Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 Глава 19. Административные правонарушения против порядка управления 4 страница




 Судьи, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течении месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

 2. Объективная сторона выражается в непринятие в установленный срок мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

 3. Субъектом правонарушения выступают должностные лица.

 4. С субъективной стороны правонарушение является умышленным.

 5. Дела о данных административных правонарушениях рассматриваются судьями. Протоколы об административных правонарушениях уполномочены рассматривать должностные лица органов государственного надзора (контроля).

 

 Статья 19. 7. Непредставление сведений (информации)

 

 1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения в сфере контроля и надзора. Одним из способов осуществления государственного надзора (контроля) выступает сбор уполномоченными органами информации. Федеральным законом могут быть предусмотрены случаи и обязанность субъектов права предоставлять определенную информацию в уполномоченные государственные органы.

 2. Объективная сторона правонарушения выражается в непредставлении, несвоевременном представлении сведений (информации) либо представление таких сведений в неполном или искаженном виде.

 3. Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов; непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы или органы регулирования естественных монополий; нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений образуют самостоятельные составы административных правонарушений.

 4. Субъектом правонарушения выступают граждане, должностные лица, юридические лица.

 5. С субъективной стороны правонарушение может быть как умышленным так и неосторожным.

 6. Дела о данных правонарушениях рассматриваются судьями. Протоколы об административном правонарушении составляются должностными лицами органов исполнительной власти в компетенцию которых входит сбор сведений.

 

 Статья 19. 7. 1. Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов.

 

 1. Объектом правонарушения являются общественные отношения возникающие в процессе осуществления контроля и надзора в сфере регулирования тарифов.

 2. Объективная сторона первой части статьи состоит в непредставлении сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов либо их непредставление в указанный срок. При этом обязанность представления сведений должна быть предусмотрена нормативно-правовыми актами в целях установления, изменения, введения или отмены тарифов.

 3. Объективная сторона второй части выражается в представлении заведомо недостоверных сведений в уполномоченный орган.

 4. Субъектом административного правонарушения являются должностные и юридические лица.

 5. Правонарушение совершается умышленно.

 6. Данное правонарушение рассматривается органом, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов

 

 Статья 19. 8. Непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы, органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные в области экспортного контроля

 

 1. Объектом данного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в ходе осуществления контроля (надзора) в сфере антимонопольной деятельности государства и в сфере регулирования естественных монополий. Одним из способов осуществления надзора является право государственных органов на получение информации, ходатайств, уведомлений.

 2. Объективная сторона первой части статьи 19. 8 выражается в непредставление ходатайств и уведомлений, представление ходатайств и уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, нарушении сроков подачи ходатайств и уведомлений в федеральный антимонопольный орган (территориальные органы) или органы регулирования естественных монополий, если обязанность такого представления предусмотрена действующим законодательством.

 3. Уведомление (заявление) это такой правовой акт, который содержит сообщение о намерении, представившего его субъекта, использовать то или иное право. Ходатайство это такой правовой акт, который направлен на получение разрешения использовать свое право. Участники рынка свободны и неограниченны в осуществлении своих субъективных прав. Однако, антимонопольное законодательство РФ и законодательство РФ о естественных монополиях может предусматривать случаи когда в целях защиты конкуренции и интересов потребителей использование некоторых прав хозяйствующими субъектами должно осуществляться под надзором государства.

 4. Объективная сторона части 2 статьи 19. 8 состоит в непредставлении сведений(информации) либо представление заведомо недостоверных сведений в федеральный антимонопольный орган, органы регулирования естественных монополий или в органы уполномоченные в области экспортного контроля. Непредставление ходатайств и уведомлений не регулируется данной частью статьи 19. 8. Обязанность представлять определенную информацию должна быть предусмотрена действующим законодательством.

 5. Субъектами административного правонарушения выступают граждане, должностные лица, юридические лица.

 6. С субъективной стороны правонарушение является умышленным.

