Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кого музыка превращала в антисоветчика.




Эх как бы да провести опрос по группам!? Вот знаете что я вам сейчас скажу? Я как-то само собой был в круге тех кто с лёгкой брезгливостью и иронией относился к тем самым «Биттлз».

Мы их считали колхозниками. Ну только вымытыми и хорошо одетыми. Ну говорят по английски, но ведь эти гладенькие-гаденькие-сытенькие колхозные мальчики были фуфло.

Посмотрите как они, что бы усилить эмоции которые у них были школярские - подпрыгивают на сцене!? Ужас! А по стилю пения это был совковый ансамбль грузин «Ореро». Ну только с условной электронной ритмикой и не более того.

Тут В России как бы люди любители музона сразу же разделились на два лагеря. В одном это был «Криденс Клеуотер ревайвл» с Фогерти, а другая общемировая миллиардная группа малохольных почитала и до сего дня- Биттлз. В числе прочего, не забудьте что эти Жуки погасили общемировую социальную революцию в тот период, это уж так, до кучи.. Да за одну «Земляничную поляну» их живьём сжечь надо было.

В мире чёрного музона был свой отступник- Луи Армстронг. Был такой лидер чёрных экстремистов Великий Хью Ньютон. (Его группу в США просто перестреляют в доме из пулемётов..) так тот говорил что самая страшная песня в Америке эта та что поёт великий слащавый предатель чёрного народа Л. Армстронг. Эта грязная песня называлась «Уандефул Уорлд»

Хью Ньютон назвал Армстронга "Проституткой для белых"

Кстати ребята, а кто вообще знал и слышал и понимал так называемые «Чёрные Блюзы Ленгстона Хьюза»? Никто?

А пошто бы так то? И ещё, был такой белогвардейский антисоветский певец Галич. Его нают. А вот «Красного» барда Анчарова не знает никто…

У меня в семье как я помню с детства с омерзением относились к горловому вытью Зыкиной и к её колхозному псевдонародному репертуару, как и к демонстративному исполнению богемной штучкой и элитной мамзелью Руслановой этих остоебенивших Валенок…

Я вообще-то прожил в гуще Рус-Пипла, и моя жизнь как таковая была тождественна лично мной наблюдаемому народу. Но с поправкой на то, что всё же как знакомых с кем мы можем перекинуться парой слов и друзей мы выбираем сами. Всё как у всех. Школы Москвы 415 и 733 и родители тех ребят к кому я заходил в гости. Школа в Долгопрудном. До 12 лет жизнь в бараке- Самокатная дом 2-А, у Великого Ликёро-Водочного завода где делали водку «С Быком»- Самокатная дом 4.

(Сейчас Кристалл, но раньше её не делали как сейчас на кристалле из газа) Коммуналка на Сторожевой от авиапрома где все так и как в авиапромовсом бараке жили открыто «на показ».. Работа… А параллельно- Религиозная среда, Среда тех кто интересовался Йогой, Спортзалы: Штанга и Карате, Тир, Яхт-клуб, Среда Русских националистов, среда диссидентов, среда тех, кто пересматривает историю (там от генерала до дворника по профессии) Я вообще живу в двух плоскостях в сферу моих интеллектуальных интересов входит всегда что-то экстремальное и это выводит меня на соответствующий круг людей. А в быту приходилось всю жизнь быть в среде бруталов и маргиналов, то есть Рус-Граунд-Пипла так как вынужден был искать удобную работу где бы мне не надо было включать мозги и не нужно было замыкаться на дальнейшем производственном росте. То есть вечером я беседую в ленинке с преподавателем вуза а завтра днём пью стакан водки с грузчиками в бригаде которых я калымлю и мы как раз отмечаем халявную халтуру..

НИКОМУ И НИКОГДА В ГОЛОВУ БЫ НЕ ПРИШЛО СЛУШАТЬ ОФИЦИОЗНЫЙ СОВОК!

