Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

23 ноября. «Село Степанчиково» (13‑е предст.). Начало в 7 ч. 06 м. Конец в 11 ч. 04 м. Суфлер М. Л. Виноградов.




23 ноября. «Село Степанчиково» (13‑ е предст. ). Начало в 7 ч. 06 м. Конец в 11 ч. 04 м. Суфлер М. Л. Виноградов.

Видоплясов — И. И. Горский, соседка — Шереметьева.

Стоит мне подойти к боковым сукнам, как увижу там закулисных зрителей. Сейчас, перед 2‑ й картиной, направо стояло, выйдя далеко вперед, за первым же сукном, 4 зрителя! В. Немирович-Данченко

Прошу немедля поставить на вид И. И. Титову. А. Санин. Читал. В. Бебутов

Ставить мне на вид не основательно, это не мое дело. И. Титов.

Снова отсутствует без всякого извещения П. П. Харитонов.

Выручил 2‑ ю карт. опять Добронравов.

Сегодня М. А. Крыжановская[cdlxiii] задержала начало «Чайной» на 4 минуты; боюсь, что это входит в обычай. В. Бебутов. А. Санин

24 ноября. «На всякого мудреца довольно простоты». Начало 7 ч. 5 м. Конец 10 ч. 55 м. Суфлер М. Л. Виноградов. А. Велижев

25 ноября. «У жизни в лапах». Начало 7 ч. 5 м. Конец 11 ч. Суфлер М. Л. Виноградов. А. Велижев

Умоляю подумать о гудке (автомоб. ) в I акте. О. Книппер. А. Санин

{249} Я решительно не знаю, что делать. Я несколько раз писал об автомобильном гудке — он непозволителен — об этом говорят все исполнители. Его нужно исправить основательно, а не домашним способом. А. Велижев. А. Санин

26 ноября. Утро. «На дне». Начало 12 ч. 8 м. Конец 3 ч. 20 м. Суфлер И. К. Равич. А. Велижев

Не пришли без извещения М. Л. Бебутова и В. П. Истрин. Поваром вышел В. Л. Ершов. А. Велижев

26 ноября. Вечер. «Вишневый сад».

О. Л. Книппер просит приставить к собаке специальное лицо, чтоб наблюдать за ней, как это было с наемными собаками[cdlxiv]. Теперь собака отравляет ей жизнь и мешает игре. Привязать ее, весь вечер следить за ней. Она пристает. Сегодня перед самым выходом в I акте — собака пропала. Был переполох, испортивший настроение. К. Станиславский. А. Санин

Н. А. Румянцеву. [С. Сергиевич]

Прошу А. А. Санина найти подходящее лицо для наблюдения за собакой во время спектакля (Гр. Кондратьев? ). Н. Румянцев. Найду. А. Санин

Игра на флейте — ужасна[cdlxv]. Симфония какого-нибудь немецкого композитора на русскую жизнь, сочин. г‑ на Каценеленбогена. К. Станиславский

В комнате Александрова[cdlxvi] на диване — коварная пружина. Когда встаешь — целый аккорд. Все эти маленькие шумы, скрипы, топот и создают ту атмосферу закулисной жизни, кот. мешает играть и смотреть спокойно. К. Станиславский. А. Санин

Необходимо сделать обращение ко всем участвующим в «Вишн. саде» (а мож. быть, и друг. пьес!? ). Все выгрались в пьесу и роли. Всем уютно, хорошо, и они начинают жить для себя, своей личной жизнью. Многое в этом ценно и хорошо. Но, живя для себя, они забывают о пьесе, о Чехове, его мыслях и чувствах, кот. передают друг[им], забывают о сквозном действии и идут не по его начертанному пути. Вот и получается: в то время как один артист ведет важную сцену, говорит важную мысль, — другой разыгравшийся артист очень хорошо и жизненно пестрит деталями, мелочами, вновь введенной mise en scè ne — одно убивает другое. Получается общая пестрота, правдивая, жизненная, но как и в жизни нагроможденная, а не ярко и просто выявленная жизнь духа, очищенная от лишнего, как должно быть в искусстве. Надо избегать — наигрываний, надо помнить главные вехи пьесы и сквозн. дейст. К. Станиславский. Читал. А. Санин

26 ноября. «Вишневый сад». Начало в 7 ч. 05 м. Конец в 10 ч. 50 м. Суфлер И. К. Равич.

Аня — Л. М. Коренева, Варя — М. П. Лилина, Дуняша — С. В. Халютина, Гаев — К. С. Станиславский, молодой человек — Н. П. Баталов.

{250} Н. М. Лукьянову. Н. А. Подгорный заявил… (смотрите в книге «Бутафоров»). И. И. Титову (в книге «Декорации»). С. Сергиевич

Н. А. Подгорный заявил, что чай, который подают в 3‑ м акте, невозможно пить (грязен и чем-то пахнет), вполне с ним согласен и потому прошу заведующего реквизитом каждый спектакль перед началом 3‑ го акта чай показывать мне. По заявлению заведующего реквизитом, чай берется в буфете. С. Сергиевич. А. Санин

Сегодня на спектакле во 2‑ м акте сено уже было пропитано (смотреть заявление К. С. Станиславского), но было мало похоже на настоящее сено, а во-вторых, по заявлению артистов, ужасно пахло. Надо с сеном что-нибудь сделать, чтобы оно не пахло и имело свой настоящий вид. С. Сергиевич. А. Санин

27 ноября. «У царских врат» (70‑ е предст. ). Начало в 7 ч. 05 м. Конец в 10 ч. 21 м. Суфлер И. К. Равич.

Элина — М. Н. Германова. В. Бебутов

На сцене очень пыльно — вспоминается пылесос. В. Бебутов. А. Санин

28 ноября. «Село Степанчиково» (14‑ е предст. ). Начало в 7 ч. 06 м. Конец в 11 ч. 06 м. Суфлер М. Л. Виноградов.

Видоплясов — К. В. Савицкий, соседка — А. М. Дмоховская.

Спектакль прошел вполне благополучно. В. Бебутов

II картина. Все время открывалась одна половина ворот и Массалитинову пришлось ее три раза закрывать. [П. Шаров? ] А. Санин

В последней картине, во время грозы, все темнеет, а в окно все продолжает светить солнце, до того, что переплеты окна бросают непрерывно тень на косяки окна и на пол. М. б., так нужно? Н. Бутова

Да! Так установлено. В. Бебутов. А. Санин

29 ноября. «У жизни в лапах». Начало в 7 ч. 05 м. Конец в 11 ч. 05 м. Суфлер М. Л. Виноградов.

Отсутствует без извещения г‑ жа Левицкая. Бутафорам: цветов для III акта невозможно мало.

Сделать черные фигуры для шахмат. А. Уральский. А. Санин

30 ноября. «Село Степанчиково» (15‑ е предст. ). Начало в 7 ч. 06 м. Конец в 11 ч. 05 м. Суфлер М. Л. Виноградов.

Видоплясов — И. И. Горский, соседка — Шереметьева.

Больна Е. А. Соколова, заменяет А. М. Дмоховская. К. А. Воробьева играла совершенно больная. В. Бебутов. А. Санин

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...