Рекомендации по моторному топливу
Двигатель этого мотоцикла спроектирован для использования неэтилированного бензина с октановым числом не выше 92.
Если мотоцикл работает в высокогорье (там где ниже атмосферное давление) предполагается что соотношение смеси воздух/топливо должно быть адаптировано для максимальной мощности двигателя.
1. Снимите мотоцикл с центральной подножки, находясь слева.
ВНИМАНИЕ:
Не запускайте двигатель до того как мотоцикл снят с центральной подножки.
|
2. Садитесь на мотоцикл с левой стороны так, чтобы не допустить падение мотоцикла.
ВНИМАНИЕ:
Держите перед стартом мотоцикл на тормозе.
|
3. Запустите двигатель, выжмите рычаг сцепления полностью, нажмите рычаг КПП, чтобы включить первую передачу, медленно отпускайте рычаг сцепления, одновременно вращая ручку акселератора, мотоцикл начнет двигаться.
ВНИМАНИЕ:
Резкое вращение ручки акселератора или резкое отпускание рычага сцепления может привести к неожиданному ускорению. Это может быть опасно.
Убедитесь что убрана боковая подножка, прежде чем начать движение.
|
【Не следует резко тормозить】
Резкое торможение или поворот могут спровоцировать падение.
Так же эти действия могут вызвать неуправляемый занос, особенно в дождливые дни.
【Не водите экстремально в дождливые дни】
Тормозной путь увеличивается, если дорога мокрая, соответственно необходимо тормозить заранее.
Ручка дроссельной заслонки должна быть отпущена, и торможение должно производиться правильно, особенно при езде с горы.
НЕНОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель не запускается.
Выключается во время езды.
Если это происходит -проверьте следующие пункты:
1. Есть ли бензин в баке?
2. Вы учли все существенные моменты при эксплуатации?
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если есть ненормальные симптомы или признаки поломки -обратитесь к официальному дилеру SYM
Поз.
|
| Пробег
| 300KM
| Каждые
1,000KM
| Каждые 3,000KM
| Каждые 6,000KM
| Каждые 12,000KM
| Примечание
|
Проверка
| Временной интервал
| NEW
| 1 Mесяц
| 3 Месяца
| 6 Mесяцев
| 1 Год
|
| Воздушный фильтр
| I
| C
|
| R
|
|
|
| Масляный фильтр (сетка)
| C
|
|
| C
|
|
|
| Масляный фильтр (бумажный)
| R
|
|
| R
|
| T2
|
| Моторное масло
| R
| I
| Замена каждые 3,000KM
|
|
| Тормозная жидкость
| I
| I
| Замена каждые 20,000km
|
|
| Шины, давление
| I
| I
|
|
|
|
|
| БАТАРЕЯ
| I
| I
|
|
|
|
|
| Свеча зажигания
| I
|
| I
|
| R
|
|
| Рулевое управление
| I
|
| I
|
|
|
|
| Утечка топлива
| I
| I
|
|
|
|
|
| Герметичность картера
| I
| I
|
|
|
|
|
| Цепной привод
|
|
|
| I
| R
|
|
| Топливный бак и шланги
| I
|
| I
|
|
|
|
| Управление дросселем
| I
| I
|
|
|
|
|
| Крепеж двигателя
| I
|
| I
|
|
|
|
| Цилиндр и поршень
|
|
|
| I
|
|
|
| Выхлопная система
|
|
|
| I
|
|
|
| Зажигание
| I
|
| I
|
|
|
|
| Зазоры клапанов
| I
|
|
| I
|
|
|
| Амортизаторы
| I
|
|
| I
|
|
|
| Передняя/задняя подвеска
| I
|
|
| I
|
|
|
| Боковая/центральная подножка
| I
|
|
| I/L
|
|
|
| Система картерных газов
| I
|
| I
|
|
|
|
| Охлаждающая жидкость
| I
| I
|
|
| R
| T2
|
| Вентилятор охлаждения
| I
| I
|
|
|
| T2
|
| Диски сцепления
|
|
|
| I
|
|
|
| Рычаг сцепления
| I
| I
|
|
|
|
|
| Тормозной механизм/колодки
| I
| I
|
|
|
|
|
| Болты/гайки
| I
| I
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
☆Приведенная выше таблица приведена в тысячах километров и месяцах. Исходить нужно из того, что наступит раньше..
