Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

История создания, развития, задачи и функции предприятия. Структура предприятия




 

Общество с ограниченной ответственностью «Престиж» было создано в 2006 году в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» в результате реорганизации в форме выделения из общества с ограниченной ответственностью «Свет».

***

 

Слова, являющиеся заголовками соответствующих разделов работы -АННОТАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЕ - пишут так же, как и заголовки глав, без кавычек полужирным шрифтом по центру листа. Каждый такой раздел также следует начинать с новой страницы.

Текст работы должен быть кратким, четким и не допускать двусмысленных толкований. Повествование должно осуществляться не от первого лица!

НЕ ДОПУСКАЮТСЯ фразы «я рассмотрел…», «мною проанализировано…», «я предлагаю…».

РЕКОМЕНДУЕТСЯ следующее: «в работе рассмотрено…, проанализировано…, на основании чего, предлагается …», или «автором работы был проведен анализ…», «по мнению автора работы…».

Если в тексте имеются перечисления, то перед каждой позицией перечисления можно использовать:

· маркеры. В этом случае текст печатается со строчной буквы и в конце каждой строки ставится точка с запятой (маркеры рекомендуется использовать одинаковые по всему тексту работы);

· арабские цифры. В этом случае позиции перечисления печатаются с прописной буквы и в конце каждой строки ставится точка (см. пример 2).

Пример 2:

 

Факторы внешней среды промышленного предприятия целесообразно подразделить на:

· факторы прямого воздействия;

· факторы косвенного воздействия.

Факторы внешней среды предприятия целесообразно подразделить на:

1 Факторы прямого воздействия.

2 Факторы косвенного воздействия.

***

 

В тексте работы НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

· использовать математический знак «минус» (-) перед отрицательными значениями величин. Вместо математического знака следует писать слово «минус»;

· употреблять математические операторы (>, <, =, ≠), а также знаки №, %, без цифр.

Рекомендуется избегать включения в текст примечаний. В примечаниях к отдельным пунктам и таблицам допускается помещать только справочные или поясняющие данные.

Если в работе приводятся высказывания авторов или дословная информация, взятая из учебников, статей или других источников, необходимо делать ссылки на литературные источники, которые содержат эту информацию.

Ссылки на источники литературы, необходимо печатать по тексту, заключая их в квадратные скобки с указанием порядкового номера источника, указанного в списке литературы.

 

Пример 3:

 

По данным результатов исследования министерства экономического развития можно выделить ряд существующих проблем для предпринимателей малого и среднего бизнеса [14].

***

 

Оформление таблиц

 

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Это необходимо для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.

Размер и текстура шрифта для набора таблицы должна соответствовать основному тексту работы (14 кегль, Times New Roman). В случае, если таблица громоздкая, допускается меньший размер шрифта, но не мельче 10 кегля.

Интервалмежду строками внутри таблицы одинарный. Ширина таблицы должна полностью соответствовать ширине текстового блока.

Каждая таблица должна иметь заголовки (название), которые должны отражать ее содержание, быть точными, краткими. Маркировка таблицы с ее номером помещается над названием через одинарный интервал и базируется по правой стороне. Название таблицы следует помещать над таблицей от центра, без абзацного отступа (см. пример 4).

Заголовки граф и строк таблицы должны начинаться с прописных букв, а подзаголовки со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Если подзаголовки таблицы грамматически не подчинены стоящему над ними заголовку верхнего яруса и являются самостоятельными, то они также пишутся с прописной буквы.

Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией по главам. Например: «Таблица 2.1» (первая таблица второй главы).

Рекомендуется форматировать и верстать текст таким образом, чтобы таблица помещалась на одну страницу (главное, чтобы первая ссылка на неё была раньше самой таблицы).

Если таблица переносится на следующую страницу и если она при этом не закончена, то головку таблицы следует повторить и над ней поместить надпись «Продолжение таблицы …» справа, аналогично маркировке таблицы. В случае, если головка таблицы очень громоздкая, то допускается ее не повторять. В этом случае пронумеровывают графы и повторяют их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Текст таблицы не должен выходить за линии, ограничивающие графы. Числа в таблице, имеющие более трех цифр, должны делиться на классы по 3 цифры (например: 23 756), интервалом в 1 пробел (исключение: номера и даты). Разряды чисел в графе должны быть расположены один под другим, для этого используют выравнивание по правому краю.

Примечания и сноски по содержанию таблицы необходимо печатать только под таблицей.

На все таблицы в выпускной работе должны быть сделаны ссылки по тексту. Ссылки на таблицы оформляются по тексту работы, при этом слово «таблица» в тексте пишут полностью, с указанием ее номера, например: «...в таблице 2 даны...», «... в таблице 3 представлены...», или в скобках следует указать сокращенно слово «смотри», например: (см. таблицу 2).

Кроме того, после каждой таблицы должен быть текстовый вывод (см. пример 4).

 

Пример 4:

 

Общая характеристика целевых сегментов покупателей мебели ООО «Престиж» представлена в таблице 1.2.

Таблица 1.2

Общая характеристика целевых сегментов покупателей мебели
ООО «Престиж»

Наименование целевого сегмента Удельный вес группы покупателей (целевого сегмента), %
Покупатели до 40 лет  
Покупатели от 40 до 50 лет  
Покупатели от 50лет  

 

Таким образом, как показано в таблице 1.2., сегмент покупателей корпусной мебели, на который ориентируется ООО «Престиж» находится в возрастном диапазоне от 25 до 40 лет и составляет 60% потребительской аудитории.

***

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...