Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструкционная карта лабораторного занятия № 5.




Тема: «Исследование конструкции и снятие статической характеристики

токоприемника».

Цель работы: назначение, конструкции, действия и снятие статической

характеристики токоприемника.

Для выполнения работы студент должен знать:

1. Назначение и виды токосъема.

2. Влияние качества токосъема на работу электрических аппаратов

электроподвижного состава.

3. Особенности пневмаприводов пантографов различного

конструктивного исполнения.

4. Серии локомотивов на которых устанавливаются

пантографы Т – 5, П – 3, П – 5, 10РР.

Оборудование: действующий стенд токоприемника П3, динамометр,

электрические схемы, плакаты, учебные пособия, конспекты.

Ход работы

Используя учебную литературу:

а. Папченков С.И. «Электрические аппараты тягового подвижного

состава железных дорог». Учебник для техникумов

коледжев железнодорожного транспорта. – М.:

Транспорт, 2000г. – 603с.

б. Калинин В.К. «Электровозы и электропоезда». – М.: Транспорт,

1991г. – 480с.

в. Раков В.А. «Пассажирский электровоз ЧС2». – М.: Транспорт,

1976г. – 318с.

г. Под редакцией В.К. Тихонычева, М.П. Сазонов «Электровоз ВЛ11м

руководство по эксплуатации». – М.: Транспорт,

1994г. – 416с.

 

1. Изучить и занести в пункт №1бланка отчета лабораторной работы назначение токоприемников пантографного типа.

2. Используя инструкцию к стенду «Пантограф П – 3» изучить на его примере устройство пантографов отечественного и зарубежного производства. Полученные данные занести в пункты №2 и №4 бланка отчета лабораторной работы, и также занести в соответствующие разделы бланка технические данные исследуемых аппаратов.

3. Используя инструкцию к стенду «Пантограф П – 3» изучить на примере пантографа П – 3 принцип действия токоприемников отечественного и зарубежного производства. Полученные данные занести в пункты №3 и №5 бланка отчета лабораторной работы, а также занести в соответствующие разделы бланка понятия основных характеристик пантографа: статическая характеристика, динамическая характеристика, аэродинамическая характеристика, и также определение приведенной массы токоприемника.

 

4. Используя переносной динамометр измерить активное нажатие полоза пантографа при его подъеме путем замеров величины нажатия при подъеме пантографа через заданные промежутки расстояния заданные таблицей. После измерения активного нажатия полоза при подъеме измерить пассивное нажатие полозов пантографа при его опускании. Это делается в обратном порядке снятия активного нажатия полозов через те же промежутки заданных расстояний. Результаты занести в таблицу пункта №6 бланка лабораторной работы.

5. По данным таблицы построить статическую характеристику пантографа в пункте №7 бланка лабораторной работы.

6. Из проделанной работы сделать заключение о техническом состоянии пантографа находящегося в лаборатории и занести их в соответствующий раздел бланка лабораторной работы.

 

В ходе выполнения лабораторной работы ответить на следующие вопросы:

1. Назначение, область применения токоприемников П3, Т – 5М, 10РР.

2. Основные серии электровозов, на которых применяются токоприемники П3, Т – 5М, 10РР.

3. Отличая подключений в пневмасхемах токоприемников П3, Т – 5М, 10РР.

4. Конструкция, технические данные токоприемников П3, Т – 5М, 10РР.

5. Основные конструктивные отличия токоприемников П3, Т – 5М, 10РР.

6. Путь прохождения силового тока по деталям токоприемников П3, Т – 5М,

10РР.

7. Конструктивные особенности токоприемников на высокоскоростном железнодорожном транспорте.

8. Статическая характеристика токоприемника.

9. Динамическая характеристика токоприемника.

10. Аэродинамическая характеристика токоприемника.

Содержание отчета.

1. Наименование, цель, аппараты и принадлежности.

2. Назначение, устройство и действие токоприемников П3, Т – 5М, 10РР.

3. Вычертить простейшую схему включения токоприемников П3, Т – 5М, 10РР.

4. Вычертить статическую характеристику токоприемников П3, Т – 5М, 10РР.

4. Привести технические данные токоприемников П3, Т – 5М, 10РР.

5. Сделать вывод о проделанной работе.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...