Тема. Бюджетный процесс и его стадии
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Бюджетный процесс – это процесс: 1) составления проекта бюджета; 2) рассмотрения и утверждения бюджета; 3) исполнения бюджета и составления отчета об его исполнении; 4) составления проекта бюджета, рассмотрения, утверждения, исполнения, составления отчета об исполнении бюджета и его утверждение.
2. Организация составления и составление проекта федерального бюджета это бюджетные полномочия: 1) Государственной Думы; 2) Правительства РФ; 3) Министерства финансов РФ; 4) Федерального казначейства.
3. Осуществление методологического руководства в области составления и исполнения бюджетов бюджетной системы РФ – это бюджетные полномочия: 1) Государственной Думы; 2) Правительства РФ; 3) Министерства финансов РФ; 4) Федерального казначейства.
4. Разработка и представление в Правительство РФ основных направлений бюджетной и налоговой политики – это бюджетные полномочия: 1) Государственной Думы; 2) Администрации Президента РФ; 3) Министерства финансов РФ; 4) Федерального казначейства.
5. Разработка прогноза основных параметров бюджетной системы РФ, прогноза консолидированного бюджета РФ – это бюджетные полномочия: 1) Государственной Думы; 2) Правительства РФ; 3) Министерства финансов РФ; 4) Федерального казначейства.
6. Составление бюджетной отчетности об исполнении федерального и консолидированного бюджета РФ- это бюджетные полномочия: 1) Государственной Думы; 2) Правительства РФ; 3) Министерства финансов РФ; 4) Федерального казначейства.
7. Составление проекта бюджета основывается на: 1) решениях Федерального Собрания РФ; 2) Бюджетном послании Президента РФ; 3) прогнозе социально-экономического развития соответствующей
территории; 4) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
8. Проект федерального бюджета и проекты государственных внебюджетных фондов РФ составляются и утверждаются сроком на: 1) один год; 2) очередной финансовый год; 3) плановый период; 4) три года – очередной финансовый год и плановый период.
9. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении со дня его внесения в Государственную Думу в течение: 1) 15 дней; 2) 20 дней; 3) 25 дней; 4) 30 дней.
10. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении со дня его принятия в первом чтении в течение: 1) 20 дней; 2) 25 дней; 3) 30 дней; 4) 35 дней.
11. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении со дня его принятия во втором чтении в течение: 1) 15 дней; 2) 20 дней; 3) 25 дней; 4) 30 дней.
12. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются: 1) Правительством РФ; 2) Министерством финансов РФ; 3) Федеральным казначейством; 4) Счетной палатой РФ.
13. Бюджетная отчетность включает: 1) отчет об исполнении бюджета; 2) баланс исполнения бюджета; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств.
14. Обсуждение концепции проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также прогноза социально-экономического развития РФ, прогнозируемого объема ВВП и уровня инфляции, основных направлений бюджетной и налоговой политики является предметом: 1) первого чтения проекта федерального бюджета;
2) второго чтения проекта федерального бюджета; 3) третьего чтения проекта федерального бюджета; 4) четвертого чтения проекта федерального бюджета.
15. Прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением прогнозируемого объема нефтегазовых доходов федерального бюджета является предметом рассмотрения: 1) первого чтения проекта федерального бюджета; 2) второго чтения проекта федерального бюджета; 3) третьего чтения проекта федерального бюджета; 4) четвертого чтения проекта федерального бюджета.
16. Общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде является предметом рассмотрения: 1) первого чтения проекта федерального бюджета; 2) второго чтения проекта федерального бюджета; 3) третьего чтения проекта федерального бюджета; 4) четвертого чтения проекта федерального бюджета.
17. Верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга РФ на конец очередного финансового года и каждого года планового периода является предметом рассмотрения: 1) первого чтения проекта федерального бюджета; 2) второго чтения проекта федерального бюджета; 3) третьего чтения проекта федерального бюджета; 4) четвертого чтения проекта федерального бюджета.
18. Дефицит (профицит) федерального бюджета является предметом Рассмотрения: 1) первого чтения проекта федерального бюджета; 2) второго чтения проекта федерального бюджета; 3) третьего чтения проекта федерального бюджета; 4) четвертого чтения проекта федерального бюджета.
19. Приложение к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов федерального бюджета является предметом рассмотрения: 1) первого чтения проекта федерального бюджета; 2) второго чтения проекта федерального бюджета; 3) третьего чтения проекта федерального бюджета; 4) четвертого чтения проекта федерального бюджета.
20. Приложение к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между субъектами РФ межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период является предметом рассмотрения:
1) первого чтения проекта федерального бюджета; 2) второго чтения проекта федерального бюджета; 3) третьего чтения проекта федерального бюджета; 4) четвертого чтения проекта федерального бюджета.
21. Программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый период является предметом рассмотрения: 1) первого чтения проекта федерального бюджета; 2) второго чтения проекта федерального бюджета; 3) третьего чтения проекта федерального бюджета; 4) четвертого чтения проекта федерального бюджета.
22. Программа государственных внутренних заимствований РФ на очередной финансовый год и плановый период является предметом рассмотрения: 1) первого чтения проекта федерального бюджета; 2) второго чтения проекта федерального бюджета; 3) третьего чтения проекта федерального бюджета; 4) четвертого чтения проекта федерального бюджета.
23. Программа государственных внешних заимствований РФ на очередной финансовый год и плановый период является предметом: 2) второго чтения проекта федерального бюджета; 3) третьего чтения проекта федерального бюджета; 4) четвертого чтения проекта федерального бюджета.
24. Бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении является предметом рассмотрения: 1) первого чтения проекта федерального бюджета; 2) второго чтения проекта федерального бюджета; 3) третьего чтения проекта федерального бюджета; 4) четвертого чтения проекта федерального бюджета.
25. Утверждение ведомственной структуры расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и ведомственной структуры расходов федерального бюджета на первый и второй годы планового периода является предметом рассмотрения: 1) первого чтения проекта федерального бюджета; 2) второго чтения проекта федерального бюджета; 3) третьего чтения проекта федерального бюджета; 4) четвертого чтения проекта федерального бюджета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|