Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Экономический эффект
∆ Э = Sпрб – Sпрп,
где Sпрб – суммарные затраты по базовому варианту; Sпрп - суммарные затраты по проектному варианту.
Sпр = Sуд * Qг + Эф + Е * (Кф + Км + Кпр + Кск )
Sпрп = 42,36 *210000+51029440+ +0,1*(3065936,1+27840000+ 8736000+44928000)=68382033,61 грн. Км=N*K’м =3*9280000=27840000
Sуд – удельная себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, грн/т Qг – годовой грузооборот, т Кф – капиталовложения во флот, за время стоянки судов в порту, грн Эф – эксплуатационные расходы по флоту, за время стоянки судов в порту, грн Км – капиталовложения в перегрузочное оборудование, МГФ и ТГФ, грн Кпр – капиталовложения в причалы, грн Ксп – капиталовложения в средства пакетирования, грн a0, b0 – процент отчислений на амортизацию и текущий ремонт средств пакетирования Величины Эф, Кф, Кпр, Кск уже определены, Ксп – не определяется, т.к. их нет
Для расчета Sпр для базового варианта предположили, что погрузо-разгрузочные работы осуществляются по технологии и с показателями, представленными в базовой РТК, а количество ТЛ на морском и тыловом грузовых фронтах остается таким же. Экономический эффект от внедрения проектной схемы механизации и технологии погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается как разность между суммарными приведенными затратами в базовом и проектном вариантах.
Расчет Sпр по базовому варианту. Количество ТЛ принимаем = 2 (как в проектном варианте) За базовый вариант принимает технологию перегрузки картона в рулонах в порту Санкт-Петербург. Рулоны перегружаются автоматическим захватом.
Рпр = 247 т/ч Рскл = 288 т/ч
Оптимальное количество ТЛ – 2 (как в проектном варианте)
l = 0,004
при n = 1 tст = tг + tож = 217+1426ч Эф = Тст * Сс = 48094*30400= 1462057600 грн SФ = Эф + Е * Кф =1462057600+0,1* =1672749106грн
Км = 27840000 грн Sп = 14032089 Sбаз = Sф + Sп = 1672749106+14032089=1686781195 грн
Расчет удельной себестоимости по базовому варианту
Тобсл = 6843,75 ч (как в проектном варианте) Sобсл = 189386,3грн (как в проектном варианте)
S = 8574872
Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта: SудQг+Эф+Е(Кф+Км+Кпр+Кск)= =40*210000+1462057600+0,1*( +27840000+8736000+44928000)= =1689299506,8 ∆ Э = 1689299506,8– 68382033,61 =1620917473 грн
16. Проектная интенсивность грузовых работ
Время вспомогательных операций:
Твсп = 0,5+0,4+0,3=1,2ч
Заключение
В данном курсовом проекте была проделана работа по определению наилучших схем обработки рулонов, по трем вариантам: «вагон - судно», «склад - судно», «вагон - склад»; были выбраны наилучшие транспортные и перегрузочные средства для обработки и перевозки данного груза: ü судно – «Муром» ü кран – «Ганц» ü погрузчик – «Босс» и «Хайстер» ü вагон – модель 111-260. Был произведен расчет параметров закрытого склада; определили производительность и состав ТЛ и нормы работ по всем вариантам. Нашли оптимальное количество технологических линий на морском грузовом фронте: на морском – 3 ТЛ. Определили суммарные затраты порта и себестоимость перевалки рулонов - 8894742,35 грн и 42,36 . Рассчитали эффективность проектных рекомендаций путем сравнения с базовыми, экономический эффект равен 1620917473 грн, то есть затраты по проектному варианту меньше, чем по базовому. Таким образом, внедрение проектных технологических схем целесообразно и не требует дополнительной доработки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Грузозахватные устройства: Справочник Козлов Ю.Т., Обермейстер А.М. и др. - М.: Транспорт, 1980. - 223 с. 2. Механик Л.А., Токман Г.И. Портовые перегрузочные работы (Планирование, организация и технология). Учебник для средних учебных заведений - М.: Транспорт, 1983. - 285 с. 3. Вагонные и складские перегрузочные процессы на морском транспорте. Цициашвили М.Ю. «Транспорт», 1977. 192 с. 4. Ветренко Л.Д., Ананьина В.З., Степанец А. В. Организация и технология перегрузочных процессов в морских портах: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1989. - 270 с. 5. Грузозахватные устройства для механизации перегрузочных работ. Цициашвили М.Ю. Издательство «Транспорт», 1969 г., 184 с. 6. Полевой А.П. Объем и вес грузов, перевозимых морем. Издательство «Морской транспорт», 1958 г., 212 с. 7. Транспортная тара: Справочник Телегин А. И., Балберов Ю. А. и др. – М.: Транспорт, 1989. – 216 с. 8. Снопков В.И Морская перевозка грузов; справочное пособие. М.: Транспорт, 1978 9. Методические указания по курсовому проекту, 2000г. (доц. Малаксиано). 10. Справочники: по портам, грузам, ПТМ, автотранспорту, судам, кранам, погрузчикам, ГЗП и др. 11. Нормы технологического проектирования морских портов. 12. Нормативы на погрузочно-разгрузочные работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|