Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Четверть ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 ч)




1   2 3     Введение. Знакомство с учебником. Повторение Нумерация «Числа от 1 до 20»   Числа от 1 до 20. С. 4-5 Урок введения новых знаний 2 часа Повторить материал, изученный в 1 классе; Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. Повторить материал, изученный в 1 классе; С помощью состава числа отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; С помощью учителя решать простые и составные задачи. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.
3   Десятки. Счёт десятками до 100.   С. 6 Урок введения новых знаний 1 час Научить считать десятки как простые единицы; Показать образование чисел, состоящих из десятков; Познакомить с названиями этих чисел; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. С помощью учителя считать десятки как простые единицы; Показать образование чисел, состоящих из десятков используя таблицы; Познакомить с названиями этих чисел; С помощью учителя решать задачи.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы, используя учебник. Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
4   Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. С. 7 Урок введения новых знаний 1 час Научить считать десятки и единицы; Показать образование чисел из десятков и единиц; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать логическое мышление. С помощью таблиц считать десятки и единицы; Показать образование чисел из десятков и единиц; С помощью учителя совершенствовать вычислительные навыки; Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.   Умение договариваться, находить общее решение.   Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.  
5   Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.   С.8   Урок введения новых знаний 1 час Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; Развивать логическое мышление и умение решать задачи. С помощью таблиц записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; С помощью учителя совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.
6       Однозначные и двузначные числа. С.9 Арифмет. диктант              Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»; Учить определять поместное значение цифр; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Познакомить с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»; С помощью учителя определять поместное значение цифр;   Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других.   Умение работать по предложенному учителем плану.    
7     8   1     Миллиметр. С.10 – 11 Проверочная работа   Миллиметр. Закрепление Интегрированный урок. 1 час Урок рефлексии 1 час Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром; Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать умения работать с линейкой и ножни-цами, использовать теоретические знания на практике. Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром; С помощью учителя работать с линейкой. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.     Умение слушать и понимать речь других.     Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
9 1 Входная контрольная работа № 1 по теме: «Повторение изученного в 1 классе». Урок – контроль  1 час Проверить знания по курсу математики за 1 класс. Проверить знания по курсу математики за 1 класс. Умение в предложенных педагогом ситуа-циях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
10   Анализ контрольной работы. Арифмет. диктант Урок рефлексии 1 час Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины; Выполнить работу над ошибками;   С помощью учителя проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины; выполнить работу над ошибками

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.     Умение слушать и понимать речь других.     Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
11   Наименьшее трёхзначное число. Сотня.   С. 12 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. С помощью учителя познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа; Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. Умение слушать и вступать в диалог. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.
12   Метр. Таблица мер длины.   С. 13 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; С помощью учителя преобразовывать одни единицы измерения в другие; .   Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. Умение слушать и вступать в диалог. Целеполагание как постановка учебной задачи.
13   Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.   С. 14 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа. Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. Прогнозирование результата.
14   Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.   С. 15 Урок введения новых знаний 1 час Учит заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.   С помощью учителя и таблиц учить заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Сотрудничество в поиске информации. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.
15   Единицы стоимости. Рубль. Копейка.   С. 16 - 17   Странички для любознательных.   С. 18 - 19 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой; Учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразование величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой; С помощью учителя учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразование величин;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала.
16   Что узнали. Чему научились.   С. 20-21   Арифмет. диктант Урок общеметодологической направленности 1 час Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. С помощью учителя повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Оценка качества и уровня усвоения материала.    
17   Контрольная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». Урок – контроль 1 час Проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку. С помощью учителя проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представ-лять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить вели-чиины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
18     02 Работа над ошибками. Странички для любознательных С. 24. ТЕСТ обучающий. Анализ к/р. Урок рефлексии 1 час Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. С помощью учителя проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи.   Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ (47 Ч)

19   Задачи, обратные данной.   С. 26 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания геометрического характера. Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, С помощью учителя преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания геометрического характера. Познакомить с понятием «обратные задачи»; совер-шенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания геометрического характера. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи.
20   Сумма и разность отрезков.   С. 27 Урок введения новых знаний 1 час Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить. С помощью учителя составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков;. Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала.
21   Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.   С. 28 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их. Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; С помощью учителя совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их.

