Расчет объемных показателей транспортного производства
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ВВЕДЕНИЕ Практика показывает, что новые экономические отношения могут эффективно развиваться только на основе свободного предпринимательства и разных организационно- правовых норм. Эти условия дают возможность выступать в качестве основных субъектов производственной и предпринимательской деятельности экономически самостоятельным предприятиям и организациям. Развитие рыночных отношений постоянно меняют все организационные процессы любого производства. В целях успешной реализации этих изменений требуется тщательное, обоснованное планирование деятельности предприятия, представляющее его развернутую программу развития. Исходные данные
Основные производственные показатели по эксплуатации подвижного состава. Определение производительности подвижного состава
Производительность подвижного состава рассчитывается в следующей последовательности: 1. По грузовым сдельным перевозкам определяется число ездок автомобиля с грузом (ne): (1)
Где - число ездок автомобиля с грузом, ед;
T H - средняя продолжительность пребывания автомобиля в, ч.; V t - средняя техническая скорость движения, км\ч; Lr - средняя длина ездки с грузом – автомобиля, км; ß - коэффициент использования пробега автомобиля; t n-pi- среднее время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч.
2. Рассчитывается среднесуточная производительность подвижного состава (Wci): для грузовых сдельных (маршрутных) перевозок
(2)
где q - средняя грузоподъемность единицы подвижного состава, т.; γ - коэффициент использования грузоподъемности.
3. Рассчитывается годовая производительность одного автомобиля, (Wг): (3)
где Дк - число рабочих дней, ед; αβ - коэффициент выпуска автомобилей на линию. 4. Рассчитывается годовая производительность парка подвижного состава (объем перевозок, провозная возможности) (4)
Расчет объемных показателей транспортного производства
К числу объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава следует относить: - общую грузоподъемность (вместимость) парка подвижного состава; - автомобиле – дни нахождения подвижного состава в АТП; - автомобиле – дни нахождения подвижного состава в эксплуатации; - автомобиле – часы; - автомобиле – часы в движении, в наряде; - общий пробег подвижного состава; - пробег с грузом (с пассажирами, платный); - возможные тонно-километры (пассажиро-километры). Объемные показатели производственной программы рассчитываются по маркам подвижного состава и в целом по АТП в следующей последовательности: 1. Определяется общая грузоподъемность (вместимость) парка подвижного состава (qо): (5)
2. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава в объединении (АДх): (6) дней 3. Осуществляется расчет автомобиле-дней нахождения подвижного состава в эксплуатации (АДр):
(7) дней
4. Определяются автомобиле-часы в наряде (АЧн): (8) ам-ч
5. Автомобиле-часы в движении рассчитываются только по грузовым сдельным перевозкам: АЧдв = АЧн - АДр nе t п-р (9) АЧдв = 76650 - 7300 2 0,7 = 66430 ам-ч
6. Определяется общий пробег подвижного состава (Lо): Lо = АЧдв Vт (10) Lо = 66430 44 = 2922920 км
7. Определяется пробег с грузом (Lг): Lг = Lо β; (11) Lг = 2922920 0,67=1958356,4 км
8.Рассчитываются возможные тонно-километры (грузооборот Рв): Pв = Lг q ; (12) Pв = 1958356,4 3=5875069,2 т-км
Основные показатели производственной программы. Таблица 1.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|