Тема. Федеральный бюджет Российской Федерации
1. Федеральный бюджет это: 1) совокупность бюджетных отношений по формированию и использованию бюджетного фонда страны; 2) баланс доходов и расходов государства; 3) форма образования и использования централизованного фонда денежных средств; 4) форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
2. Доходы федерального бюджета формируются за счет: 1) налоговых доходов; 2) неналоговых доходов; 3) доходов федеральных целевых бюджетных фондов; 4) безвозмездных поступлений.
3. Безвозмездные поступления это: 1) дотации, субвенции, субсидии из других бюджетов; 2) доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности; 3) межбюджетные трансферты; 4) штрафы и иные суммы принудительного изъятия.
4. Налоговые доходы федерального бюджета это: 1) регулярные платежи за добычу полезных ископаемых; 2) сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов; 3) сборы за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта; 4) доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности.
5. Налоговые доходы федерального бюджета это: 1) регулярные платежи за добычу полезных ископаемых(роялти); 2) акцизы; 3) платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности; 4) платы за негативное воздействие на окружающую среду.
6. Неналоговые доходы федерального бюджета это: 1) государственная пошлина; 2) сборы за пользование объектами водных биологических ресурсов; 3) сборы за выдачу лицензий на осуществление видов
деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта; 4) доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности РФ.
7. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с: 1) постановлениями правительства РФ; 2) нормативными правовыми актами Президента; 3) расходными обязательствами РФ, субъектов РФ и муниципальных образований; 4) капитальными и текущими расходами.
8. Расходные обязательства РФ исполняются за счет: 1) собственных доходов; 2) источников финансирования дефицита федерального бюджета; 3) кредитов Центрального Банка; 4) средств бюджетов государственных внебюджетных фондов.
9. Размер дефицита федерального бюджета не может превышать: 1) суммарный объем бюджетных инвестиций в соответствующем финансовом году; 2) расходов на обслуживание государственного долга РФ в соответствующем финансовом году; 3) 3% утвержденного годового объема доходов; 4) размер ненефтегазового дефицита федерального бюджета.
10. Нефтегазовые доходы федерального бюджета используются для: 1) формирования Стабилизационного фонда; 2) финансового обеспечения нефтегазового трансферта; 3) формирования Резервного фонда; 4) формирования Фонда будущих поколений.
Тема. Бюджеты субъектов Российской Федерации и местные Бюджеты
1. Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет: 1) налоговых доходов; 2) неналоговых доходов; 3) безвозмездных поступлений; 4) доходов целевых бюджетных фондов.
2. Налоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет: 1) налоговых доходов от региональных налогов; 2) налоговых доходов от федеральных налогов и сборов; 3) налоговых доходов, установленных специальными налоговыми режимами; 4) дотаций, субсидий, субвенций.
3. Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет:
1) доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности; 2) доходов предусмотренных специальными налоговыми режимами; 3) безвозмездных поступлений; 4) штрафов и иных сумм принудительного изъятия.
4. К региональным налогам относятся: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на игорный бизнес; 3) налог на доходы физических лиц; 4) налог на прибыль организаций.
5. Налоговые доходы бюджетов субъектов РФ от федеральных налогов и сборов это: 1) транспортный налог; 2) налог на прибыль; 3) налог на доходы физических лиц; 4) единый сельскохозяйственный налог.
6. Налоговые доходы бюджетов субъектов РФ от федеральных налогов и сборов это: 1) сборы за пользование объектами животного мира; 2) акцизы на алкогольную продукцию; 3) доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ; 4) акцизы на автомобильный бензин.
7. Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет: 1) доходов от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ; 2) сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; 3) сборов за государственную регистрацию региональных отделений политических партий; 4) регулярных платежей за добычу полезных ископаемых.
8. Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет: 1) платы за использование лесов; 2) платы за пользование водными объектами; 3) доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями субъектов РФ; 4) сбора за пользование объектами животного мира.
9. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта РФ включаются: 1) разница между полученными и погашенными субъектом РФ кредитами кредитных организаций; 2) разница между полученными и погашенными субъектом РФ кредитами международных финансовых организаций; 3) разница между полученными и погашенными субъектом РФ кредитами иностранных банков в иностранной валюте; 4) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта РФ в валюте РФ.
10. В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета
субъекта РФ включаются: 1) разница между полученными и погашенными субъектом РФ кредитами иностранных банков в иностранной валюте; 2) объем средств, направляемых на погашение долговых обязательств субъекта РФ в иностранной валюте; 3) курсовая разница по средствам бюджета субъекта РФ; 4) разница между полученными и погашенными субъектом РФ кредитами международных финансовых организаций;
11. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от местных налогов: 1) земельного налога; 2) налога на имущество физических лиц; 3) налога на доходы физических лиц; 4) единого сельскохозяйственного налога.
12. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов: 1) налога на доходы физических лиц; 2) единого налога на вмененный доход; 3) земельного налога; 4) налога на имущество физических лиц.
Тема. Формирование бюджетов государственных внебюджетных Фондов
1. В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят: 1) бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ; 2) бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; 3) бюджеты муниципальных государственных внебюджетных фондов; 4) бюджеты государственных внебюджетных фондов поселений.
2. Бюджетами государственных внебюджетных фондов РФ являются: 1) бюджет Пенсионного фонда РФ; 2) бюджет Фонда социального страхования РФ; 3) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; 4) бюджет Фонда занятости населения.
3. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов это: 1)бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования; 2) бюджеты территориальных пенсионных фондов; 3) бюджеты территориальных фондов социального страхования; 4) бюджеты территориальных фондов занятости населения.
4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период вносятся в Государственную Думу:
1) Президентом РФ; 2) Правительством РФ; 3) Министерством финансов РФ; 4) Правлениями фондов.
5. Общий объем доходов, расходов и предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда на год является предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов: 1) в первом чтении; 2) во втором чтении; 3) в третьем чтении; 4) в четвертом чтении.
6. Распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов являются предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период: 1) в первом чтении; 2) во втором чтении; 3) в третьем чтении; 4) в четвертом чтении.
7. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о бюджетах государственых внебюджетных фондов РФ во втором чтении в течении: 1) 20 дней; 2) 25 дней; 3) 30)дней; 4) 35 дней.
8. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о бюджетах государственых внебюджетных фондов РФ в третьем чтении в течении: 1) 15 дней; 2) 20 дней; 3) 25 дней; 4) 35 дней.
9. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативу 60 процентов подлежат зачислению в бюджет: 1) Пенсионного фонда РФ; 2) Фонда социального страхования; 3) Фонда обязательного медицинского страхования; 4) Фонда занятости населения.
10. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативу 5 процентов, подлежат зачислению в бюджет: 1) Пенсионного фонда РФ; 2) Фонда социального страхования; 3) Фонда обязательного медицинского страхования; 4) Фонда занятости населения.
11. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативу 20 процентов, подлежат зачислению в бюджет: 1) Пенсионного фонда РФ; 2) Фонда социального страхования; 3) Фонда обязательного медицинского страхования; 4) Фонда занятости населения.
12. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 5 процентов, подлежат зачислению в бюджет:
1) Пенсионного фонда РФ; 2) Фонда социального страхования; 3) Фонда обязательного медицинского страхования; 4) Фонда занятости населения.
13. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 6,4 процента, подлежат зачислению в бюджет: 1) Пенсионного фонда РФ; 2) Фонда социального страхования; 3) Фонда обязательного медицинского страхования; 4) Фонда занятости населения.
14. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 0,5 процента, подлежат зачислению в бюджет: 1) Пенсионного фонда РФ; 2) Фонда социального страхования; 3) Фонда обязательного медицинского страхования; 4) Фонда занятости населения.
15. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 2 процента, подлежат зачислению в бюджет: 1) Пенсионного фонда РФ; 2) Фонда социального страхования; 3) Фонда обязательного медицинского страхования; 4) Фонда занятости населения.
16. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 0,5 процента, подлежат зачислению в бюджет: 1) Пенсионного фонда РФ; 2) Фонда социального страхования; 3) Фонда обязательного медицинского страхования; 4) Фонда занятости населения.
17. Налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ, поступающие от уплаты единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 0,2 процента, подлежат зачислению в бюджет: 1) Пенсионного фонда РФ; 2) Фонда социального страхования; 3) Фонда обязательного медицинского страхования; 4) Фонда занятости населения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|