Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Новая механика: карты с Соединением




ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Информация о релизе

 

Выпуск «Луна Кошмаров» содержит 205 карт (74 обычных, 70 необычных, 47 редких и 14 раритетных).

 

Пререлизные турниры: 16–17 июля 2016 г.

Релизные выходные: 22–24 июля 2016 г.

Турниры Game Day: 13–14 августа 2016 г.

 

Выпуск «Луна Кошмаров» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: пятницы 22 июля 2016 г. С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: «Драконы Таркира», «Magic: Истоки», «Битва за Зендикар», «Клятва Стражей», «Тени над Иннистрадом» и «Луна Кошмаров».

 

Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице Magic.Wizards.com/Rules.

 

Зайдите на сайт Wizards.com/Locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир.

-----

Новая механика: карты с Соединением

Присутствие Эмракул на Иннистраде искажает обитателей этого мира, превращая и людей, и вервольфов, и вампиров в чудовищные карикатуры на самих себя. Некоторых это влияние не просто изменило — оно соединило их с другими существами или даже предметами, создав кошмарные свидетельства могущества Эмракул.

 

Две карты из показанной ниже соединенной пары — Бруна, Затухающий Светоч и Гизела, Сломанный Клинок. Большую часть времени такие карты ведут себя как обычные карты Magic. Но если вы одновременно являетесь владельцем и контролируете обе половины этой соединяющейся пары, то они складываются в увеличенную карту Эльдрази: Бризела, Голос Кошмаров. Верхняя половина Бризелы напечатана на рубашке карты Гизелы, а нижняя — на рубашке карты Бруны.

Бруна, Затухающий Светоч

{5}{W}{W}

Легендарное Существо — Ангел Ужас

5/7

Когда вы разыгрываете Бруну, Затухающий Светоч, вы можете вернуть целевую карту существа-Ангела или -Человека из вашего кладбища на поле битвы.

Полет, Бдительность

(Соединяется с Гизелой, Сломанным Клинком.)

/////

Гизела, Сломанный Клинок

{2}{W}{W}

Легендарное Существо — Ангел Ужас

4/3

Полет, Первый удар, Цепь жизни

В начале вашего заключительного шага, если вы одновременно являетесь владельцем и контролируете Гизелу, Сломанный Клинок и существо с именем Бруна, Затухающий Светоч, изгоните их, затем соедините их в Бризелу, Голос Кошмаров.

/////

Бризела, Голос Кошмаров

Легендарное Существо — Эльдрази Ангел

9/10

Полет, Первый удар, Бдительность, Цепь жизни

Ваши оппоненты не могут разыгрывать заклинания с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше.

 

* Когда Бруна, Затухающий Светоч и Гизела, Сломанный Клинок соединяются, в результате появляется одно существо — Бризела, Голос Кошмаров, — представленное двумя картами. Если Бризела умирает, обе карты кладутся на ваше кладбище. В момент, когда Бризела покидает поле битвы, обе карты вновь переворачиваются передней лицевой стороной вверх. Если карты кладутся на верх или в низ вашей библиотеки, вы выбираете их порядок относительно друг друга.

 

* Хотя соединяющиеся карты похожи на двусторонние карты, они не считаются двусторонними. Они не трансформируются — вместо этого их обратные лицевые стороны сочетаются, формируя одну увеличенную лицевую сторону.

 

* У одной из карт в каждой паре есть способность, предписывающая вам изгнать обе карты и соединить их. Если вы контролируете несколько объектов с одним из упомянутых в способности имен, вы выбираете для изгнания один из объектов с этим именем.

 

* Когда две карты изгоняются и соединяются, они обе покидают поле битвы, а затем возвращаются вместе как один новый неповернутый объект, не имеющий отношения к тем объектам, что покинули поле битвы. Жетоны, Ауры, Снаряжение и другие эффекты, действовавшие на те две карты, не действуют на соединенный перманент.

 

* Соединить можно только две карты из одной соединяющейся пары. Фишки, карты без Соединения или соединяющиеся карты, не входящие в одну пару, нельзя соединить. Если эффект предписывает игроку соединить карты, которые не могут быть соединены, то эти карты остаются в своей текущей зоне (как правило, в изгнании).

