ПК-11: способен квалифицированно проводить научные исследования в области права
Индикаторы компетенции |
ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ | |||||||||||
плохо | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | очень хорошо | отлично | превосходно | ||||||
Не зачтено |
Зачтено | |||||||||||
Знать: основы теории права, основные направлений научных исследований в области права; - перспективные направления исследования в правовой науке; - основные методов научного исследования в области права | Отсутствие знаний теоретическогоматериала. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа | Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. | Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки. | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок. | Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки. | |||||
Уметь: - проводить научные исследования в области права; - работы с научно-правовым материалом | Отсутствие минимальных умений. Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа | При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. | Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме. | Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. | Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. | Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме. | Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном Объеме без недочетов | |||||
Владеть: основными методами научных исследований в области права; - опытом применения научных методов в правовых исследованиях | Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа | При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки. | Имеется минимальный набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами | Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами | Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов. | Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов. | Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач | |||||
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий | 0 – 20 % | 20 – 50 % | 50 – 70 % | 70-80 % | 80 – 90 % | 90 – 99 % | 100% |
|
|
Описание шкал оценивания результатов обучения по дисциплине
Итоговый контроль качества усвоения студентами содержания дисциплины проводится в виде зачета, на котором определяется:
· уровень усвоения студентами основного учебного материала по дисциплине;
· уровень понимания студентами изученного материала
· способности студентов использовать полученные знания для решения конкретных задач.
Зачет проводится в устной форме, которая заключается в ответе студентом на теоретические вопросы курса (с предварительной подготовкой) и последующем собеседовании в рамках тематики курса. Собеседование проводится в форме вопросов, на которые студент должен дать краткий ответ. Практическая часть экзамена предусматривает разбор практической ситуации (решение задачи).
|
|
Зачтено | Студент знает основные положения, предусмотренные Программой курса и содержащиеся в базовой литературе, умеет отвечать на вопросы, аргументированно высказывать свою позицию, способен к научному анализу текстов первоисточников и к самостоятельной научной работе. |
Не зачтено | Студент не владеет знаниями основных положений, предусмотренных Программой курса и содержащиеся в базовой литературе, не умеет отвечать на вопросы, аргументированно высказывать свою позицию, не способен к научному анализу текстов первоисточников и к самостоятельной научной работе. Необходима дополнительная подготовка для успешного прохождения зачета. |
Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине. Описание шкал оценивания
Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии: тестирование, блиц-опрос, эссе, контрольная работа
Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются практические контрольные задания в виде задач.
Для проведения итогового контроля сформированности компетенции используются ответы на вопросы, вынесенные на зачет, и решение задачи. Процедура контроля результатов освоения курса предусматривает зачет в устной форме.
Примеры типовых контрольных заданий или иных материалов, необходимых для оценки результатов обучения, характеризующих сформированность компетенций.
Характеристика оценочного средства «Тестирование»
Для оценки сформированности компетенции «ОК-1, 3, 4», «ПК-11»
|
|