Список использованных источников
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1 Аксенова К.А. - Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам, Москва. Издательство Приор-издат, 2005 год. – 96 с. 2 Алесинская Л.Н. Дейнека А.Н. Проклин Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с. 3 Алесинская Л.Н. Дейнека А.Н. Проклин Л.В. Фоменко А.В. Татарова и др. Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Основы маркетинга - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с. 4 Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е., Маркетинговые исследования потребительского рынка. Москва 2008 год. – 410с. 5 Басовский Л.Е. - Маркетинг: Учебное пособие. Москва. Издательство Инфра-М, 2006 год. – 134 с. 6 Белявский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз – учебное пособие, Москва 2008 год.- 370с. 7 Бронникова Т.С. – Маркетинг: Учебник для вузов. Москва. Издательство КноРус, 2007 год. – 208 с. 8 Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: 9 Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. Маркетинг. 2008. №3. - 367с. 10 Голубков Е.П. – Основы маркетинга – учебник издание 2 перераб., Москва 2007 год. – 688с. 11 Дубровин И. А. Поведение потребителей – учебное пособие, Москва 2008 год. – 335с. 12 Ефимова С.А. – Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. Москва. Издательство Альфа-пресс, 2007 год. – 208 с. 13 Забин Дж., Бребах Гр. Прицельный маркетинг – Москва «Эксмо» 2006 год. – 150с. 14 Зозулев А.В. – Сегментирование рынка: учебное пособие для вузов, Москва. Издательство Студцентр, 2008 год. – 232 с. 15 Коротков А.В. – Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов, Москва. Издательство Единство ЮНИТИ-ДАНА, 2007 год. – 304 с.
16 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. 17 Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2008. - 462с. 18 Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. М., 2006. - 415с. 19 Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2007. - 240с. 20 Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М., 2006. - 315с. 21 Юлдашева, О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. – 224с. 22 Никишин В. В. Маркетинг розничной торговли – «Издательство Экономика» 2006 год. – 220с. 23 Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке – учебное пособие Москва 2008 год. – 420 с. 24 Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И. Маркетинг – Москва 2004 год. 25 Хайем, Ал. Маркетинг – Москва 2008 год. – 270с. 26 Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования – Москва 2005 год. – 315с. 27 Малых В.В. – Современные методы практического маркетинга: Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум. Москва. Издательство МПСИ НПО МОДЭК, 2008 год. 232 с. 28 Маркова В.Д. – Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург. Издательство ЭКОР-книга, 2007 год. – 248 с. 29 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с 30 Михалева Е.П. – Маркетинг: Конспект лекций. Москва. Издательство Юрайт-Издат, 2008 год. – 222 с. 31 Огилви Д. – Откровения рекламного агента (пер. с англ. Яцюк Н.Г.) Москва. Издательство Эксмо, 2007 год. – 160 с. 32 Суслова И.М. - Практический маркетинг в библиотеках: Учебно-методическое пособие. Москва. Издательство Либерея, 2007 год. - 144с. 33 Хартли Р.Ф. - Ошибки и успехи в маркетинге (пер. с англ. Мороза А.И., Нежуры М.Ю., Пелявского О.Л.) Изд. 8-е. Москва. Издательство Вильямс 2007 год. – 480 с. 34 Хопкинс К. – Научная реклама (пер. с англ. Репьева А.П.). Москва. Издательство Эксмо, 2007 год. – 128 с.
35 Щегорцов В.А. Таран В.А. - Маркетинг: Учебник для вузов. Москва. Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2006 год. – 447 с. Приложение А
Таблица А1 Бланк наблюдений
Продолжение таблицы А1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|