 

* Пока соединяющаяся карта находится где угодно, кроме поля битвы, или на поле битвы передней лицевой стороной вверх, у нее есть только характеристики ее передней лицевой стороны.

 

* Пока соединенный перманент находится на поле битвы, он имеет характеристики только своей объединенной обратной лицевой стороны. Эффекты, изменяющие то, как новый объект выходит на поле битвы, будут учитывать только его объединенную обратную лицевую сторону.

 

* Обратите внимание, что объединенные обратные лицевые стороны являются бесцветными.

 

* Конвертированная мана-стоимость соединенного перманента равна сумме конвертированных мана-стоимостей его передних лицевых сторон. Существо, которое становится копией соединенного перманента, имеет только характеристики его объединенной обратной лицевой стороны, а его конвертированная мана-стоимость равна 0.

* Если игроку предписывается назвать карту, он может назвать объединенную обратную лицевую сторону, и у игроков есть право в любое время узнать характеристики этой объединенной обратной лицевой стороны.

 

* Если эффект перемещает соединенный перманент в другую зону, а затем действует на «ту карту», он действует на обе карты.

 

Официальные правила для соединяющихся карт звучат так:

701.34. Соединение

 

701.34a Соединение — это действие с ключевым словом, которое печатается в тексте способности на одной из карт в соединяющейся паре. (См. правило 712 «Соединяющиеся карты».) Чтобы соединить две карты в соединяющейся паре, положите их на поле битвы обратной лицевой стороной вверх объединенными. Получившийся перманент является одним объектом, представленным двумя картами.

 

701.34b Соединить можно только две карты из одной пары для соединения. Фишки, карты без Соединения или соединяющиеся карты, не входящие в одну пару, нельзя соединить.

 

701.34c Если эффект предписывает игроку соединить карты, которые не могут быть соединены, то те карты остаются в своей текущей зоне (как правило, в изгнании).

Пример: Игрок является владельцем и контролирует Полночных Мародеров и фишку, копирующую Крыс с Могильника. В начале боя оба перманента изгоняются, но не могут быть соединены. Полночные Мародеры остаются в изгнании.

 

712. Соединяющиеся карты

 

712.1. У соединяющейся карты напечатана лицевая сторона карты Magic на одной стороне и половина увеличенной лицевой стороны карты Magic на другой стороне. У нее нет рубашки карты Magic.

 

712.1a Существует три определенных соединяющихся пары. Каждая соединяющаяся пара состоит из двух определенных карт, обратные стороны которых объединяются в одну увеличенную лицевую сторону карты Magic. Полночные Мародеры и Крысы с Могильника соединяются, образуя Верещащую Кучу; Ханвирский Гарнизон и Ханвирские Укрепления соединяются, образуя Ханвир, Змеящийся Городок; Бруна, Затухающий Светоч и Гизела, Сломанный Клинок соединяются, образуя Бризелу, Голос Кошмаров.

 

712.1b Соединяющаяся карта не является двусторонней картой. Она не может трансформироваться или выйти на поле битвы трансформированной. (См. правило 711 «Двусторонние карты».)

 

712.2. У одной карты из каждой соединяющейся пары есть способность, которая изгоняет тот объект и его парный объект, а затем соединяет их. Чтобы соединить две карты в соединяющейся паре, положите их на поле битвы обратной лицевой стороной вверх объединенными (см. правило 701.34 «Соединение»). Получившийся перманент является одним объектом, представленным двумя картами.

 

712.3. Передняя лицевая сторона каждой соединяющейся карты и объединенная обратная лицевая сторона, образованная соединяющейся парой, обладают своими собственными характеристиками.

 

712.3a Пока соединяющаяся карта находится не в игре, в любой зоне, кроме поля битвы, или на поле битвы передней лицевой стороной вверх, у нее есть только характеристики ее передней лицевой стороны.

