Иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.
Стр 1 из 6Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего [u1] туристскую деятельность
Статья 1 Внести в Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 49, ст. 5491; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 7, ст. 833; 2009, № 1, ст. 17; № 26, ст. 3121; № 52, ст. 6441; 2010, № 32, ст. 4298; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 19, ст. 2281) следующие изменения: 1) в статье 1: а) в абзаце двадцать первом слова «профессионально подготовленное лицо,» заменить словами «лицо, имеющее соответствующую профессиональную подготовку, прошедшее аттестацию и»; б) в абзаце двадцать втором слова «профессионально подготовленное лицо,» заменить словами «лицо, имеющее соответствующую профессиональную подготовку, прошедшее аттестацию и»; в) в абзаце двадцать третьем слова «профессионально подготовленное лицо,» заменить словами «лицо, имеющее соответствующую профессиональную подготовку, прошедшее аттестацию [u2]; г) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции: "экстренная помощь - действия по вывозу туриста из страны временного пребывания (оплата услуг по перевозке) и (или) иные действия (в том числе оплата услуг по размещению), осуществляемые объединением туроператоров в сфере выездного туризма в соответствии с настоящим Федеральным законом в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта в части неоказания туристу полностью или частично входящих в него услуг по перевозке и (или) размещению;";
д) дополнить абзацами следующего содержания: «саморегулируемые организации в сфере туризма [u3] (далее также – саморегулируемые организации) – некоммерческие организации, основанные на членстве юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере туризма, сведения о которых внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций, и приобретшие статус саморегулируемой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. К отношениям, связанным с приобретением, прекращением статуса саморегулируемых организаций, определением их правового положения, осуществлением ими деятельности, установлением порядка осуществления саморегулируемой организацией контроля за деятельностью своих членов и применением саморегулируемой организацией мер административного воздействия к своим членам, порядка регулирования деятельности саморегулируемых организаций, применяется гражданское законодательство, в том числе Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (далее - Федеральный закон "О саморегулируемых организациях"), если данные отношения не урегулированы настоящим Федеральным законом. е) дополнить абзацем следующего содержания: "электронная путевка - электронный документ [u4], сформированный на основе договора о реализации туристского продукта, оформленный туроператором (турагентом) в виде электронного документа с учетом особенностей, определенных настоящим Федеральным законом."; 2) дополнить статьей 31 следующего [u5] содержания: «Статья 31. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в сфере туризма К полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере туризма относятся: выработка и реализация государственной политики в сфере туризма, в том числе формирование правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, а также определение приоритетных направлений развития туризма в Российской Федерации;
разработка и реализация стратегий и концепций развития туризма, а также государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых, отраслевых целевых и иных программ развития туризма; создание и обеспечение условий для развития туристской индустрии в Российской Федерации; установление порядка оказания услуг по реализации туристского продукта; установление порядка и условий оказания экстренной помощи туристам; установление порядка передачи средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма (далее также – компенсационный фонд) и установление особенностей осуществления финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам при ликвидации объединения туроператоров в сфере выездного туризма; установление порядка и условий финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам из компенсационного фонда; установление требований к критериям отбора кредитных организаций, в которых допускается размещение средств компенсационного фонда; формирование и ведение единого федерального реестра туроператоров; установление порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи; установление порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи; утверждение правил профессиональной деятельности, регулирующих порядок осуществления объединением туроператоров в сфере выездного туризма, его членами функций, связанных с формированием и использованием компенсационного фонда; установление порядка прохождения аттестации экскурсоводами (гидами), гидами-переводчиками и инструкторами-проводниками; разработка и утверждение технических регламентов и национальных стандартов в сфере туризма, профессиональных стандартов; обеспечение безопасности туризма, защита прав и законных интересов туристов на территории Российской Федерации и за ее пределами;
