1 2 | 3 | Введение. Знакомство с учебником. Повторение Нумерация «Числа от 1 до 20» Числа от 1 до 20. С. 4-5 | Урок введения новых знаний 2 часа | Повторить материал, изученный в 1 классе; Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. | Повторить материал, изученный в 1 классе; С помощью состава числа отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; С помощью учителя решать простые и составные задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||||
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. С. 6 | Урок введения новых знаний 1 час | Научить считать десятки как простые единицы; Показать образование чисел, состоящих из десятков; Познакомить с названиями этих чисел; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | С помощью учителя считать десятки как простые единицы; Показать образование чисел, состоящих из десятков используя таблицы; Познакомить с названиями этих чисел; С помощью учителя решать задачи. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы, используя учебник. | Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |||||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. С. 7 | Урок введения новых знаний 1 час | Научить считать десятки и единицы; Показать образование чисел из десятков и единиц; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать логическое мышление. | С помощью таблиц считать десятки и единицы; Показать образование чисел из десятков и единиц; С помощью учителя совершенствовать вычислительные навыки; | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | ||||||
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. С.8 | Урок введения новых знаний 1 час | Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; Развивать логическое мышление и умение решать задачи. | С помощью таблиц записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; С помощью учителя совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||
6 | Однозначные и двузначные числа. С.9 Арифмет. диктант | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»; Учить определять поместное значение цифр; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Познакомить с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»; С помощью учителя определять поместное значение цифр; | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||||||
7 8 | 1 | Миллиметр. С.10 – 11 Проверочная работа Миллиметр. Закрепление | Интегрированный урок. 1 час Урок рефлексии 1 час | Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром; Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать умения работать с линейкой и ножни-цами, использовать теоретические знания на практике. | Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром; С помощью учителя работать с линейкой. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||||
9 | 1 | Входная контрольная работа № 1 по теме: «Повторение изученного в 1 классе». | Урок – контроль 1 час | Проверить знания по курсу математики за 1 класс. | Проверить знания по курсу математики за 1 класс. | Умение в предложенных педагогом ситуа-циях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | ||||
10 | Анализ контрольной работы. Арифмет. диктант | Урок рефлексии 1 час | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины; Выполнить работу над ошибками; | С помощью учителя проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины; выполнить работу над ошибками | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве
| Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |||||
11 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. С. 12 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | С помощью учителя познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа; | Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. | Умение слушать и вступать в диалог. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. | ||||||
12 | Метр. Таблица мер длины. С. 13 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; С помощью учителя преобразовывать одни единицы измерения в другие; . | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. | Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | |||||
13 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. С. 14 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа. | Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. | Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. | Прогнозирование результата. | |||||
14 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. С. 15 | Урок введения новых знаний 1 час | Учит заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | С помощью учителя и таблиц учить заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Сотрудничество в поиске информации. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. | |||||
15 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. С. 16 - 17 Странички для любознательных. С. 18 - 19 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой; Учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразование величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой; С помощью учителя учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразование величин; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
16 | Что узнали. Чему научились. С. 20-21 Арифмет. диктант | Урок общеметодологической направленности 1 час | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | С помощью учителя повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||||
17 | Контрольная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | Урок – контроль 1 час | Проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку. | С помощью учителя проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представ-лять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить вели-чиины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | |||||
18 | 02 | Работа над ошибками. Странички для любознательных С. 24. ТЕСТ обучающий. Анализ к/р. | Урок рефлексии 1 час | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | С помощью учителя проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||||
ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ (47 Ч)
| |||||||||||||
19 | Задачи, обратные данной. С. 26 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания геометрического характера. | Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, С помощью учителя преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания геометрического характера. | Познакомить с понятием «обратные задачи»; совер-шенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания геометрического характера. | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | |||||
20 | Сумма и разность отрезков. С. 27 | Урок введения новых знаний 1 час | Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить. | С помощью учителя составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков;. | Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. С. 28 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их. | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; С помощью учителя совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их. | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их. Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. Закреплять умения решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.
