Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнительные темы для самостоятельной подготовки.

 

Ø Основные задачи профессиональной подготовки звукорежиссёров ТВ и РВ

Ø Путь в мир звука, или как стать звукорежиссёром.

Ø 100 лет российской звукорежиссуре.

Ø Звукорежиссура театральной антрепризы.

Ø Исполнитель глазами звукорежиссёра.

Ø Аурализация и акустическая реконструкция древнегреческих театров.

Ø Несколько слов о саудчеке.

Ø Работа со звуком в Sony Vegas Pro 8.0.

Ø Звуковые заметки о радиоспектакле.

Ø Планирование проведения телерадиопередач и звукозаписи.

Ø Организация звукового тракта на спортивных трансляциях.

Ø Дубляж и закадровое озвучивание фильмов.

Ø История развития техники и технологии звукорежиссуры в России.

Ø История развития техники и технологии звукорежиссуры в России (портреты звукорежиссёров, Виктор Бабушкин).

Ø История развития техники и технологии звукорежиссуры в России (портреты звукорежиссёров, Давид Гаклин).

Ø Измерение времени ранних отражений звука в музыкальных залах.

Ø Звук и знак – история и диалектика.

Ø Качество концертного звука.

Ø Звукоусиление акустических инструментов в концертной практике.

Ø Особенности записи народных инструментов.

Ø О звукотворчестве на телевидении.

Ø Слуховые модели восприятия линейных и не линейных искажений в музыке и речи.

Ø Шум как акустическое явление.

Ø Профессиональные наушники для звуковой индустрии.

Ø Специфика клубного концерта.

Ø Концертный звук.

Ø Реставрация, пределы возможного.

Ø Основы психоакустики (Аурализация – виртуальный звуковой мир).

Ø Основы психоакустики (Бинауральный слух).

Ø Основы психоакустики (Громкость сложных звуков).

Ø Основы психоакустики (Тембр).

Ø Основы психоакустики (Слуховое восприятие пространственных систем).

Ø Основы психоакустики (Слуховые пороги).

Ø Основы психоакустики (Слух и речь).

Ø Основы психоакустики, часть (роль обратной связи для воспроизведения речи и пения в различных акустических условиях).

Ø Основы психоакустики (нелинейные свойства слуха).

Ø Основы психоакустики (слуховой анализ консонансов и диссонансов).

Ø Запись по трансляции.

Ø Форматы звуковых файлов.

Ø Основы синтеза звука.

Ø Общие принципы звукоусиления в концертных залах.

Ø Музыкальные коллективы перед микрофоном.

Ø Музыкальные инструменты перед микрофоном.

Ø Реставрация фонограмм – принципы и технология.

Ø Сценические мониторы.

Ø Архивирование звукозаписей.

Ø Монтаж музыкальных фонограмм.

Ø Стили популярной музыки.

Ø Коррекция тембра.

 

                                                                                                                                                                                                 

                                 Практические задания к зачету:

1. Контрольная + презентация.

2. Презентация «Портрет звукорежиссёра»

(Microsoft Office PowerPoint)

Ø Цели и задачи использования программы:

1.Выработка индивидуальных специфических особенностей композиционного мышления для организации целостной художественной формы изображения

2. Используя эту форму (создание некой эстетической информации, используя программу PowerPoint) значительно улучшается усвоение материала по объёму и качеству.

3. Выработка индивидуальных специфических навыков студента как будущего преподавателя.

 

  3. Презентация фирмы выпускающей микрофоны

(Microsoft Office PowerPoint)

 

   4. Презентация «Звуковая инсталляция помещения»

(Microsoft Office PowerPoint)

 

    5. Работа в аудио-редакторе Sound Forge.

Ø речевая фонограмма – запись, редактирование

 

   6. Озвучание ролика с использованием аудио-редактора Sound Forge.

Ø компоненты звука: шумы, закадровый голос, музыкальное оформление

 

       7. Запись и обработка музыкальной фонограммы

Ø программа Adob Audition – запись песни используя фонограмму минус, обработка, редактирование

 

    8. Арсакустика    

Ø (Арсакустика – это имитация шумов природы, городской жизни, шум грома, дождя, звука идущего поезда и т.п. Арсакустика – новое направление в аудиокультуре, возникшее в последней четверти ХХ века. Оно родилось из экспериментов режиссёров художественных программ, перешло в сферу художественно – просветительских передач, а затем – в информационные программ. Эстетические и философские корни надо искать в живописи ориентирующаяся на полное раскрепощение человеческой фантазии, аппелирующей к подсознанию)

 

Библиографический список.

Обязательная литература

Журавлёва, Л. В. Радиоэлектроника: учебник / Л. В. Журавлёва. – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2008. – 207 с.

Ковалгин, Ю. А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись: учеб. пособие / Ю. А. Ковалгин, Э. И. Вологдин, Л. Н, Кациельсон. – Москва: Горячая линия- телеком, 2007. – 720 с.

Попов, О. Б. Цифровая обработка сигналов в трактах звукового вещания: учеб. пособие / О. Б. Попов, С. Г. Рихтер. – Москва: Альтекс-А, 2004. – 432 с.

Севашко, А. В. Звукорежиссура и запись фонограмм. Профессиональное руководство. – Москва, Избирательный дом «Додэка-XXI» Москва, Альтекс, 2007. – 432с.

Шешуков, А. Н. Sibelius 4: учеб. пособие / А. Н, Шешуков. Тюмень РИЦ ТГАКИ, 2008. – 80 с.

Дополнительная литература

Алдошина, И.   Музыкальная акустика. Учебник / И. Алдошина, Р. Приттс. – Санкт-Петербург: Композитор. 2006. – 720 с., ил.

Новые аудиовизуальные технологии: Учебное пособие/Отв. ред. К. Э. Разлогов. – М.;Едиториал УРСС 2005. – 488 с.

Севашко, А. В. Звукорежиссура и запись фонограмм. Профессиональное руководство. – Москва, Избирательный дом «Додэка-XXI» Москва, Альтекс, 2007. – 432с.

Стаценко, Л. Г. Акустика студий звукового и телевизионного вещания. Системы озвучивания / Л. Г. Стаценко, Ю. В. Паскаль.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...