4. Сбор и анализ практических материалов
4. Сбор и анализ практических материалов
Особенностью курсовых работ по дисциплине «Овцеводство» является то, что они выполняются в виде проектов элементов технологии, в которых в качестве вводных опорных показателей используют средние показатели воспроизводства овец по породе, справочные данные питательности кормов, набор кормов и кормовых средств, используемых в рационах овец в Центрально-Черноземном регионе. Поэтому сбор базовых данных - один из важных этапов в подготовке курсовой работы. Для написания курсовой работы рекомендуется использовать материалы предприятий Центрально-Черноземного региона, приведенные в справочной или статистической литературе. Прежде чем приступить к сбору данных, надо тщательно продумать, какой именно материал требуется для курсовой работы. В процессе его обработки и исследования обучающемуся нужно использовать все приемы, которыми, он овладел при освоении курса и изучении литературы. Собранные исходные данные используются обучающимися при расчете технологических параметров проектирования и прописываются в преамбуле соответствующих подразделов.
5. Оформление курсовой работы
Оформление курсовой работы осуществляется исходя из требований руководящего документа РД 01. 001- 2014 «Текстовые работы. Правила оформления». Руководящий документ устанавливает порядок оформления текстовых студенческих работ: расчётно-графических и индивидуальных домашних заданий, лабораторных работ, рефератов, отчётов по практике, курсовых и дипломных работ, пояснительных записок к курсовым и дипломным проектам, выпускным квалификационным работам, диссертациям на соискание академической степени магистра.
Требования РД 01. 001- 2014 являются обязательными для обучающихся всех факультетов академии.
6. Порядок защиты курсовой работы
Курсовая работа, допущенная к защите, возвращается обучающемуся для ознакомления с письменной рецензией руководителя и внесения изменений и исправлений по отдельным замечаниям (стилистические и грамматические ошибки), о чем должно быть доложено на защите. На защите обучающийся должен показать способность хорошо ориентироваться в содержании представленной работы, задачах, методах и приемах проектирования технологического процесса, источниках необходимой информации, уметь формулировать выводы, отвечать на вопросы как теоретического, так и практического характера, относящиеся к теме работы. Каждый студент в течение 5 минут излагает основные положения своей работы. Доклад необходимо подготовить заблаговременно. В нем приводятся лишь основные цифровые показатели, его не следует перегружать информацией. Особое внимание обращается на четкость формулировок. Для иллюстрации материала обучающийся готовит презентацию в редакторе Power Point. По окончании доклада обучающемуся присутствующие задают вопросы по теме работы. Ответы на вопросы должны быть убедительными, теоретически обоснованными, а при необходимости подкреплены цифровым материалом. При этом обучающийся может пользоваться курсовой работой или цитировать ее отдельные положения. В выступлении обучающийся обязан дать ответы на критические замечания руководителя: согласиться с ними, объяснить причину недоработок, указать способы их устранения или аргументировано отвергнуть их, отстоять свою точку зрения.
7. Критерий оценки курсовых работ Оценка зависит от качества курсовой работы, полноты доклада и ответов на вопросы при ее защите. Оцениваются: логичность, убедительность изложения и защиты основных положений работы, раскрытие темы, использование широкой информационной базы, наличие собственных аргументированных выводов и обобщений, наличие обоснованных предложений, соблюдение правил цитирования и оформления.
При выставлении итоговой оценки за курсовую работу всё вышеизложенное находит отражение в оценках четырёхбалльной шкалы следующим образом: Оценка « отлично » предполагает: 1. полное соответствие курсовой работы методическим указаниям по её написанию; 2. глубокое освоение учебной и научной литературы при изучении вопросов курсовой работы; 3. изучение современных научных концепций по вопросам курсовой работы; 4. безошибочное выполнение всех расчётов по курсовой работе; 5. умение обобщить и проанализировать полученные в процессе выполнения курсовой работы результаты; 6. умение спрогнозировать дальнейшее развитие производства в изучаемой области на основании полученных в работе результатов и рассчитать показатели эффективности производства; 7. оформление работы без погрешностей и ошибок; 8. логичность и убедительность изложения представляемого материала при защите курсовой работы; 9. четкие, развернутые и аргументированные ответы на вопросы, задаваемые обучающемуся в течение защиты работы. При этом признается, что у обучающегося на продвинутом уровне сформированы компетенции ОПК-1, ПК-2, ПК-6 и ПК-7.
Оценка « хорошо » предполагает: 1. полное соответствие курсовой работы методическим указаниям по её написанию; 2. глубокое освоение учебной и научной литературы при изучении вопросов курсовой работы; 3. изучение современных научных концепций по вопросам курсовой работы; 4. незначительные1-2 ошибки при выполнение расчётов, не влекущие за собой корректировки всех параметров проектирования; 5. умение обобщить и проанализировать полученные в процессе выполнения курсовой работы результаты; 6. умение спрогнозировать дальнейшее развитие производства в изучаемой области на основании полученных в работе результатов и рассчитать показатели эффективности производства; 7. незначительные погрешности при оформлении работы; 8. логичность и убедительность изложения представляемого материала при защите курсовой работы;
9. нечеткие и не всегда аргументированные ответы на вопросы, задаваемые обучающемуся в течение защиты работы. При этом признается, что у обучающегося на продвинутом уровне сформированы компетенции ОПК-1, ПК-2, ПК-6 и ПК-7.
Оценка « удовлетворительно » предполагает: 1. полное соответствие курсовой работы методическим указаниям по её написанию; 2. глубокое освоение учебной и научной литературы при изучении вопросов курсовой работы; 3. 1-2 ошибки при выполнении расчётной части, влекущие за собой дальнейшие ошибки в расчёте показателей других разделов работы; 4. умение обобщить полученные в процессе выполнения курсовой работы результаты; 5. погрешности при оформлении работы; 8. нелогичное и неубедительное изложение представляемого материала при защите курсовой работы; 9. нечеткие ответы на вопросы, задаваемые обучающемуся в течение защиты работы. При этом признается, что у обучающегося на продвинутом уровне сформированы компетенции ОПК-1, ПК-2, ПК-6 и ПК-7.
Оценка « неудовлетворительно » предполагает: 1. курсовая работа не соответствует методическим указаниям по её написанию (отсутствуют разделы); 2. содержание части разделов не соответствует сущности изучаемых вопросов; 3. в работе имеются грубые ошибки в расчётах; 4. работа оформлена не в соответствии с требованиями пункта 5 методических указаний; 5. обучающийся не может изложить материал представленной курсовой работы. Работа, оцененная преподавателем неудовлетворительной оценкой, подлежит возврату для доработки с учетом всех замечаний. При этом признается, что у обучающегося не сформированы на продвинутом уровне компетенции ОПК-1, ПК-2, ПК-6 и ПК-7. Курсовая работа должна быть выполнена и представлена к защите в сроки, установленные учебным планом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|