Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта.




 

Экономический эффект

 

∆ Э = Sпрб – Sпрп,

 

где Sпрб – суммарные затраты по базовому варианту;

Sпрп - суммарные затраты по проектному варианту.

 

Sпр = Sуд * Qг + Эф + Е * (Кф + Км + Кпр + Кск )

 

Sпрп = 42,36 *210000+51029440+

+0,1*(3065936,1+27840000+ 8736000+44928000)=68382033,61 грн.

Км=N*K’м =3*9280000=27840000

 

Sуд – удельная себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, грн/т

Qг – годовой грузооборот, т

Кф – капиталовложения во флот, за время стоянки судов в порту, грн

Эф – эксплуатационные расходы по флоту, за время стоянки судов в порту, грн

Км – капиталовложения в перегрузочное оборудование, МГФ и ТГФ, грн

Кпр – капиталовложения в причалы, грн

Ксп – капиталовложения в средства пакетирования, грн

a0, b0 – процент отчислений на амортизацию и текущий ремонт средств пакетирования

Величины Эф, Кф, Кпр, Кск уже определены, Ксп – не определяется, т.к. их нет

 

Для расчета Sпр для базового варианта предположили, что погрузо-разгрузочные работы осуществляются по технологии и с показателями, представленными в базовой РТК, а количество ТЛ на морском и тыловом грузовых фронтах остается таким же.

Экономический эффект от внедрения проектной схемы механизации и технологии погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается как разность между суммарными приведенными затратами в базовом и проектном вариантах.

 

Расчет Sпр по базовому варианту.

Количество ТЛ принимаем = 2 (как в проектном варианте)

За базовый вариант принимает технологию перегрузки картона в рулонах в порту Санкт-Петербург. Рулоны перегружаются автоматическим захватом.

 

 
 

Рпр = 247 т/ч

Рскл = 288 т/ч

 

Оптимальное количество ТЛ – 2 (как в проектном варианте)

 
 

 

l = 0,004

 

при n = 1

 
 

tст = tг + tож = 217+1426ч

 
 

Эф = Тст * Сс = 48094*30400= 1462057600 грн

SФ = Эф + Е * Кф =1462057600+0,1* =1672749106грн

 

Км = 27840000 грн

Sп = 14032089

Sбаз = Sф + Sп = 1672749106+14032089=1686781195 грн

 

Расчет удельной себестоимости по базовому варианту


 

Тобсл = 6843,75 ч (как в проектном варианте)

Sобсл = 189386,3грн (как в проектном варианте)

 

 




 


 

 



Sэо =9629,55 (как в проектном варианте)

 


S = 8574872

 

 


Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта:

 
 


SудQгф+Е(Кфмпрск)= =40*210000+1462057600+0,1*( +27840000+8736000+44928000)=

=1689299506,8

∆ Э = 1689299506,8– 68382033,61 =1620917473 грн

 

 

16. Проектная интенсивность грузовых работ

 

 
 

Время вспомогательных операций:

 
 

 

 

Твсп = 0,5+0,4+0,3=1,2ч

 
 

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте была проделана работа по определению наилучших схем обработки рулонов, по трем вариантам: «вагон - судно», «склад - судно», «вагон - склад»; были выбраны наилучшие транспортные и перегрузочные средства для обработки и перевозки данного груза:

ü судно – «Муром»

ü кран – «Ганц»

ü погрузчик – «Босс» и «Хайстер»

ü вагон – модель 111-260.

Был произведен расчет параметров закрытого склада; определили производительность и состав ТЛ и нормы работ по всем вариантам.

Нашли оптимальное количество технологических линий на морском грузовом фронте: на морском – 3 ТЛ.

Определили суммарные затраты порта и себестоимость перевалки рулонов - 8894742,35 грн и 42,36 .

Рассчитали эффективность проектных рекомендаций путем сравнения с базовыми, экономический эффект равен 1620917473 грн, то есть затраты по проектному варианту меньше, чем по базовому.

Таким образом, внедрение проектных технологических схем целесообразно и не требует дополнительной доработки.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Грузозахватные устройства: Справочник Козлов Ю.Т., Обермейстер А.М. и др. - М.: Транспорт, 1980. - 223 с.

2. Механик Л.А., Токман Г.И. Портовые перегрузочные работы (Планирование, организация и технология). Учебник для средних учебных заведений - М.: Транспорт, 1983. - 285 с.

3. Вагонные и складские перегрузочные процессы на морском транспорте. Цициашвили М.Ю. «Транспорт», 1977. 192 с.

4. Ветренко Л.Д., Ананьина В.З., Степанец А. В. Организация и технология перегрузочных процессов в морских портах: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1989. - 270 с.

5. Грузозахватные устройства для механизации перегрузочных работ. Цициашвили М.Ю. Издательство «Транспорт», 1969 г., 184 с.

6. Полевой А.П. Объем и вес грузов, перевозимых морем. Издательство «Морской транспорт», 1958 г., 212 с.

7. Транспортная тара: Справочник Телегин А. И., Балберов Ю. А. и др. – М.: Транспорт, 1989. – 216 с.

8. Снопков В.И Морская перевозка грузов; справочное пособие. М.: Транспорт, 1978

9. Методические указания по курсовому проекту, 2000г. (доц. Малаксиано).

10. Справочники: по портам, грузам, ПТМ, автотранспорту, судам, кранам, погрузчикам, ГЗП и др.

11. Нормы технологического проектирования морских портов.

12. Нормативы на погрузочно-разгрузочные работы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...