 7. Дела об административных правонарушениях предусмотренные статьей 19. 8. рассматриваются руководителем федерального антимонопольного органа, его заместителями, руководителями территориальных органов, их заместителями, а также руководителем федерального органа регулирования естественных монополий, его заместителями, руководителями территориальных органов, их заместителями.

 8. Протоколы об административных правонарушениях составляют уполномоченные должностные лица федерального антимонопольного органа и органа регулирования естественных монополий.

 

 Статья 19. 9. Нарушение сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) о предоставлении земельных участков или водных объектов

 

 1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения складывающиеся между органами исполнительной власти и гражданами по поводу землепользования и водопользования.

 2. Объективная сторона первой части статьи 19. 9. выражается в нарушении установленных законодательством сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) граждан о предоставлении земельных участков или сокрытии информации о наличии свободного земельного фонда должностными лицами органов власти. Данная норма отсылает к положениям Земельного кодекса РФ, который и устанавливает сроки рассмотрения заявлений (ходатайств) граждан о предоставлении земельных участков.

 3. Объективная сторона второй части статьи 19. 9. состоит в нарушении должностным лицом сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) граждан о предоставлении водных объектов. Данные сроки регламентированы Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 1997 N 383 " Об утверждении правил предоставления в пользование водных объектов, находящихся в государственной собственности, установления и пересмотра лимитов водопользования, выдачи лицензии на водопользование и распорядительной лицензии".

 4. Субъектом данного правонарушения выступают должностные лица органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

 5. С субъективной стороны правонарушение является умышленным.

 6. Дела об административных правонарушениях предусмотренные статьей 19. 9. рассматриваются судьями и возбуждаются прокурором.

 

 Статья 19. 10. Нарушение законодательства о наименовании географических объектов

 

 1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения складывающиеся между органами исполнительной власти и иными субъектами права по поводу присвоения или употребления наименований географических объектов.

 2. Объективная сторона состоит в нарушении установленных правил присвоения или употребления наименований географических объектов. Присвоение или употребление наименования географических объектов регулируется федеральным законом от 18 декабря 1997 N 152-ФЗ " О наименованиях географических объектов".

 3. Субъектом правонарушения выступают должностные лица.

 4. С субъективной стороны правонарушение является умышленным.

 5. Дела об административных правонарушениях предусмотренных статьей 19. 10 уполномочены рассматривать: главный государственный инспектор РФ по геодезическому надзору, его заместители, главные государственные инспектора субъектов РФ по геодезическому надзору, главные государственные инспектора территориальных зон по геодезическому надзору.

 6. Протоколы об административных правонарушениях составляются уполномоченными должностными лицами органов осуществляющих геодезический надзор.

 

 Статья 19. 11. Нарушение порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения Государственного герба Российской Федерации

 

 1. Объектом правонарушения выступают управленческие общественные отношения, складывающиеся в процессе изготовления, использования, хранения, или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения Государственного герба Российской Федерации.

 2. Объективная сторона выражается в нарушении существующих правил изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей изображения Государственного герба Российской Федерации. Данные правила закреплены в Постановлении Правительства РФ от 27 декабря 1995 N 1268 " Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации".

 3. Субъекты правонарушения граждане и должностные лица.

 4. С субъективной стороны правонарушение может быть как умышленным так и неосторожным.

 5. Дела об административных правонарушениях предусмотренных статьей 19. 11 уполномочены рассматривать судьи.

 6. Протоколы об административных правонарушениях уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел.

 

 Статья 19. 12. Передача либо попытка передачи запрещенных предметов лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания

 

 1. Объектом правонарушения являются общественные отношения складывающиеся в ходе функционирования уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторов и изоляторов временного содержания.

 2. Объективная сторона выражается в передаче либо попытке передачи любым способом лицам содержащимся в учреждениях уголовно исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания предметов, веществ или продуктов питания, приобретение, хранение или использование которых запрещено законом. Перечень предметов, веществ или продуктов питания запрещенных для приобретения, хранения или использования предусматривается правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений, правилами внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых.

 3. Субъектом правонарушения являются граждане.

