Отдельные замечания по картам
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Банкет в Стенсии {2}{R} Волшебство Банкет в Стенсии наносит целевому оппоненту повреждения, равные количеству Вампиров под вашим контролем. Возьмите карту.
* Вы можете разыграть Банкет в Стенсии, выбрав целью оппонента, даже если под вашим контролем нет Вампиров. В таком случае вы просто возьмете карту.
* Количество Вампиров под вашим контролем подсчитывается, только когда Банкет в Стенсии разрешается. -----
Безжалостное Избавление {4}{B} Волшебство В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Безжалостного Избавления сбросьте карту и пожертвуйте существо. Два целевых существа получают по -13/-13 до конца хода.
* Сбрасывание карты и пожертвование существа — части стоимости Безжалостного Избавления. Вы не можете сбросить больше карт и пожертвовать больше существ, чтобы выбрать больше целей, и не можете разыграть Безжалостное Избавление, если у вас нет других карт в руке или существ под контролем.
* Вы не сможете сбросить карту существа с Бешенством, разыграть его и пожертвовать, чтобы заплатить обе дополнительные стоимости Безжалостного Избавления.
* Когда вы начинаете разыгрывать Безжалостное Избавление, ни один игрок не сможет ничего сделать, пока вы не закончите. В частности, оппоненты не смогут убрать существо, которое вы решили пожертвовать.
* Чтобы разыграть Безжалостное Избавление, вы должны выбрать целями ровно два существа. Однако одной из целей может быть существо, которое вы собираетесь пожертвовать, чтобы оплатить стоимость Безжалостного Избавления.
* Если одно из целевых существ становится нелегальной целью, то второе все равно получает -13/-13 до конца хода.
* Вы не можете дважды выбрать целью одно существо, чтобы дать ему -26/-26. -----
Безобидный Подарок {2}{R} Волшебство Целевой оппонент получает контроль над целевым перманентом под вашим контролем.
* Оппонент не сможет отказаться от вашего щедрого дара. -----
Бескорыстный Дух {1}{W} Существо — Дух Священник 2/1 Полет Пожертвуйте Бескорыстного Духа: существа под вашим контролем получают Неразрушимость до конца хода.
* То, какие именно существа попадают под действие последней способности Бескорыстного Духа, определяется в момент разрешения способности. Существа, попавшие под ваш контроль позже в этом ходу, не получат Неразрушимость. -----
Благословенный Союз {1}{W} Мгновенное заклинание Эскалация {2} (Оплатите эту стоимость за каждый режим, выбранный после первого.) Выберите одно или несколько — • Целевой игрок получает 4 жизни. • Разверните не более двух целевых существ. • Целевой оппонент жертвует атакующее существо.
* Какое из своих атакующих существ пожертвовать выбирает целевой оппонент, а не вы.
* Разворот атакующего существа не удаляет его из боя. -----
Бруна, Затухающий Светоч {5}{W}{W} Легендарное Существо — Ангел Ужас 5/7 Когда вы разыгрываете Бруну, Затухающий Светоч, вы можете вернуть целевую карту существа-Ангела или -Человека из вашего кладбища на поле битвы. Полет, Бдительность (Соединяется с Гизелой, Сломанным Клинком.) ///// Гизела, Сломанный Клинок {2}{W}{W} Легендарное Существо — Ангел Ужас 4/3 Полет, Первый удар, Цепь жизни В начале вашего заключительного шага, если вы одновременно являетесь владельцем и контролируете Гизелу, Сломанный Клинок и существо с именем Бруна, Затухающий Светоч, изгоните их, затем соедините их в Бризелу, Голос Кошмаров. ///// Бризела, Голос Кошмаров Легендарное Существо — Эльдрази Ангел 9/10 Полет, Первый удар, Бдительность, Цепь жизни
Ваши оппоненты не могут разыгрывать заклинания с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше.
* Увеличивающие или уменьшающие стоимость разыгрывания заклинания эффекты (например, эффекты Эскалации и Явления) не изменяют его конвертированную мана-стоимость. Они не влияют на ограничение на разыгрывание, созданное последней способностью Бризелы.
* Для определения того, равна ли 3 или меньше конвертированная мана-стоимость заклинания с {X} в мана-стоимости, используйте выбранное для X значение. Например, ваш оппонент сможет разыграть Выгорание (заклинание с мана-стоимостью {X}{R}), выбрав для X значение 3, но не 2.
* В игре в формате «Командир» вашим командиром может быть Бруна, Затухающий Светоч или Гизела, Сломанный Клинок, а вторая карта может быть в колоде. Если они соединятся в Бризелу, Голос Кошмаров, то Бризела также будет командиром. Однако если Бризела покинет поле битвы, то в зону командования будет положена только карта, выбранная командиром в начале игры. -----
Буйный Гуляка {6}{R}{R} Существо — Дьявол Ужас 3/4 Стоимость разыгрывания Буйного Гуляки уменьшается на {1} за каждую карту мгновенного заклинания и волшебства на вашем кладбище. Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.) Когда Буйный Гуляка выходит на поле битвы, сбросьте вашу руку, затем возьмите три карты.
* Первая способность Буйного Гуляки может снизить только немаркированную часть мана-стоимости. Она не снижает красную ману.
* Если в момент разрешения последней способности Буйного Гуляки у вас нет карт в руке, то вы просто берете три карты. -----
Бывалый Рыбак {2}{U} Существо — Человек 2/3 {T}: положите две верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище. Затем, если на вашем кладбище есть бесцветная карта существа, трансформируйте Бывалого Рыбака. ///// Кошмарный Удильщик Существо — Эльдрази Рыба 4/5 {6}: существа под контролем ваших оппонентов атакуют в этом ходу, если могут.
* Чтобы Бывалый Рыбак трансформировался, недостаточно просто контролировать его и иметь на своем кладбище бесцветную карту существа. Он трансформируется, только когда разрешается его активируемая способность.
* Если существо, на которое действует эффект Кошмарного Удильщика, не находилось под непрерывным контролем игрока с начала хода, повернуто или находится под действием заклинания или способности, гласящих, что оно не может атаковать, то оно не атакует. Если для того, чтобы то существо атаковало, требуется уплатить некую стоимость, контролирующий существо игрок не обязан ее оплачивать, поэтому и в этом случае существо не обязано атаковать. -----
Вампирша Клинка Ярости {1}{R} Существо — Вампир Берсерк 1/2 Пробивной удар В начале боя во время вашего хода вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, Вампирша Клинка Ярости получает +3/+0 до конца хода.
* Разрешая срабатывающую способность Вампирши Клинка Ярости, вы не можете сбросить несколько карт, чтобы увеличить бонус. -----
Верная Смерть {5}{B} Волшебство Уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
* Целевое существо уже покинет поле битвы, прежде чем контролирующий его игрок потеряет 2 жизни, а вы получите 2 жизни. Если у него есть какие-то способности, учитывающие получение или потерю жизней, то они не применяются.
* Если существо становится нелегальной целью для Верной Смерти, то игроки не теряют и не получают жизни. Если же существо — легальная цель, но не уничтожено (скорее всего, потому что у него есть Неразрушимость), то контролирующий его игрок все равно потеряет 2 жизни, а вы получите 2 жизни. -----
Вестник Небельгаста {2}{U} Существо — Дух 2/1 Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Полет Каждый раз, когда Вестник Небельгаста или другой Дух выходит на поле битвы под вашим контролем, поверните целевое существо под контролем оппонента.
* Если Вестник Небельгаста и другой Дух выходят на поле битвы одновременно, то последняя способность Вестника Небельгаста срабатывает по одному разу за каждого. -----
Вечная Напасть
{3} Существо — Эльдрази Ужас 3/3 Вы можете разыгрывать Вечную Напасть из изгнания. Когда Вечная Напасть становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, изгоните Вечную Напасть.
* Разыгрывая Вечную Напасть из изгнания, вы должны следовать всем обычным ограничениям на время разыгрывания и оплатить ее стоимость.
* Срабатывающая способность Вечной Напасти срабатывает, только когда она находится на поле битвы. Например, если Вечная Напасть в стеке стала целью Свертывания, ее способность не сработает.
