Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Указатель напряжения батареи




1. Показывает напряжение батареи.

2. После включения зажигания индикатор показывает напряжение батареи не менее 10 секунд, затем переходит в режим часов.

 

 

Внимание!: Ÿ Если напряжение меньше 10.0V когда замок зажигания и свет включен, но двигатель не запускается -обратитесь к своему дилеру SYM и проверьте аккумулятор. Ÿ Если напряжение аккумулятора при движении мотоцикла ниже 10V или выше 16V обратитесь к дилеру.

 

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

Позиция «Старт»

Ÿ

Двигатель может быть запущен в этом положении.

Ÿ

ON
Ключ зажигания не может быть удален в этом

положении.

OFF
Позиция «Стоп»

Ÿ Двигатель выключается в этом положении.

Ÿ Ключ в этом положении может быть удален.

 

 

ВНИМАНИЕ: Ÿ Никогда не меняйте положение ключа зажигания при движении мотоцикла. При положении ключа зажигания в положение «OFF» отключаются все электрические системы мотоцикла. Это может привести к аварии. В это положение замок зажигания может быть переведен только когда мотоцикл полностью остановлен. Ÿ Всегда блокируйте рулевую колонку и вынимайте ключ из замка зажигания, когда покидаете мотоцикл. Ÿ При длительном оставлении ключа в замке зажигания в положении «ON» емкость аккумулятора снижается и может возникнуть проблема с пуском двигателя.

 

БЛОКИРОВКА РУЛЯ

Замок блокировки руля расположен на рулевой колонке..

Ÿ Поверните руль до упора влево.

Ÿ Вставьте ключ зажигания в замок.

Ÿ Поверните ключ по часовой стрелке -руль заблокируется.

Ÿ Выньте ключ зажигания.

Ÿ Для разблокировки поверните против часовой стрелки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Ÿ Для предотвращения кражи вашего мотоцикла блокируйте руль при парковке.

Ÿ После блокировки попробуйте покрутить руль, чтобы убедиться что руль заблокирован.

Ÿ Не забудьте вынуть ключ.

 

 

 
 
Замок блокировки руля

 


 


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУМБЛЕРОВ

       
   
 

 


· Переключатель света

Этот тумблер включает ближний и габаритный свет спереди и сзади, освещение приборной панели.

 

Примечание: Всегда включайте свет на мотоцикле для лучшей заметности на дороге. .

 

В этом положении включается габаритный свет и свет приборной панели.

 

 

В этом положении свет выключен.

 

· Кнопка электрического стартера.

При включенном замке зажигания нажмите эту кнопку. Двигатель запустится при условии, что перед этим вы нажали рычаг переднего или педаль заднего тормоза..

ВНИМАНИЕ: Ÿ Когда двигатель запущен не нажимайте больше кнопку стартера –это повредит двигатель. Ÿ Мотоцикл оборудован системой безопасности. Двигатель запустится только после того как вы нажмете рычаг переднего или педаль заднего тормоза. Ÿ Перед стартом выключите свет на мотоцикле.

 

· Звуковой сигнал

Нажмите кнопку, когда замок зажигания находится в положении «ON». Сигнал будет звучать..

 

ВНИМАНИЕ: Ÿ Не сигнальте в тех местах, где это запрещено.

 

· Переключатель сигналов поворота

Сигналы поворота используются при перестроении или повороте направо/налево.

Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON», затем переключите тумблер влево/ вправо, левые/правые указатели поворота.

Чтобы отключить сигнал поворота -верните тумблер в исходное положение.

Сигнал правого поворота.

Сигнал левого поворота.

 

Кнопка мигания фарой
Дальний/Ближний свет
Кнопка Стоп двигателя

 

· Кнопка Стоп двигатель

Применяется для того, чтобы заглушить двигатель в экстренной ситуации.

 

В этом положении двигатель может быть запущен.

 

 

· Переключатель дальнего/ближнего света

Этот переключатель предназначен для переключения ближнего света на дальний и обратно.

 

Дальний свет.

 

Ближний свет (пожалуйста, используйте в городе именно его)

· Кнопка мигания фарой (дальним светом)

Этой кнопкой нужно пользоваться во время движения мотоцикла для привлечения внимания других участников дорожного движения (например при обгоне).


 

КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА

ОТКРЫТЬ:вставьте ключ в крышку и поверните его влево. Крышку можно открыть.

ЗАКРЫТЬ:нажмите на крышку.

ВНИМАНИЕ:

Ÿ Мотоцикл во время заправки должен стоять на центральной подножке, двигатель должен быть выключен и должны отсутствовать источники открытого огня и искрообразования.

Ÿ Не переливайте топливо выше верхнего предела во избежание розлива.

Ÿ Убедитесь, что крышка закрыта.

 

 

ТОРМОЗА

Ÿ Избегайте ненужных внезапных торможений.

Ÿ Применяйте одновременно и передние и задние тормоза.

Ÿ Избегайте длительных торможений т.к. это может вызвать перегрев и снизить интенсивность торможения.

Ÿ Тормозите аккуратно в дождливую погоду и когда дорожное покрытие скользкое. Не тормозите внезапно, это может привести к заносу и падению.

