Подведение итогов практики
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 В течение первых двух недель после окончания практики в соответствии с графиком образовательного процесса студент сдает дифференцированный зачет руководителю практики от кафедры. Если практика проходит после летней экзаменационной сессии, то дифференцированный зачет студент может сдавать в течение первых двух недель следующего учебного года. При проведении дифференцированного зачета студент представляет дневник практики, отчет о выполнении программы практики и письменный отзыв непосредственного руководителя практики от организации о прохождении практики студентом. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв руководителя практики от организации, неудовлетворительную отметку при сдаче дифференцированного зачета, повторно направляется на практику в свободное от обучения время. Отметка по практике учитывается при подведении итогов текущей аттестации студентов. Защита отчетов осуществляется в два этапа, в соответствии с графиком деканата в комиссиях с выставлением дифференцированной оценки. На первом этапе студент должен кратко доложить о результатах прохождения практики, акцентировав внимание на выявленных проблемах и путях их решения. После завершения доклада он должен ответить на вопросы членов комиссии. На втором этапе студент должен показать свои профессиональные умения и навыки в решении проблемных ситуаций и осуществления организационно-экономических расчетов в соответствии с полученным заданием. Комиссия назначается распоряжением кафедры с участием руководителя практики от кафедры принимает дифференцированный зачет у студентов. При оценке практики комиссия обращает внимание на:
− отзывы, данные руководителями практики от производства и кафедры; − качество доклада (во время защиты студент должен кратко изложить результаты прохождения практики (где, когда пройдена, виды выполненных работ и др.) и дополнительно ответить на вопросы, связанные с тематикой практики); − собранные материалы; − оформление отчета и дневника; − ответы на вопросы; − полноту выполнения программы практики и индивидуального задания; − решение производственных ситуаций. Общая оценка по десятибалльной системе записывается в ведомость, зачетную книжку и дневник. В течение двух недель, следующих за практикой, кафедра: − представляет в деканатзачетные ведомости; − обсуждает итоги и анализирует выполнение программы практики на заседании кафедры, и в течение недели после заседания кафедры представляет в деканат выписку из протокола заседания кафедры и отчет о результатах проведения практики; − разрабатывает мероприятия по улучшению руководство практикой и претворению их в жизнь; −разрабатывает дополнения и изменения к отчетно-методической документации. Общие итоги проведения практики за год подводятся на Научно-методическом совете академии и совете факультета с участием (по возможности) представителей организаций.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка 2. Содержание практики 3.Информационная часть КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
В отчете должны быть отражены следующие вопросы: − цели производственной практики, задачи, особенности (введение); − описание работ, выполняемых студентом в период практики в соответствии с программой (1 глава); программа выполнения практики − анализ производственно-экономических показателей работы предприятия и его финансового состояния (2 глава); − производственно-экономическая деятельность предприятия в соответствии с индивидуальным заданием (темой дипломной работы) и разработка мероприятий по её совершенствованию (объем определяет руководитель дипломного проекта) (3 глава); − заключение (содержит основные выводы по разделам программы и предложения студента по повышению эффективности работы предприятия и совершенствованию работы его экономических служб.Последний лист заключения подписывается студентом);
− приложения (по заданию руководителя дипломного проекта). 3.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|