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их.

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление.

Закреплять умения решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 

 

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

 

Целеполагание как постановка учебной задачи.

22   Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. С. 29 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины;
23   Закрепление изученного. Решение задач. с.30 Арифметический диктант.   Урок рефлексии 1 час Закреплять умения решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки. С помощью учителя решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки.
24   Единицы времени. Час. Минута.   С. 31 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы. Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте;

Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы.

Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

 

Умение слушать и вступать в диалог.

 

 

Прогнозирование результата.

 

25   Длина ломаной. С. 32 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения срав-нивать и преобразо-вывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; С помощью учителя сравнивать и преобразовывать величины;
26   Закрепление изученного.   С. 33 – 34, 35     Урок рефлексии 1 час Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи; совершенствовать вычислительные навыки. С помощью учителя находить длину ломаной, определять время,  

Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи;

совершенствовать вычислительные навыки.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

27   Странички для любознательных С. 36 - 37 ТЕСТ   Урок – путешествие 1 час Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
28   Порядок выполнения действий. Скобки.   С. 38 - 39 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; С помощью учителя решать текстовые задачи и задачи Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. Умение ориентироваться в своей системе знаний. Умение выполнять различные роли в группе. Оценка качества и уровня усвоения материала.
29       Контрольная работа за 1 четверть. Урок – контроль  1 час Проверить знания, умения и навыки учащихся. Проверить знания, умения и навыки учащихся. Проверить знания, умения и навыки учащихся. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
30   Работа над ошибками. Урок рефлексии 1 час Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. С помощью учителя проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; С помощью учителя подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
31   Числовые выражения. С. 40 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки. Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки. Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи.     Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
32   Сравнение числовых выражений С. 41   Арифмет. диктант     Урок введения новых знаний 1 час Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера. С помощью учителя сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;. Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи.
33   Периметр многоугольника.   С. 42 - 43 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать. Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;. Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.
34   Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые выражения». Урок – контроль  1 час Проверить знания, умения и навыки учащихся. Проверить знания, умения и навыки учащихся. Проверить знания, умения и навыки учащихся. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
35   Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.   С. 48 - 49 Урок рефлексии 1 час Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. С помощью учителя проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; С помощью учителя подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
36   Свойства сложения   Странички для любознательных. С. 50 – 51 ТЕСТ Урок – КВН 1 час Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; С помощью учителя совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
37   38     Что узнали. Чему научились. С. 52-56   Проверочная работа Урок рефлексии 2 часа Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математи-ческих моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
39   Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.   С. 57 Урок введения новых знаний 1 час Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи. Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, С помощью учителя сравнивать выражения, решать текстовые задачи

Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи.

Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логии-ческое мышление

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
40   Приём вычислений вида 36+2, 36+20 С. 58 Арифмет. диктант   Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; С помощью учителя решать задачи; Поиск и выделение необходимой информации. Умение слушать и вступать в диалог. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
41   Приём вычислений вида 36-2, 36-20   С. 59 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.   Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание   Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логии-ческое мышление. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата.
42   Приём вычислений вида 26+4   С. 60 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4; С помощью учителя совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логии-ческое мышление. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
43   Приём вычислений вида 30-7   С. 61 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внима-ние и логическое мышление.

Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логии-ческое мышление.

Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

44   Приём вычислений вида 60-24   С. 62 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
45   Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Урок –контроль 1 час Проверить умения устно и выполнять вычисления вида, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы. Проверить умения устно и выполнять вычисления вида, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», С помощью учителя решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахож-дение суммы. Проверить умения устно и выполнять вычисления вида, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи.   Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
46   47     Закрепление изученного. Решение задач. Составление задач. С 63- 65 Арифмет. диктант Урок рефлексии 2 часа   Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение С помощью учителя сравнивать; развивать логическое мышление.

Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; разви-вать логическое мышление.

Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математичес-ких моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
48   Приём вычислений вида 26+7   С. 66 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата.
49   Приём вычислений вида 35-7   С. 67 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внима-ние и логическое мышление.

Повторить и обоб-щить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые

задачи; развивать логическое мыш-ление, внимание. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи.     Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
50 51   Закрепление изученного. Решение задач. Составление обратных задач. С. 68-69 Странички для любознательных. Работа с именованными числами.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...