая работа над специальной литературой не должна ограничиваться чтением. Лучшему запоминанию и усвоению прочитанного способствует ведение конспектов, в которых выписываются наиболее важные понятия, определения, статистика, собственные замечания по поводу прочитанного. Материалы, изученные самостоятельно, могут существенно облегчить усвоение курса дисциплины. Если студент изучает дисциплину индивидуально, то сроки сдачи и основные вопросы для самостоятельной работы студент заранее должен обсудить с преподавателем дисциплины Студенты, выполняющие какую-либо работу по изучению дисциплины самостоятельно, всегда могут получить консультации по трудным и проблемным вопросам у преподавателя данной дисциплины в отведенные для этого дни и часы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...