Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Защита курсовой работы. Курсовая работа. На тему «принципы художественного перевода и критерии оценки качества». Иванова И. М. (полностью указывает фио)




6. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

После полного завершения курсовая работа в установленные сроки (возможно ранее) представляется научному руководителю на рецензирование. В заключении делается вывод о готовности обучающегося к защите курсовой работы.

При выявлении в курсовой работе серьезных отклонений от предъявляемых требований, студенту предлагается устранить недостатки или разработать новую тему курсовой работы.

Критериями оценки курсовой работы являются:

а) степень разработки темы;

б) полнота охвата научной литературой;

в) использование нормативных актов, юридической практики;

г) творческий подход к написанию курсовой работы;

д) правильность и научная обоснованность выводов;

е) стиль изложения;

ж) аккуратность и правильное оформление курсовой работы.

Защищенные курсовые работы студентам не возвращаются и хранятся в фонде кафедры. Студенты, не сдавшие курсовые работы или получившие на защите неудовлетворительные оценки, не допускаются к очередным экзаменам.

 

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)

Факультет лингвистики и журналистики

Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации

 

Курсовая работа

На тему «Принципы художественного перевода и критерии оценки качества»

Автор работы:

обучающаяся группы 343

очной формы обучения

Иванова И. М. (полностью указывает фио)

____________________________________

Научный руководитель работы:

профессор кафедры управления персоналом, доктор социологических наук, доцент

Малышева С. П.

____________________________________

Заведующий кафедрой управления

персоналом:

кандидат психологических наук, доцент

                                                        Климук Я. С.

 

 

Ростов-на-Дону

2018 год

Приложение 2.

                                          СОДЕРЖАНИЕ                                     С

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................

ГЛАВА 1. Механизм социально-правовой защиты конституционных

прав, свобод и интересов граждан Российской Федерации...........................

1. 1 ………………………………………………………………………………

1. 2 ……………………………………………………………………………....

ГЛАВА 2. Имплементация норм международного гуманитарного

права в законодательстве Российской Федерации........................................

2. 1……………………………………………………………………………....

2. 2………………………………………………………………………………

Глава 3 Правовой статус уполномоченного по правам человека в

Российской Федерации....................................................................................

3. 1………………………………………………………………………………

3. 2……………………………………………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….

 

 

Приложение 3

Таблица 1.

Спирометрическая классификация ХОБЛ

Стадия ХОБЛ Степень тяжести ОФВ1/ФЖЕЛ ОФВ1, % от должного
I Легкая < 0, 7 (70 %) ОФВ1≥ 80%
II Среднетяжелая < 0, 7 (70 %) 50%≤ ОФВ1< 80%
III Тяжелая < 0, 7 (70 %) 30%≤ ОФВ1< 50%
IV Крайне тяжелая < 0, 7 (70 %) ОФВ1< 30% или < 50% в сочетании с хронической дыхательной недостаточностью

 

 

Приложение 4.

ОФОРМЛЕНИЕ ЦИТАТ

Алгоритм выделяет как цитату текст, взятый в кавычки и удовлетворяющий хотя бы одному из условий:

• перед цитатой указано полное имя автора цитаты, либо фамилия и инициалы, а также слово, обозначающее высказывание (говорит, пишет, утверждает и т. д. );

• после цитаты стоит ссылка на источник (в квадратных или круглых скобках);

• после цитаты указана сноска.

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЦИТАТ

1. Цитата как самостоятельное предложение (после точки, заканчивающей предшествующее предложение) должна начинаться с прописной буквы (большая или заглавная), даже если первое слово в источнике начинается со строчной (маленькой) буквы.

ПРИМЕР: Стремление понять законы сущего ведет не к рассмотрению случайности в качестве объективной реальности, но к ее истолкованию в качестве начальной стадии познания объекта, обусловленной несовершенством нашего знания. «Нет ничего более противного разуму и природе, чем случайность» (Цицерон).

2. Цитата, включенная в текст после подчинительного союза (что, ибо, если, потому что и т. д. ) заключается в кавычки и пишется со строчной буквы, даже если в цитируемом источнике она начинается с прописной буквы.

ПРИМЕР: М. Горький писал, что «в простоте слова - самая великая мудрость: пословицы и песни всегда кратки, а ума и чувства вложено в них на целые книги». (В источнике: «В простоте слова... »).

3. Цитата, помещенная после двоеточия, начинается со строчной буквы, если в источнике первое слово цитаты начиналось со строчной буквы случае перед цитируемым текстом обязательно ставится многоточие), и с прописной буквы, если в источнике первое слово цитаты начиналось с прописной (в этом случае многоточие перед цитируемым текстом не ставится).

ПРИМЕР: С точки зрения исторического тяготения, культурных предпочтений, системы ценностных ориентации, с точки зрения цивилизационной, русская нация есть нация европейская: «... как русская литература, при всей своей оригинальности, есть одна из европейских литератур, так и сама Россия при всех своих особенностях есть одна из европейских наций». (Вл. Соловьев). (В источнике: «... и как русская... »).

4. В цитатах сохраняются те же знаки препинания, что и в цитируемом источнике.

5. Когда предложение заканчивается цитатой, причем в конце цитаты стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, то после кавычек не ставят никакого знака, если цитата является самостоятельным предложением; или ставят точку (или другой необходимый знак), если цитата не является самостоятельным предложением (входит в текст авторского предложения).

ПРИМЕР: О свободе личности можно говорить, только признавая право личности на самобытность. В этом отношении знаменательно восклицание Н. Гумилева: «Я не хочу, чтобы меня смешивали с другими - а это требует, чтобы и я сам не смешивал себя с другими! »

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...