* Вы изгоняете Вечную Напасть, даже если сделавшее ее целью заклинание или способность отменяется. -----
Влияние Эмракул {2}{G}{G} Чары Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа-Эльдрази с конвертированной мана-стоимостью не менее 7, возьмите две карты.
* Влияние Эмракул не учитывает, сколько маны вы потратили на заклинание существа-Эльдрази, — важна только его конвертированная мана-стоимость. Снижение стоимости, например, от Явления, не изменит то, срабатывает способность, или нет. -----
Волдаренская Отверженная {3}{B}{B} Существо — Вампир Ужас 3/3 Полет Пожертвуйте три других существа: трансформируйте Волдаренскую Отверженную. Бешенство {B}{B}{B} (Если вы сбрасываете эту карту, сбросьте ее в изгнание. Когда вы это делаете, разыграйте ее за ее стоимость Бешенства или положите на ваше кладбище.) ///// Упразднительница Династий Существо — Эльдрази Вампир 6/5 Полет Когда это существо трансформируется в Упразднительницу Династий, целевой оппонент жертвует три существа.
* Если у целевого оппонента в момент разрешения срабатывающей способности Упразднительницы Династий под контролем нет трех существ, тот игрок жертвует столько существ, сколько может. -----
Волчий Прототип {2} Артефакт Существо — Волк Конструкция 5/5 Волчий Прототип может атаковать или блокировать, только если у кого-либо из игроков нет карт в руке.
* Ограничение Волчьего Прототипа применяется только в момент выбора атакующих и блокирующих. Если игрок получает карту в руку, после того как Волчий Прототип объявлен атакующим или блокирующим, тот не удаляется из боя.
* Если существо не может атаковать или блокировать, если только вы не вернете перманент в руку, и ваша рука пуста, то вы можете атаковать или блокировать тем существом и Волчьим Прототипом. Так получается, потому что легальность выбранных атакующих и блокирующих проверяется до уплаты стоимости. -----
Вор Личности {2}{U}{U} Существо — Имитатор 0/3 Каждый раз, когда Вор Личности атакует, вы можете изгнать другое целевое не являющееся фишкой существо. Если вы это делаете, Вор Личности становится копией того существа до конца хода. Верните ту изгнанную карту на поле битвы под контролем ее владельца в начале следующего заключительного шага.
* Если у целевого существа есть способность, срабатывающая, когда оно атакует, то когда ее получит Вор Личности, она уже не успеет сработать. То же самое верно, если у какого-либо другого объекта есть способность, срабатывающая, когда атакует существо с определенными характеристиками, а у Вора Личности эти характеристики появляются только после того, как он становится копией.
* Вор Личности копирует напечатанные характеристики целевого существа, а также все действующие на то существо эффекты копирования. Он не копирует другие эффекты, изменившие силу целевого существа, его выносливость, типы, цвет и т. д. Также он не копирует жетоны на целевом существе.
* Если целевое существо является двусторонним или соединенным перманентом, то Вор Личности копирует показанную лицевую сторону. Поскольку Вор Личности не является двусторонней или соединяющейся картой, он не сможет трансформироваться и соединяться. Если он копирует соединенный перманент или обратную лицевую сторону двусторонней карты, его конвертированная мана-стоимость равна 0. Изгнанные двусторонние или соединенные карты возвращаются передней лицевой стороной вверх.
* Если целевое существо само копирует перманент, то Вор Личности становится тем, что копирует это существо, со всеми изменениями от того эффекта копирования. Например, если вы выбрали целью Капитана Деревушки, который стал копией Расползающейся Массы, то Вор Личности станет Расползающейся Массой.
* Этот эффект может привести к тому, что Вор Личности перестанет быть существом. Например, если вы выбрали целью ожившего Гидеона Джуру (planeswalker-а со способностью верности, превращающей его в существо), то скопируется только напечатанный текст, а эффект «становится существом» — нет. Вор Личности станет не являющимся существом Гидеоном без жетонов верности, будет удален из боя, а затем отправится на кладбище владельца.
* Этот эффект может сделать Вора Личности копией существа, которое в обычных условиях не может атаковать (например, Волчьим Прототипом или существом со способностью Защитника). Даже в этом случае он продолжит атаковать.