А Зыкина Кабзон и Магомаев (Воронец, Суржиков, Гнатюк, Хиль итп) были высшим и мерзейшим выражением этой казёнщины. «Народ»-то как раз всегда не подсознании понимал что всё казённое вытьё было порождено (подспудно ощущаемой) программой «воспитания» этого народа. Это вытьё как бы предлагало образец которому надо было следовать. Это вытьё был шаблон, то есть таким «Надо было быть Народу»

НАРОД ЭТО ОТТОРГАЛ И НЕ ПЕЛ!

Но! Это было 2% Народа.. Остальные слушали и слушаю
Это и есть сексо-социальные пассивные педерасты

Они и отдали весь ВНП- БАРИНАМ

Ну никто из нормальных людей не педерастов не любил Русско-Советский музон. Его навязывали изо всех дыр это было так, но не более того… Если это убожество вроде величайшей слащаво-кандальной подвывалки: «Кто-то с горочки спустился» выражение народного духа то горе такой стране где это Дух Народа!? Этого не может быть потому что этого не может быть никогда!

В 14 лет я увлёкся органом и с приятелем Генкой Фуксиным мы стали завсегдатаями двух московских костёлов, зала Чайков-ского и Большого зала Консерватории. Генка из семьи вора-просто-го домушника. Сам он работал столяром, грузчиком, плотником. В конце концов помер от наркотиков в 44 года а до того увлёкся Раджа Йогой и психоделикой в музыке. Его Марьинорощинские приятели от воров и члена союза художников до героя СоцТруда (в Рощи такие люди были) и грузчиков с юности и наверно до смерти всерьёз воспринимали только то, что игралось и пелось на гитаре или несло усложнённый звукоряд и отражали многоплановый мир людей не из народа который у них с детства сидел в печёнках. «Пинк Флойд», «Цеппелин»(Роллинги, Криденс итп..) Бардовские песни, это вообще доминировало во вкусах у так называемого МОЕГО народа. Это от «Блатняка» до романтических дворовых баллад, и песен «геологов» и «туристов», стебальных песен и песни из «Студенческого цикла» Но я конечно говорю про мой круг и я не касаюсь людей старшего возраста из народа.

Но с родителями у меня полный кошмар. Отец всё таки из семьи очень богатых казаков и дома у них был рояль (г.Верный) к ним собиралась группа людей которые собирали что-то вроде домашнего камерного оркестра. В крайнем случае пели полу скабрезные «Ариэтки» из опереток «второго эшелона» Мать из семьи беженцев из Белоруссии все с семилеткой и тут они (как-то случайно все попали в Москву) дорвались до московской культурки, одна сестра матери докатилась до того (Партработник средней руки) что пописывала статейки как театральный обозреватель, а другая младшая тётка вообще работала а театре оперетты во втором составе. Была как бы сейчас сказали на «подтанцовках» и «подпевках» у Шмыги.. Сорвала голос в зимнем походе и попала на работу в ГАУ-Минобороны. Последний муж полковник артиллерист служил в Германии и у них дома, если бы кто поставил пластинку с Зыкиной – сломали бы пластинку об башку и выкинули бы из квартиры как провокатора…

Когда вся семейка собиралась в Мытищах у белорусской бабки и деда на очередной сабантуй (7-е, Новый Год итп) - пели как прави-ло украинские песни. Иногда дед просил ему подать «Жидовку» (балалайку- всё таки еврейский местечковый инструмент из жидов- Клизмерин) и мог спеть с бабкой серию запевок на мотив той же Лявонихи» - Это что-то вроде мексиканской «Кукарачи» где на один мотив сочиняют массу самостоятельных текстов.

В Белоруссии-то как раз все знали и видели это воочию еврей-ские балалайки в еврейских самодеятельных оркестриках которые обслуживали все русско-белорусские меропрития от свадеб до похорон и просто праздников. Бытовой Барабан как ритмический инструмент вообще отсутствовал в России.. (Помните классичес-кое: «Бухнули барабаны-Крякнули Либерманы».. итд..)

Теперь очень-очень важное и интересное!

После войны в России появилась куча награбленных в Германии аккордеонов. Но все эти «Хонеры» или «Вельтмайстеры» с богатейшим спектром звуков которые обеспечивал большой ряд регистров через некоторое время навеки засыпали на полках-

НА НИХ НЕЧЕГО БЫЛО ИГРАТЬ!!!!
Ну разве что переключив регистр на «Баянный» (Гармошечный) лад погорланить под него русский застольный песняк в три песни..