| Целеполагание как постановка учебной задачи. | |||||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. С. 29 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; | |||||||||
23 | Закрепление изученного. Решение задач. с.30 Арифметический диктант. | Урок рефлексии 1 час | Закреплять умения решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки. | С помощью учителя решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки. | |||||||||
24 | Единицы времени. Час. Минута. С. 31 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы. | Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; | Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы. Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Прогнозирование результата.
| |||||
25 | Длина ломаной. С. 32 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения срав-нивать и преобразо-вывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. | Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; С помощью учителя сравнивать и преобразовывать величины; | |||||||||
26 | Закрепление изученного. С. 33 – 34, 35 | Урок рефлексии 1 час | Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи; совершенствовать вычислительные навыки. | С помощью учителя находить длину ломаной, определять время, | Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи; совершенствовать вычислительные навыки. Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
27 | Странички для любознательных С. 36 - 37 ТЕСТ | Урок – путешествие 1 час | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | |||||||||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. С. 38 - 39 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. | Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; С помощью учителя решать текстовые задачи и задачи | Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. | Умение ориентироваться в своей системе знаний. | Умение выполнять различные роли в группе. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
29 | Контрольная работа за 1 четверть. | Урок – контроль 1 час | Проверить знания, умения и навыки учащихся. | Проверить знания, умения и навыки учащихся. | Проверить знания, умения и навыки учащихся. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
30 | Работа над ошибками. | Урок рефлексии 1 час | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | С помощью учителя проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; С помощью учителя подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | |||||
31 | Числовые выражения. С. 40 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки. | Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки. | Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
32 | Сравнение числовых выражений С. 41 Арифмет. диктант | Урок введения новых знаний 1 час | Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера. | С помощью учителя сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;. | Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера. | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | |||||
33 | Периметр многоугольника. С. 42 - 43 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать. | Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;. | Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||
34 | Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые выражения». | Урок – контроль 1 час | Проверить знания, умения и навыки учащихся. | Проверить знания, умения и навыки учащихся. | Проверить знания, умения и навыки учащихся. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
35 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. С. 48 - 49 | Урок рефлексии 1 час | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | С помощью учителя проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; С помощью учителя подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | |||||
36 | Свойства сложения Странички для любознательных. С. 50 – 51 ТЕСТ | Урок – КВН 1 час | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; С помощью учителя совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | |||||
37 38 | Что узнали. Чему научились. С. 52-56 Проверочная работа | Урок рефлексии 2 часа | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математи-ческих моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | |||||
39 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. С. 57 | Урок введения новых знаний 1 час | Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи. | Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, С помощью учителя сравнивать выражения, решать текстовые задачи | Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи. Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логии-ческое мышление | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
40 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 С. 58 Арифмет. диктант | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление | Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; С помощью учителя решать задачи; | Поиск и выделение необходимой информации. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||||||
41 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 С. 59 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание | Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логии-ческое мышление. | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирование результата. | |||||
42 | Приём вычислений вида 26+4 С. 60 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4; С помощью учителя совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание | Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логии-ческое мышление. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | |||||
43 | Приём вычислений вида 30-7 С. 61 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; | Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внима-ние и логическое мышление. Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логии-ческое мышление. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | |||||
44 | Приём вычислений вида 60-24 С. 62 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | |||||||
45 | Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | Урок –контроль 1 час | Проверить умения устно и выполнять вычисления вида, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы. | Проверить умения устно и выполнять вычисления вида, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», С помощью учителя решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахож-дение суммы. | Проверить умения устно и выполнять вычисления вида, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
46 47 | Закрепление изученного. Решение задач. Составление задач. С 63- 65 Арифмет. диктант | Урок рефлексии 2 часа | Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. | Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение С помощью учителя сравнивать; развивать логическое мышление. | Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; разви-вать логическое мышление. Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математичес-ких моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | |||||
48 | Приём вычислений вида 26+7 С. 66 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирование результата. | ||||||
49 | Приём вычислений вида 35-7 С. 67 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внима-ние и логическое мышление. Повторить и обоб-щить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мыш-ление, внимание. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
50 51 | Закрепление изученного.
Решение задач. Составление обратных задач.
С. 68-69
Странички для любознательных.
Работа с именованными числами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|