Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПК-11: способен квалифицированно проводить научные исследования в области права




Индикаторы компетенции

ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо очень хорошо отлично превосходно
 

Не зачтено

Зачтено

Знать:   основы теории права, основные направлений научных исследований в области права; - перспективные направления исследования в правовой науке; - основные методов научного исследования в области права Отсутствие знаний теоретическогоматериала. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки. Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок.     Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки.
Уметь:   - проводить научные исследования в области права; - работы с научно-правовым материалом Отсутствие минимальных умений. Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном Объеме без недочетов
Владеть:   основными методами научных исследований в области права; - опытом применения научных методов в правовых исследованиях   Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки.   Имеется минимальный  набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами   Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами     Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов.   Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов.   Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач  
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0 – 20 % 20 – 50 % 50 – 70 % 70-80 % 80 – 90 % 90 – 99 % 100%

 

Описание шкал оценивания результатов обучения по дисциплине

Итоговый контроль качества усвоения студентами содержания дисциплины проводится в виде зачета, на котором определяется:

· уровень усвоения студентами основного учебного материала по дисциплине;

· уровень понимания студентами изученного материала

· способности студентов использовать полученные знания для решения конкретных задач.

Зачет проводится в устной форме, которая заключается в ответе студентом на теоретические вопросы курса (с предварительной подготовкой) и последующем собеседовании в рамках тематики курса. Собеседование проводится в форме вопросов, на которые студент должен дать краткий ответ. Практическая часть экзамена предусматривает разбор практической ситуации (решение задачи).

 

Зачтено Студент знает основные положения, предусмотренные Программой курса и содержащиеся в базовой литературе, умеет отвечать на вопросы, аргументированно высказывать свою позицию, способен к научному анализу текстов первоисточников и к самостоятельной научной работе.
Не зачтено Студент не владеет знаниями основных положений, предусмотренных Программой курса и содержащиеся в базовой литературе, не умеет отвечать на вопросы, аргументированно высказывать свою позицию, не способен к научному анализу текстов первоисточников и к самостоятельной научной работе. Необходима дополнительная подготовка для успешного прохождения зачета.

 

Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине. Описание шкал оценивания

Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии: тестирование, блиц-опрос, эссе, контрольная работа

Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются практические контрольные задания в виде задач.

Для проведения итогового контроля сформированности компетенции используются ответы на вопросы, вынесенные на зачет, и решение задачи. Процедура контроля результатов освоения курса предусматривает зачет в устной форме.

 

Примеры типовых контрольных заданий или иных материалов, необходимых для оценки результатов обучения, характеризующих сформированность компетенций.

Характеристика оценочного средства «Тестирование»

Для оценки сформированности компетенции «ОК-1, 3, 4», «ПК-11»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...