информирование туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания; информационное обеспечение туризма, включая создание и обеспечение функционирования государственной системы информационного обеспечения туризма, содействие в создании и функционировании туристских информационных центров, разработка общероссийской системы навигации и ориентирования для туристов; содействие в создании и обеспечении благоприятных условий для беспрепятственного доступа туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам, находящимся на территориях субъектов Российской Федерации, а также средствам связи, медицинской, правовой, иным видам неотложной помощи; формирование представления о Российской Федерации как стране, благоприятной для туризма, содействие в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках; организация проведения научных исследований в сфере туризма; содействие в организации профессиональной подготовки (профессионального обучения) специалистов в сфере туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации; учреждение наград, премий и других форм поощрения в сфере туризма; разработка и утверждение форм статистической отчетности, применяемых в сферах туризма и туристской деятельности; организация и проведение всероссийских и межрегиональных мероприятий, в том числе, направленных на поддержку приоритетных направлений туристской деятельности, а также на развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма (далее – мероприятия в сфере туризма), утверждение и реализация календарного плана указанных мероприятий; осуществление взаимодействия с некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере туризма, саморегулируемыми организациями, саморегулируемыми организациями, объединением туроператоров в сфере выездного туризма, в том числе по приоритетным направлениям туристской деятельности, вопросам обеспечения безопасности туризма, защиты прав и законных интересов туристов;
осуществление взаимодействия с иностранными государствами, международными организациями в сфере туризма, в том числе через представительства уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти за пределами Российской Федерации; определение порядка создания, деятельности, ликвидации представительств уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти за пределами Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации; участие в организации международных мероприятий в сфере туризма; координация деятельности по реализации межправительственных соглашений в сфере туризма; разработка и реализация комплекса мер по организации экскурсионных и туристических поездок обучающихся в общеобразовательных организациях с культурно-познавательными целями; иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.»; 3) дополнить статьей 32 следующего содержания: «Статья 32. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий для развития туризма в субъектах Российской Федерации относятся: определение основных задач и приоритетных направлений развития туризма в субъектах Российской Федерации; осуществление в пределах своих полномочий нормативного правового регулирования в сфере туризма; разработка и реализация отраслевых целевых, региональных и иных программ развития туризма; создание в пределах своих полномочий благоприятных условий для развития в субъектах Российской Федерации туристской индустрии; реализация в пределах своих полномочий мер обеспечения безопасности туристов, защиты их прав и законных интересов на территориях субъектов Российской Федерации; создание и обеспечение в пределах своих полномочий условий для беспрепятственного доступа туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам, находящихся на территории субъектов Российской Федерации, а также к средствам связи, к медицинской, правовой, иным видам неотложной помощи; реализация мер по развитию системы навигации и ориентирования для туристов;
аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи; аттестация экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, инструкторов-проводников в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; содействие в пределах своих полномочий продвижению на внутреннем и мировом туристских рынках приоритетных региональных туристских продуктов; реализация в пределах своих полномочий мер по поддержке приоритетных направлений развития туризма, в том числе социального туризма и самодеятельного туризма; реализация комплекса мер по организации экскурсионных и туристических поездок обучающихся в общеобразовательных организациях с культурно-познавательными целями; организация и проведение мероприятий регионального и межмуниципального уровня в сфере туризма; осуществление в пределах своих полномочий взаимодействия с некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере туризма, саморегулируемыми организациями, осуществляющими деятельность в сфере туризма, объединением туроператоров в сфере выездного туризма, в том числе по приоритетным направлениям туристской деятельности, вопросам обеспечения безопасности туризма, защиты прав и законных интересов туристов; участие в пределах своих полномочий в реализации межправительственных соглашений в сфере туризма; участие в информационном обеспечении туризма, создание в субъектах Российской Федерации туристских информационных центров и обеспечение их функционирования; иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе: участвовать в реализации государственной политики в сфере туризма; участвовать в пределах своих полномочий в реализации стратегий и концепций, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых, отраслевых целевых и иных программ развития туризма; участвовать