Цель и порядок проведения лабораторных работ
Настоящее методическое указание предназначено студентам специализации 2002032565 Красногорского отраслевого факультета «Оптикоэлектронное приборостроение» для подготовки к проведению и последующего выполнения лабораторного практикума общим объемом 17 учебных часов (5-ть лабораторных работ) по дисциплине «Оптикоэлектронные приборы (ОЭП) пеленгации и наведения». Лабораторный практикум выполняется студентами в течение трех учебных занятий, на каждом из которых они изучают и исследуют по 1-2 типа приборов: на двух первых – оптико-электронные приборы для поиска «цели» и наведения на нее объектов управления, а на третьем – оптические и оптико-электронные дальномеры и локаторы. Лабораторные работы имеет своей целью: - ознакомление студентов с назначением изучаемых приборов и перспективами их совершенствования; - изучение особенностей конструкции и важнейших характеристик приборов на базе их технических описаний, разрезных макетов и промышленных образцов; - демонстрацию функционирования приборов в составе соответствующего лабораторного стенда, а также измерение параметров приборов с последующим сравнением с их теоретическими значениями; - выполнение виртуальных исследований технических возможностей изучаемого типа прибора на ПЭВМ с помощью специально разработанных учебных программ; - закрепление теоретических положений лекционного курса на примере изучения особенностей работы и схемотехнического исполнения промышленных образцов оптикоэлектронных приборов пеленгации, наведения и локации, а также проведения виртуальных исследований их параметров. Описание всех лабораторных работ построено по единой схеме:
- краткие сведения о назначении и основных параметрах изучаемого прибора и перспективах его дальнейшего совершенствования; - техническое описание лабораторной установки и используемого приборного оборудования; - задачи и порядок проведения демонстрационно- исследовательской работы с прибором и обработка результатов выполненных измерений, - вопросы для самоконтроля и подготовки к защите лабораторных работ. На этапе предварительной подготовки к очередному лабораторному занятию студент должен проработать материал соответствующих лекций и предлагаемого учебного пособия, а также ознакомиться с рекомендуемой литературой.
Требования к оформлению отчета и порядок защиты Лабораторных работ
После проведения лабораторных занятий с учетом результатоав выполненных измерений и виртуальных исследований на ПЭВМ студент составляет индивидуальный отчет, в котором должны быть представлены краткие сведения о: - области применения, особенностях схемотехнического исполнения и важнейших характеристиках изучаемого прибора; - лабораторной установке и используемом приборном оборудовании; - задаче и методике проведения измерений и исследований, а также результатах их обработки, а также основные выводы о проделанной работе. Предварительная защита работы проводится после завершения каждого лабораторного занятия либо в виде собеседования и ответов на контрольные вопросы, либо с помощью программно-контролирующего «Ошгонек-1». Отчеты по всем лабораторным работам предьявляются и используются студентами в процессе окончательной защиты лабораторного практикума как один из зачетных модулей дисциплины «Оптикоэлектронные приборы пеленгации и наведения».. Контрольные вопросы и рекомендуемая учебная литература приводится в конце описания каждой лабораторной работы. После выполнения лабораторных работ студенты должны уметь:
- обосновать выбор функциональной схемы прибора пеленгационного класса и его элементной базы, решающих поставленную техническую задачу; - проводить поиск технической информации на базе программного обеспечения LabView и Интернета; - выполнять измерение технических параметров приборов пеленгации и наведения; - оценивать точность наведения управляемого объекта на перемещающуюся цель; -осуществлять статистическую обработку результатов измерений с оценкой их точности.
Читайте также: II. Методика и порядок составления родословной Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|