Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стакан крови христианской девочки




А добывание крови христианских детей в Российской империи, естественно, продолжалось. В апреле 1843 года, также около Пасхи, в Витебской губернии, в городе Луцке два жида, братья Берко и Шмария Кленачи, схватили пятнадцатилетнюю девушку Щербинскую, прокололи её тело и набрали стакан крови. Девушку на этот раз до смерти не замучили или потому, что требовалось мало крови, или потому, что братья жиды оказались очень робки и очень торопились. Девушка дала показания на этих жидов, но бутылки с кровью не нашли, жиды от всего отпёрлись, свидетелей не было (кто же высасывает кровь при свидетелях?) – братья-кровососы оказались не наказаны. Отец и родственники девушки линчевать жидов-кровососов не посмели.

Выводы Даля

«Рассмотрев весь этот ряд ужасных случаев и возмущающих душу происшествий, частью доказанных исторически и юридически, - обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать призраком и суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно. Как равно и общее мнение об употреблении ими крови сих мучеников для каких-то таинственных чар». Вот за этот вывод жиды до сих пор и ненавидят Даля.

«Есть обстоятельство, - писал Даль, - неоспоримое и очевидное, на которое при исследованиях об этом предмете никто не обратил доселе внимания, между тем как оно должно служить разительным убеждением для всех сомневающихся. Никто, конечно, не будет оспаривать, что в странах, где евреи терпимы, время от времени находимы были трупы младенцев всегда в одном и том же искажённом виде или, по крайней мере, с подобными знаками насилия и смерти». Даль особо обращает внимание и на то, что в жертву своему богу жиды приносили постоянно именно христианских детей. И это, действительно, так. Ни одного случая, когда в жертву принесли жидовского ребёнка в истории Европы, конечно, не было. А ведь если бы действовали какие-нибудь сексуальные маньяки-педофилы, то они наверняка не делали бы никаких различий между христианскими и жидовскими детьми.

«Тут не одно убийство, а преднамеренное мучительное истязание невинного младенца и, следовательно, или наслаждение этими муками, или особенная цель, с ними соединённая. Христиане-католики праздновали, вспоминая, Иисуса Христа в лицах, предавая поруганию Иуду. В России был толк раскольников, называемых детогубцами, они убивали незаконнорожденных детей, сушили и обращали в порошок вынутое из них сердце и употребляли его на чары для привлечения своих последователей». На праздниках Пурим и Пейсх жиды нанимают на день или на несколько дней гоя и плюют в него, и бьют его. «Так, например, жители Харькова помнят еще водовоза, который исчезал ежегодно на три дня во время Страстной недели и внезапно оставлял тех, кого обслуживал, без воды. Он постоянно нанимался в это время к жидам представлять Спасителя и дозволял за хорошую плату связать себе руки, а потом бить по щекам, оплёвывать, кричать на себя, бранить и ругаться над собою сколько угодно. Можно ли после этого сомневаться, что фанатичные евреи готовы были сделать ещё один шаг далее и доиграть комедию эту до конца, если бы это не было опасно». А поскольку это было всё же опасно, массовых закланий христианских детей ко дню Пасхи жиды каждый год всё же не устраивают. Но наиболее фанатичная часть набожных жидов полностью отказаться от замучивания христианских детей и добывания из них крови всё же не может. Отрицать это, – значит, закрывать глаза и уши и пребывать в полном невежестве.

«Откуда же эти одинаковым образом и умышленно искажённые трупы невинных ребят? Почему находят их только там, где есть жиды? Почему всегда дети христианские? И, наконец, почему случаи эти почти всегда бывали исключительно во время или около самой Пасхи?" На эти вопросы, полагающие себя «просвещёнными» либералы, конечно, ничего не могли ответить.

Жиды утверждают часто: «подобные злодейства совершают сами христиане для оклеветания нас, бедных евреев». Даль справедливо полагал, что этот глумливый жидовский «аргумент» ни один честно мыслящий человек принять всерьёз не может. Ведь в большинстве случаев жиды всё равно легко уходили от наказания. Зачем же христианам напрасно проливать кровь христианских детей? А ненавистникам жидов, которые не трусы и способны на решительные действия, проще и безопаснее физически уничтожать самих жидов, а не отягощать свою совесть замучиванием христианских детей. Ненавистник жидов замучивать христианских детей никогда не будет. Да и не знали и не знают ненавистники жидов специальных жидовских способов закалывания христианских детей и добывания из них крови. У них не было и нет тайных жидовских книг о ритуальных убийствах, по которым можно научиться. Такие книги есть только у «посвящённых» жидов. Да и какой гвалт на всю планету подняли бы жиды, если бы в их руки попал бы хоть один факт, когда христиане замучили христианского ребёнка, чтобы свалить убийство на жидов и вызвать погром.

Заслуга Даля перед русским народом и в том, что он дерзнул выразить своё презрение к «нашему просвещённому веку» и к «нашим просвещённым деятелям от политики и литературы». Полагая себя «сильно просвещёнными», они самоуверенно и с «благородным негодованием» отвергают обвинения против жидов в заклании христианских детей жидовскому Богу и добывании из них крови. Это унизительно, утверждают они, верить в такие «бабьи сказки, предрассудки и суеверия». «Надо перестать клеветать на бедных евреев».

Такие деятели, полагая себя «сильно просвещёнными и передовыми», на самом деле пребывают в самом дремучем невежестве, совсем не знают историю Европы, боятся и ленятся узнать правду, ничего не понимают и не желают понимать в русско-жидовских противоречиях и фактически по дурости, невежеству и продажности предавали и предают русский народ. И Владимир Даль открыто причисляет их к предателям России и русского народа. Ибо они «отдают в жертву (жидам) своих единоверцев, потворствуя бессознательно какому-то чудовищному исчадию фанатизма». И Владимир Даль призывает правительство России к истинному просвещению, то есть к пониманию реальной ситуации, к бдительности и отпору жидам и жидовствующим либералам-мракобесам. И он предупреждает, что заклание русских детей жидовскому богу будет и впредь продолжаться, если не будут приняты суровые карательные меры против жидов-кровососов. «Польша и западные губернии, служащие со времени средних веков убежищем закоренелого и невежественного жидовства предоставляют и поныне самое большое число примеров подобного изуверства, особенно губерния Витебская, где секта хасидов значительно распространилась», - так заканчивает Даль свою книгу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...