в организации и проведении международных мероприятий, мероприятий всероссийского и межрегионального уровня в сфере туризма; участвовать в организации профессиональной подготовки (профессионального обучения) специалистов в сфере туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации; участвовать в организации проведения научных исследований в сфере туризма; оказывать содействие в развитии туризма, в том числе путем поддержки развития объектов туристской индустрии на территориях муниципальных образований.»; 4) дополнить статьей 33 следующего содержания: «Статья 33. Права органов местного самоуправления в сфере туризма Органы местного самоуправления в целях создания условий для развития туризма и туристской деятельности вправе: реализовывать в пределах своих полномочий меры по развитию приоритетных направлений развития туризма и туристской деятельности, в том числе социального и самодеятельного туризма, на территориях муниципальных образований; содействовать созданию благоприятных условий для беспрепятственного доступа туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам муниципальных образований, средствам связи, а также для беспрепятственного получения медицинской, правовой, иной неотложной помощи; организовывать и проводить мероприятия муниципального уровня в сфере туризма; участвовать в организации и проведении международных мероприятий, мероприятий всероссийского, межрегионального, регионального, межмуниципального уровня в сфере туризма на территориях муниципальных образований; содействовать созданию и функционированию туристских информационных центров.»; 5) в статье 4: абзац девятый части третьей изложить в следующей редакции: «формирования и ведения государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере туризма;»; 6) статью 41 изложить в следующей редакции: " Статья 41. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров
В целях защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц осуществление туроператорской деятельности на территории Российской Федерации допускается юридическим лицом при наличии у него договора (договоров) страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта и (или) банковской гарантии (банковских гарантий) исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта Под несоответствием должностного лица туроператора требованиям к деловой репутации для целей настоящего Федерального закона понимается: наличие у должностного лица туроператора неснятой или непогашенной судимости за совершение какого-либо умышленного преступления; совершение должностным лицом туроператора более трех раз в течение года, предшествовавшего дню подачи в уполномоченный орган исполнительной власти документов для внесения сведений о туроператоре в реестр, правонарушения, предусмотренного статьей 14.51 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленного вступившим в силу постановлением судьи (органа) уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях; дисквалификация должностного лица туроператора, срок которой не истек на день, предшествовавший дню подачи в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документов для внесения сведений о туроператоре в реестр; замещение должности руководителя туроператора, его заместителя и (или) главного бухгалтера туроператора в течение 12 месяцев, предшествовавших дню исключения сведений о туроператоре из реестра по основаниям, предусмотренным абзацами четвертым, седьмым - одиннадцатым части двадцать четвертой настоящей статьи и абзацами третьим и пятым части пятой статьи 111 настоящего Федерального закона; предоставление туроператором недостоверных сведений о деловой репутации должностных лиц туроператора, подлежащих внесению в реестр. Перечень документов, подтверждающих соответствие должностных лиц туроператора требованиям к деловой репутации, установленным настоящим Федеральным законом, а также порядок их представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для внесения в реестр утверждаются Правительством Российской Федерации. Все туроператоры, зарегистрированные на территории Российской Федерации, должны иметь финансовое обеспечение ответственности туроператора, предусмотренное частью первой настоящей статьи. Туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, должны быть также членами объединения туроператоров в сфере выездного туризма, действующего в соответствии с настоящим Федеральным законом, и иметь фонд персональной ответственности туроператора в соответствии с настоящим Федеральным законом. Финансовое обеспечение ответственности туроператора не требуется, для: организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание на территории Российской Федерации в течение не более 24 часов подряд; государственного и муниципального унитарных предприятий, а также государственного и муниципального учреждений, осуществляющих деятельность по организации путешествий в пределах территории Российской Федерации по установленным государством ценам в целях решения социальных задач; туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, и сформировавшего фонд персональной ответственности в размере 10 % от общей годовой цены туристского продукта в сфере выездного туризма, в порядке, предусмотренном статьей 116 настоящего Федерального закона. На территории Российской Федерации реализацию туристского продукта, сформированного иностранным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо организацией, не являющейся юридическим лицом в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранный туроператор), вправе осуществлять юридические лица, имеющие финансовое обеспечение, полученное в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом. Требования, предъявляемые в соответствии с настоящим Федеральным законом к осуществлению туроператорской деятельности, также применяются в отношении юридических лиц, реализующих на территории Российской Федерации туристский продукт, сформированный иностранным туроператором. Осуществление туроператорской деятельности юридическим лицом, сведения о котором отсутствуют в едином федеральном реестре туроператоров, запрещается. Осуществление незаконной туроператорской деятельности влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В реестре содержатся следующие сведения о туроператоре: полное и сокращенное наименования на русском языке; если в учредительных документах туроператора его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке - также наименование туроператора на этом языке; адрес (место нахождения) и почтовый адрес; сведения об учредителях туроператора; основной государственный регистрационный номер юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика; фамилия, имя и отчество руководителя юридического лица, осуществляющего туроператорскую деятельность (далее - руководитель туроператора); размер финансового обеспечения ответственности туроператора, номер, дата и срок действия каждого договора страхования гражданской ответственности за неисполнение туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее - договор страхования ответственности туроператора) и (или) каждой банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее - банковская гарантия), наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение ответственности туроператора; сфера туроператорской деятельности (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм, международный и внутренний туризм); адреса (места нахождения) и почтовые адреса структурных подразделений туроператора, осуществляющих туроператорскую деятельность; адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в реестр также вносятся сведения: об общей цене туристского продукта в сфере выездного туризма за отчетный период (год), под которой понимается общая стоимость (цена) туристского продукта в сфере выездного туризма (без учета налога на добавленную стоимость и иных налогов, увеличивающих цену туристского продукта), реализованного туроператором (турагентом) туристу или иному заказчику туристского продукта (далее - общая годовая цена туристского продукта в сфере выездного туризма) в календарном году. Юридические лица, реализующие на территории Российской Федерации туристский продукт, сформированный иностранным туроператором, при определении общей годовой цены туристского продукта в сфере выездного туризма учитывают общую стоимость реализованного ими туристского продукта, сформированного иностранным туроператором; о членстве туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, в объединении туроператоров в сфере выездного туризма; о размере уплаченного взноса в резервный фонд объединения туроператоров в сфере выездного туризма (далее также - резервный фонд); о количестве туристов в сфере выездного туризма за отчетный период (год), определяемом как итоговое количество туристов, которым в течение отчетного периода (года) туроператором оказаны услуги в сфере выездного туризма по каждому договору о реализации туристского продукта, заключенному туроператором (турагентом) с туристом и (или) иным заказчиком. Юридические лица, реализующие на территории Российской Федерации туристский продукт, сформированный иностранным туроператором, при определении количества туристов в сфере выездного туризма за отчетный период (год) учитывают туристов, которым оказаны услуги иностранным туроператором по таким туристским продуктам; о фактическом размере фонда персональной ответственности туроператора, под которым понимается размер денежных средств, накопленных в фонде персональной ответственности туроператора по состоянию на 1 декабря отчетного года без учета ежегодного взноса туроператора на следующий год; о прогнозном показателе количества туристов в сфере выездного туризма на год, следующий за отчетным периодом (годом); о размере ежегодного взноса в фонд персональной ответственности на следующий год, перечисленный туроператором; о прогнозном показателе количества туристов в сфере выездного туризма на год, следующий за отчетным периодом (годом), а также о размере фонда персональной ответственности туроператора, формируемого в соответствии со статьей 116 настоящего Федерального закона. Реестр является федеральной государственной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации. Ведение реестра осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на бумажном и электронном носителях. Ведение реестра на электронном носителе осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. Сведения о туроператоре вносятся в реестр на основании заявления туроператора, представляемого в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и содержащего сведения, подлежащие внесению в реестр. Указанное заявление составляется в письменной форме и удостоверяется подписью руководителя туроператора или иного лица, уполномоченного представлять туроператора. При этом руководитель туроператора