 

712.3b Пока две карты из соединяющейся пары находятся на поле битвы как соединенный перманент, представленный этими двумя картами объект имеет только характеристики своей объединенной обратной лицевой стороны, за исключением того, что его конвертированная мана-стоимость равна сумме конвертированных мана-стоимостей передних лицевых сторон. Если перманент копирует соединенный перманент, то конвертированная мана-стоимость копии равна 0. (См. правило 202.3c.)

 

712.3c Все, для чего нужна информация о соединяющейся карте, получает только информацию от той лицевой стороны, которая в данный момент направлена вверх.

Пример: Клон выходит на поле битвы в качестве копии Верещащей Кучи (объединенной обратной лицевой стороны соединяющейся пары). У него будут характеристики Верещащей Кучи, несмотря на то, что объект, которым он становится, представлен только одной картой.

 

712.4. Если соединенный перманент покидает поле битвы, то покидает поле битвы один перманент, а в соответствующую зону кладутся две карты.

Пример: Соединенный перманент Верещащая Куча умирает. Способности, срабатывающие «каждый раз, когда существо умирает», сработают один раз. Способности, срабатывающие «каждый раз, когда карта попадает откуда-либо на кладбище», сработают дважды.

 

712.4a Если соединенный перманент попадает на кладбище или в библиотеку владельца, тот игрок может расположить две представлявшие его карты в любом порядке. Если перманент кладется в библиотеку владельца, игрок не раскрывает этот порядок.

 

712.4b Если игрок изгоняет соединенный перманент, то в этот момент тот игрок определяет относительный порядок изгнания этих двух карт. Это исключение из процедуры, описанной в правиле 613.6j.

Пример: Дубликант — это карта со способностями «Когда Дубликант выходит на поле битвы, вы можете изгнать целевое не являющееся фишкой существо» и «Пока изгнанная Дубликантом карта является картой существа, Дубликант имеет силу, выносливость и типы существа последней изгнанной Дубликантом карты существа. При этом он остается Имитатором». В момент, когда первая способность Дубликанта изгоняет соединенный перманент Верещащая Куча, контролирующий Дубликанта игрок выбирает, какая из карт станет последней изгнанной картой существа: Полночные Мародеры или Крысы с Могильника.

 

712.4c Если эффект может найти новый объект, которым становится соединенный перманент при покидании поля битвы, то этот эффект находит обе карты. (См. правило 400.7.) Если тот эффект предполагает выполнение действий над теми картами, эти действия выполняются над каждой из них.

Пример: Греховное Соглашение — это Аура со способностью «Когда зачарованное существо умирает, верните ту карту на поле битвы под вашим контролем». Верещащая Куча, зачарованная Греховным Соглашением, умирает. Срабатывающая способность вернет на поле битвы и Полночных Мародеров, и Крыс с Могильника.

Пример: Otherworldly Journey (Путешествие в Иной Мир) — мгновенное заклинание со способностью «Изгоните целевое существо. В начале следующего заключительного шага верните ту карту на поле битвы под контролем ее владельца с одним жетоном +1/+1 на ней». Игрок разыгрывает Otherworldly Journey, выбирая целью соединенный перманент Верещащая Куча. Верещащая Куча изгоняется. В начале следующего заключительного шага Полночные Мародеры и Крысы с Могильника возвращаются на поле битвы, и каждое существо получает жетон +1/+1.

 

712.4d Если соединенный перманент перемещается в другую зону, то в ту зону перемещаются обе карты. Если к смене зон может применяться несколько эффектов замещения, то применение одного из эффектов для одной из двух карт применяет его и для другой карты. Если соединенный перманент был командиром, то для него из этого правила может быть исключение; см. правило 903.9a.

Пример: Лучи Пустоты — это чары, на которых, в частности, напечатано: «Если карта должна попасть откуда-либо на кладбище оппонента, изгоните ее вместо этого». Колесо Солнца и Луны — это Аура со способностями «Зачаровать игрока» и «Если карта должна быть положена откуда-либо на кладбище зачарованного игрока, вместо этого та карта показывается и кладется в низ библиотеки того игрока». Если на контролирующего Верещащую Кучу игрока действуют эффекты обеих карт, то тот игрок выбирает один из действующих на событие эффектов, и Полночные Мародеры и Крысы с Могильника перемещаются в соответствующую зону.