Кстати как-то и не могу вспомнить что было доминирующим? Ну не мой это был круг…Помню один пипл на Германском аккордеоне как поддаст, так в восторге от процесса бытия, играл «Ивушку Зелёную» Из-за этой проклятой Ивушки, меня самого загнали родители в музыкальную школу именно в класс аккордеона. Вот это застольная тягучая гулевая горловая занудная подвывалка считалась высшей формой выражения душевного комфорта- Вроде урчания дорого мотора, или урчания кошки которая сейчас лежит у моего пуза..

И меня до лютой зевоты убивали эти казённые «русские-народные» песни и пьесы на музыкальный сюжет русско-советской «классики». И когда во мне стал назревать бунт то мне преподава-тель- какой-то Прибалт-музыкант объяснил природу и моего бунта и раздражения и реальный абсурд именно Аккордеона в России..

Он был репатриант и знал тему.. Он рассказал мне про Европейский аккордеон и объяснил что в Германии, Италии и особенно во Франции, аккордеон это «Народный Орган» на который написаны и просто как бы сами собой созданы тысячи мелодий и они НА СЛУХУ!

Этот слуховой музыкальный багаж создаётся столетиями и его нельзя сочинять только потому что человека научили в консерва-тории именно «сочинять». То есть сочинять-то можно.. Но, попро-буйте вспомнить и промычать хоть отрывок из любого Алябьева, Будашкина, Хренникова, Майбороды… А потому что это была не музыка а солянка из умозрительной композиции звуков крайне иллюстративна и псевдонародно компилятивная до маразма.

В РОССИИ НЕ БЫЛО НИЧЕГО ДЛЯ АККОРДЕОНА!

И уж тем более не было никогда вообще Русской Музыки как таковой. Вот кстати, а возьмите да уберите жидов и инородцев из текстов и музыки советской России и у вас ничего вообще не останется. А в русской классике вообще кошмар. Отцы основатели «Русской» музыки: Крещённые евреи Антон и Иван Рубинштейны, Цезарь Кюи.. Грузин Бородин, Татары Мусоргский, Рахманинов и Глинка, педераст Чайковский – в предках английские дворяне, как англичанин Лермонтов и Эфиоп Пушкин… Но это всё равно 1% населения! …

Вспомните того же Толстого который в своей последней крупной работе (опубл. В 1910 г) «Что такое искусство» даёт определение оному. Это способ передать, или «заразить» своими чувствами зрителя, слушателя и читателя (возьмите её и попробуйте разобраться с этим) ну а содержание уже относится к другой сфере. Это уже своего рода проповедь тех нравственных или без нравственных принципов которым живёт автор.

По Толстому чувство главный критерий оценки музыки как искусства. Но даже он (старый уже был наверно) и не удосужился рассмотреть такой аспект как национальный звукоряд и форму развития общества в котором этот звукоряд доминирует.

А какое, кстати чувство можно передать «русской» музыкой?

Чувство Раба?! Нищего?!»

«Замученного тяжёлой неволей»!? Это пожалуйста!

Вспомните как контраст «Варшавянку»!? (если вы не помните- я помню!) или Марсельезу!? «Янки-Дудль»!? И вспомните для контраста «Вы жертвою пали в борьбе роковой» или ту же Дубинушку написанную рабами и обработанную евреем и татариным.

Если вы найдёте (а поищите кстати) псалмы негров с которыми они хоронят умерших то это тоска зелёная, Но! Когда они идут уже после похорон с кладбища то музыканты начинают играть что-то вроде весёлых бравурных маршей –

«Тот» уже ОСВОБОДИЛСЯ! Помните что на могиле у М.Л. Кинга стояли слова из спиричуэлс: Свободен! Свободен! Свободен! Наконец-то Свободен! А в России и этого не было. Казённые попы с их вытьём добивали народ и в этом вопросе.

Ребята, послушайте Рокабилли и Буги-Вуги и поймёте почему Россия это Россия а Америка хозяин Планеты который уничтожил СССР.(Гитлеру с его маршами это не удалось)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...