Ÿ Использование только заднего или только переднего тормоза увеличивает риск падения..

《Торможение двигателем》

При движении по длинному пологому спуску во избежание перегрева тормозов целесообразно использовать торможение двигателем совместно с тормозами.

 
 

 


 


Запуск двигателя

 

ВНИМАНИЕ: Ÿ Пожалуйста, перед запуском двигателя проверьте наличие топлива и уровень масла.

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON» 2. Количество топлива в баке достаточно?

 

 

3. Рычаг КПП должен находиться в нейтральном положении (индикатор «нейтраль» должен гореть) 4. Не трогая «газ» нажмите на кнопку стартера

 

ВНИМАНИЕ: Ÿ Отпускайте кнопку стартера сразу после запуска двигателя. Ÿ Не нажимайте кнопку стартера во время работы двигателя. Ÿ Если двигатель не запускается после 3-4 попыток –откройте дроссель.  

 

ВНИМАНИЕ: Ÿ Если двигатель не запускается после 3~5 секунд работы, поверните ручку дроссельной заслонки на 1/8~1/4 оборота, затем снова нажмите кнопку стартера. Ÿ Для того, чтобы избежать повреждения стартера не нажимайте пожалуйста кнопку стартера больше 15 секунд.. Ÿ Если двигатель не запускается в течение 15 секунд, подождите 10 секунд и повторите попытку снова. Ÿ Если мотоцикл не запускался в течение длительного времени или в случае если полностью закончилось топливо в бензобаке, то запуск двигателя может произойти лишь после нескольких попыток. Ÿ Если двигатель давно не запускался или успел остыть с момента последней поездки -не трогайтесь на мотоцикле сразу после запуска –двигатель необходимо прогреть в течение нескольких минут. Ÿ Выхлопные газы содержат вредные газы (СО) поэтому прогревать двигатель нужно в хорошо проветриваемом месте.

 


 

Подготовка к поездке

Проверьте тормоза и давление в шинах перед поездкой.

1. Выжмите рычаг сцепления полностью, затем нажмите рычаг КПП на первую передачу..

 

2. Медленно отпускайте рычаг сцепления, при этом плавно добавляя газ..

 

ВНИМАНИЕ: Ÿ Не повышайте обороты двигателя сразу как только двигатель был запущен..

 

 

Ÿ Меняйте передачи в соответствии со скоростью движения.

Ÿ Правильный выбор передачи поможет повысить производительность двигателя и уменьшить расход топлива.

 

 

ВНИМАНИЕ: В течение первых 1,000 км. Необходимо ездить с низкой скоростью и не превышать обороты двигателя. Это поможет сохранить вам двигатель в хорошем техническом состоянии и повысить его срок эксплуатации. Ÿ Обязательно смените масло после первых 300 км пробега. Ÿ Прогревайте двигатель перед поездкой.  

 


 

Использование передач

Низшие передачи

Используются для медленной езды или спуске с горы (торможение двигателем).

Высшие передачи

Используются для быстрой езды (например по трассе)

ВНИМАНИЕ: Ÿ При торможении применять как передние, так и задние тормоза.

 

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ

Ÿ Рычаг КПП находится на левой стороне двигателя.

Ÿ Выжмите рычаг сцепления и нажмите на педаль КПП.

Ÿ Не включайте передачи когда двигатель выключен..

Ÿ Не работайте с рычагом КПП грубо, иначе есть возможность повредить КПП.

Ÿ При обгоне транспортных средств выбирайте более низкую передачу.

       
   
 

 


ПРАВИЛЬНАЯ ЕЗДА

Начало езды.

Ÿ Включите сигнал поворота и убедитесь в

Отсутствии сзади вас движущихся транспортных средств.

 


Пользование ручкой дроссельной заслонки.

Замедление
Ускорение
Ускорение :плавно крутите ручку на себя,

двигатель начнет набирать обороты.

Замедление : крутите ручку от себя, двигатель снизит обороты.

 

Техническое обслуживание.

В начальный период эксплуатации необходимо бережно эксплуатировать двигатель. Это залог его долгой работы и безотказной эксплуатации

В течение первых 1,000 километров не превышайте скорость 80 км/ч.

Избегайте резких ускорений.

Избегайте работы двигателя выше 8000 об./мин.

 

 

Никогда не делайте резких торможений, входя в поворот.

Будьте осторожны при езде в дождь! Тормозить на мокрой поверхности можно только плавно, в противном случае резкое торможение может привести к потере контроля над мотоциклом и падению.

 

 

Соблюдайте осторожность при езде по скользким покрытиям.

При езде в сырую погоду мотоциклу нужно гораздо большее расстояние, чтобы остановиться.

Всегда используйте и передний и задний тормоз для замедления мотоцикла.


МЕТОДЫ ПАРКОВКИ

При торможении применять одновременно передний и задний тормоз.

Ÿ Закрыть ручку дроссельной заслонки и после этого нажмите на рычаг.

Ÿ Сначала нажимайте тормоз не сильно, потом сильнее. Это лучший способ торможения.

