Тема 11. Финансово-правовое регулирование страхования
Понятие и функции страхования, виды страхования. Значение страхования для финансовой системы государства.
Правовое регулирование формирования, распределения и использования бюджета Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования, Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Правовое регулирование уплаты обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
Обязательное страхование банковских вкладов физических лиц.
Тема 12. Финансово-правовое регулирование инвестиционной деятельности
Понятие и виды инвестиций.
Финансово-правовые основы инвестиционной деятельности в России.
Рынок ценных бумаг в России: основы правового регулирования.
5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Таблица 4 для студентов очной формы обучения
Тематический план
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
|
лекции
| практические или семинарские занятия
| лабораторные занятия
|
| Тема 1. Финансы, финансовая система, финансовая деятельность государства (муниципальных образований)
|
|
|
|
|
Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 2. Финансовое право как отрасль российского права, финансово-правовые нормы, финансовые правоотношения, источники финансового права
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| Тема 3. Финансовый контроль
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 4. Правовые основы денежной системы государства
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме плюс решение ситуационных задач
|
| Тема 5. Валютное регулирование и валютный контроль в Российской Федерации
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 6. Финансово-правовые основы банковской деятельности
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 7. Правовые основы налоговой системы России
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 8. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме плюс решение ситуационных задач
|
| Тема 9. Правовые основы бюджетного процесса
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме плюс решение ситуационных задач
|
| Тема 10. Правовые основы государственного (муниципального) кредита
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| Тема 11. Финансово-правовое регулирование страхования
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| Тема 12. Финансово-правовое регулирование инвестиционной деятельности
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах – 66 %
|
|
|
|
|
|
Таблица 5 для студентов заочной классической формы обучения (ЗП)
Тематический план
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
|
лекции
| практические или семинарские занятия
| лабораторные занятия
|
| Тема 1. Финансы, финансовая система, финансовая деятельность государства (муниципальных образований)
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Финансовое право как отрасль российского права, финансово-правовые нормы, финансовые правоотношения, источники финансового права
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| Тема 3. Финансовый контроль
|
|
|
|
|
|
| Тема 4. Правовые основы денежной системы государства
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме плюс решение ситуационных задач
|
| Тема 5. Валютное регулирование и валютный контроль в Российской Федерации
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 6. Финансово-правовые основы банковской деятельности
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 7. Правовые основы налоговой системы России
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 8. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме плюс решение ситуационных задач
|
| Тема 9. Правовые основы бюджетного процесса
|
|
|
|
|
|
| Тема 10. Правовые основы государственного (муниципального) кредита
|
|
|
|
|
|
| Тема 11. Финансово-правовое регулирование страхования
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| Тема 12. Финансово-правовое регулирование инвестиционной деятельности
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах – 70 %
|
|
|
|
|
|
Таблица 6 для студентов заочной формы обучения
на базе среднего профессионального (профильного) образования (ЗС)
Тематический план
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
|
лекции
| практические или семинарские занятия
| лабораторные занятия
|
| Тема 1. Финансы, финансовая система, финансовая деятельность государства (муниципальных образований)
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Финансовое право как отрасль российского права, финансово-правовые нормы, финансовые правоотношения, источники финансового права
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| Тема 3. Финансовый контроль
|
|
|
|
|
|
| Тема 4. Правовые основы денежной системы государства
|
|
|
|
|
|
| Тема 5. Валютное регулирование и валютный контроль в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
| Тема 6. Финансово-правовые основы банковской деятельности
|
|
|
|
|
|
| Тема 7. Правовые основы налоговой системы России
|
|
|
|
|
|
| Тема 8. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме плюс решение ситуационных задач
|
| Тема 9. Правовые основы бюджетного процесса
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме плюс решение ситуационных задач
|
| Тема 10. Правовые основы государственного (муниципального) кредита
|
|
|
|
|
|
| Тема 11. Финансово-правовое регулирование страхования
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| Тема 12. Финансово-правовое регулирование инвестиционной деятельности
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах – 40%
|
|
|
|
|
|
Таблица 7 для студентов заочной формы обучения
на высшего образования (2В)
Тематический план
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
|
лекции
| практические или семинарские занятия
| лабораторные занятия
|
| Тема 1. Финансы, финансовая система, финансовая деятельность государства (муниципальных образований)
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Финансовое право как отрасль российского права, финансово-правовые нормы, финансовые правоотношения, источники финансового права
|
|
|
|
|
|
| Тема 3. Финансовый контроль
|
|
|
|
|
|
| Тема 4. Правовые основы денежной системы государства
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме плюс решение ситуационных задач
|
| Тема 5. Валютное регулирование и валютный контроль в Российской Федерации
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 6. Финансово-правовые основы банковской деятельности
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 7. Правовые основы налоговой системы России
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 8. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме плюс решение ситуационных задач
|
| Тема 9. Правовые основы бюджетного процесса
|
|
|
|
|
|
| Тема 10. Правовые основы государственного (муниципального) кредита
|
|
|
|
|
|
| Тема 11. Финансово-правовое регулирование страхования
|
|
|
|
|
|
| Тема 12. Финансово-правовое регулирование инвестиционной деятельности
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах – 100 %
|
|
|
|
|
|
Таблица 8 для студентов очной формы обучения
на базе среднего профессионального образования (очная сокращенная)
Тематический план
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
|
лекции
| практические или семинарские занятия
| лабораторные занятия
|
| Тема 1. Финансы, финансовая система, финансовая деятельность государства (муниципальных образований)
|
|
|
|
|
Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 2. Финансовое право как отрасль российского права, финансово-правовые нормы, финансовые правоотношения, источники финансового права
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| Тема 3. Финансовый контроль
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 4. Правовые основы денежной системы государства
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме плюс решение ситуационных задач
|
| Тема 5. Валютное регулирование и валютный контроль в Российской Федерации
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 6. Финансово-правовые основы банковской деятельности
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 7. Правовые основы налоговой системы России
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме
|
| Тема 8. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме плюс решение ситуационных задач
|
| Тема 9. Правовые основы бюджетного процесса
|
|
|
|
| Занятие в интерактивной форме плюс решение ситуационных задач
|
| Тема 10. Правовые основы государственного (муниципального) кредита
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| Тема 11. Финансово-правовое регулирование страхования
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| Тема 12. Финансово-правовое регулирование инвестиционной деятельности
|
|
|
|
| Традиционный семинар
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах – 36 %
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа
Таблица 9 для студентов очной формы обучения
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
Итого:
| |
|
Таблица 10 для студентов заочной классической формы обучения (ЗП)
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
Итого:
| |
|
Таблица 11 для студентов заочной формы обучения
на базе среднего профессионального (профильного) образования (ЗС)
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
Итого:
| |
|
Таблица 12 длястудентов заочной формы обучения
на высшего образования (2В)
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
Итого:
| |
|
Таблица 13 для студентов очной формы обучения
на базе среднего профессионального образования (очная сокращенная)
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
Итого:
| |
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: