Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Курсовой проект. Содержание. Введение. Цель создания сайта




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАПОУ СО «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Специальность:

09. 02. 07 Информационные

Оценка:  

системы и программирование (Специалист

 

По информационным системам)

 

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

 

Старший методист:

 

 

 

Бачерова Н. В.

 

 

подпись

Ф. И. О.

 

 

«   »

 

2022 г.

 

 

                     

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине МДК. 05. 01 Проектирование и дизайн информационных систем

 

Тема:  

 

 

 

 

 

Руководитель

 

Азязова Л. М.

 

преподаватель

 

Ф. И. О.

 

должность

 

 

 

Азязова Л. М.

 

подпись

 

Ф. И. О.

  «   »

 

2022 г.
               

 

 

Обучающийся группы:

ИС-20-04
     

Федотов В. П.

  подпись

Ф. И. О.

  «   »   2022 г.

         

 

 

г. Самара
2022 г.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. . 3

1. ПОНЯНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ. . 6

1. 1. Понятие информационных систем и технологий. 6

1. 2. Основные компоненты ИС. . 11

1. 3. HTML – язык развертки. 12

1. 4. CSS – таблицы стилей. 13

2. Разработка сайта для путеводителя по городу Дубна. 16

2. 1. Создание страниц в Visual studio Code. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . 23

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. .. 25

 


ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день сложилась ситуация, которая обусловлена тем, что во многих отраслях производства и предоставления услуг проводится усовершенствование документооборота, вводятся новые принципы обмена информацией, оптимизируется время выполнения вычислений.

Увеличение круга пользователей, объема и сложности хранимых данных информационных систем привели к широкому спросу на простые и наиболее удобные для понимания пользователей табличных СУБД.

Большое распространение получает автоматизация различных процессов, происходящих в организации. При этом, важно отметить, несмотря на повышение компьютеризации в обществе, в промышленности и секторе предоставления услуг до сих пор не используются средства, которые позволяют хорошо автоматизировать процессы ведения отчетности и документации, предоставления справочной информации.

Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг

Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых – оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам населения

Актуальность работы состоит в разработке сайта путеводителя по городу Дубна, которая бы отвечала основным требованиям к работе фирмы.

        Цель создания сайта

В основе эффективного использования сети Интернет в деятельности фирмы лежат стратегические решения компании, среди которых должно присутствовать и решение о создании корпоративного Веб-сайта. Такое решение должно базироваться на результатах бизнес-планирования и содержать оценку эффективности Веб-сайтов, а также четко сформулированные концепцию бизнеса и цели создания Веб-сайта и критерии их достижения, характеристику целевой аудитории, описание этапов реализации проекта с указанием ответственных исполнителей. Определение целей создания Веб-сайта и критериев их достижения играют основополагающее значение для определения как структуры Веб-сайта, так и необходимого программного обеспечения. Распространены следующие варианты:

 

1. Создание дополнительного информационно-рекламного канала, совершенствование коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирования положительного имиджа компании как предприятия, использующего в своей деятельности современные технологии.

 

 

2. Использование сети Интернет для рекламы и сбыта и продаж.

 

3. Создание портала, обеспечивающего работу с клиентами, партнерами, поставщиками (онлайн заказы, каталог товаров и услуг, прайс-листы, информационная поддержка), подключение платежным системам, создание и развитие систем складирования и доставки.

 

На принятие решений по реализации Интернет-проекта существенное влияние оказывает определение целевой аудитории. Целевой сегмент может не совпадать с сегментом, на который фирма ориентируется в реальном бизнесе, поскольку сеть Интернет предоставляет гораздо более широкие возможности, например, в плане географического охвата, а может оказаться значительно уже из-за технических проблем в том или ином регионе. На этом этапе следует определить характеристики, которые описывают целевой сегмент. Кроме традиционных факторов, таких как демографические, поведенческие, психологические и другие, необходимо учитывать характеристики, связанные с особенностями компьютерного обеспечения потребителей в сети (быстродействие компьютера, объем памяти, вид модема, скорость и качество передачи данных по линии связи, качество монитор и т. д. ).

 

Знание характеристик потенциальных потребителей позволит привлечь на Веб-страницу максимальное число посетителей. В зависимости от выбранной структуры Веб-сайта, будь то визитка или портал, меняются затраты на реализацию каждого из этапов, но общий подход к проекту остается одинаковым.

       Теоретическая значимость заключается в возможности использования сформированных концептуальных положений и разработанных методологических подходов к развитию и разработке ИС в сфере автомобильных комплексов.

Практическая значимость определяется возможностями использовать методические положения и рекомендации:

– при разработке макета ИС для путеводителя;

– в образовательном процессе учебных заведений при подготовке специалистов по данному направлению;

– применении результата исследования в дальнейшей деятельности, обучающегося при повышении квалификации и развитии данного направления.

Объектом исследования является теория информационных систем.

Предмет исследования разработка ИС для Путеводителя города Дубна

Основные методы исследования: композиция, анализ утверждений, связанных с хранением данных в табличном виде.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...