6. Отнести личные вещи погибшего бойца на Кордон
6. Отнести личные вещи погибшего бойца на Кордон При первом заходе на локацию Армейские склады от Макса придёт сообщение о работе для тех, кто не прочь смотаться на Кордон. Если решить вопрос с группой Черепа (напасть со Свободой на группу или передать шифр от Иванцова и уйти, а потом опять прийти на локацию), то можно будет взять задание у Макса. Макс предложит унести на Кордон к Сидоровичу личные вещи одного погибшего бойца чтобы отправили на большую землю. Вещи нужно забрать у Шинкаря. При диалоге с Шинкарём ГГ узнает некоторые вещи и Шинкарь рассказывает про Илюху Туза – сталкера чьи вещи и нужно нести. Дальше Шинкарь намекает что чтобы лучше узнать об Илюхе нужно обратиться к сталкеру – имя и местоположение сталкера задаются рандомно (желательно запомнить). Далее квест раздваивается: нужно идти к Сидоровичу - передать личные вещи и найти сталкера про которого говорил Шинкарь. Сидоровичу можно передать вещи в любой момент (за отправку он запросит 3000 рублей). А сталкер же даст наводку на другого сталкера с рандомным местоположением и именем (очень часто он бывает на базе свобода возле привратника). Поговорив со следующим сталкером, он выдаст награду: аккумуляторная батарея – 2 шт. и патрон 7, 62х39 БП – 150 шт. 7. Найти Радиостанцию Если зайти на локацию Армейские склады после того как ГГ принёс документы с лаборатории Х-18 ч. 4 Бармену, то у волка появится просьба – нужно найти Толика и узнать, что он так долго несёт радиостанцию. При разговоре с Толиком он укажет что Радиостанцию он кинул на Свалке в канаве за ангаром. Нужно её забрать и отдать Волку. За это Волк выдаст награду: артефакт Грави пятого дана (зелень) и рецепт Рубиновая батарейка из снежки. Так же после этого задания Волк уйдёт в Лиманск.
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти Радиостанцию». После завершения задания эта заметка пропадает. 8. Волкодав попросил поговорить с монолитовцами на Радаре Как только Волкодав окажется на Армейских складах он при разговоре попросит ГГ сходить на Радар и поговорить с монолитовцами (конкретно со Следящим) на перекрёстке. После нужно вернуться к Волкодаву, и он выдаст награду на выбор либо патрон 5, 56х45 – 90 шт., либо ремнабор RIW – 3 шт., либо ремнабор RIA – 2 шт., либо рецепт Огненный шар из холодца. 9. Тайники Волка Как только Волк окажется на Армейских складах у него появится просьба – нужно будет сходить и поговорить с Петрухой на Забытом хуторе. При первом разговоре с Петрухой спавнится первый тайник Волка в одном из двух туалетов на Забытом хуторе (содержит записку Волка и рандомную недорогую провизию – важно не перезагружаться после разговора с Петрухой, а то тайник пропадёт и придётся с автосейва переигрывать). После можно сразу поговорить с Петрухой ещё раз или сходить поговорить с Волком, а потом уже с Петрухой. После этих разговоров заспавнится второй тайник Волка с тремя рандомными местами спавна (на экскаваторе за границей локации, под ёлкой за забором за домиком Петрухи, в подвале с большим количеством дверей за одной из дверей – нужно смотреть в щель). В самом тайнике будет лежать сгоревший ПДА Волка и набор для варки артефакта Симбион (Медуза первого дана, Колючка первого дана, Кровь камня пятого дана, Капля пятого дана). И ПДА и артефакты (важно чтобы они не попортились выбросом) можно притащить и отдать Волку за это он даст рецепт Чешуя, а также попросит притащить рецепт Симбиона (можно найти в лаборатории Х-18 в труппе учёного). За рецепт он выдаст третий тайник с тремя рандомными местами спавна (обозначится в ПДА) – на Радаре, в Рыжем лесу или в Лиманске. В тайнике будут лежать: рандомный бронескафандр (научник) и рандомная капсула артефакта (На Радаре – бронескафандр «Монолит» и капсула с Плёнкой, в Рыжем лесу – бронескафандр спецподразделений и капсула с Батарейкой, в Лиманске – бронескафандр «Честь Свободы» и капсула с Мамиными бусами).
10. Защитить барьер При первом приходе на барьер на Армейских складах Кеп попросит помочь защитить его и выдаст винтовку СВУ и патроны 7, 62х54 СНБ – 50 шт. После этого со стороны радара попрут зомборованные, контролёр и рандомные сильные монстры (бюроры, химеры). Отстрелявшись от всех опасностей и проследив за тем чтобы Кеп остался жив можно ему отчитаться, а в награду он предложит оставить себе винтовку и патроны. 11. Тайник от Кепа на Радаре Сразу после задания «Защитить барьер» Кеп выдаст следующую просьбу – нужно будет сходить на Радар и принести содержимое тайника недалеко от перекрёстка (будет отметка в ПДА – пропадёт после перезагрузки). В тайнике будет лежать: пулемёт ПКМ, сухпай – 5 шт., патронная лента 7, 62х54 R – 200 патронов, армейская аптечка – 5 шт., заряд ВОГ-25 – 20 шт. и обрывок записки свободовца. Кепу же нужно будет отдать только пулемёт ПКМ (можно разрядить), а в награду можно будет взять на выбор либо рандомный изумруд, либо рецепт Скальп контролера. Так же есть вариант просто забрать пулемёт ПКМ себе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|