Курсовой проект. Содержание. Введение. Цель создания сайта
Стр 1 из 5Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
г. Самара Содержание ВВЕДЕНИЕ. . 3 1. ПОНЯНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ. . 6 1. 1. Понятие информационных систем и технологий. 6 1. 2. Основные компоненты ИС. . 11 1. 3. HTML – язык развертки. 12 1. 4. CSS – таблицы стилей. 13 2. Разработка сайта для путеводителя по городу Дубна. 16 2. 1. Создание страниц в Visual studio Code. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . 23 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. .. 25
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день сложилась ситуация, которая обусловлена тем, что во многих отраслях производства и предоставления услуг проводится усовершенствование документооборота, вводятся новые принципы обмена информацией, оптимизируется время выполнения вычислений.
Увеличение круга пользователей, объема и сложности хранимых данных информационных систем привели к широкому спросу на простые и наиболее удобные для понимания пользователей табличных СУБД. Большое распространение получает автоматизация различных процессов, происходящих в организации. При этом, важно отметить, несмотря на повышение компьютеризации в обществе, в промышленности и секторе предоставления услуг до сих пор не используются средства, которые позволяют хорошо автоматизировать процессы ведения отчетности и документации, предоставления справочной информации. Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых – оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам населения Актуальность работы состоит в разработке сайта путеводителя по городу Дубна, которая бы отвечала основным требованиям к работе фирмы. Цель создания сайта В основе эффективного использования сети Интернет в деятельности фирмы лежат стратегические решения компании, среди которых должно присутствовать и решение о создании корпоративного Веб-сайта. Такое решение должно базироваться на результатах бизнес-планирования и содержать оценку эффективности Веб-сайтов, а также четко сформулированные концепцию бизнеса и цели создания Веб-сайта и критерии их достижения, характеристику целевой аудитории, описание этапов реализации проекта с указанием ответственных исполнителей. Определение целей создания Веб-сайта и критериев их достижения играют основополагающее значение для определения как структуры Веб-сайта, так и необходимого программного обеспечения. Распространены следующие варианты:
1. Создание дополнительного информационно-рекламного канала, совершенствование коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирования положительного имиджа компании как предприятия, использующего в своей деятельности современные технологии.
2. Использование сети Интернет для рекламы и сбыта и продаж.
3. Создание портала, обеспечивающего работу с клиентами, партнерами, поставщиками (онлайн заказы, каталог товаров и услуг, прайс-листы, информационная поддержка), подключение платежным системам, создание и развитие систем складирования и доставки.
На принятие решений по реализации Интернет-проекта существенное влияние оказывает определение целевой аудитории. Целевой сегмент может не совпадать с сегментом, на который фирма ориентируется в реальном бизнесе, поскольку сеть Интернет предоставляет гораздо более широкие возможности, например, в плане географического охвата, а может оказаться значительно уже из-за технических проблем в том или ином регионе. На этом этапе следует определить характеристики, которые описывают целевой сегмент. Кроме традиционных факторов, таких как демографические, поведенческие, психологические и другие, необходимо учитывать характеристики, связанные с особенностями компьютерного обеспечения потребителей в сети (быстродействие компьютера, объем памяти, вид модема, скорость и качество передачи данных по линии связи, качество монитор и т. д. ).
Знание характеристик потенциальных потребителей позволит привлечь на Веб-страницу максимальное число посетителей. В зависимости от выбранной структуры Веб-сайта, будь то визитка или портал, меняются затраты на реализацию каждого из этапов, но общий подход к проекту остается одинаковым. Теоретическая значимость заключается в возможности использования сформированных концептуальных положений и разработанных методологических подходов к развитию и разработке ИС в сфере автомобильных комплексов. Практическая значимость определяется возможностями использовать методические положения и рекомендации:
– при разработке макета ИС для путеводителя; – в образовательном процессе учебных заведений при подготовке специалистов по данному направлению; – применении результата исследования в дальнейшей деятельности, обучающегося при повышении квалификации и развитии данного направления. Объектом исследования является теория информационных систем. Предмет исследования разработка ИС для Путеводителя города Дубна Основные методы исследования: композиция, анализ утверждений, связанных с хранением данных в табличном виде.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|