※Мотоцикл необходимо проверять у авторизованного дилера SYM для поддержания его в оптимальном состоянии.
Code: I ~ инспекция, настройка R ~ Замена
C ~ очистка L ~ смазка
Remark: 1.Очистку или замену воздушного фильтра проводить чаще, чем этого требует таблица, если мотоцикл эксплуатируется в сильно запыленной среде.
2. Техническое обслуживание должно производиться чаще, если мотоцикл эксплуатируется в тяжелых условиях.
【В примечаниях используются обозначения соответствующих моделей】
| Модель
| T1
| T2
|
Пункт
| Спецификация
| PD12A
| PD15A
| PD25A
|
Длина
| 2,005 мм
| 2,020 мм
| 2,005 мм
|
Ширина
| 790мм
| 755мм
| 790мм
|
Высота
| 1,050 мм
| 1,065 мм
| 1,050 мм
|
Колесная база
| 1,320 мм
| 1,355 мм
| 1,320 мм
|
Масса
| 155 кг
| 152 кг
| 173 кг
|
Двигатель
| 4 –х тактный, одноцилиндровый
|
Топливо
| Неэтилированный бензин. Октановое число 92
|
Тип охлаждения
| Воздушное
| Жидкостное
|
Объем двигатьеля
| 124 cc.
| 149.5 cc.
| 249.4 cc.
|
Степень сжатия
| 9.0:1
| 9.3:1
| 10.5:1
|
Максимальная мощность
| 10.8 л.с/9,000 об/мин.
| 11.5 л.с/8,500 об/мин.
| 25 л.с/7,500 об/мин
|
Крутящий момент
| 0.97 kg-m/7,000 об.
| 1.15 kg-m/6,500 об
| 2.35 kg-m/6,000 об
|
Холостой ход
| 1,700±100 об./мин.
| 1,650±100 об./мин.
|
Стартер
| Электрический
|
Передние амортизаторы
| Телескопические
|
Задние амортизаторы
| Маятник
|
Сцепление
| В масляной ванне
|
Трансмиссия
| Механическая
|
Передние шины
| 110/70-17
|
Задние шины
| 130/70-17
| 140/70-17
|
Обод колеса
| Сталь
|
Давление в шинах
| Front: STD 2.0kg/cm2 for 1 человек, 2.0kg/cm2 for 2 человека,
Rear: STD 2.0kg/cm2 for 1 человек, 2.25kg/cm2 for 2 человека
|
Передний тормоз
| Дисковый (Ø 260 мм)
| Дисковый (Ø 288 мм)
|
Задний тормоз
| Дисковый(Ø 220 мм)
| Барабанный (Ø 150 mm)
| Дисковый (Ø 222 мм)
|
Передняя фара
| 12V 60/55W
|
Стоп-сигнал
| 12V LED
|
Указатели поворота
| 12V 10W
|
Лампа дисплея спидометра
| 12V 3W
|
Лампа света спидометра
| 12V 1.7W
|
Моторное масло
| 1.2 L (1.0 L для замены)
| 1.8 L
(1.5 L для замены)
|
Объем топливного бака
| 14 л.
|
Предохранитель
| 20A×1 15A×2 10A×1
|
Свеча зажигания
| NGK DPR7EA-9
| NGK CR8E
|
Батарея
| 12V 8Ah
| 12V 10Ah
|
Воздушный фильтр
| Мокрого типа
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: