Журнал консультаций педагога-психолога
Формы № 4 В ¨ Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по индивидуальным программам, получившим экспертную оценку вышестоящего звена службы и утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника (Смотри форму № 10)
Формы № 4 Г ¨ Групповая развивающая и коррекционная работа * Групповая коррекционно-развивающая работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр. * Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника Журнал учета групповых форм работы
Формы № 4 Д ¨ Просветительская работа
Формы № 4 Е ¨ Экспертная работа
Формы № 4 Ж ¨ Организационно-методическая работа
Форма № 5 ( вариант 1) Рекомендации по оформлению аналитического отчета и статистической справки педагога-психолога образовательного учреждения
· В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности педагога-психолога в соответствии с годовым планом работы и журналом учета. · Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности. · Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года. · Учитывая новые инструментально-методические средства, которыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы. · При написании отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфидициальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик (возрастной контекст анализа и др.) · В качестве промежуточной и итоговой отчетности необходимо составлять статистическую справку
Форма № 5 А Статистическая справка
Лет |
Лет | 10-12 лет | 12-15 лет |
Старше
Лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего приемов взрослых_________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родителей |
Педагогов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведено всего индивидуальных обследований_______________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первичных |
Повторных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведено всего индивидуальных консультаций________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детей |
Педагогов / родителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведено всего групповых консультаций____________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для детей |
Для педагогов / родителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведено Групповых диагностик |
Детей |
Кол-во детей на групповой диагностике |
Кол-во взрослых на групповой диагностике | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взрослых | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведено всего индивидуальных коррекционных занятий________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С детьми |
С взрослыми | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведено всего групповых коррекционных занятий_____________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С детьми |
С взрослыми | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество посещений детьми групповой коррекции |
Количество посещений взрослыми групповой коррекции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в проведении консилиумов |
Плановых | Неплановых | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение семинаров |
Для педагогов/ Др. специалистов |
Для родителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экспертная деятельность
|
Педагоги |
Учащиеся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие виды работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«_____»_____________200 г.
Педагог-психолог__________ ________________ _________________________
учреждение подпись ФИО
Форма № 5 ( вариант 2)
Рекомендации по оформлению аналитического отчета
Аналитический отчет о работе
____________________________педагога-психолога ОУ №________ за _____________ уч. год
1. Информационная справка об учреждении образования: количество детей в ОУ; количество классов (групп); указать цель ОУ и задачи по ступеням образовательного процесса.
2. Информационная справка о психологической службе образовательного учреждения:
- когда организована служба (или с какого года работает педагог-психолог);
- стаж работы психолога общий и в данном ОУ;
- цель и задачи деятельности психолога или психологической службы (должны соотноситься с целями и задачами ОУ);
- параллели или группы, которые сопровождает педагог-психолог.
|
|
3. Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога (психологической службы) по направлениям деятельности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года).
Примечание: психодиагностическая деятельность анализируется по следующей схеме:
> Цель, объект, предмет исследования
> Построение гипотезы
> Выбор психодиагностических методик
> Разработчик, диагност
> Представление результатов исследования
> Анализ полученных данных
> Выводы и рекомендации
4. Анализ работы педагога-психолога по запросам субъектов образовательного процесса (если они не связаны с поставленными на год задачами) с указанием причин запроса, результатами деятельности, возникшими проблемами, рекомендациями.
5. Сводные таблицы по направлениям деятельности:
Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям
(числа - количественный анализ, тематика -содержательная часть, что проведено)
Направления деятельности
Учащиеся
Педагоги
Родители
Админист рация
|
|