Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сложение и вычитание чисел от 1до 100 (письменные вычисления) (29 ч)




64   Сложение вида 45+23.   Учебник 2 часть С. 4 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23; Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23; С помощью учителя решать текстовые задачи. Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23; Развивать логичес-кое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. Умение ориентироваться в учебнике. Сотрудничество в поиске информации. Волевая саморегуляция.
65   Вычитание вида 57 – 26.   С. 5 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26; Закрепить навыки письменного сложения; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26; С помощью учителя выполнять письменного сложения; Познакомить с письменным приёмом вычитания вида  57 -26; Закрепить навыки письменного сложения; разви-вать внимание и логическое мышление. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других.   Прогнозирование результата.  
66   Проверка сложения и вычитания   С. 6. Урок- повторение 1 час   Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи. С помощью учителя выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). С помощью учителя преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи. Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логичес-кое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи. Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Сотрудничество в поиске информации. Умение проговаривать последовательность действий на уроке.
67   Закрепление изученного. Работа с именованными числами.   С. 7 Урок рефлексии 1час Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.   С помощью учителя решать задачи;   Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор спосо-ба решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала.
68   Угол. Виды углов. С. 8-9   Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. Урок введения новых знаний 1 час Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление. Формировать представление о видах углов; С помощью учителя решать задачи; развивать Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логичес-кое мышление. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата.
69   Закрепление изученного. С. 10-11 ТЕСТ Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. Урок рефлексии 1час Закреплять знания о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление.   С помощью учителя закреплять знания о видах углов; решать задачи;.     Закреплять знания о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логичес-кое мышление. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
70   Сложение вида 37+48. С. 12 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; С помощью учителя решать задачи;

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логичес-кое мышление и умение рассуждать

Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
71   Сложение вида 37+53. С. 13 Арифмет. диктант Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; С помощью учителя решать задачи; Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
72   Прямоугольник.   С. 14 -. 15   Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. Урок введения новых знаний 1 часа Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.   С помощью учителя формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые;   Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
73   Сложение вида 87 + 13   С. 16 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; С помощью учителя решать задачи; Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логичес-кое мышление и умение рассуждать Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
74   Закрепление изученного. Решение задач. С. 17 Арифмет. диктант Урок рефлексии 1 час Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку. Умение перерабатывать полученную информацию. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Прогнозирование результата.
75   Вычисления вида. 32+8, 40-8   С. 18 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; С помощью учителя совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логичес-кое мышление и умение рассуждать Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
76   Вычитание вида 50 – 24   С. 19 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи и уравнения. Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; С помощью учителя выполнять вычисления вида 50 – 24; С помощью учителя решать текстовые задачи и уравнения. Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи и уравнения. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
77   Странички для любознательных.   Работа над вычислительными навыками.   С. 20-21 Урок – игра 1 час Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. С помощью учителя выполнять вычисления вида 50 – 24;

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

78 79   Что узнали. Чему научились. Работа над задачами. С. 22-27 Проверочная работа Урок рефлексии 2 часа Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
80   Контрольная работа № 7 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». Урок – контроль 1час Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. С помощью учителя и алгорит-ма проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне пред-ложения или небольшого текста) Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
81   Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.   С. 28   Работа над вычислительными навыками. Урок рефлексии 1 час Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. С помощью учителя проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
82   Вычитание вида 52 – 24   С. 29 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать составные задачи; развивать мышление и смекалку. Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать составные задачи; развивать мышление и смекалку. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение выполнять различные роли в группе. Умение работать по предложенному учителем плану.
83 84   Закрепление изученного.   С. 30-31 Работа над задачами. Урок рефлексии 2 часа Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
85   Свойство противоположных сторон прямоугольника. С. 32 Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. Урок введения новых знаний 1 час Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; С помощью учителя совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100

Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письмен-ного сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи; развивать мышление и смекалку.

Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
86   Закрепление изученного.   С. 33 Работа над задачами. Урок рефлексии 1час Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.   Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.   Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
87 88   Квадрат.   С. 34 С. 35   Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. ТЕСТ Урок введения новых знаний 2 часа Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата;. Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравне-ния; развивать внимание и логи-ческое мышление. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
89   Наши проекты.   С. 36 - 37 Интегрированный урок 1час Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
90   Странички для любознательных. Работа над вычислительными навыками.   С. 38-39 Урок – путешествие 1 час Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. С помощью учителя повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках;

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логии-ческое мышление.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
91 92       Что узнали. Чему научились.   С. 40-45   С. 46 Урок рефлексии 1час Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи;. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение аргументировать своё предложение. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
93   Контрольная работа № 8 по теме «Письменные вычисления в пределах 100» Урок –контроль 1 час Проверить умения письменно выполнять вычисления, решать уравнения. С помощью учителя проверить умения письменно выполнять вычисления, решать уравнения. Проверить умения письменно выполнять вычисления, решать уравнения. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор спосо-ба решения задачи, убеж-дать. Оценка качества и уровня усвоения материала.  

