Задание 5. Управление базой данных
Использовать кнопки: - Сортировка по возрастанию и убыванию. - Поиск. - Предварительный просмотр перед печатью
1. Отсортировать фамилии по алфавиту. Поставить маркер в столбце Фамилия (в любой строке) и выбрать команды Записи\Сортировка\Сортировка по возрастанию, или соответствующую кнопку на панели инструментов: 2. Отсортировать имя по алфавиту. 3. Дату рождения по убыванию. 4. Выполнить поиск записи по образцу. Для этого установить курсор в столбце фамилия и выбрать команды Правка\Найти, или соответствующую кнопку на панели инструментов. В открывшемся окне ввести: в поле Образец любую фамилию из вашего списка, поля Просмотр и Совпадения не менять. Нажать кнопку Найти. По окончанию работы щелкнуть по кнопке Закрыть. 8. Просмотреть вид таблицы на печати. Воспользуйтесь кнопкой Предварительный просмотр.
Задание 6. Самостоятельная работа 1. Добавить в таблицу поле Электронный адрес. 2. Поменять местами поля Дата рождения и Телефон. 3. Удалить в Таблице одну запись. 4. В таблице установить размер поля Адрес по ширине данных. 5. Изменить высоту строк всей таблицы на 16. 6. Изменить размер шрифта записей таблицы на 12. 7. Отчитаться по работе.
Задание 7. Выход из Microsoft Access
Завершить работу. Для выхода из MS Access достаточно выбрать команду основного меню Файл \ Выход или нажать кнопку, расположенную в правом верхнем углу окна. Если при выходе из MS Access остались несохраненными какие-либо данные, то на экране появится диалоговое окно с предложением сохранения результатов. Выберите Да, если данные надо сохранить; Нет - если сохранение не требуется, но вы хотите завершить работу с текстовым редактором; Отмена – если вы хотите продолжить работу в MS Access.
Лабораторная работа 7 Создание двух связных таблиц и формы для их заполнения
Читайте также: D-триггер с динамическим управлением. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|