Участники и исходные характеристики
Воспитатели 64 детей первоначально связались с BMC, чтобы узнать об исследовании, из которых в общей сложности 44 детей были обследованы на право участвовать. 39 из этих детей вошли в график рандомизации и 32 (82%) завершили этап № 1, а затем перешли к фазе №2. Один из участников был исключен до завершения фазы №2, поскольку обладал не переносимостью способа применения препарата. Окончательное число участников, включенных в анализ было 31, разделенных случайно на 15 получавших «окситоцин плацебо», и 16 на «плацебо окситоцин». Исходные характеристики участников, завершивших исследование, существенно не отличаются от тех, которые были исключены после начала исследования (п = 8) (Р> 0,05 для всех демографических, социальных и поведенческих взаимодействия мер). Из тех, кто завершил 16% (5/31) участников были стабилизированы на психотропные препараты (лечащие от дефицита внимания и гиперактивности, эпилепсия, расстройства настроения, боли и сна) до начала приёма. По сведениям телефонных опросов и последующих тестов после испытаний показывают, что участники придерживались приёма назального спрея утром и вечером, по крайней мере 80% времени, а 87% (27/31) участников сообщили, что 90% и выше придерживался обычной дозировки. Демографические и исходные данные для 31 участника приведены в таблице 1. Главное в разных группах - схожие исходные характеристики. Таблица 1. Демографические и базовые меры со стороны всех участников исследования и рандомизации график, Н =31
Сокращения: АДЬОС, аутизм диагностический График наблюдения; 95% ди, 95% доверительный интервал; CSQ, воспитатель штамм анкета; ДБН-П, воспитатель-Номинальная развития поведения перечень; РБС-Р-Р, воспитатель-Номинальная повторяющимся поведением масштаба-Пересмотренный; СГД-Р, воспитатель-Номинальная социальной отзывчивости масштаба.
Подтверждение эффективности смыва, показывали отсутствие существенного различия в предварительных баллах между фазой №1 баллы и фаза №2 баллов(P> 0,05).
Статистические данные Повторные измерения анализов окситоцина / плацебо в качестве переменной, обнаружили значительные основные эффекты для первого первичного результата (SRS-P, F = 13,8, DF = 1, Р <0,01) (рис.2). Более конкретно, когда плацебо вводили первым (потом окситоцин), наблюдались существенные линейные связи в наблюдениях. Главный существенный эффект так же найден во вторичных измерениях эмоциональности и поведенческих трудностях (DBC-P, F=17.9, d.f.=1, P<0.001). Вот, когда плацебо вводили первое (потом окситоцин), значительное линейное соотношение наблюдалось, и когда окситоцин вводят первый (потом плацебо), наблюдали значительное квадратичную зависимость. По сравнению с исходными данными, анализ показал: малый и большой эффект при введении окситоцина как первым, так и вторым и только малый и средний эффект при введении плацебо первым или вторым (Таблица 2).
Рис. 2. 1 график означает изменения показаний в баллах при тестировании по системе SRS-P 2 график означает изменения показаний в баллах при тестировании по системе RBS-R-P (повторяющееся поведение) 3 график изменение показаний в баллах по системе DBC-P Измерения проводились в 3 этапа: 1) начальный 2) промежуточный, переход с оксидина на плацебо и наоборот 3) в конце исследования Таблица 2. Влияние размеров (Коэна д) для социального взаимодействия и поведенческих мер, Н =31
Анализ данных: показательны значения в смысле улучшения между пре- и пост- испытаниями для обоих: окситоцин и плацебо на РБС-Р-Р (окситоцин: 23.5 против 17.7, т=2.59, д'.Ф.=30, р<0.05; плацебо: 23.5 против 17.6, т=2.45, д'.Ф.=30, р<0.05) и ДБН-Р (окситоцин: 59.3 против 43.1, т=5.05, д'.Ф.=30,р<0.001; плацебо: 59.3 против 47.5, т=3.07, д'.Ф.=30, р<0.01). Главное, окситоцин также привел к значительному улучшению на SRS-P (109.1 против 98.5, т=4.37, д.Ф.=30, стр.<0.001). Разница в подходах обнаружила, что участники достигли значительно большего улучшения на SRS-P по данным пост-теста (по сравнению с пре- тестом) при введении окситоцина против плацебо (Таблица 3). Для RBS и вторичных результатах, никаких существенных эффектов не обнаружено. Таблица 3. Разница-в разности анализа социального взаимодействия и поведенческих мер, Н =31
Сокращения: 95% ди, 95% доверительный интервал; ADOS, аутизм диагностический График наблюдения; CSQ, воспитатель штамм анкета; DBC-P, воспитатель-Номинальная развития поведения можно проиллюстрировать следующими примерами. д.Ф., степень свободы 30; RBS-R-Р, воспитатель-Номинальная повторяющимся поведением масштаба-Пересмотренный; стандартное отклонение; SRS-P, воспитатель-Номинальная социальной отзывчивости масштаба.
Клинические данные Рис. 3 показывает, индивидуальные показатели для данных участников после окситоцина (красные треугольники) и плацебо (черные треугольники). Здесь сплошная диагональная линия представляет собой линию "без изменений" между результатами пре- и пост- тестирования, в то время как диагональные пунктирные линии обозначают верхнюю и нижнюю границы доверительного интервала РСИ. Результаты обследования продемонстрированные на рисунке указывают, что большинство участников попадают на улучшение или на линии "без изменений" в сторону улучшения, в том числе 90% (28/31) после окситоцина и 77% (24/31) после плацебо. Главное, никто из участников не стал хуже после окситоцина, но 10% (3/31) сделались хуже после того как принимали плацебо. Рис. 3. Воспитатель-Номинальная шкала социального реагирования (SRS-P) до - и пост-тестов после окситоцина (красные треугольники) и плацебо (черные треугольники), Н =31. Сплошной диагональной линии представляет " линия никаких изменений’ и пунктирной линии верхних и нижних достоверные изменения индекса (РСИ) границы доверительного интервала.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|