Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И никто не выступил против




И вот как раз этот феномен нас в своё время заставил обратится от общих вопросов к внутреннему миру человека и к тому ключевому вопросу о том как же всё таки формируется психо интеллектуальная база внутреннего мира человека, и в числе прочего как и с помощью чего можно формировать ну хотя бы просто Жизненную Активность, Динамизм Поведения, Стремление к преобразования Окружающего Пространства но главное это Желание и Готовность Сопротивлению! Кстати, интересно само по себе такое состояние как Несогласие!

Вполне естественно, и в общем-то банально, что сразу же стало ясно что это Культура вообще и Язык и Музыка в частности. И в этом случае надо было понять тип и объём такого в общем-то даже не научного термина как национальный звукоряд. И можно даже сказать «темпоритм». Помните великолепный (канонический) блюз бэнда «Чиж и Компания» («Перекрёсток» вроде?) Это своего лекция о природе блюза. (Так же как «таможенный Блюз у БГ»)

«Кому жисть Буги-Вуги

Ну а мне полный бред

«Кому жисть Буги-Вуги

Ну а мне полный бред

Недопитое пиво

Недобитый камар

Незаконченный текст

Незаметный удар..

Прослушайте(лучше ранние версии когда они ещё играли не на автомате) и увидите что от степени отчаянья возрастает как раз темпоритм. В тот момент когда бэнд лабает квадрат где пока ещё рисунок тихой меланхолии, идёт более Южный слегка Луизианский проигрышь где эмоции не педалируются и как бы гасятся, а когда наступает ощущение что пришёл полный абстраган, долбит жёсткий чигагский блюзовый драйв..

Темпоритм самой жизни. Помните в «ковбойских» фильмах плохие или хорошие парни в очередном Салуне отплясывают пресловутую «Джигу» сборную солянку из Ирландско-Шотландско-Французских кабацких парных танцулек. Вспомните ту музыку. Инструменты.

А вот морды в тех же фильмах бьют под «Рэг-Тайм» (папаши Буги-Вуги)..

А. Галич великий разрушитель СССР. Гений-Злодей-Враг народа.У него есть жуткая хреновина в стиле классического Спиричуэлс

«Я счи`тал сло`нов и в `нечет и в `счёт

И `всё таки `я не ус`нул

И `тут-то я`вился ко `мне мой `чёрт

И у`селся вер`хом на `стул

И ска`зал мой `чёрт: «ну что стари`на?

`Ну как же `мы поре`шим?

Под`пишем со`юз и оп`ять в стреме`на

И ещ`ё чут`ок погре`шим!»

Н о такие вещи могли конечно писать очень талантливые люди и таких вещей у них и не было больше одной-двух. Это как «Бэнсон Блюз» или «Отель Калифорния» после которых можно уже идти в грузчики..

Юмор в том, что русские слова безсмысленно длинные. Преступно длинные. Самоубийственно длинные и сложные. Эти на хрен не нужные окончания слов которые надо увязывать с конструкцией всей фразы. Человек даже если он что-то хочет сказать мудрое, но это просто тракторист то у него ничего не выйдет. При отсутствии общей обширной эрудиции он не увяжет смысл своей мудрости и необходимости «правильно» сконструировать фразу увязав всё в «правильную» конструкцию…

Тот же блюз. Во всей истории советской попытки перевести и сыграть какой ни будь классический блюз, именно сыграть по русски тот же Блюз, была только одна удачная попытка и где-то правильно сформированный темпоритм. Но! Естественно из эпической идеи Сент-Луи-Блюз получилось (талантливое) стебалово

«Кол,х`оз бо-га,т`ый = пере,до-в`ой кол,х`оз!

Он первый вывез

На все поля навоз..

Читатель! А вам не приходило в голову, что форма языка, его конструкция и та же длина слов с усложнённой системой привязки окончаний к конструкции всей фразы создано искусственно. Или по крайней мере, кто-то сознательно утвердил и узаконил эту звуковую нерациональную усложнённость?

Сама усложнённость самого русского слова вообще исключает динамичный темпоритм! Когда у нас сейчас пытаются «Делать Рэп» то в силу удлиненных русских слов, все текты Рус-Рэпперов убоги по лексике. Коротких «Умных» слов в русском мало. Попробуйте вписать в жёсткий темп такого классического глагола Рэпа как «Фак»!? Или тот же «Лав», «Жа-Ме»

Французский текст песни-марша:

«Вив ла Мор! Вив ла Гер! Вив ла Сакрё Мерсенер!» Это что-то вроде (Обратите внимание на длину слов) Да Здравствует Смерть! Да здравствует Война! Да здравствует … Наёмник! Хотя это аналог Бретер.. А вот Сакре вообще не имеет аналогов в русском хотя его как правило переводят как «Отважный»

Но скорее всего это староблатное: «Боговой» или «Вай-Дот» или по испански «Десперадо» что опять же переводят как Отчаянный, хотя отчаянье это что-то занудно пьяно-сопливо-меланхольное. Кстати, «Отважный» это что? ОТ- От чего-то? От Важного? То есть распиздяй!? Или вспомните:

«Вставай страна огромная! Вставай на смертный бой!

С ментовской силой гнойною, с проклятою ордой!

Ну ведь сам язык исключает именно бой. Ну нельзя в таком темпе как раз воевать! То есть, вначале стоишь и горланишь, и это к реальному действию никакого отношения не имеет, если вообще будет продолжение. И как бы это могло звучать по английски

Гет ап май фазер Лэнд!

Уи гонна кил зэ мент!

Уи гонна олл мент фак!

Ведь мусор общий враг! Итп..

Торжественности мало конечно, но реально и конкретно! Поэтому, хоть я говорил про возможность впитать весь духовный и музыкальный багаж накопленный всем миром и тем же народом США, то в общем-то это в любом случае будет ущербное применение. Только звукоряд самой музыки и применишь, но не звукоряд и темпоритм языка.

Кстати, а вы помните, то что уже лет 140 как умные пиплы предлагали ввести лучшее что есть в языках всех народов в единый язык?! Ну хоть тот же Эсперанто!? Кстати. А вам не приходило в голову, почему эта идея не нашла поддержки (реальной) именно в России?

А теперь наглядная стратегическая иллюстрация к сказанному. Представьте себе как бы пирамиду или лестницу где будут стоять народы в соответствии с тем местом которое они занимают в соревновании за прогресс и экономическое развитие. Да и хоть ВНП на 1 человека, хоть в системе социального обеспечения, хоть в обороноспособности. И вы увидите, что убогое положение современной России и тех же африканцев имеет разную вроде бы экономические и политические первопричины. Но одно их- Всех аутсайдеров объединяет безспорно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...