 4. Правонарушение совершается умышленно.

 5. Административные правонарушения предусмотренные статьей 19. 12 рассматриваются судьями, а в части административных правонарушений, предметами которых являются предметы, изъятые из оборота должностными лицами учреждений уголовно-исполнительной системы.

 6. Протоколы об административных правонарушения уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы.

 

 Статья 19. 13. Заведомо ложный вызов специализированных служб

 

 1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения складывающиеся в ходе деятельности государства по ликвидации и предотвращению угроз здоровью, безопасности членов общества, общественному порядку.

 2. Объективная сторона выражается в заведомо ложном вызове пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб.

 3. Субъектом правонарушения являются граждане.

 4. Правонарушение совершается умышленно.

 5. Данные административные правонарушения рассматриваются судьями.

 6. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19. 13. уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел, должностные лица органов уполномоченных в области здравоохранения.

 

 Статья 19. 14. Нарушение правил извлечения, производства, использования, обращения, получения, учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней или изделий, их содержащих

 

 1. Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государством контроля (надзора) за соблюдением правил производства, использования, хранения драгоценных металлов, драгоценных камней или изделий их содержащих. Правовую основу данных общественных отношений составляет Федеральный закон от 26 марта 1998 года N 41-ФЗ " О драгоценных металлах и драгоценных камнях", Постановление Правительства от 28 сентября 2000 года N 731 " Об утверждении правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведение соответствующей отчетности" и ряд других актов.

 2. Объективная сторона правонарушения выражается в нарушении установленных правил извлечения, производства, использования, обращения, получения, учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней или изделий, их содержащих, а равно правил сбора и сдачи в государственный фонд лома и отходов таких металлов, камней или изделий.

 Необходимо отличать данное правонарушение от норм уголовного законодательства предусматривающего уголовную ответственность за нарушение подобных правил. Статья 191 Уголовного кодекса РФ устанавливает ответственность за незаконный оборот драгоценных металлов, природных драгоценных камней или жемчуга в том случае если данные предметы относятся к валютным ценностям. Если же эти предметы являются ювелирными бытовыми изделиями или ломом этих изделий, то нарушение правил обращения с ними квалифицируется по нормам законодательства об административных правонарушениях. Статья 192 УК РФ предусматривает ответственность за нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов и драгоценных камней в случае если это деяние совершено в крупном размере (если стоимость предметов не сданных или не проданных государству превышает пятьсот минимальных размеров оплаты труда).

 3. Субъектом правонарушения выступают должностные лица, юридические лица.

 4. С субъективной стороны правонарушение является умышленным.

 5. Дела об административных правонарушениях предусмотренных статьей 19. 14. уполномочены рассматривать органы государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (в части реализации, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней или изделий, их содержащих); органы, осуществляющие федеральный пробирный надзор и государственный контроль за производством, извлечением, переработкой, использованием, обращением, учетом и хранением драгоценных металлов и драгоценных камней.

 6. Протоколы об административных правонарушениях уполномочены составлять как должностные лица органов рассматривающих данные дела так и должностные лица органов внутренних дел.

 

 Статья 19. 15. Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации

 

 1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации гражданином права на свободу передвижения, права на выбор места жительства и места пребывания.

 2. Объективная сторона правонарушения предусмотренного частью первой статьи 19. 15. выражается в проживании по месту жительства или по месту пребывания гражданина РФ без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства. Правовой статус паспорта гражданина РФ регламентирован Указом Президента РФ от 13 марта 1997 г. N 232 " Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации". Основные положения регистрации по месту пребывания или по месту жительства закреплены в Постановлении Правительства РФ от 17 июлю 1995 г. N 713 " Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию".

 3. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 19. 15 состоит в допущении лицом, ответственным за соблюдение правил регистрационного учета, проживания гражданина РФ без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, а равно допущение гражданином проживания в занимаемом им или в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении лиц без удостоверения личности гражданина (паспорта) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства. Перечень должностных лиц ответственных за регистрацию установлен Постановлением Правительства РФ от 17 июлю 1995 г. N 713 " Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию".

