Нормативные правовые акты. «О Регламенте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору»: приказ Россельхознадзора от 10 октября 2008 г. № 357 // Россельхознадзор / Нормативные документы. – [Электронный ресурс]. - URL: https://www.fsvps.ru/
Нормативные правовые акты Конвенция Объединенных Наций по морскому праву (Монтего-Бей, 10 декабря 1982 г. ) // Поисково-справочная система «Гарант». Платформа F1 ЭКСПЕРТ-ГАРАНТ-Максимум. Международная конвенция относительно вмешательства в открытом море в случае аварий, приводящих к загрязнению нефтью Брюссель, 29 ноября 1969 г. // Поисково-справочная система «Гарант». Платформа F1 ЭКСПЕРТ-ГАРАНТ-Максимум. Конвенция ЮНЕСКО по охране всемирного культурного и природного наследия (Париж, 16 ноября 1972 г. ) // Свод нормативных актов ЮНЕСКО. Конвенции и Соглашения, рекомендации, декларации. – М.: Международные отношения, 1991. «О государственной тайне»: федеральный закон Р4оссийской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 //СЗ РФ. – 1997 г. - № 41 – Ст. 3448. – Ст. 8220-8235. «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»: указ Президента РФ от30 ноября 1995 года N 1203 // СЗ РФ. – 1995 г. - № 49 – Ст. 4775. « Об информации, информационных технологиях и о защите информации »: федеральный закон Российской Федерации от27 июля 2006 года N 149-ФЗ //СЗ РФ. – 2006 г. - № 31 (ч. 1). – Ст. 3448. «О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Стороны, вытекающих из Конвенции о водно-болотных угодьях, имеющих международное значение главным образом в качестве местообитаний водоплавающих птиц, от 2 февраля 1971 г. »: постановление Правительства РФ от 13 сентября 1994 г. № 1050 // Информационная система «Законодательство России». Официальный Интернет-портал правовой информации. – [Электронный ресурс]. - URL: http: //pravo. gov. ru/ips/ (дата обращения 5 июня 2015 г. ). «О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия об условиях предоставления объектов недвижимого имущества в гг. Франкфурте-на-Майне, Мюнхене и Москве для нужд генеральных консульств Российской Федерации в Федеративной Республике Германия и Посольства Федеративной Республики Германия в Российской Федерации»: распоряжение Правительства Российской Федерации от 02. 10. 2006 № 1361-р // СЗ РФ. - 2006 г. - № 40. - Ст. 4202.
«О континентальном шельфе Российской Федерации»: федеральный закон от 30 ноября 1995 г. № 187-ФЗ // СЗ РФ. -1995. - №49. - Ст. 4694. «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»: федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3833. «Об утверждении перечня видов деятельности, запрещенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории»: постановление Правительства РФ от 30 августа 2001 г. № 643 // Российская газета. - 2001. - 6 сентября. «Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору»: постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 327 г. // Поисково-справочная система «Гарант». Платформа F1 ЭКСПЕРТ-ГАРАНТ-Максимум. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015г. № 368-р (утверждены границы водоохраной и рыбоохранной зон озера Байкал) // Поисково-справочная система «Гарант». Платформа F1 ЭКСПЕРТ-ГАРАНТ-Максимум. «О Регламенте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору»: приказ Россельхознадзора от 10 октября 2008 г. № 357 // Россельхознадзор / Нормативные документы. – [Электронный ресурс]. - URL: https: //www. fsvps. ru/fsvps/laws/47. html (дата обращения 18 мая 2015 г. ). Дополнительная литература Балашенко С. А., Макарова Т. И. Международно-правовая охрана окружающей среды и права человека. Учебное пособие. – Минск: World Wide Printing, 1999. – 256 с. Берингово горе // Российская газета, 26 сентября 2002 г. За Курилы // Российская газета, 28 октября 2005 г.
Ландшафтное планирование: инструменты и опыт применения // А. Н. Антипов, В. В. Кравченко, Ю. М. Семенов и др. - Иркутск: Изд-во Института географии СО РАН, 2005. – 165 с. Рыбная война в сумеречной зоне // Аргументы неделi, 3 марта 2011 г. Самое спорное в мире // Российская газета, 25 апреля 2002 г. Севильская стратегия для биосферных заповедников (Севилья, 25 марта 1985 г. // Севильская стратегия для биосферных резерватов. Биосферные заповедники: первые двадцать лет. - [Электронный ресурс]. - URL: http: //www. unesco. ru/ru/ (дата обращения 5 июня 2015 г. ). Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия ( 664081, г. Иркутск, ул. Красноярская, 77) //Территориальные управления Россельхознадзора. - [Электронный ресурс]. - URL: https: //www. fsvps. ru/fsvps/structure/terorgs#okr7 (дата обращения 15 мая 2015 г. ).
Тема 11. Особенности регионального земельного законодательства (на примере субъектов РФ Восточной Сибири). 11. 1. Конституционный принцип совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в части землепользования и охраны земель. 11. 2. Региональное земельное законодательство (на примере субъектов РФ Восточной Сибири). Методические указания по изучению темы В соответствии со ст. 72 Конституции РФ субъекты РФ принимают законы и иные нормативные акты, регулирующие общественные отношения по поводу землепользования и охране земель. В одних случаях, если это предусмотрено федеральными законами, (императивно) субъекты РФ обязаны принимать свои законы, например, о предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства. В других случаях субъекты РФ могут (диспозитивно) принимать свои законы, даже если федеральные законы не обязывают к этому, а положение обязывает. В соответствии с принципом опережающего законотворчества субъекты РФ могут также принимать свои законы по предметам совместного ведения, даже если соответствующий федеральный закон еще не принят. После принятия такого федерального закона субъект Федерации должен привести свой закон в соответствие с федеральным или вообще отменить свой закон.
Высказываются мнения о необходимости ликвидации опережающего законотворчества регионов; именно так сформулировано одно из защищаемых положений в диссертации Т. А. Золотухиной «Закон субъекта Российской Федерации как источник права», представленной в 2004 г. (г. Ростов-наДону) на соискание ученой степени кандидата юридических наук [67]. Напротив, председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству (2005 г. ) Юрий Шарандин высказал убеждение, что «принцип опережающего законодательства себя оправдывает» [68]. Единого мнения на этот счет нет. Уже принято более 400 законов субъектов РФ в сфере земельных отношений[69]. Встречаются довольно необычные акты, например: закон Томской области от 18 августа 2003 г. № 98-оз «Об оползневых зонах, расположенных в границах территорий муниципальных образований Томской области»[70]; закон Республики Дагестан от 9 октября 1996 г. № 18 «О статусе земель отгонного животноводства в Республике Дагестан»[71]; закон Чукотского автономного округа от 21 декабря 2007 г. № 159-оз «Об охране земель, занятых оленьими пастбищами в Чукотском автономном округе»[72]. Субъекты РФ имеют право разрабатывать, утверждать и реализовывать региональные программы по охране земель и воспроизводству земельных ресурсов. Вопрос регулируется бюджетным законодательством.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|