 

712.5. Игроки, которые могут смотреть соединяющуюся карту, могут смотреть и на половину ее объединенной обратной лицевой стороны. В любое время игроки могут получить доступ к тексту Oracle для второй карты из соединяющейся пары и для объединенной обратной лицевой стороны (см. правило 108.1).

 

712.6. Соединяющиеся карты в колоде игрока могут быть представлены картами-списками. См. правило 713 «Карты-списки».

 

712.8. Если соединяющаяся карта разыгрывается как заклинание, она помещается в стек передней лицевой стороной вверх. См. правило 601 «Разыгрывание заклинаний».

 

712.9. Соединяющаяся карта выходит на поле битвы передней лицевой стороной вверх, если только она не соединяется со своей парной картой.

 

712.10. Если эффект позволяет игроку разыграть соединяющуюся карту как заклинание рубашкой вверх, или если соединяющаяся карта выходит на поле битвы рубашкой вверх, то у нее будут характеристики, данные ей правилом или эффектом, заставившим ее оказаться рубашкой вверх. Карта остается скрытой — для этого используется либо карта-список рубашкой вверх, либо непрозрачный протектор. См. правило 707 «Заклинания и перманенты рубашкой вверх».

 

712.11. Соединяющиеся карты на поле битвы и соединенные перманенты не могут быть перевернуты рубашкой вверх. Если заклинание или способность пытаются перевернуть такой перманент рубашкой вверх, то ничего не происходит.

 

712.12. Если эффект предписывает игроку назвать карту, тот игрок может назвать имя передней лицевой стороны соединяющейся карты или имя объединенной обратной лицевой стороны соединяющейся пары.

-----

 

Новая механика: Явление

Механика Явления позволяет вам дешевле призывать своих кошмарных Эльдрази, позволяя им прорваться на волю из слабых существ.

 

Древний Изверг Бездны

{8}

Существо — Эльдрази Спрут

5/6

Миг

Явление {5}{U}{U} (Вы можете разыграть это заклинание, пожертвовав существо и оплатив стоимость Явления, уменьшенную на конвертированную мана-стоимость того существа.)

Когда вы разыгрываете Древнего Изверга Бездны, поверните не более четырех целевых перманентов.

 

Официальные правила для Явления звучат так:

 

702.118. Явление

 

702.118a Явление — это две статические способности, которые действуют, пока заклинание с Явлением находится в стеке. «Явление [стоимость]» означает: «Вы можете разыграть это заклинание, оплатив [стоимость] и пожертвовав существо вместо оплаты его мана-стоимости» и «Если вы решаете оплатить стоимость Явления этого заклинания, то его общая стоимость уменьшается на количество немаркированной маны, равное конвертированной мана-стоимости пожертвованного существа». Оплата стоимости Явления карты подчиняется правилам оплаты альтернативных стоимостей (см. правила 601.2b и 601.2f–h).

 

702.118b Вы выбираете, какое существо пожертвовать, в момент принятия решения об оплате стоимости Явления существа (см. правило 601.2b), и жертвуете то существо при оплате общей стоимости (см. правило 601.2h).

 

* Все карты с Явлением бесцветные, а в их стоимости Явления есть один или несколько цветов маны. Даже если вы оплачиваете стоимость Явления, карты продолжают быть бесцветными.

 

* Конвертированная мана-стоимость существа определяется исключительно символами маны, напечатанными в его правом верхнем углу (если только существо не является обратной лицевой стороной двусторонней карты, соединенным перманентом или копией чего-либо еще; см. далее). Если в мана-стоимости есть {X}, X считается равным 0. Если это карта с одной лицевой стороной без символов маны в правом верхнем углу (например, потому что это оживленная земля), то ее конвертированная мана-стоимость равна 0. Игнорируйте альтернативную стоимость и дополнительную стоимость (например, Усилитель), оплаченную во время разыгрывания заклинания существа.

 

* Цветную часть стоимости Явления таким образом снизить нельзя.

 

* Для разыгрывания заклинания за стоимость Явления вы можете пожертвовать существо с конвертированной мана-стоимостью 0 — например, не являющуюся копией другого перманента фишку существа. В таком случае вы заплатите полную стоимость Явления.