 4. С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные статьей 19. 15. являются умышленными.

 5. Субъектом правонарушения, предусмотренного частью первой данной статьи выступают граждане, частью второй - должностные лица и граждане.

 6. Дела об административных правонарушениях предусмотренных статьей 19. 15 рассматриваются должностными лицами органов внутренних дел.

 

 Статья 19. 16. Умышленная порча удостоверения личности гражданина (паспорта) либо утрата удостоверения личности гражданина (паспорта) по небрежности

 

 1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения в сфере осуществления паспортного режима.

 2. Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного статьей 19. 16. выражается в умышленном уничтожении или порче удостоверения личности гражданина (паспорта) либо в небрежном хранении удостоверения личности гражданина повлекшим утрату удостоверения личности.

 3. С субъективной стороны правонарушение может быть как умышленным так и неосторожным.

 4. Субъектом правонарушения являются как граждане так и должностные лица.

 5. Рассматривают дела и составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19. 16. должностные лица органов внутренних дел.

 

 Статья 19. 17. Незаконное изъятие удостоверения личности гражданина (паспорта) или принятие удостоверения личности гражданина (паспорта) в залог

 

 1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения складывающиеся в процессе осуществления контроля (надзора).

 2. Объективная сторона правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 19. 17. выражается в незаконном изъятии должностным лицом удостоверения личности гражданина (паспорта). В данном случае изъятие паспорта выступает средством принуждения гражданина к исполнению той или иной обязанности. Случаи возможности изъятия паспорта предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 8 июлю 1997 г. N 828 " Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации". Данный перечень не подлежит расширительному толкованию и основания изъятия паспорта не предусмотренные указанным постановлением являются незаконными.

 3. Объективная сторона правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 19. 17. состоит в принятии удостоверения личности в залог как условия обеспечения исполнения какой либо гражданско-правовой сделки.

 Субъектом административного правонарушения указанного в первой части выступают должностные лица, во второй - граждане, должностные лица, юридические лица.

 С субъективной стороны правонарушения предусмотренные статье 19. 17. являются умышленными.

 Составляют протоколы и рассматривают дела о данных административных правонарушениях должностные лица органов внутренних дел.

 

 Статья 19. 18. Представление ложных сведений для получения удостоверения личности гражданина (паспорта) либо других документов, удостоверяющих личность или гражданство

 

 1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного данной статьей являются общественные отношения складывающиеся в ходе реализации паспортного режима.

 2. Объективная сторона правонарушения выражается в представлении заведомо ложных сведений для получения паспорта, заграничного паспорта, либо других документов удостоверяющих личность или гражданство. Перечень сведений необходимых для получения документов удостоверяющих личность предусмотрен действующим законодательством. Применительно к паспорту такой перечень содержится в Постановлении Правительства от 8 июля 1997 г. N 828.

 3. Субъектом правонарушения являются граждане и должностные лица.

 4. С субъективной стороны правонарушение совершается умышленно.

 5. Составляют протоколы и рассматривают дела о данных административных правонарушениях должностные лица органов внутренних дел.

 

 Статья 19. 19. Нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений

 

 1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения складывающиеся в процессе осуществления надзора в сфере обеспечения требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации и единства измерений.

 2. Объективная сторона правонарушения предусмотренного частью первой статьи 19. 19. выражается в нарушении обязательных требований государственных стандартов при реализации (поставке, продаже), использовании (эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации продукции, а также в уклонении от представления продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля и надзора. Критерии и правила стандартизации регулируются Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ " О техническом регулировании". Нормативно-правовое регулирование в данной сфере также осуществляет Министерство промышленности и энергетики РФ. Нарушение обязательных требований государственных стандартов предусмотренных статьями 6. 14, 8. 23, 9. 4, частью 1 статьи 12. 2, частью 2 статьи 13. 4, статьей 13. 8, частью 1 статьи 14. 4, статьей 20. 4 комментируемого Кодекса образуют самостоятельные составы административных правонарушений.

