Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнение 26. «Изменение размера и положения изображения на экране» (или «Копирование изображения»)





Исходное положение: Ученик сидит, стоит или лежит, на глазах повязка. Приготовлены карты Зенера.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Установить биоэнергетический контакт с поверхностью карты Зенера.
3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением изображения, ученик вслух называет фигуру.
4. Увеличить (уменьшить) размер фигуры, сохраняя оригинал, и разместить копию справа (слева, сверху, снизу и т.д.) от оригинала. Заполнить экран копиями разных размеров.
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать свои впечатления в тетрадь, зарисовать в альбом увиденные на внутреннем экране сюжеты.


Упражнение 27. «Рисование цветных букв и слов»


Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по вязка. Приготовлены цветные фломастеры, альбом и карточки нарисованными на них разными цветами буквами и словами.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Установить биоэнергетический контакт с поверхностью карточки.
3. На белом экране внимательно разглядеть букву, слова и их цветные части.
4. Аналогично разглядеть цветные фломастеры и приступить к рисованию разноцветных букв и слов в альбом.
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, проанализировать свои рисунки, записать в тетрадь свои впечатления.

Обратить внимание: На первых порах рисунки букв и слов могут получаться неровными, а иногда и вовсе перевернутыми.


Упражнение 28. «Повороты текста»


Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлены альбом, фломастеры, карточки со словами, написанными крупным шрифтом.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Установить биоэнергетический контакт с поверхностью карточки.
3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением слова.
4. Повернуть слово «вниз головой».
5. Зарисовать слово в альбом в нормальном положении и перевернутом.
6. Выключить ЛБК.
7. Рассказать учителю о возникших трудностях, проанализировать свои рисунки, записать в тетрадь свои впечатления.

Обратить внимание: Упражнение можно разнообразить, переворачивая, разворачивая таблицы из цифр, букв, слов, рисунков.


Упражнение 29. «Видеть мозгом в глубину»


Исходное положение: Ученик сидит или стоит, на глазах по вязка. Приготовлены карты Зенера, цветные предметы крупного размера (например, мяч, книга, чашка, ваза и т.д.).
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Ученик берет в руки предмет и помещает его перед своим лицом, устанавливает биоэнергетический кон такт с предметом.
3. На белом экране внимательно наблюдает появление изображения предмета, описывает вслух этот предмет.
4. Медленно отодвигая руками предмет от лица и при ближая его к лицу, следить за четкостью изображения на экране. Учитель помогает ученику при наблюдении им предмета, удаляя предмет от лица напарника и приближая к лицу на дистанции от одного до двух метров. Ученик непрерывно сообщает о своем наблюдении предмета, о расстоянии до предмета, четкости изображения на экране.
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом увиденные на внутреннем экране сюжеты.

Обратить внимание: Для тренировки способности «зрения вне глаз», умения видеть мозгом рекомендуется использовать различные настольные игры (шашки, шахматы, карты, домино, лото и др.), компьютерные игры.


Упражнение 30. «Перемещение с повязкой на глазах»


Исходное положение: Ученик стоит, на глазах повязка. Намечен маршрут перемещения.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Установить биоэнергетический контакт с ближайшими предметами, расположенными на намеченном маршруте.
3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением очертаний предметов, сообщить учителю о своих наблюдениях.
4. При поддержке учителя сделать несколько шагов и снова «осмотреться» вокруг себя.
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом увиденные на экране сюжеты.

Обратить внимание: Ученик тренируется ежедневно, кроме ходьбы, бегает по залу, катается на велосипеде, играет в мини-футбол, баскетбол и т.д.


Упражнение 31. «Дистантно-проникающее зрение»


Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлены карточки с крупной записью на них, цветные листы бумаги.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Учитель накрывает карточку с записью листом цвет ной бумаги и предлагает ученику прочитать слово. Ученик устанавливает биоэнергетический контакт с поверхностью листа.
3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением изображения, ученик сообщает учителю об увиденном.
4. Учитель поощряет либо корректирует ученика, упражнение продолжается с пункта 2.
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь о своих впечатлениях, зарисовать в альбом увиденные на экране сюжеты.

Обратить внимание: Карточки с записью можно накрывать несколькими листами бумаги, тканью, пластинами из различных материалов.


Упражнение 32. «Видеть и рисовать в темноте»


Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по вязка, в комнате погашен свет. Приготовлены карты Зенера, цветные листы бумаги, карточки с крупной записью слов, цветные фломастеры, альбом.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Установить биоэнергетический контакт с наблюдаемой поверхностью.
3. На белом экране внимательно наблюдаем появление изображения, сообщаем учителю об увиденном.
4. Ученик зарисовывает в альбом свое наблюдение.
5. Учитель предлагает для рассмотрения другой предмет, упражнение продолжаем с пункта 2.
6. Выключить ЛБК.
7. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои наблюдения. Проанализировать свои альбомные рисунки.


Упражнение 33. «Видеть сквозь стену»


Исходное положение: Ученик сидит или стоит, на глазах повязка, голова закрыта специальным мешком либо покрывалом. Приготовлены цветная бумага, карты Зенера, карточки с крупной записью слов, цветные фломастеры, альбом.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Установить биоэнергетический контакт с предметом.
3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением изображения, сообщаем учителю об увиденном. Ученик зарисовывает фломастерами в альбом наблюдаемый предмет.
4. Учитель корректирует ученика и предлагает для рассмотрения другой предмет, упражнение продолжаем с пункта 2.
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, провести анализ своих рисунков.

Обратить внимание: В дальнейшем вместо мешка, покрывала перед учеником можно устанавливать ширму, на которую навешивается, например, бумага, картон, ткань и др.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...