* Не относящиеся к копированию эффекты, уже действующие на Вора Личности, продолжат на него действовать. Например, если Стойкость Дровосека ранее в этом ходу дала Вору Личности +3/+3 и Порчеустойчивость, то после копирования существа у Вора Личности сохранятся эти бонусы.
* Вор Личности все еще будет являться копией существа в начале следующего заключительного шага, когда изгнанная карта вернется. Если у существа есть способность, срабатывающая в начале заключительного шага, то она сработает у Вора Личности, а не у вернувшегося существа.
* Ауры, прикрепленные к изгоняемому существу, отправятся на кладбища своих владельцев. Любое Снаряжение будет откреплено и останется на поле битвы. Если на изгоняемом перманенте имеются какие-либо жетоны, они перестанут существовать. -----
Восстать из Могилы {4}{B} Волшебство Положите целевую карту существа из кладбища на поле битвы под вашим контролем. То существо является черным Зомби в дополнение к своим другим цветам и типам.
* Если целевая карта существа обычно бесцветная, она просто становится черной. Она не будет одновременно черной и бесцветной. -----
Высвободитель Греха {2}{W} Существо — Человек Священник 0/3 Когда Высвободитель Греха выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать другой перманент. Если вы это делаете, положите на поле битвы одну фишку существа 3/2 бесцветный Эльдрази Ужас. Буйство — В начале вашего шага поддержки, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, трансформируйте Высвободителя Греха. ///// Высвободитель Плоти Существо — Эльдрази Ужас 3/5 Эльдрази под вашим контролем имеют Бдительность. {2}, {T}, пожертвуйте не являющееся Эльдрази существо: положите на поле битвы одну фишку существа 3/2 бесцветный Эльдрази Ужас.
* Разрешая первую способность Высвободителя Греха, вы не можете пожертвовать несколько перманентов, чтобы получить несколько фишек Эльдрази Ужас. -----
Гальванический Обстрел {R} Мгновенное заклинание Гальванический Обстрел наносит X повреждений целевому существу, где X — 2 плюс количество карт с именем Гальванический Обстрел на вашем кладбище.
* Поскольку во время определения значения X Гальванический Обстрел еще находится в стеке, а не на кладбище, он сам не будет добавлен к значению X. -----
Гевонская Неосвященная {3}{B} Существо — Зомби 2/4 Каждый раз, когда другое существо под вашим контролем умирает, положите один жетон +1/+1 на Гевонскую Неосвященную.
* Если Гевонская Неосвященная и другое существо под вашим контролем умирают одновременно (например, потому что они оба атаковали или блокировали), то Гевонской Неосвященной не будет на поле битвы в момент разрешения ее срабатывающей способности. Её нельзя спасти жетоном +1/+1, который должен был на ней появиться. -----
Гнев Нахири {2}{R} Волшебство В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Гнева Нахири сбросьте X карт. Гнев Нахири наносит повреждения, равные суммарной конвертированной мана-стоимости сброшенных карт, каждому из не более X целевых существ и (или) planeswalker-ов.
* Гнев Нахири учитывает конвертированную мана-стоимость сброшенных карт, в какую бы зону они не попали в результате того, что были сброшены — даже если они больше не находятся на кладбище или вовсе на него не попали (например, из-за Бешенства).
* Повреждения не делятся. Гнев Нахири наносит это количество повреждений каждой из целей.
* Вы не можете несколько раз выбрать целью одно и то же существо или planeswalker-а, чтобы нанести ему больше повреждений.
* Если вы сбрасываете карту с {X} в мана-стоимости, то этот X считается равным 0.
* Если вы разыгрываете Гнев Нахири без уплаты его мана-стоимости, вы все равно выбираете значение X и сбрасываете X карт.
* Если вы копируете Гнев Нахири, то у копии будет то же количество целей, и она нанесет столько же повреждений, сколько исходное заклинание. -----
Джиза и Геральф {2}{U}{B} Легендарное Существо — Человек Чародей 4/4 Когда Джиза и Геральф выходят на поле битвы, положите четыре верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище. Во время каждого из ваших ходов вы можете разыграть одну карту существа-Зомби из вашего кладбища.
