Рис. 8. График изменения скорости чтения книг в режиме «Сатори»
Рис. 8. График изменения скорости чтения книг в режиме «Сатори» Записать в бланке отчета только ваши ответы на вопросы в том порядке, в котором они даны в «Методике определения скорости чтения». При затруднении ставить прочерк рядом с порядковым номером ответа. Определить коэффициент понимания (к) _______. Подсчитать скорость чтения книги в режиме «Сатори» и проставить в бланке. V = __________ зн. /мин. Итак, первая книга в режиме «Сатори» вами прочитана, бланк отчета по уроку № 1 заполнен. Поскольку этот бланк вы отошлете нам, то зафиксируйте для себя скорость чтения вашей первой книги по программе «Сатори» в «Графике изменения скорости чтения книга режиме «Сатори» (рис. 8), который вы начертите для себя и по которому будете следить за своими успехами, аналогично тому, как вы делали это в «Доминанте 2000-го года» по «Графику изменения скорости чтения». Особые замечания . Успешное выполнение упражнений программы «Сатори» — залог совершенствования вашей памяти, увеличения скорости чтения. Заведите рабочую тетрадь, фиксируйте в ней свои впечатления от ежедневного комплекса выполняемых вами упражнений программы «Сатори». Ведите запись наблюдений, ощущений при работе с мандалой в процессе «ТМ—Сатори». Если в ходе освоения программы «Сатори» что-то показалось трудным, сразу фиксируйте, что вам неясно, непонятно и, накопив вопросы, письменно обращайтесь в наш адрес. Мы постараемся ответить на все ваши вопросы. Теперь, когда вы выполнили контрольное задание по уроку 1, пришло время подготовить отчет по уроку 1. 1. 6. Отчет по уроку 1 1. Примерный личный план освоения программы «Сатори», заполненный вами еще в самом начале урока 1.
2. Бланк отчета по уроку № 1, заполненный вами после прочтения первой книги в режиме «Сатори». Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер. 3. На отдельном листе кратко, в произвольной форме расскажите о своих успехах, опишите ваши ощущения, впечатления при выполнении: 1) асан: — ВАДЖРАСАНЫ; — СУПТА ВАДЖРАСАНЫ; 2) ритмического дыхания йогов; 3) точечного самомассажа; 4) «ТМ—Сатори». 4. Испытывали ли вы какие-нибудь трудности при выполнении упражнений урока 1 и, если да, то какие? Все материалы отчета по уроку 1 положите в конверт, но пока не отправляйте. Помните, что вы должны отправить в наш адрес отчеты сразу по урокам 1, 2, 3. После завершения отчета по уроку 1 переходите к уроку 2 в соответствии с вашим примерным личным планом освоения программы «Сатори». УРОК 2. МЕХАНИЗМЫ ПАМЯТИ Содержание урока 2. 1. Теория. Анатомическая структура памяти. Физиология памяти. Алгоритм памяти (процессы памяти). Механизмы воздействия на память: черно-белые элементы, цвета, объемы. 2. 2. Методические материалы к уроку 2: Методические материалы урока I (см. п. 1. 2 урока I). Окно мнемониста. Иконические фигуры: крест, круг, квадрат, прописные буквы А, М, П и цифра 1. Алгоритм памяти, рабочая матрица №1 для тренировки памяти. Методический текст № 1 «Чайная церемония». Книга научно-популярного характера (Q-140 000 зн. ). 2. 3. Упражнения. 2. 3. 1. Работа с окном мнемониста. 2. 3. 2. Чтение и работа с медитативным текстом №1 «Чайная церемония». 2. 4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори» (см. п. 1. 4 урока I). 2. 5. Выполнение контрольного задания по уроку 2. 2. 5. 1. Чтение книги в режиме «Сатори». 2. 5. 2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 1 для тренировки памяти. 2. 5. 3. Ответы на вопросы по медитативному тексту № 1 «Чайная церемония». 2. 6. Отчет по уроку 2.
2. 1. Теория В головном мозге человека существует мощный аппарат, называемый системой памяти. На памяти, как на одном из факторов, базируется процесс обучения и происходит психическое развитие личности. Анатомическая структура памяти. Древние восточные учения установили, что всех людей по творческим способностям можно подразделить на два типа, . По терминологии русского физиолога И. П. Павлова, занимавшегося исследованиями работы мозга, это тип мыслителей и тип художников. Мыслители хорошо запоминают логическую информацию, а художники — зрительную. Современные исследования учеными работы головного мозга дают научное понимание явлений, на которые обратили внимание древние учителя Востока, и подтверждают их. Комплекс упражнений программы «Сатори» обеспечивает гармонизацию работы левого и правого полушарий, поскольку слушатель программы должен быть и мыслителем, и художником одновременно. Для лучшего зрительного восприятия и запоминания представим анатомическую структуру памяти в виде таблицы (рис. 9).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|