Создание лабораторной установки
Стр 1 из 8Следующая ⇒ Создается лабораторная установка, которая по заданной частоте в МГц, относительной диэлектрической проницаемости, относительной магнитной проницаемости, тангенсу угла диэлектрических потерь позволит определить длину волны, фазовую скорость, коэффициент затухания, коэффициент фазы, модуль и фазу характеристического сопротивления среды. Кроме того, необходимо наблюдать распределения амплитуд векторов Е и Н вдоль направления распространения волны z. Для создания лабораторной установки используются несколько вспомогательных виртуальных инструментов - ВВИ 2. ВВИ «Параметры среды» По заданным величинам относительной диэлектрической проницаемости и магнитной проницаемости с использованием выражений Определяется абсолютные диэлектрическая и магнитная проницаемости. Создадим в LabVIEW новый прибор, выбрав команды меню File => New VI. Создаем лицевую панель ВВИ: 1. Поместим на лицевую панель из палитры Controls => Numeric два цифровых регулятора и дадим им метки «Относительная диэлектрическая проницаемость», «Относительная магнитная проницаемость». 2. Поместим на лицевую панель из палитры Controls => Numeric два цифровых индикатора и дадим им метки «Абсолютная диэлектрическая проницаемость», «Абсолютная магнитная проницаемость» (рис. 3.1). Названия индикаторам и регуляторам дается в меню Properties, которое вызывается правым щелчком мыши при выделенном регуляторе или индикаторе. Рис. 3.1 Перейдем в окно структурной схемы: 1. С помощью математических функций, находящихся в Arithmetic Comparison - > Numeric (рис. 3.2) собрать блок-схему, представленную на рис. 3.3. Рис. 3.2 Рис. 3.3 2. В окне лицевой панели наведите курсор на иконку и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы перейти от иконки к соединителю Show Connector. Монтажным инструментом сопоставьте контакты соединителя с регуляторами и индикаторами на лицевой панели. Рис. 3.4 3. Сохраните ВВИ, дав ему имя «Параметры среды»
Читайте также: A) за создание условий неэффективного использования ресурсов Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|