Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема. Федеральный бюджет Российской Федерации




1. Федеральный бюджет это:

1) совокупность бюджетных отношений по формированию и

использованию бюджетного фонда страны;

2) баланс доходов и расходов государства;

3) форма образования и использования централизованного фонда

денежных средств;

4) форма образования и расходования денежных средств,

предназначенных для финансового обеспечения задач и

функций государства.

 

2. Доходы федерального бюджета формируются за счет:

1) налоговых доходов;

2) неналоговых доходов;

3) доходов федеральных целевых бюджетных фондов;

4) безвозмездных поступлений.

 

3. Безвозмездные поступления это:

1) дотации, субвенции, субсидии из других бюджетов;

2) доходы от использования имущества, находящегося в

государственной собственности;

3) межбюджетные трансферты;

4) штрафы и иные суммы принудительного изъятия.

 

4. Налоговые доходы федерального бюджета это:

1) регулярные платежи за добычу полезных ископаемых;

2) сбор за пользование объектами водных

биологических ресурсов;

3) сборы за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности,

связанных с производством и оборотом этилового спирта;

4) доходы от использования имущества, находящегося в

государственной собственности.

 

5. Налоговые доходы федерального бюджета это:

1) регулярные платежи за добычу полезных ископаемых(роялти);

2) акцизы;

3) платы за пользование водными объектами, находящимися

в федеральной собственности;

4) платы за негативное воздействие на окружающую среду.

 

 

6. Неналоговые доходы федерального бюджета это:

1) государственная пошлина;

2) сборы за пользование объектами водных биологических ресурсов;

3) сборы за выдачу лицензий на осуществление видов

деятельности, связанных с производством и оборотом этилового

спирта;

4) доходы от продажи имущества, находящегося в

государственной собственности РФ.

 

 

7. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы РФ

осуществляется в соответствии с:

1) постановлениями правительства РФ;

2) нормативными правовыми актами Президента;

3) расходными обязательствами РФ, субъектов РФ и

муниципальных образований;

4) капитальными и текущими расходами.

 

8. Расходные обязательства РФ исполняются за счет:

1) собственных доходов;

2) источников финансирования дефицита федерального бюджета;

3) кредитов Центрального Банка;

4) средств бюджетов государственных внебюджетных фондов.

 

 

9. Размер дефицита федерального бюджета не может превышать:

1) суммарный объем бюджетных инвестиций в соответствующем

финансовом году;

2) расходов на обслуживание государственного долга РФ в

соответствующем финансовом году;

3) 3% утвержденного годового объема доходов;

4) размер ненефтегазового дефицита федерального бюджета.

 

10. Нефтегазовые доходы федерального бюджета используются для:

1) формирования Стабилизационного фонда;

2) финансового обеспечения нефтегазового трансферта;

3) формирования Резервного фонда;

4) формирования Фонда будущих поколений.

 

Тема. Бюджеты субъектов Российской Федерации и местные

Бюджеты

 

 

1. Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет:

1) налоговых доходов;

2) неналоговых доходов;

3) безвозмездных поступлений;

4) доходов целевых бюджетных фондов.

 

 

2. Налоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет:

1) налоговых доходов от региональных налогов;

2) налоговых доходов от федеральных налогов и сборов;

3) налоговых доходов, установленных специальными

налоговыми режимами;

4) дотаций, субсидий, субвенций.

 

3. Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет:

1) доходов от использования имущества, находящегося в

государственной собственности;

2) доходов предусмотренных специальными налоговыми режимами;

3) безвозмездных поступлений;

4) штрафов и иных сумм принудительного изъятия.

 

 

4. К региональным налогам относятся:

1) налог на имущество организаций;

2) налог на игорный бизнес;

3) налог на доходы физических лиц;

4) налог на прибыль организаций.

 

5. Налоговые доходы бюджетов субъектов РФ от федеральных налогов и

сборов это:

1) транспортный налог;

2) налог на прибыль;

3) налог на доходы физических лиц;

4) единый сельскохозяйственный налог.

 

 

6. Налоговые доходы бюджетов субъектов РФ от федеральных налогов и

сборов это:

1) сборы за пользование объектами животного мира;

2) акцизы на алкогольную продукцию;

3) доходы от продажи имущества, находящегося в

государственной собственности субъекта РФ;

4) акцизы на автомобильный бензин.

 

7. Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет:

1) доходов от использования имущества, находящегося в

собственности субъектов РФ;

2) сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной

продукции;

3) сборов за государственную регистрацию региональных отделений

политических партий;

4) регулярных платежей за добычу полезных ископаемых.

 

8. Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет:

1) платы за использование лесов;

2) платы за пользование водными объектами;

3) доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными

учреждениями субъектов РФ;

4) сбора за пользование объектами животного мира.

 

9. В состав источников внутреннего финансирования дефицита

бюджета субъекта РФ включаются:

1) разница между полученными и погашенными субъектом

РФ кредитами кредитных организаций;

2) разница между полученными и погашенными субъектом

РФ кредитами международных финансовых организаций;

3) разница между полученными и погашенными субъектом РФ

кредитами иностранных банков в иностранной валюте;

4) поступления от продажи акций и иных форм участия в

капитале, находящихся в собственности субъекта РФ в

валюте РФ.

 

10. В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета

субъекта РФ включаются:

1) разница между полученными и погашенными субъектом РФ

кредитами иностранных банков в иностранной валюте;

2) объем средств, направляемых на погашение долговых

обязательств субъекта РФ в иностранной валюте;

3) курсовая разница по средствам бюджета субъекта РФ;

4) разница между полученными и погашенными субъектом

РФ кредитами международных финансовых организаций;

 

 

11. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от местных

налогов:

1) земельного налога;

2) налога на имущество физических лиц;

3) налога на доходы физических лиц;

4) единого сельскохозяйственного налога.

 

12. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от

следующих федеральных налогов и сборов:

1) налога на доходы физических лиц;

2) единого налога на вмененный доход;

3) земельного налога;

4) налога на имущество физических лиц.

 

 

Тема. Формирование бюджетов государственных внебюджетных

Фондов

 

 

1. В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят:

1) бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ;

2) бюджеты территориальных государственных внебюджетных

фондов;

3) бюджеты муниципальных государственных внебюджетных фондов;

4) бюджеты государственных внебюджетных фондов поселений.

 

2. Бюджетами государственных внебюджетных фондов РФ являются:

1) бюджет Пенсионного фонда РФ;

2) бюджет Фонда социального страхования РФ;

3) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского

страхования;

4) бюджет Фонда занятости населения.

 

3. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов это:

1)бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского

страхования;

2) бюджеты территориальных пенсионных фондов;

3) бюджеты территориальных фондов социального страхования;

4) бюджеты территориальных фондов занятости населения.

 

4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период вносятся в Государственную Думу:

1) Президентом РФ;

2) Правительством РФ;

3) Министерством финансов РФ;

4) Правлениями фондов.

 

5. Общий объем доходов, расходов и предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда на год является предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов:

1) в первом чтении;

2) во втором чтении;

3) в третьем чтении;

4) в четвертом чтении.

 

6. Распределение расходов на очередной финансовый год и плановый

период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов являются предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период:

1) в первом чтении;

2) во втором чтении;

3) в третьем чтении;

4) в четвертом чтении.

 

7. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о бюджетах государственых внебюджетных фондов РФ во втором чтении в течении:

1) 20 дней;

2) 25 дней;

3) 30)дней;

4) 35 дней.

 

 

8. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о бюджетах государственых внебюджетных фондов РФ в третьем чтении в течении:

1) 15 дней;

2) 20 дней;

3) 25 дней;

4) 35 дней.

 

9. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативу 60 процентов подлежат зачислению в бюджет:

1) Пенсионного фонда РФ;

2) Фонда социального страхования;

3) Фонда обязательного медицинского страхования;

4) Фонда занятости населения.

 

 

10. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального

казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативу 5 процентов, подлежат зачислению в бюджет:

1) Пенсионного фонда РФ;

2) Фонда социального страхования;

3) Фонда обязательного медицинского страхования;

4) Фонда занятости населения.

 

11. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального

казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативу 20 процентов, подлежат зачислению в бюджет:

1) Пенсионного фонда РФ;

2) Фонда социального страхования;

3) Фонда обязательного медицинского страхования;

4) Фонда занятости населения.

 

12. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального

казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 5 процентов, подлежат зачислению в бюджет:

1) Пенсионного фонда РФ;

2) Фонда социального страхования;

3) Фонда обязательного медицинского страхования;

4) Фонда занятости населения.

 

13. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального

казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 6,4 процента, подлежат зачислению в бюджет:

1) Пенсионного фонда РФ;

2) Фонда социального страхования;

3) Фонда обязательного медицинского страхования;

4) Фонда занятости населения.

 

 

14. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального

казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 0,5 процента, подлежат зачислению в бюджет:

1) Пенсионного фонда РФ;

2) Фонда социального страхования;

3) Фонда обязательного медицинского страхования;

4) Фонда занятости населения.

 

 

15. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального

казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 2 процента, подлежат зачислению в бюджет:

1) Пенсионного фонда РФ;

2) Фонда социального страхования;

3) Фонда обязательного медицинского страхования;

4) Фонда занятости населения.

 

16. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального

казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 0,5 процента, подлежат зачислению в бюджет:

1) Пенсионного фонда РФ;

2) Фонда социального страхования;

3) Фонда обязательного медицинского страхования;

4) Фонда занятости населения.

 

 

17. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального

казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 0,2 процента, подлежат зачислению в бюджет:

1) Пенсионного фонда РФ;

2) Фонда социального страхования;

3) Фонда обязательного медицинского страхования;

4) Фонда занятости населения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...