ВНИМАНИЕ: Ÿ Использование только переднего или только заднего тормоза может привести к юзу.

 

Ÿ

Перед тем как припарковаться:

1. Заранее включите сигнал поворота, и убедившись что вы не мешаете другим транспортным средствам начинайте перестроение.

2. Тормозить нужно заблаговременно, перед этим сбросив «газ».

Ÿ После остановки:

3. Сигнал поворота отключить, заглушить двигатель.

4. Сходите с мотоцикла с левой стороны мотоцикла, выберите место для парковки,

где мотоцикл не будет никому мешать, и поставьте его на центральную подножку.

Для того чтобы установить на нее мотоцикл-

Необходимо взять левой рукой за ручку руля, правой рукой за багажник. Наступите на центральную подножку и перенеся на нее вес своего тела с силой потяните мотоцикл руками вверх. Мотоцикл встанет на подножку.

 

Напоминание:Всегда блокируйте рулевую колонку и вынимайте ключ зажигания во избежание хищения мотоцикла.

 

ВНИМАНИЕ: Ÿ Паркуйте ваш мотоцикл там, где он не будет мешать движению.

 


 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Позиции Ключевые моменты
Моторное масло Достаточно ли масла в двигателе?
Топливо Октановое число 90 и выше.
Тормоза Передние Тормоза исправны? (Свободный ход рычага 10~20мм)
Задние Тормоза исправны? (Свободный ход педали: 20~30мм)
Шины Передние Давление нормальное? (Норма: 2.0kg/cm2)
Задние Давление нормальное? (Норма: 2.0 kg/cm2 для 1 человека, 2. 25 kg/cm2 для 2 человек)
Руль Руль работает должным образом, нет ли заеданий и вибраций?
Спидометр, зеркала, лампочки Хорошо ли видно в зеркала? Работают ли лампочки и подсветка спидометра?
Крепление основных компонентов Затяну ты ли крепления?
Проблемы Устранены или все еще существуют?

 

ВНИМАНИЕ: Ÿ Если во время плановой проверки вы выявили неисправность –обязательно устраните ее до начала следующей поездки. Если проблему вы не можете устранить самостоятельно -обратитесь за помощью к вашему территориальному дилеру SYM.

ПРОВЕРКА ТОПЛИВА

Refill the gasoline
Проверьте количество топлива, хватит ли его для поездки?

Ÿ Заливайте в мотоцикл топливо только марки АИ 92.

Ÿ

Fuel tank cap
Во время заправки необходимо чтобы мотоцикл твердо стоял на земле, не допускайте во время заправки контакта с открытым пламенем и источниками искрообразования.

Ÿ Поверните и откройте крышку топливного бака для заправки топливом.

Ÿ Во время заправки не заполняйте бак выше верхнего уровня.

Ÿ После заправки переведите топливный кран в положении ”ON” .

 

ВНИМАНИЕ: Ÿ При заправке обязательно заглушите двигатель. Ÿ После заправки убедитесь что крышка бака закрыта.

 

Фильтр очистки топлива

Tопливный кран находится в левой нижней части бензобака. В нижней части крана имеется фильтр. Чтобы заменить его снимите нижнюю чашку фильтра.

Контроль утечки.

Проверьте все узлы и магистрали топливной системы на предмет утечек.

 

 

 
МОТОРНОЕ МАСЛО. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА

ПРОВЕРКА:

1.

Макс. уровень
Прогрейте двигатель. Поставьте мотоцикл на центральную подножку, подождите 3-5 минут после того как двигатель был заглушен, выкрутите щуп, протрите его ветошью, и снова вставьте щуп в отверстие (не вкручивая).

2.

Мин.уровень ууровеньуровень
Выньте щуп и посмотрите уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней отметкой.

Долейте масло, если оно ниже нижней отметки. (Проверьте картер и цилиндр на предмет утечек.)

ЗАМЕНА МАСЛА:

Ÿ Поменяйте масло в первые 300км пробега, далее каждые 3,000км пробега. Меняйте масляный фильтр каждые 5,000км.

Ÿ В целях поддержания максимальной производительности двигателя, проверяйте масло каждые 500км. Если вы обнаружите что уровень моторного масла недостаточен -долейте его.

Ÿ Используйте масло класса API SJ, SAE 10w-40 или более высокого класса, в противном случае гарантия на изделие не распространяется.

※Рекомендуемое масло: SYM Genuine EXTRA 4X OIL.

T1→Объем масла : 1.2 литра (1.0 литр для периодической замены).

T2→Oбъем масла : 1.7 литра (1.5 литра для периодической замены).


ОЧИСТКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Масляный фильтр находится с левой стороны двигателя, рядом с педалью КПП.

Открутите гайку фильтра и извлеките фильтр. Требуется очистить фильтр промыв его или продув сжатым воздухом.

Масл. фильтр
ВНИМАНИЕ:

Ÿ Двигатель после остановки горячий, будьте осторожны, чтобы не обжечься.

Ÿ

Магнит
Масло двигателя очень горячее.

Ÿ Не потеряйте магнит!

Ÿ После замены масла проверьте двигатель на предмет утечек.

 

 

 

 
 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.