64 | Сложение вида 45+23. Учебник 2 часть С. 4 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23; Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23; С помощью учителя решать текстовые задачи. | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23; Развивать логичес-кое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. | Умение ориентироваться в учебнике. | Сотрудничество в поиске информации. | Волевая саморегуляция. | |||||
65 | Вычитание вида 57 – 26. С. 5 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26; Закрепить навыки письменного сложения; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26; С помощью учителя выполнять письменного сложения; | Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26; Закрепить навыки письменного сложения; разви-вать внимание и логическое мышление. | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирование результата. | |||||
66 | Проверка сложения и вычитания С. 6. | Урок- повторение 1 час | Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи. | С помощью учителя выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). С помощью учителя преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи. | Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логичес-кое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи. | Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. | Сотрудничество в поиске информации. | Умение проговаривать последовательность действий на уроке. | |||||
67 | Закрепление изученного. Работа с именованными числами. С. 7 | Урок рефлексии 1час | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать. | С помощью учителя решать задачи; | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор спосо-ба решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
68 | Угол. Виды углов. С. 8-9 Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. | Урок введения новых знаний 1 час | Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление. | Формировать представление о видах углов; С помощью учителя решать задачи; развивать | Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логичес-кое мышление. | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирование результата. | |||||
69 | Закрепление изученного. С. 10-11 ТЕСТ Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. | Урок рефлексии 1час | Закреплять знания о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление. | С помощью учителя закреплять знания о видах углов; решать задачи;. | Закреплять знания о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логичес-кое мышление. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
70 | Сложение вида 37+48. С. 12 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; С помощью учителя решать задачи; | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;
Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логичес-кое мышление и умение рассуждать | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | |||||
71 | Сложение вида 37+53. С. 13 Арифмет. диктант | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; С помощью учителя решать задачи; | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||||||
72 | Прямоугольник. С. 14 -. 15 Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. | Урок введения новых знаний 1 часа | Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать. | С помощью учителя формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые; | Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать. | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
73 | Сложение вида 87 + 13 С. 16 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; С помощью учителя решать задачи; | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логичес-кое мышление и умение рассуждать | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | |||||
74 | Закрепление изученного. Решение задач. С. 17 Арифмет. диктант | Урок рефлексии 1 час | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку. | Умение перерабатывать полученную информацию. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. | Прогнозирование результата. | |||||
75 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 С. 18 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; С помощью учителя совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логичес-кое мышление и умение рассуждать | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |||||
76 | Вычитание вида 50 – 24 С. 19 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи и уравнения. | Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; С помощью учителя выполнять вычисления вида 50 – 24; С помощью учителя решать текстовые задачи и уравнения. | Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи и уравнения. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
77 | Странички для любознательных. Работа над вычислительными навыками. С. 20-21 | Урок – игра 1 час | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | С помощью учителя выполнять вычисления вида 50 – 24; | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала.
| |||||
78 79 | Что узнали. Чему научились. Работа над задачами. С. 22-27 Проверочная работа | Урок рефлексии 2 часа | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | |||||||||
80 | Контрольная работа № 7 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | Урок – контроль 1час | Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. | С помощью учителя и алгорит-ма проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. | Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне пред-ложения или небольшого текста) | Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |||||
81 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. С. 28 Работа над вычислительными навыками. | Урок рефлексии 1 час | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | С помощью учителя проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
82 | Вычитание вида 52 – 24 С. 29 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать составные задачи; развивать мышление и смекалку. | Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; | Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать составные задачи; развивать мышление и смекалку. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. | Умение выполнять различные роли в группе. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||
83 84 | Закрепление изученного. С. 30-31 Работа над задачами. | Урок рефлексии 2 часа | Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. | Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; | Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | |||||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. С. 32 Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. | Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; С помощью учителя совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100 | Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письмен-ного сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи; развивать мышление и смекалку.
Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
86 | Закрепление изученного. С. 33 Работа над задачами. | Урок рефлексии 1час | Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||||||
87 88 | Квадрат. С. 34 С. 35 Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. ТЕСТ | Урок введения новых знаний 2 часа | Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата;. | Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравне-ния; развивать внимание и логи-ческое мышление. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
89 | Наши проекты. С. 36 - 37 | Интегрированный урок 1час | Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | |||||
90 | Странички для любознательных. Работа над вычислительными навыками. С. 38-39 | Урок – путешествие 1 час | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | С помощью учителя повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логии-ческое мышление. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
91 92 | Что узнали. Чему научились. С. 40-45 С. 46 | Урок рефлексии 1час | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи;. | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение аргументировать своё предложение. | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | ||||||
93 | Контрольная работа № 8 по теме «Письменные вычисления в пределах 100» | Урок –контроль 1 час | Проверить умения письменно выполнять вычисления, решать уравнения. | С помощью учителя проверить умения письменно выполнять вычисления, решать уравнения. | Проверить умения письменно выполнять вычисления, решать уравнения. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор спосо-ба решения задачи, убеж-дать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 Ч) | |||||||||||||
94 95 | Конкретный смысл действия умножения. С. 48 - С. 49 Практическая работа | Урок введения новых знаний 2 часа | Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление. | С помощью учителя раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; | Раскрыть конкретный смысл действия умноже-ния как одинако-вых слагаемых; развивать логичес-кое мышление. | Умение сравнивать и группировать такие матема-тические объекты, как числа, фигуры. | Умение договариваться. Находить общее решение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | |||||
96 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. С. 50 | Урок рефлексии 1час | Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Закреплять умение заменять сложение умножением; | Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внима-ние и логическое мышление. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание) | |||||
97 | Задачи на умножение. Работа над задачами. С. 51 Арифмет. диктант | Урок введения новых знаний 1 час | Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. | С помощью учителя решать текстовые задачи на умножение; | Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
98 | Периметр прямоугольника. С. 52 Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; С помощью учителя решать текстовые задачи; | Познакомить с разными способа-ми нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логии-ческое мышление. Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление. | Умение ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и понимать речь других. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
99 | Умножение нуля и единицы. С. 53 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление. | Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; | |||||||||
100 | Название компонентов и результата умножения. С. 54 ТЕСТ | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; с С помощью учителя навыки и умение решать задачи. | Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. | Умение донести свою позицию до других. | Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | |||||
101 | Закрепление изученного. Решение задач. С. 55 Проверочная работа | Урок рефлексии 1 час | Закреплять знания названий компонентов и результата умножения; умения решать задачи на нахождение произведения; совершенствовать навыки устного счёта; подготовить к ознакомлению с переместительным свойством умножения. | С помощью учителя закреплять знания названий компонентов и результата умножения; С помощью учителя решать задачи на нахождение произведения; | Закреплять знания названий компо-нентов и результа-та умножения; умения решать задачи на нахожде-ние произведения; совершенствовать навыки устного счёта; подготовить к ознакомлению с переместительным свойством умножения. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. | Прогнозирование результата. | |||||
102 103 | Переместительное свойство умножения. С. 56 - 57 | Урок введения новых знаний 2 часа | Познакомить с переместительным свойством умножения; развивать внимание, память, логическое мышление; закреплять навыки устных и письменных вычислений. | Познакомить с переместительным свойством умножения; | Познакомить с переместительным свойством умно-жения; развивать внимание, память, логиическое мышление; закреплять навыки устных и письмен-ных вычислений. | Умение ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и понимать речь других. | Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
104 | Контрольная работа № 9 за четверть | Урок - контроль 1час | Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. | С помощью учителя решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, | Проверить умение решать задачи на умножение, заме-нять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. Проанали-зировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание) | |||||
105 | Анализ контрольной работы. Работа над вычислительными навыками. | Урок рефлексии 1 час | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | С помощью учителя проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||||||
106 | РУ | ||||||||||||
107 108 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) С. 58 - 59 | Уроки введения новых знаний 3 часа | Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. | С помощью учителя разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; | Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | |||||
109 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на равные части) | ||||||||||||
110 | Закрепление изученного. С. 60-61 Работа с геометрическим материалом. С именованными числами. Арифмет. диктант | Урок рефлексии 1 час | Закреплять умение решать задачи наделение и умножение, вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. | С помощью учителя решать задачи наделение и умножение, | Закреплять умение решать задачи наделение и умножение, вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание) | |||||
111 | Названия компонентов и результата деления. С. 62 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; С помощью учителя решать задачи на деление; | Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логи-ческое мышление. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
112 | Что узнали.Чему научились. ТЕСТ С. 63 - 70 | Урок рефлексии 1 час | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвое-ния материала. | |||||
113 | Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение в пределах 100». | Урок - контроль 1час | Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. | Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умноже-ние сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. | Проверить умение решать задачи на умножение, заме-нять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание) | ||||||
114 | Умножение и деление. Закрепление. | Урок рефлексии 1 час | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внимание и логическое мышление. | С помощью учителя решать задачи на деление и умножение; | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внима-ние и логическое мышление. | Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. | Умение находить общее решение, уступать и договариваться. | Прогнозирование результата. | |||||
115 | Связь между компонентами и результатом умножения. С. 72 | Урок введения новых знаний 1 час | Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление. | Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения;. | Раскрыть связь между компонен-тами и результа-том умножения; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внима-ние и логическое мышление. | Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. | Умение слушать и понимать речь других. | Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. | |||||
116 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. С. 73 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; | Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонен-тами и результа-том умножения; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логи-ческое мышление. | Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. | Умение находить общее решение, уступать и договариваться. | Прогнозирование результата. | |||||
117 | Приёмы умножения и деления на 10. С. 74 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом умножения и деления на 10; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомить с приёмом умножения и деления на 10;. | Познакомить с приёмом умноже-ния и деления на 10; совершенст-вовать вычисли-тельные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логи-ческое мышление. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||
118 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
С. 75
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|