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 Ч)

94 95   Конкретный смысл действия умножения.   С. 48 - С. 49 Практическая работа Урок введения новых знаний 2 часа Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление. С помощью учителя раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; Раскрыть конкретный смысл действия умноже-ния как одинако-вых слагаемых; развивать логичес-кое мышление. Умение сравнивать и группировать такие матема-тические объекты, как числа, фигуры. Умение договариваться. Находить общее решение. Целеполагание как постановка учебной задачи.
96   Вычисления результата умножения с помощью сложения.   С. 50 Урок рефлексии 1час Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Закреплять умение заменять сложение умножением; Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внима-ние и логическое мышление. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание)
97   Задачи на умножение. Работа над задачами. С. 51 Арифмет. диктант Урок введения новых знаний 1 час Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. С помощью учителя решать текстовые задачи на умножение; Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала.
98   Периметр прямоугольника.   С. 52   Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; С помощью учителя решать текстовые задачи;

Познакомить с разными способа-ми нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логии-ческое мышление.

Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление.

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

99   Умножение нуля и единицы.   С. 53 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление. Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число;
100   Название компонентов и результата умножения.   С. 54  ТЕСТ Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; с С помощью учителя навыки и умение решать задачи. Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение донести свою позицию до других. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
101   Закрепление изученного. Решение задач. С. 55 Проверочная работа Урок рефлексии 1 час Закреплять знания названий компонентов и результата умножения; умения решать задачи на нахождение произведения; совершенствовать навыки устного счёта; подготовить к ознакомлению с переместительным свойством умножения. С помощью учителя закреплять знания названий компонентов и результата умножения; С помощью учителя решать задачи на нахождение произведения; Закреплять знания названий компо-нентов и результа-та умножения; умения решать задачи на нахожде-ние произведения; совершенствовать навыки устного счёта; подготовить к ознакомлению с переместительным свойством умножения. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. Прогнозирование результата.
102 103   Переместительное свойство умножения.   С. 56 - 57 Урок введения новых знаний 2 часа Познакомить с переместительным свойством умножения; развивать внимание, память, логическое мышление; закреплять навыки устных и письменных вычислений. Познакомить с переместительным свойством умножения; Познакомить с переместительным свойством умно-жения; развивать внимание, память, логиическое мышление; закреплять навыки устных и письмен-ных вычислений. Умение ориентироваться в учебнике.   Умение слушать и понимать речь других. Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала.
104   Контрольная работа № 9 за четверть Урок - контроль 1час Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. С помощью учителя решать задачи на умножение, заменять умножение сложением,

Проверить умение решать задачи на умножение, заме-нять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. Проанали-зировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание)
105   Анализ контрольной работы.   Работа над вычислительными навыками. Урок рефлексии 1 час Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи С помощью учителя проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
106   РУ              
107 108   Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) С. 58 - 59

Уроки

введения новых знаний

3 часа

Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.

С помощью учителя разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части;

Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

109   Конкретный смысл действия деления (решение задач на равные части)
110   Закрепление изученного. С. 60-61 Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. Арифмет. диктант Урок рефлексии 1 час Закреплять умение решать задачи наделение и умножение, вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. С помощью учителя решать задачи наделение и умножение, Закреплять умение решать задачи наделение и умножение, вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание)
111   Названия компонентов и результата деления.   С. 62 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; С помощью учителя решать задачи на деление; Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логи-ческое мышление. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала.
112   Что узнали.Чему научились. ТЕСТ С. 63 - 70 Урок рефлексии 1 час Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвое-ния материала.
113   Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение в пределах 100». Урок - контроль 1час Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умноже-ние сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. Проверить умение решать задачи на умножение, заме-нять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание)
114   Умножение и деление. Закрепление. Урок рефлексии 1 час Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внимание и логическое мышление. С помощью учителя решать задачи на деление и умножение; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внима-ние и логическое мышление. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Прогнозирование результата.
115   Связь между компонентами и результатом умножения.   С. 72 Урок введения новых знаний 1 час Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения;. Раскрыть связь между компонен-тами и результа-том умножения; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внима-ние и логическое мышление. Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и понимать речь других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.
116   Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.   С. 73 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонен-тами и результа-том умножения; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логи-ческое мышление. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.   Умение находить общее решение, уступать и договариваться.     Прогнозирование результата.  
117   Приёмы умножения и деления на 10.   С. 74 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом умножения и деления на 10; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с приёмом умножения и деления на 10;. Познакомить с приёмом умноже-ния и деления на 10; совершенст-вовать вычисли-тельные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логи-ческое мышление. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
118   Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».   С. 75
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...