или иное лицо, уполномоченное представлять туроператора, указывает данные своего паспорта, а при его отсутствии - иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения, указанные в заявлении туроператора и подлежащие внесению в реестр в соответствии с абзацами вторым - седьмым части десятой настоящей статьи, проверяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти посредством направления соответствующего межведомственного запроса в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Для подтверждения сведений, указанных в заявлении туроператора и подлежащих внесению в реестр в соответствии с абзацем восьмым части десятой настоящей статьи, туроператор предоставляет договор (договоры) страхования ответственности туроператора и (или) банковскую гарантию (банковские гарантии) либо нотариально заверенную копию каждого соответствующего документа с приложением копий документов, подтверждающих факт оплаты туроператором страховых премий и (или) вознаграждений гаранту за выдачу банковских гарантий, а в случае осуществления деятельности в сфере выездного туризма также документы, подтверждающие уплату взноса в резервный фонд объединения туроператоров в сфере выездного туризма и фонд персональной ответственности туроператора. Заявление туроператора, а также иные указанные в настоящей статье документы могут быть представлены в форме электронных документов. Порядок представления электронных документов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее десяти рабочих дней со дня поступления заявления туроператора с приложением всех необходимых документов принимает решение о внесении сведений о туроператоре в реестр либо об отказе во внесении в реестр таких сведений. Указанные решения оформляются соответствующим актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти. За рассмотрение заявления туроператора о внесении сведений о нем в реестр и за внесение этих сведений в реестр плата не взимается. При изменении сведений о туроператоре, внесенных в реестр, туроператор не позднее 10 дней со дня изменения сведений обязан уведомить об этом в письменной форме уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Подтверждение достоверности таких изменений осуществляется в порядке, установленном частью тринадцатой настоящей статьи. Документы, подтверждающие достоверность таких изменений, могут быть представлены в форме электронных документов. Порядок представления электронных документов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В случае принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения об отказе во внесении сведений о туроператоре в реестр это решение должно быть мотивировано. Уведомление о принятии уполномоченным федеральным органом исполнительной власти указанного решения, содержащего основания для отказа во внесении сведений о туроператоре в реестр, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется туроператору с уведомлением о ее вручении либо вручается под расписку руководителю туроператора или иному лицу, уполномоченному представлять туроператора. Основанием для отказа во внесении сведений о туроператоре в реестр является: представление недостоверных сведений о туроператоре; несоответствие имеющегося у туроператора финансового обеспечения ответственности туроператора требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом; отсутствие фонда персональной ответственности туроператора или несоответствие размера взноса туроператора в фонд персональной ответственности требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом (для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма); непредставление сведений о членстве туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, в объединении туроператоров в сфере выездного туризма (для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма); несоответствие должностного лица туроператора требованиям к деловой репутации. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующие сведения о туроператоре, содержащиеся в реестре: полное и сокращенное наименования; адрес (место нахождения) и почтовый адрес; идентификационный номер налогоплательщика; размер финансового обеспечения ответственности туроператора, номер, дата и срок действия каждого договора страхования ответственности туроператора и (или) каждой банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес каждой организации, предоставившей финансовое обеспечение ответственности туроператора; адреса (места нахождения) и почтовые адреса структурных подразделений туроператора, осуществляющих туроператорскую деятельность; адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти также размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержащиеся в реестре сведения: об общей годовой цене туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год (в соответствии с пояснительной запиской к годовой бухгалтерской отчетности за отчетный год); о членстве туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, в объединении туроператоров в сфере выездного туризма; о количестве туристов в сфере выездного туризма за отчетный период (год) и о прогнозном показателе количества туристов в сфере выездного туризма на следующий год; о размере уплаченного взноса в резервный фонд объединения туроператоров в сфере выездного туризма; о фактическом размере фонда персональной ответственности туроператора;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|