Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Отнести личные вещи погибшего бойца на Кордон




6. Отнести личные вещи погибшего бойца на Кордон

При первом заходе на локацию Армейские склады от Макса придёт сообщение о работе для тех, кто не прочь смотаться на Кордон. Если решить вопрос с группой Черепа (напасть со Свободой на группу или передать шифр от Иванцова и уйти, а потом опять прийти на локацию), то можно будет взять задание у Макса. Макс предложит унести на Кордон к Сидоровичу личные вещи одного погибшего бойца чтобы отправили на большую землю. Вещи нужно забрать у Шинкаря. При диалоге с Шинкарём ГГ узнает некоторые вещи и Шинкарь рассказывает про Илюху Туза – сталкера чьи вещи и нужно нести. Дальше Шинкарь намекает что чтобы лучше узнать об Илюхе нужно обратиться к сталкеру – имя и местоположение сталкера задаются рандомно (желательно запомнить). Далее квест раздваивается: нужно идти к Сидоровичу - передать личные вещи и найти сталкера про которого говорил Шинкарь. Сидоровичу можно передать вещи в любой момент (за отправку он запросит 3000 рублей). А сталкер же даст наводку на другого сталкера с рандомным местоположением и именем (очень часто он бывает на базе свобода возле привратника). Поговорив со следующим сталкером, он выдаст награду: аккумуляторная батарея – 2 шт. и патрон 7, 62х39 БП – 150 шт.

7. Найти Радиостанцию

Если зайти на локацию Армейские склады после того как ГГ принёс документы с лаборатории Х-18 ч. 4 Бармену, то у волка появится просьба – нужно найти Толика и узнать, что он так долго несёт радиостанцию. При разговоре с Толиком он укажет что Радиостанцию он кинул на Свалке в канаве за ангаром. Нужно её забрать и отдать Волку. За это Волк выдаст награду: артефакт Грави пятого дана (зелень) и рецепт Рубиновая батарейка из снежки. Так же после этого задания Волк уйдёт в Лиманск.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти Радиостанцию». После завершения задания эта заметка пропадает.

8. Волкодав попросил поговорить с монолитовцами на Радаре

Как только Волкодав окажется на Армейских складах он при разговоре попросит ГГ сходить на Радар и поговорить с монолитовцами (конкретно со Следящим) на перекрёстке. После нужно вернуться к Волкодаву, и он выдаст награду на выбор либо патрон 5, 56х45 – 90 шт., либо ремнабор RIW – 3 шт., либо ремнабор RIA – 2 шт., либо рецепт Огненный шар из холодца.

9. Тайники Волка

Как только Волк окажется на Армейских складах у него появится просьба – нужно будет сходить и поговорить с Петрухой на Забытом хуторе. При первом разговоре с Петрухой спавнится первый тайник Волка в одном из двух туалетов на Забытом хуторе (содержит записку Волка и рандомную недорогую провизию – важно не перезагружаться после разговора с Петрухой, а то тайник пропадёт и придётся с автосейва переигрывать). После можно сразу поговорить с Петрухой ещё раз или сходить поговорить с Волком, а потом уже с Петрухой. После этих разговоров заспавнится второй тайник Волка с тремя рандомными местами спавна (на экскаваторе за границей локации, под ёлкой за забором за домиком Петрухи, в подвале с большим количеством дверей за одной из дверей – нужно смотреть в щель). В самом тайнике будет лежать сгоревший ПДА Волка и набор для варки артефакта Симбион (Медуза первого дана, Колючка первого дана, Кровь камня пятого дана, Капля пятого дана). И ПДА и артефакты (важно чтобы они не попортились выбросом) можно притащить и отдать Волку за это он даст рецепт Чешуя, а также попросит притащить рецепт Симбиона (можно найти в лаборатории Х-18 в труппе учёного). За рецепт он выдаст третий тайник с тремя рандомными местами спавна (обозначится в ПДА) – на Радаре, в Рыжем лесу или в Лиманске. В тайнике будут лежать: рандомный бронескафандр (научник) и рандомная капсула артефакта (На Радаре – бронескафандр «Монолит» и капсула с Плёнкой, в Рыжем лесу – бронескафандр спецподразделений и капсула с Батарейкой, в Лиманске – бронескафандр «Честь Свободы» и капсула с Мамиными бусами).

10. Защитить барьер

При первом приходе на барьер на Армейских складах Кеп попросит помочь защитить его и выдаст винтовку СВУ и патроны 7, 62х54 СНБ – 50 шт. После этого со стороны радара попрут зомборованные, контролёр и рандомные сильные монстры (бюроры, химеры). Отстрелявшись от всех опасностей и проследив за тем чтобы Кеп остался жив можно ему отчитаться, а в награду он предложит оставить себе винтовку и патроны.

11. Тайник от Кепа на Радаре

Сразу после задания «Защитить барьер» Кеп выдаст следующую просьбу – нужно будет сходить на Радар и принести содержимое тайника недалеко от перекрёстка (будет отметка в ПДА – пропадёт после перезагрузки). В тайнике будет лежать: пулемёт ПКМ, сухпай – 5 шт., патронная лента 7, 62х54 R – 200 патронов, армейская аптечка – 5 шт., заряд ВОГ-25 – 20 шт. и обрывок записки свободовца. Кепу же нужно будет отдать только пулемёт ПКМ (можно разрядить), а в награду можно будет взять на выбор либо рандомный изумруд, либо рецепт Скальп контролера. Так же есть вариант просто забрать пулемёт ПКМ себе.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...