* Разыгрывая карту Зомби из кладбища, вы должны следовать всем обычным ограничениям на время разыгрывания.
* Вы должны уплатить все стоимости, чтобы разыграть карту Зомби. Если у нее есть альтернативная стоимость, вы можете разыграть ее за эту стоимость.
* Как только вы начали разыгрывать карту Зомби, потеря контроля над Джизой и Геральфом уже никак не повлияет на заклинание.
* Если вы уже разыграли одну карту существа-Зомби из вашего кладбища, а потом под вашим контролем в том же ходу оказались новые Джиза и Геральф, то вы в этом же ходу можете разыграть еще одну карту существа-Зомби из кладбища.
* Если карта Зомби попадает на ваше кладбище во время вашей главной фазы и при пустом стеке, то вы сможете разыграть ее, прежде чем кому-либо из игроков представится возможность удалить ее из кладбища.
* Если разыграть карту существа-Зомби из вашего кладбища вам позволяют несколько эффектов — например, Джизы и Геральфа и Karador, Ghost Chieftain, — вы должны объявить, чье разрешение вы используете, когда начинаете разыгрывать заклинание.
* Несмотря на то что карты изображают одних и тех же персонажей, имя «Джиза и Геральф» отличается от имен Ghoulcaller Gisa и Stitcher Geralf. Одновременное наличие у вас под контролем карт «Джиза и Геральф», Ghoulcaller Gisa и Stitcher Geralf не приведет к применению правила легендарности. -----
Дикарский Союз {2}{R} Мгновенное заклинание Эскалация {1} (Оплатите эту стоимость за каждый режим, выбранный после первого.) Выберите одно или несколько — • Существа под контролем целевого игрока получают Пробивной удар до конца хода. • Дикарский Союз наносит 2 повреждения целевому существу. • Дикарский Союз наносит 1 повреждение каждому существу под контролем целевого оппонента.
* Определяя, сколько повреждений существо с Пробивным ударом может нанести игроку или planeswalker-у, которого оно атакует, учитывайте уже нанесенные блокирующим существам повреждения. Например: если существо 4/4 с Пробивным ударом блокируется существом 4/4, на котором отмечено 2 повреждения, то вы можете распределить 2 повреждения тому существу и 2 повреждения — защищающемуся игроку.
* Если вы выбираете второй и третий режимы, и целевое существо находится под контролем целевого оппонента, то существо получит 2 повреждения, а потом еще 1 — итого 3 повреждения. Способности, срабатывающие каждый раз, когда существо получает повреждения, сработают дважды. -----
Долгая Дорога Домой {1}{W} Мгновенное заклинание Изгоните целевое существо. В начале следующего заключительного шага верните ту карту на поле битвы под контролем ее владельца с жетоном +1/+1 на ней.
* Если то существо изгоняется во время заключительного шага, то оно не вернется до заключительного шага в следующем ходу.
* Если таким образом изгоняется фишка существа, то она прекращает существование и не возвращается на поле битвы.
* Когда существо изгоняется, прикрепленные к нему Ауры отправляются на кладбища своих владельцев. Любое Снаряжение будет откреплено и останется на поле битвы. Находящиеся на существе жетоны прекращают существование.
* Если таким образом изгоняется двусторонняя карта, то она возвращается передней лицевой стороной вверх. Она получает жетон +1/+1, даже если не является существом.
* Если таким образом изгоняется соединенный перманент, то обе карты вернутся передней лицевой стороной вверх. Каждая из них получит жетон +1/+1. -----
Драгун Оливии {1}{B} Существо — Вампир Берсерк 2/2 Сбросьте карту: Драгун Оливии получает Полет до конца хода.
* Вы можете активировать эту способность несколько раз за ход, даже если у Драгуна Оливии уже есть Полет. -----
Дракон Зеркальных Крыльев {3}{R}{R} Существо — Дракон 4/5 Полет Каждый раз, когда игрок разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, целью которого является только Дракон Зеркальных Крыльев, тот игрок копирует то заклинание за каждое другое существо под своим контролем, которое могло бы быть целью того заклинания. Целью каждой копии является одно из тех разных существ.
* Целями создаваемых копий являются только существа, которые находятся под контролем игрока, контролирующего заклинание. Копии создаются не для всех существ на поле битвы. Существа, ставшие целями копий, могут быть под контролем другого игрока, не контролирующего Дракона Зеркальных Крыльев. Так, если вы разыграете Убийство, выбрав целью Дракона Зеркальных Крыльев вашего оппонента, то Убийство будет скопировано во всех ваших существ, а не существ оппонента.
* Способность срабатывает каждый раз, когда игрок разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, целью которого является только Дракон Зеркальных Крыльев и никакие другие объекты или игроки.
* Если игрок разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, у которого несколько целей, но в каждом случае целью выбран Дракон Зеркальных Крыльев, то его способность сработает. Каждая из копий точно так же будет иметь целью только одно из других существ игрока.
* Существа под контролем игрока, которые не могут быть целью изначального заклинания (из-за Пелены, способностей Защиты, ограничений по целям и другим причинам), просто игнорируются способностью Дракона Зеркальных Крыльев. Если у заклинания несколько целей, то существо должно быть легальной целью в каждом из случаев, иначе для него не создается копия.
* Игрок, разыгравший изначальное заклинание, контролирует все копии. Этот игрок выбирает порядок, в котором копии кладутся в стек. Изначальное заклинание окажется в стеке под всеми этими копиями и разрешится последним.
* Созданные этой способностью копии создаются прямо в стеке, так что они не разыгрываются. Поэтому способности, срабатывающие при разыгрывании заклинаний (например, способность самого Дракона Зеркальных Крыльев), не сработают.
* Если копируется заклинание с выбором режима (на котором сказано «Выберите одно —» или нечто похожее), у копий будет тот же режим. Другой режим выбрать нельзя.
* Если копируется заклинание со значением X, которое было определено при разыгрывании (как у Выгорания), то у копий будет то же значение X.
* Контролирующий копию игрок не может оплачивать альтернативные или дополнительные стоимости копии. Однако вызванные оплатой каких-либо альтернативных или дополнительных стоимостей исходного заклинания эффекты копируются, как если бы те же стоимости были оплачены и для копии. -----
Древо Погибели {3}{B} Существо — Растение 0/13 Защитник {T}: поменяйте количество жизней целевого оппонента с выносливостью Древа Погибели.
* Если на момент разрешения способности Древо Погибели не находится на поле битвы, обмен не состоится и способность не даст эффекта. Таким образом, если активировать способность и в ответ дать Древу Погибели -13/-13, это не приведет к тому, что ваш оппонент проиграет партию.
* Когда способность разрешается, значение выносливости Древа Погибели становится равной бывшему количеству жизней целевого оппонента, а тот игрок получает или теряет количество жизней, необходимое для того, чтобы его количество жизней стало равным бывшему значению выносливости Древа Погибели. Другие эффекты, взаимодействующие с эффектами получения или потери жизней, будут взаимодействовать с этим эффектом соответствующим образом.
* Любые изменяющие значение выносливости эффекты, жетоны, Ауры или Снаряжение начнут действовать после того, как значение выносливости Древа Погибели будет установлено в соответствии бывшим количеством жизней игрока. Например, предположим, что Древо Погибели снаряжено Посохом Сектанта (что делает его 2/15), а количество жизней игрока равно 7. После обмена Древо Погибели станет существом 2/9 (его выносливость стала равна 7, а потом изменилась под действием Посоха Сектанта), а количество жизней игрока будет равно 15. -----
Жаждущий Топор {3} Артефакт — Снаряжение Снаряженное существо получает +4/+0. В начале вашего заключительного шага, если снаряженное существо не нанесло боевых повреждений существу в этом ходу, пожертвуйте его. Снарядить {2}
* Если снаряженное существо нанесло боевые повреждения только игроку или planeswalker-у, срабатывающая способность Жаждущего Топора сработает. То же самое верно, если существо вовсе не нанесло боевых повреждений.