 3. Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 19. 19. выражается:

 - в реализации сертифицированной продукции, не отвечающей требованиям нормативных документов, на соответствии которым она сертифицирована;

 - в реализации сертифицированной продукции без сертификата соответствия (декларации о соответствии), или без знака соответствия, или без указания в сопроводительной технической документации сведений о сертификации или о нормативных документах, которым должна соответствовать указанная продукция;

 - в недоведении вышеуказанных сведений до потребителя (покупателя, заказчика);

 - в представлении недостоверных результатов испытаний продукции;

 - в необоснованной выдаче сертификата соответствия (декларации о соответствии) на продукцию, подлежащую обязательной сертификации.

 Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1013 " Перечень товаров подлежащих обязательной сертификации" устанавливает перечень товаров, работ, услуг подлежащих обязательной сертификации. Нарушение правил обязательной сертификации, предусмотренное статьей 13. 6, частями 2 и 4 статьи 13. 12, частью 2 статьи 14. 4, частью 2 статьи 14. 16, статьями 20. 4, 20. 14 комментируемого Кодекса образует самостоятельные составы административных правонарушений.

 4. Объективная сторона административного правонарушения предусмотренного частью третьей статьи 19. 19. состоит:

 - в нарушении правил поверки средств измерений, требований аттестованных методик выполнения измерений, требований к состоянию эталонов, установленных единиц величин или метрологических правил и норм в торговле;

 - в выпуске, продаже, прокате или применении средств измерений, типы которых не утверждены;

 - в применении неповеренных средств измерений.

 Правила обеспечения единства измерений регламентируются Законом РФ от 27 апреля 1993 г. N 4871-1 " Об обеспечении единства измерений".

 5. Субъектами административных правонарушений предусмотренных статьей 19. 19. выступают должностные лица, юридические лица.

 6. С субъективной стороны правонарушения совершаются умышленно.

 7. Правонарушения предусмотренные частями 1 и 2 статьи 19. 19 рассматривают мировые судьи и судьи арбитражных судов, частью 3 - главный государственный инспектор Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечением единства измерений, его заместители; главные государственные инспектора субъектов Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечением единства измерений, их заместители. Правонарушения предусмотренные статьей 19. 19. рассматриваются должностными лицами органов российской транспортной инспекции в части промышленного железнодорожного транспорта, не входящего в систему федерального железнодорожного транспорта.

 8. Составлять протоколы об административных правонарушения предусмотренных статьей 19. 19. уполномочены должностные лица органов внутренних дел; частями 1 и 2 статьи 19. 19 - должностные лица органов государственного горного и промышленного надзора, должностные лица органов, осуществляющих государственный пожарный надзор, должностные лица органов стандартизации, метрологии и сертификации; частью 1 - должностные лица органов государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за качеством и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки

 

 Статья 19. 20. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии)

 

 1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения складывающиеся в процессе осуществления контроля (надзора) за лицензируемыми видами деятельности.

 Объективная сторона административного правонарушения предусмотренного частью первой статьи 19. 20. состоит в осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение обязательно.

 Лицензированию подлежат лишь те виды деятельности которые предусмотрены законодательством о лицензирование, расширительное толкование требований и условий лицензирования недопустимо.

 Деятельность не связанная с получением прибыли определяется в зависимости от правового статуса юридического лица ее осуществляющего. Гражданский Кодекс РФ в статье 50 устанавливает два вида юридических лиц в зависимости от установления в качестве цели деятельности получение прибыли. Юридические лица преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности являются коммерческими организациями. Юридические лица не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели являются некоммерческими (потребительские кооперативы, общественные или религиозные организации, благотворительные и иные фонды и т. д. )

 2. Объективная сторона правонарушения предусмотренная частью второй статьи 19. 20. выражается в осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения, если такое разрешение обязательно.

 3. Объективная сторона правонарушения предусмотренная частью третьей статьи 19. 20 заключается в осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения, если такое разрешение обязательно.

 4. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...