 

* Вы можете пожертвовать существо, конвертированная мана-стоимость которого больше или равна стоимости Явления. В таком случае вы заплатите только цветную часть стоимости Явления.

 

* Если вы жертвуете существо с {X} в мана-стоимости, то этот X считается равным 0.

 

* Конвертированная мана-стоимость обратной лицевой стороны двусторонней карты равна конвертированной мана-стоимости ее передней лицевой стороны. Конвертированная мана-стоимость соединенного перманента равна сумме конвертированных мана-стоимостей его передних лицевых сторон. Существо, являющееся копией обратной лицевой стороны двусторонней карты или объединенного перманента, имеет конвертированную мана-стоимость 0.

 

* Конвертированная мана-стоимость заклинания существа с Явлением не зависит от того, была ли оплачена его стоимость Явления. Например, если вы разыгрываете Древнего Изверга Бездны за его стоимость Явления и жертвуете существо с конвертированной мана-стоимостью 3, то конвертированная мана-стоимость Древнего Изверга Бездны все равно остается равной 8.

 

* Выбранное для пожертвования существо еще находится на поле битвы к моменту активации мана-способностей. Его способности могут влиять на стоимость заклинания, их можно активировать для получения маны и т. д. Если же у него есть способность, срабатывающая при разыгрывании заклинания, то она не сработает — к этому моменту существо уже будет пожертвовано.

 

* Когда вы начинаете разыгрывать заклинание с Явлением, ни один игрок не сможет ничего сделать, пока вы не закончите. В частности, оппоненты не смогут убрать существо, которое вы решили пожертвовать.

-----

 

Новая механика: Эскалация

 

Заклинания с Эскалацией, для которых предусмотрен выбор режима, дают вам множество возможностей защитить Иннистрад от противоестественных чудовищ.

Совместная Непокорность

{1}{R}{R}

Волшебство

Эскалация {1} (Оплатите эту стоимость за каждый режим, выбранный после первого.)

Выберите одно или несколько —

• Целевой игрок сбрасывает все карты из своей руки, затем берет такое же количество карт.

• Совместная Непокорность наносит 4 повреждения целевому существу.

• Совместная Непокорность наносит 3 повреждения целевому оппоненту.

 

Официальные правила для Эскалации звучат так:

 

702.119. Эскалация

 

702.119a Эскалация — это статическая способность заклинаний с выбором режима (см. правило 700.2), которая действует, пока заклинание с Эскалацией находится в стеке. «Эскалация [стоимость]» означает: «За каждый режим, выбранный для этого заклинания после первого, вы дополнительно платите [стоимость]». Использование способности Эскалации подчиняется правилам выбора режимов и оплаты дополнительной стоимости (см. правила 601.2b и 601.2f–h).

 

702.119b Если вы выбрали больше одного режима, то в ходе разрешения заклинания следуйте тексту каждого из выбранного режимов в том порядке, в котором они напечатаны на карте.

 

* Вы выбираете все желаемые режимы сразу. Нельзя подождать эффекта одного из режимов, а потом решить, что выбираете еще.

 

* Вы не можете выбирать один режим несколько раз.

 

* Если два выбранных режима делают целью существо, то вы можете выбрать для них целью как одно и то же существо, так и разные. То же самое верно для режимов, делающих целью игрока (или оппонента).

 

* Если одна из целей заклинания с Эскалацией становится нелегальной, то заклинание действует на остальные цели. Если нелегальными становятся все цели, то заклинание отменяется.

 

* Эффекты, снижающие стоимость заклинаний, снижают их общую стоимость, в том числе добавленную стоимость Эскалации.

 

* Если какой-либо эффект позволяет вам разыграть заклинание, у которого есть Эскалация, без оплаты его мана-стоимости, вы можете оплатить стоимости Эскалации для этого заклинания.

 

* Дополнительная стоимость не влияет на конвертированную мана-стоимость заклинания. Например, конвертированная мана-стоимость Совместной Непокорности равна 3, сколько бы режимов вы ни выбрали.

-----

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...