* Срабатывающая способность Жаждущего Топора проверяет, наносило ли существо, к которому прикреплен Топор на момент начала вашего заключительного шага, боевые повреждения существу во время этого хода. Не имеет значения, был ли Жаждущий Топор прикреплен к нему (или вообще к существу), когда наносились боевые повреждения. -----
Жрица Кровавого Зала {2}{B}{R} Существо — Вампир Священник 4/4 Каждый раз, когда Жрица Кровавого Зала выходит на поле битвы или атакует, если у вас нет карт в руке, то Жрица Кровавого Зала наносит 2 повреждения целевому существу или игроку. Бешенство {1}{B}{R} (Если вы сбрасываете эту карту, сбросьте ее в изгнание. Когда вы это делаете, разыграйте ее за ее стоимость Бешенства или положите на ваше кладбище.)
* Срабатывающая способность срабатывает и тогда, когда Жрица Кровавого Зала выходит на поле битвы, и каждый раз, когда она атакует. Вы не можете выбрать что-то одно.
* Если в момент наступления условий для срабатывания способности у вас в руке есть карты, способность Жрицы Кровавого Зала не сработает, даже если сразу после этого вы сможете избавиться от карт. Если у вас есть карты в руке в момент разрешения способности, способность не производит эффекта. Повреждения никому не наносятся. -----
Жрица-Сигардианка {1}{W} Существо — Человек Священник 1/2 {1}, {T}: поверните целевое существо, не являющееся Человеком.
* Существо-Человек, у которого есть другие типы существа, например, Человек Вервольф, все еще является Человеком. -----
Жуткая Эволюция {1}{G}{G} Волшебство В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Жуткой Эволюции пожертвуйте существо. Найдите в вашей библиотеке карту существа с конвертированной мана-стоимостью Х или меньше, где X — 2 плюс конвертированная мана-стоимость пожертвованного существа. Положите ту карту на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку. Изгоните Жуткую Эволюцию.
* Пожертвование существа является частью стоимости Жуткой Эволюции. Вы не можете жертвовать дополнительные существа, чтобы найти больше карт существ, и не можете разыграть Жуткую Эволюцию, если под вашим контролем нет существ.
* Когда вы начинаете разыгрывать Жуткую Эволюцию, ни один игрок не сможет ничего сделать, пока вы не закончите. В частности, оппоненты не смогут убрать существо, которое вы решили пожертвовать.
* Конвертированная мана-стоимость существа определяется исключительно символами маны, напечатанными в его правом верхнем углу (если только существо не является обратной лицевой стороной двусторонней карты, соединенным перманентом или копией чего-либо еще; см. далее). Если в мана-стоимости есть {X}, X считается равным 0. Если это карта с одной лицевой стороной без символов маны в правом верхнем углу (например, потому что это оживленная земля), то ее конвертированная мана-стоимость равна 0. Не принимайте в расчет никакие альтернативные или дополнительные стоимости (такие, как стоимость Усилителя), которые были оплачены при разыгрывании существа.
* Фишка, не являющаяся копией другого перманента, имеет конвертированную мана-стоимость 0. Фишка, являющаяся копией, или существо, ставшее копией другого перманента, имеет конвертированную мана-стоимость копируемого объекта.
* Конвертированная мана-стоимость перманента, являющегося двусторонней картой, находящейся обратной лицевой стороной вверх, равна конвертированной мана-стоимости его передней лицевой стороны. Конвертированная мана-стоимость соединенного перманента равна сумме конвертированных мана-стоимостей его передних лицевых сторон. Существо, являющееся копией обратной лицевой стороны двусторонней карты или соединенного перманента, имеет конвертированную мана-стоимость 0.
* Если в мана-стоимости находящейся в библиотеке карты есть {X}, то он считается равным 0. В том случае, если вы найдете такую карту, вы не сможете потратить ману на {X}. -----
Задавить Конем {R}{W} Мгновенное заклинание Уничтожьте целевое блокирующее существо. Существа, которые были заблокированы тем существом в этом бою, получают Пробивной удар до конца хода.
* Атакующие существа, которых блокировало уничтоженное существо, остаются заблокированными (даже если больше их не блокировало ни одно другое существо). Если атакующее существо с Пробивным ударом не заблокировано ни одним существом, оно нанесет все свои боевые повреждения защищающемуся игроку или planeswalker-у.
