Обобщенный анализ консультативного приема
(Уазать количество консультаций для данных категорий обращающихся)
Анализ коррекционно-развивающей работы. (Что является приоритетом? Указать курсы, уроки, факультативы по психологии).
6. Выявленные проблемы из п. 3, 4, 5. Реальные и идеальные пути решения. 7. Задачи на следующий ученый год и примерный план на следующий учебный год. Форма № 6 А-Г Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть, отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.
Форма № 6 А Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
Педагог-психолог________________________________________________________________ Сроки проведения исследования__________________________________________________ Объект исследования ( ФИО ребенка, класс, группа )__________________________________ Причина исследования___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План исследования, рабочая гипотеза _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Темп работы и работоспособность_________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Примененные методики (автор, название) __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты исследования: Количественные данные
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации по результатам исследования______________________________________ ________________________________________________________________________________ Дата__________________________
Педагог-психолог_______________
Результаты тестирования класса, группы Результаты тестирования ________________(класс)
Результаты выполнения диагностического задания
| Заключение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. |
Дата_________________ Педагог-психолог___________________
Форма № 6 Б
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________
Код ребенка
Возраст ребенка_______________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________
Ф.И.О. психолога______________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Внешний вид ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Крупная моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Мелкая моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Темп жизнедеятельности___________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. *Организация деятельности_________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Стеничность_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Реакция на обследование___________________________________________________
|
|
__________________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
Цвета_____________________________________________________________________
Формы____________________________________________________________________
Величины__________________________________________________________________
Целостности объектов_______________________________________________________
2.Мышление_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Предметные действия________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Воображение_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Память__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Речь_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Внимание________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
III. Личностно—эмоциональное развитие
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Мимика___________________________________________________________________
Пантомимика_______________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования________________________________
__________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
|
3. Игра_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
VI. Особенности развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: _______________
Форма № 6 В
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________
Код ребенка
Возраст ребенка_______________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________
Ф.И.О. психолога______________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Внешний вид ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Крупная моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Мелкая моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Темп деятельности________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Организация деятельности__________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Стеничность_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Произвольность___________________________________________________________
9. Регуляция_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
10. Реакции на обследование__________________________________________________
__________________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Мышление_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Форма мыслительной деятельности____________________________________________
Моделирование_____________________________________________________________
*Классификации и обобщение________________________________________________
Схематизация______________________________________________________________
3. Воображение_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Память__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
|
|
5. Речь____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Внимание________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
III. Личностно—эмоциональное развитие
1. Личностная активность____________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Личностная направленность_________________________________________________
____________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________
4. Эмоциональные проявления__________________________________________________
Возбудимость_________________________________________________________________
Заторможенность______________________________________________________________
Ситуативная реактивность______________________________________________________
Самооценка__________________________________________________________________
Уровень притязаний___________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Особенности общения с педагогами_________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками______________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Игровая деятельность________________________________________________________
предметно-дидактическая игра___________________________________________________
сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________
VI. Особенности развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Подпись: ______________
Форма № 6 Г
|
|