Указания к выполнению. #Внесите в отчет скриншот окна, запрещающего вход в домен. Задание 3. Разрешить учетной записи декана осуществлять вход на контроллер домена
Указания к выполнению 1. Выполните команду Start – All Programs – Administrative Tools – Active Directory Users and Computers. 2. Раскройте папку faculty. ru в левой панели окна. Во вложенных папках выберите Users. 3. В правой панели найдите учетную запись. Дважды щелкните по ней, и перейдите на вкладку Member of (Членство в группах). Среди списка групп выберите Domain Admins и нажмите Remove.
#Внесите в отчет скриншот окна, запрещающего вход в домен.
Задание 3. Разрешить учетной записи декана осуществлять вход на контроллер домена, не включая его в группу администраторов.
Указания к выполнению 1. Добавить учетную запись декана в группу Print Operators, члены которой могут осуществлять вход на контроллер домена. 2. Войдите в домен под учетной записью декана 3. Предложите другой способ, разрешающий вход на контроллер домена.
#Внесите в отчет скриншот окна главного меню после входа декана на контроллер домена. Опишите другой способ разрешения входа на контроллер домена декану.
Задание 4. Создайте глобальную группу Teachers ( Преподаватели ): – тип группы – группа безопасности; – преподаватели могут осуществлять вход на любой компьютер сети, кроме сервера; – для каждого из преподавателей существует собственная учетная запись и настройки, которые конфигурируется лично преподавателем.
Указания к выполнению 1. Выполните команду Start – All Programs – Administrative Tools – Active Directory Users and Computers. 2. Раскройте папку faculty. ru в левой панели окна. Во вложенных папках выберите Users. 3. В меню Action выберите команду New – Group (Новое – Группа). 4. В поле Group Name ( Имя группы ) введите Teachers. 5. В области Group Scope ( Область действия группы ) щелкните переключатель Global (Глобальная), а в области Group Type ( Тип группы ) – переключатель Security (Безопасность).
6. Щелкните OK.
Задание 5. Добавьте в группу Teachers ( Преподаватели ) члена группы – учетную запись декана. Указания к выполнению 1. Убедитесь, что открыта оснастка Active Directory Users and Computers и выбран контейнер Users. 2. В окне свойств группы Teachers выберите вкладку Members ( Члены группы ), а затем последовательно кнопки Add… – Advanced… – Find now… из полученного списка выберите учетную запись декана. 3. В окне свойств учетной записи декана найдите информацию о членстве в группе Teachers.
#Внесите в отчет скриншот соответствующего окна.
Самостоятельная работа
Задание 1. Составьте списки встроенных локальных, глобальных доменных, локальных доменных групп и изучите описание каждой встроенной группы.
Задание 2. Заполните таблицы, содержащие сведения о членах домена. Таблицы должны помогать планировать и создавать учетные записи домена. Пример заполнения таблиц для группы пользователей Деканат и учетной записи Студент смотрите ниже.
Таблица 1. Планирование групп
Таблица 2. Расписание входа в систему
Таблица 3. Планирование паролей
# Придумайте не менее трех пользователей из каждой группы и в соответствии с требованиями проекта заполните таблицы 1–3. Внесите таблицы в отчет.
Задание 3. Создайте в соответствии со своими вариантам таблиц 1–3 необходимые по заданию проекта учетные записи пользователей и групп пользователей.
# Внесите в отчет скриншот раздела Users оснастки Active Directory Users and Computers.
Задание 4. Проведите тестирование учетных записей. Например, измените системное время на 6. 00 и попытайтесь войти в домен под учетной записью студента. Попытайтесь сменить пароль данной учетной записи.
# Внесите в отчет описание проводимых тестов и соответствующие им скриншоты окон выдаваемых сообщений.
Контрольные вопросы
1. Опишите различия между локальной и доменной учетными записями. 2. С какой целью создают группы пользователей? 3. Объясните назначение локальных, глобальных и универсальных групп. 4. Объясните назначение групп безопасности и групп распространения. 5. Дайте определение и приведите примеры для следующих терминов: «права пользователей», «привилегии пользователей», «разрешения доступа пользователей». 6. Перечислите известные вам встроенные учетные записи пользователей и групп пользователей домена и опишите их назначение. 7. В какую встроенную группу пользователей, отличную от группы администраторов, нужно включить учетную запись, чтобы пользователь мог осуществлять вход на рабочую станцию? Существуют ли другие способы сделать это? 8. Как запретить вход в систему в выходные дни и нерабочее время? 9. Как ограничить срок действия учетной записи? 10. Как отключить учетную запись сотрудника, например, во время его болезни? 11. Назовите длину пароля минимально рекомендуемую и максимально возможную. 12. Как изменить пароль пользователя? 13. Как запретить изменение пароля пользователем?
14. Каковы последствия удаления группы?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|