* В некоторых редких случаях блокирующее существо не было объявлено блокирующим в этом бою (например, оно вышло на поле битвы блокирующим). В таком случае атакующие существа, которых оно блокировало, не получат Пробивной удар, несмотря на то что блокирующее существо будет уничтожено. -----
Инвентаризация {1}{U} Волшебство Возьмите карту, затем возьмите количество карт, равное количеству карт с именем Инвентаризация на вашем кладбище.
* Поскольку Инвентаризация во время разрешения находится в стеке, карта этого заклинания еще не появится на вашем кладбище и не повлияет на количество взятых карт. -----
Испепеляющий Поток {1}{R} Волшебство Испепеляющий Поток наносит 3 повреждения целевому существу или игроку. Если существо, которому таким образом были нанесены повреждения, должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.
* Получившее повреждения существо будет изгнано, если оно должно умереть в этом ходу по любой причине, не обязательно от нанесенных Испепеляющим Потоком повреждений. -----
Исполин с Кладбища Кораблей {9} Существо — Эльдрази Краб 5/7 Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Явление {7}{U} (Вы можете разыграть это заклинание, пожертвовав существо и оплатив стоимость Явления, уменьшенную на конвертированную мана-стоимость того существа.) Исполин с Кладбища Кораблей имеет Порчеустойчивость при условии, что он вышел на поле битвы в этом ходу.
* В том ходу, в котором Исполин с Кладбища Кораблей вышел на поле битвы, не существует такого момента, когда у него не было бы Порчеустойчивости. Оппонент сможет выбрать его целью не раньше шага поддержки в следующем ходу. -----
Истребитель Провинций {10} Существо — Эльдрази Вепрь 7/7 Явление {6}{G}{G}{G} (Вы можете разыграть это заклинание, пожертвовав существо и оплатив стоимость Явления, уменьшенную на конвертированную мана-стоимость того существа.) Когда вы разыгрываете Истребителя Провинций, существа под вашим контролем получают +2/+2 и Пробивной удар до конца хода. Пробивной удар, Ускорение
* То, какие именно существа попадают под действие срабатывающей способности, определяется в момент ее разрешения. Существа, попавшие под ваш контроль позже в этом ходу, не получат +2/+2 и Пробивной удар.
* Срабатывающая способность разрешается до того, как Истребитель Провинций выходит на поле битвы, так что сам он не получает +2/+2 от своей способности. -----
Ишкана, Вдова с Могильника {4}{G} Легендарное Существо — Паук 3/5 Захват Буйство — Когда Ишкана, Вдова с Могильника выходит на поле битвы, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, положите на поле битвы три фишки существа 1/2 зеленый Паук с Захватом. {6}{B}: целевой оппонент теряет 1 жизнь за каждого Паука под вашим контролем.
* Количество Пауков под вашим контролем проверяется только в момент разрешения последней способности Ишканы. Эта способность посчитает и саму Ишкану, если та в этот момент находится на поле битвы. -----
Кессигский Охотник {G} Существо — Вервольф Ужас 2/1 {4}{G}: трансформируйте Кессигского Охотника. ///// Перекрученный Хищник Существо — Эльдрази Вервольф 4/4 Перекрученный Хищник не может быть заблокирован более чем одним существом.
* Если Перекрученный Хищник получает Угрозу, то его нельзя будет блокировать только одним существом и нельзя будет блокировать более чем одним существом — то есть, просто нельзя будет блокировать. -----
Кладбищенский Набор {1}{B} Волшебство Верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку. Если это карта Зомби, возьмите карту.
* Если вы выбираете целью карту Зомби на вашем кладбище, то взятие карты становится приятным дополнением. Оно не заменяет возвращение карты Зомби в руку. -----
Клятва Лилианы {2}{B} Легендарные Чары Когда Клятва Лилианы выходит на поле битвы, каждый оппонент жертвует существо. В начале каждого заключительного шага, если во время этого хода на поле битвы под вашим контролем вышел planeswalker, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 черный Зомби.
* Последняя способность К<
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|