Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебное методическое обеспечение самостоятельной работы студентов




Индивидуальное домашнее задание

Студентам предлагается во втором семестре выполнить индивидуальное расчётное задание, в котором необходимо использовать численные методы для решения двумерного уравнения теплопроводности с различными граничными условиями.

 

Вопросы к экзамену

Итоговый контроль знаний в конце первого семестра осуществляется в форме устного экзамена.

1. Понятие системы

2. Этапы системного анализа

3. Сложные системы и декомпозиция

4. Экспертные оценки

5. Классификация моделей: статические и динамические модели

6. Классификация моделей: дискретные и непрерывные модели

7. Модели состояния динамических систем общего вида

8. Линейные модели состояния динамических систем

9. Дискретизация и континуализация

10. Детерминированные и стохастические модели

11. Нечёткие множества и лингвистические переменные

12. Нечёткие системы

13. Задачи группировки и упорядочения

14. Нечёткие числа

15. Принципы выбора модели

16. Предварительные преобразования параметров линейной параметризованной модели

17. Преобразование линейных статических моделей

18. Преобразование нормированных линейных статических моделей

19. Преобразование полиномиальных статических моделей

20. Преобразование квадратичных многофакторных статических моделей

21. Преобразование мультипликативных статических моделей

22. Преобразование неявных статических моделей

23. Метод половинного деления

24. Метод хорд

25. Метод касательных

26. Модифицированный метод касательных

27. Комбинированный метод

28. Метод итераций

29. Метод золотого сечения

30. Метод покоординатного спуска

31. Градиентные методы

32. Наискорейший подъём с использованием одномерного поиска

33. Симплекс метод

34. Квадратурные формулы Ньютона-Котеса

35. Оценка погрешности квадратурной формулы

36. Классификация дифференциальных уравнений в частных производных

37. Краевые условия задачи теплопроводности

38. Основные понятия теории разностных схем; конечные разности, сеточные функции

39. Основные понятия теории разностных схем; аппроксимация первой производной

40. Основные понятия теории разностных схем; аппроксимация второй производной

41. Разностные представления краевых условий

42. Устойчивость разностных схем

43. Явная схема

44. Неявная схема, метод прогонки

45. Схема Кранка-Николсон

46. Многомерные стационарные задачи: методы Якоби, Гаусса-Зейделя, последовательной верхней релаксации

47. Методы решения нелинейного уравнения теплопроводности

48. Метод конечных элементов

 

Вопросы к зачёту

Итоговый контроль знаний в конце второго семестра осуществляется в форме устного зачёта.

1. Системные переменные в Scilab

2. Функция printf

3. Элементарные математические функции

4. Определение функции пользователя

5. Ввод и формирование массивов и матриц

6. Конкатенация матриц

7. Примеры использования операции “: ”

8. Действия над матрицами

9. Использование функций ones, zeros, eye, size, rref, inv

10. Функция plot

11. Построение нескольких графиков в одном графическом окне

12. Использование функции subplot

13. Оформление графиков при помощи функции plot

14. Команды вывода сетки, названия графика и осей, легенды

15. Функция plot2 d

16. Оформление графиков при помощи функции plot2d

17. Построение графиков в полярной системе координат

18. Функция plot3d

19. Окно форматирования

20. Использование функции poly

21. Символьные операции с полиномами

22. Функция roots

23. Решение нелинейных уравнений: функция fsolve

24. Численное интегрирование: функция integrate

25. Численное дифференцирование: функция numdiff

26. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений

27. Функции input, x_dialog, evstr, disp

28. Оператор условия

29. Функция открытия файла mopen

30. Функция записи в текстовый файла mfprintf

31. Функция закрытия файла mclose

32. Операторы цикла

33. Интерполирование функций: функция datafit

34. Линейная регрессия: функция regress

35. Коэффициент корреляции

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины. Сроки и формы контроля компетенций

 

Компетенция Форма контроля Семестр
ОПК-2 способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин, готовность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности Доклад. 1 теоретический вопрос, 1 практический вопрос. 3
ПК-4 Способность к проведению экспериментов по заданной методике, обработке и анализу полученных результатов с привлечением соответствующего математического аппарата Доклад. 1 теоретический вопрос, 1 практический вопрос. 4

 

Рейтинговая система оценки знаний

Практические занятия – 40 баллов.

Расчетное задание – 60 баллов.

Зачет: теоретический вопрос – 50 баллов;

              практический вопрос – 50 баллов.

 

Обеспечение самостоятельной работы

 

Вид самостоятельной работы Запланированный объём Норма времени Требуемые часы на обеспечение СРС
 

1. Обязательная часть СРС (первый семестр)

1.1 Переработка материала лекций 36 часов 0,15 час/1 час лекций 5,4
1.2 Подготовка к коллоквиуму 1 коллоквиум 3 часа/1 коллоквиум 3
1.3 Подготовка к экзамену 1 экзамен 18 часов/1 экзамен 18

Всего за семестр

26,4

Запланировано в семестре согласно учебному плану

27
 

2. Вариативная часть СРС (второй семестр)

2.1 Подготовка индивидуального задания 1 задание 9 часов/1 работа 9
2.2 Подготовка к практическим занятиям 34 часа 0,1часа/1 час аудиторных занятий 3,4
2.3 Подготовка к зачёту 1 зачёт 5 часов/1 зачёт 5

Всего за семестр

17,4

Запланировано в семестре согласно учебному плану

17
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...