Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебное методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Индивидуальное домашнее задание Студентам предлагается во втором семестре выполнить индивидуальное расчётное задание, в котором необходимо использовать численные методы для решения двумерного уравнения теплопроводности с различными граничными условиями.
Вопросы к экзамену Итоговый контроль знаний в конце первого семестра осуществляется в форме устного экзамена. 1. Понятие системы 2. Этапы системного анализа 3. Сложные системы и декомпозиция 4. Экспертные оценки 5. Классификация моделей: статические и динамические модели 6. Классификация моделей: дискретные и непрерывные модели 7. Модели состояния динамических систем общего вида 8. Линейные модели состояния динамических систем 9. Дискретизация и континуализация 10. Детерминированные и стохастические модели 11. Нечёткие множества и лингвистические переменные 12. Нечёткие системы 13. Задачи группировки и упорядочения 14. Нечёткие числа 15. Принципы выбора модели 16. Предварительные преобразования параметров линейной параметризованной модели 17. Преобразование линейных статических моделей 18. Преобразование нормированных линейных статических моделей 19. Преобразование полиномиальных статических моделей 20. Преобразование квадратичных многофакторных статических моделей 21. Преобразование мультипликативных статических моделей 22. Преобразование неявных статических моделей 23. Метод половинного деления 24. Метод хорд 25. Метод касательных 26. Модифицированный метод касательных 27. Комбинированный метод 28. Метод итераций 29. Метод золотого сечения 30. Метод покоординатного спуска 31. Градиентные методы 32. Наискорейший подъём с использованием одномерного поиска
33. Симплекс метод 34. Квадратурные формулы Ньютона-Котеса 35. Оценка погрешности квадратурной формулы 36. Классификация дифференциальных уравнений в частных производных 37. Краевые условия задачи теплопроводности 38. Основные понятия теории разностных схем; конечные разности, сеточные функции 39. Основные понятия теории разностных схем; аппроксимация первой производной 40. Основные понятия теории разностных схем; аппроксимация второй производной 41. Разностные представления краевых условий 42. Устойчивость разностных схем 43. Явная схема 44. Неявная схема, метод прогонки 45. Схема Кранка-Николсон 46. Многомерные стационарные задачи: методы Якоби, Гаусса-Зейделя, последовательной верхней релаксации 47. Методы решения нелинейного уравнения теплопроводности 48. Метод конечных элементов
Вопросы к зачёту Итоговый контроль знаний в конце второго семестра осуществляется в форме устного зачёта. 1. Системные переменные в Scilab 2. Функция printf 3. Элементарные математические функции 4. Определение функции пользователя 5. Ввод и формирование массивов и матриц 6. Конкатенация матриц 7. Примеры использования операции “: ” 8. Действия над матрицами 9. Использование функций ones, zeros, eye, size, rref, inv 10. Функция plot 11. Построение нескольких графиков в одном графическом окне 12. Использование функции subplot 13. Оформление графиков при помощи функции plot 14. Команды вывода сетки, названия графика и осей, легенды 15. Функция plot2 d 16. Оформление графиков при помощи функции plot2d 17. Построение графиков в полярной системе координат 18. Функция plot3d 19. Окно форматирования 20. Использование функции poly 21. Символьные операции с полиномами 22. Функция roots 23. Решение нелинейных уравнений: функция fsolve 24. Численное интегрирование: функция integrate 25. Численное дифференцирование: функция numdiff 26. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений
27. Функции input, x_dialog, evstr, disp 28. Оператор условия 29. Функция открытия файла mopen 30. Функция записи в текстовый файла mfprintf 31. Функция закрытия файла mclose 32. Операторы цикла 33. Интерполирование функций: функция datafit 34. Линейная регрессия: функция regress 35. Коэффициент корреляции
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины. Сроки и формы контроля компетенций
Рейтинговая система оценки знаний Практические занятия – 40 баллов. Расчетное задание – 60 баллов. Зачет: теоретический вопрос – 50 баллов; практический вопрос – 50 баллов.
Обеспечение самостоятельной работы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|