4. Рецепт от Егеря. 5. Отчёт учёных. Побочные задания в Лиманске и Зоне Тесла. 1. Секрет Воробья
4. Рецепт от Егеря Если подойти к Егерю перед первым посещением лаборатории Х-16, то он предложит купить у него рецепт Рубиновой батарейки, а в уплату попросит патроны для дробовика выбираемые рандомно в начале новой игры из трёх пунктов: либо патрон 12х70 дробь – 300 шт., либо патрон 12х70 картечь – 100 шт., либо патрон 12х70 пуля – 200 шт. Если подойти после посещения лаборатории Х-16, то рецепт он уже не предложит. 5. Отчёт учёных При втором посещении локации Рыжий лес после выполнения задания Борзого «Помочь Борзому» у него появится диалог, в котором он упоминает сталкера и учёного. Сталкером возможно был Призрак и был очень опытный (его не удалось поймать банде Борзого), а вот учёного банда Борзого остановила и отобрала бумаги которые потом продали Зубу. Наводку на сталкеров Борзому дал Михалыч. Далее можно сходить к Михалычу (он ничего дельного не расскажет) и к Зубу (он может рассказать либо про учёного с рандомным именем который находится в Иваньковском райцентре, а в оплату за информацию потребует артефакт второго уровня, либо дать флешку с отсканированной информацией за чек на тысячу баксов или на две тысячи баксов). У Зуба можно даже не уточнять имя учёного и не платить артефакт второго уровня – учёный будет находиться на локации Иваньковский райцентр и диалог у него появится после фразы Зуба «Я хочу сказать, что ты много задаёшь вопросов, а мои ответы стоят денег и просто так мне с тобой трепаться нет времени. Гони чек на штуку баксов и будет у тебя копия. Если жалко давай арт второго уровня и узнаешь, кто приходил. ». Далее можно сходить к учёному, и он расскажет, что бумаги были у доктора Перельмана, который улетел на большую землю. Далее опять следует идти к Зубу – появится возможность выкупить у него копию данных из бумаг за чек на тысячу баксов или две тысячи баксов (эту флешку можно выкупить и сразу при первом диалоге с Зубом, а затем уже поговорить с учёным). Полученную флешку с данными можно показать Сахарову, а можно сразу отнести Ивану Сергеевичу на Болота. Иван Сергеевич попросит подождать некоторое время для расшифровки данных. В самих бумагах будет находится упоминание о том, что профессора Васильева видели на Армейских складах в весьма странном обличие, хотя сам Васильев при этом будет находиться на Янтаре и отрицать даже возможность своего присутствия на Армейских складах (Отсылка к тому что Васильев телепартировался не только в пространстве, но и во времени).
Побочные задания в Лиманске и Зоне Тесла 1. Секрет Воробья При первом заходе в Лиманск можно зайти к Михалычу – куму Сидоровича. Он выдаст просьбу в обмен на информацию как можно попробовать востановить память. А попросит он узнать секрет сталкера Воробья найти которого можно через Доцента (поставит метку на Воробья за пять ПДА). Воробей же расскажет, что секрет его в особой химии – микстуре (найти можно было ранее по наводке Вергаса в Санатории – описано в задании «Микстура для Вергаса»). Если принести одну баночку микстуры, то Воробей скажет, что это и есть его секрет, а банку заберёт себе (остальные банки, за исключением одной для Михалыча, можно обменять у Воробья либо на 3000 рублей, либо на 3 заряда ВОГ-25 за одну баночку микстуры, но чем больше игровых месяцев прошло, тем больше он денег или ВОГов предлагает за одну баночку микстуры – примерно через каждые два месяца денежная сумма увеличивается на 1000 рублей, а количество ВОГов на 1 шт. ). После этого нужно будет отнести одну банку с микстурой Михалычу и рассказать, что это и есть секрет Воробья. В ответ Михалыч расскажет про подвальчик вход в который есть через дорогу (в том подвальчике будет необычный агрегат), а также выдаст «Радость туриста» - 2 шт. Зайдя в подвал можно заглянуть в щель и придёт СМС (как бы мысли ГГ). После этого нужно подойти к Михалычу, и он расскажет, что к агрегату можно попасть и с другой стороны (с Рыжего леса) и намекнёт что о входе может знать один из трёх сталкеров (Серый, Упырь, Фанат) – а какой именно выбирается рандомно в начале новой игры (как раз на него и указывает Михалыч). При разговоре с нужным сталкером он скажет, что вход находится за мостом, но там есть кодовая дверь. Причём коды на вход и выход разные, при этом есть несколько вариантов кодов – вариант определяется с началом новой игры из выборки:
- вход – 59685 выход - 85621; - вход – 86954 выход - 75698; - вход – 12389 выход - 85412; - вход – 85631 выход - 23895; - вход – 87569 выход - 45612; - вход – 87524 выход - 36521; - вход – 42367 выход - 89512; - вход – 75963 выход - 65213; - вход – 78524 выход - 16379. Если у ГГ будет дешифратор, то будет работать и универсальный код 3265987401 причём и для входа, и для выхода. За сами коды сталкер попросит хабар в зависимости от того, кто это будет: · Серый - либо 10 научных аптечек, либо 20 армейских аптечек; · Упырь – либо два артефакта второго уровня, либо артефакт третьего уровня; · Фанат – либо патрон 12х70 дробь – 500 шт., либо патрон 12х76 пуля – 200 шт. Далее можно просто зайти в комнату с агрегатом, попробовать его включить (агрегат так и не заработает).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|